Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

  • 50 страниц
  • 2021 год
  • 16 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1642633

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В отечественной психологии «агрессивность» изучалась менее интенсивно, чем за рубежом. По большей части, исследование этой проблемы в отечественной психологии будет продолжаться еще очень долгое время. Изучение агрессии и агрессивного поведения привлекали внимание многих авторов. (Левитов Н.Д., Румянцева Т.Г., Ковалев П.А., Фурманов И.А.)
Н.Д. Левитов рассматривал агрессию как психическое состояние и выделял в ней три главных компонента:
1. Познавательный
2. Эмоциональный
3.Волевой
Познавательный и волевой компоненты агрессии осуществляют функцию ориентировки и понимания ситуации, выделяют объект для нападения и соотносят его с «наступательными средствами». В понятии «агрессия» Н.Д. Левитов объединяет различные по форме и результатам акты поведения - от таких, как злые шутки, сплетни, враждебные фантазии, деструктивные формы поведения, до бандитизма и убийств. Волевая сторона агрессии представлена настойчивостью, решительностью, целеустремленностью, иногда смелостью и риском, что делает привлекательным агрессивный поступок.
Эмоциональная сторона - переживаниями недоброжелательности, злости, мести, гнева и ярости. Но не всегда эти переживания выливаются в агрессивные действия. Существует «бессильный гнев» при фрустрации, когда нет никакой возможности снять барьер на пути к цели.
П.А. Ковалев считает, что агрессивные действия человека обусловлены его агрессивностью как психологическим свойством личности. Он предлагает следующее определение: «Агрессивность - устойчивый набор личностных качеств, который способствует совпадению потребности и цели насильственного поведения». П.А. Ковалев экспериментально подтвердил, что уровень агрессивного поведения зависит от наличия у субъекта конфликтных свойств личности. С возрастом детерминация агрессивного поведения изменяется от чисто ярких, импульсивных качеств вспыльчивости, обидчивости к мстительности и подозрительности.
Иными словами, агрессия представляет собой акты враждебности, атаки, разрушения, т. е. действия, которые вредят другому лицу или объекту.
По определению К.К. Платонова, агрессивность - это «…психическое явление, выражающееся в стремлении к насильственным действиям в межличностных отношениях».
А.А. Реан понимает под агрессивностью такое свойство личности, которое выражается в готовности к агрессии.

Т.Г. Румянцева, И.В. Бойко рассматривают агрессивность как форму социального поведения, которая реализуется в контексте социального взаимодействия. Но поведение будет агрессивным при двух условиях:
1. Когда имеют место губительные для жертвы последствия.
2. Когда нарушены нормы поведения.
Проанализировав работы отечественных психологов, можно сделать вывод о том, что термин «агрессия» не всегда подразумевает причинение вреда или оскорбления, большинство людей, чаще всего трактует понятий ошибочно. В свою очередь термин «агрессия» раскрылся более широко после анализа литературы. Под термином понимается поведение, противоречащее нормам и правилам поведения людей в обществе, причиняющее физический или моральный ущерб, а так же психологический дискомфорт. Так же агрессия проявляется не только физически, как прямое выражение раздражения, обиды и злости, но и как негативное отношение к окружающим людям, в виде попыток самоутверждения над другими людьми, без физического ущерба и не наносящие вреда другим.
Примеры различных школ психологии, показывают нам, что проявление агрессии детерминируется биологическими и социальными факторами.

Агрессивность может быть не только жестокой, но и ситуативно нормальной реакцией человека на жизненные условия, а так же при субъективном ощущении насилия.
Из зарубежных исследований по проблеме агрессии и агрессивного поведения наибольшего распространения заслужили концепции таких авторов, как К. Лоренц, Э. Фромм, З. Фрейд,

1. Дневник по практике
2. Теоретическая часть
3. Дни, часы, даты прохождения
4. Отчет по практике
5.Практическое исследование по трем методикам
6.Заключение

Полностью оригинальная преддипломная практика написанная в соответствии со всеми требованиями.
В данном отчете полностью прописаны действия по дням. Так же есть обширная практическая часть которая включает в себя исследования по опросникам:
1. Опросник «Агрессивное поведение» Е.П. Ильина и П.А. Ковалева.
2. Опросник «Личностной агрессии и конфликтности» Е.П. Ильина и П.А. Ковалева.
3. Опросник уровня агрессивности Басса-Дарки.

Исследование проводилось на выборке мужчинах и женщинах (студенты 3-5 курса) .

Схемы, процентные подсчеты, таблицы так же включены в отчет по практике.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В отечественной психологии «агрессивность» изучалась менее интенсивно, чем за рубежом. По большей части, исследование этой проблемы в отечественной психологии будет продолжаться еще очень долгое время. Изучение агрессии и агрессивного поведения привлекали внимание многих авторов. (Левитов Н.Д., Румянцева Т.Г., Ковалев П.А., Фурманов И.А.)
Н.Д. Левитов рассматривал агрессию как психическое состояние и выделял в ней три главных компонента:
1. Познавательный
2. Эмоциональный
3.Волевой
Познавательный и волевой компоненты агрессии осуществляют функцию ориентировки и понимания ситуации, выделяют объект для нападения и соотносят его с «наступательными средствами». В понятии «агрессия» Н.Д. Левитов объединяет различные по форме и результатам акты поведения - от таких, как злые шутки, сплетни, враждебные фантазии, деструктивные формы поведения, до бандитизма и убийств. Волевая сторона агрессии представлена настойчивостью, решительностью, целеустремленностью, иногда смелостью и риском, что делает привлекательным агрессивный поступок.
Эмоциональная сторона - переживаниями недоброжелательности, злости, мести, гнева и ярости. Но не всегда эти переживания выливаются в агрессивные действия. Существует «бессильный гнев» при фрустрации, когда нет никакой возможности снять барьер на пути к цели.
П.А. Ковалев считает, что агрессивные действия человека обусловлены его агрессивностью как психологическим свойством личности. Он предлагает следующее определение: «Агрессивность - устойчивый набор личностных качеств, который способствует совпадению потребности и цели насильственного поведения». П.А. Ковалев экспериментально подтвердил, что уровень агрессивного поведения зависит от наличия у субъекта конфликтных свойств личности. С возрастом детерминация агрессивного поведения изменяется от чисто ярких, импульсивных качеств вспыльчивости, обидчивости к мстительности и подозрительности.
Иными словами, агрессия представляет собой акты враждебности, атаки, разрушения, т. е. действия, которые вредят другому лицу или объекту.
По определению К.К. Платонова, агрессивность - это «…психическое явление, выражающееся в стремлении к насильственным действиям в межличностных отношениях».
А.А. Реан понимает под агрессивностью такое свойство личности, которое выражается в готовности к агрессии.

Т.Г. Румянцева, И.В. Бойко рассматривают агрессивность как форму социального поведения, которая реализуется в контексте социального взаимодействия. Но поведение будет агрессивным при двух условиях:
1. Когда имеют место губительные для жертвы последствия.
2. Когда нарушены нормы поведения.
Проанализировав работы отечественных психологов, можно сделать вывод о том, что термин «агрессия» не всегда подразумевает причинение вреда или оскорбления, большинство людей, чаще всего трактует понятий ошибочно. В свою очередь термин «агрессия» раскрылся более широко после анализа литературы. Под термином понимается поведение, противоречащее нормам и правилам поведения людей в обществе, причиняющее физический или моральный ущерб, а так же психологический дискомфорт. Так же агрессия проявляется не только физически, как прямое выражение раздражения, обиды и злости, но и как негативное отношение к окружающим людям, в виде попыток самоутверждения над другими людьми, без физического ущерба и не наносящие вреда другим.
Примеры различных школ психологии, показывают нам, что проявление агрессии детерминируется биологическими и социальными факторами.

Агрессивность может быть не только жестокой, но и ситуативно нормальной реакцией человека на жизненные условия, а так же при субъективном ощущении насилия.
Из зарубежных исследований по проблеме агрессии и агрессивного поведения наибольшего распространения заслужили концепции таких авторов, как К. Лоренц, Э. Фромм, З. Фрейд,

1. Дневник по практике
2. Теоретическая часть
3. Дни, часы, даты прохождения
4. Отчет по практике
5.Практическое исследование по трем методикам
6.Заключение

Полностью оригинальная преддипломная практика написанная в соответствии со всеми требованиями.
В данном отчете полностью прописаны действия по дням. Так же есть обширная практическая часть которая включает в себя исследования по опросникам:
1. Опросник «Агрессивное поведение» Е.П. Ильина и П.А. Ковалева.
2. Опросник «Личностной агрессии и конфликтности» Е.П. Ильина и П.А. Ковалева.
3. Опросник уровня агрессивности Басса-Дарки.

Исследование проводилось на выборке мужчинах и женщинах (студенты 3-5 курса) .

Схемы, процентные подсчеты, таблицы так же включены в отчет по практике.

Купить эту работу

ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1642633
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
700 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе user1642633 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе user1642633 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе user1642633 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе user1642633 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽