Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Целью практики является выявление и коррекция факторов, влияющих на содержание и динамику тревожности детей в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования – уровни тревожности детей в возрасте 5-6 лет.
Предмет исследования – содержание и динамика состояния тревожности у детей в возрасте от 5 до 6 лет.
Гипотеза:
1. Дети дошкольного возраста с высоким уровнем проявления тревожности имеют и отклонения в развитии межличностного общения со сверстниками.
2. Высокий уровень тревожности у дошкольников в возрасте 5-6 лет можно снизить только при целенаправленной организации коррекционной программы, которая бы включала в себя не только работу с самим ребенком, но и подразумевала бы вовлечение в психолого-педагогический процесс воспитателей детских садов и родителей.
Задачи практики:
1. Выявить причины возникновения тревожности и условий ее проявления.
2. Охарактеризовать особенности общения тревожных детей со сверстниками.
3. Подобрать пакет диагностических методик для выявления уровня тревожности и провести исследование в рамках констатирующего эксперимента.
4. Разработать и апробировать программу коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
5. Для выявления эффективности программы провести повторное тестирование детей в возрасте с 5 до 7 лет.
Выборочную совокупность исследования составили две группы детей в возрасте 5-6 лет в количестве 40 человек.
......
Дневник практики……………………………………………………………………3
Введение……….……….……….……….……….……….……….……….………...7
1. Проведение констатирующего эксперимента (изучение тревожности
и межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста)…………9
2. Коррекционная работа (по разработанным коррекционным мероприятиям), направленная на снятие личностной тревожности у детей и проблем,
связанных с межличностными отношениями со сверстниками.………. ………21
3. Анализ коррекционной работы с тревожными детьми старшего
дошкольного возраста (проведение контрольного эксперимента) ……………..25
Заключение……….……….……….……….……….……….……….……….…….34
Список литературы……….……….……….……….……….……….……….…….37
Приложения……….……….……….……….……….……….……….……….……42
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
.....
40. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Психологическая наука и образование, 2008, №2.
41. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. – М.,2007.
42. Психолог в детском дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности./ Под ред. Т. В. Лаврентьевой. - М.: Новая школа, 2006. – 144 с.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Целью практики является выявление и коррекция факторов, влияющих на содержание и динамику тревожности детей в старшем дошкольном возрасте.
Объект исследования – уровни тревожности детей в возрасте 5-6 лет.
Предмет исследования – содержание и динамика состояния тревожности у детей в возрасте от 5 до 6 лет.
Гипотеза:
1. Дети дошкольного возраста с высоким уровнем проявления тревожности имеют и отклонения в развитии межличностного общения со сверстниками.
2. Высокий уровень тревожности у дошкольников в возрасте 5-6 лет можно снизить только при целенаправленной организации коррекционной программы, которая бы включала в себя не только работу с самим ребенком, но и подразумевала бы вовлечение в психолого-педагогический процесс воспитателей детских садов и родителей.
Задачи практики:
1. Выявить причины возникновения тревожности и условий ее проявления.
2. Охарактеризовать особенности общения тревожных детей со сверстниками.
3. Подобрать пакет диагностических методик для выявления уровня тревожности и провести исследование в рамках констатирующего эксперимента.
4. Разработать и апробировать программу коррекции тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
5. Для выявления эффективности программы провести повторное тестирование детей в возрасте с 5 до 7 лет.
Выборочную совокупность исследования составили две группы детей в возрасте 5-6 лет в количестве 40 человек.
......
Дневник практики……………………………………………………………………3
Введение……….……….……….……….……….……….……….……….………...7
1. Проведение констатирующего эксперимента (изучение тревожности
и межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста)…………9
2. Коррекционная работа (по разработанным коррекционным мероприятиям), направленная на снятие личностной тревожности у детей и проблем,
связанных с межличностными отношениями со сверстниками.………. ………21
3. Анализ коррекционной работы с тревожными детьми старшего
дошкольного возраста (проведение контрольного эксперимента) ……………..25
Заключение……….……….……….……….……….……….……….……….…….34
Список литературы……….……….……….……….……….……….……….…….37
Приложения……….……….……….……….……….……….……….……….……42
Введение и список литературы приведены здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Содержание адекватно низкой стоимости данной работы, т.е. цена – приемлема и соответствует ее оригинальности.
.....
40. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.//Психологическая наука и образование, 2008, №2.
41. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект. – М.,2007.
42. Психолог в детском дошкольном учреждении. Методические рекомендации к практической деятельности./ Под ред. Т. В. Лаврентьевой. - М.: Новая школа, 2006. – 144 с.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую