Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цель учебно-исследовательской практики по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования»:
получение студентами первичных профессиональных умений и навыков:
формирование у студентов целостного представления об организации и направлениях деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения; формирование первичных навыков организации и проведения психолого-педагогического исследования; воспитание у студентов культуры научно-исследовательской деятельности; развитие навыков эффективной профессиональной коммуникации и профессионально-важных качеств будущего педагога-психолога.
Задачи практики:
• углубление и совершенствование теоретических знаний и установление их связи с практической деятельностью;
• формирование первичных профессиональных умений и навыков организации и проведения психолого-педагогического исследования в дошкольном образовательном учреждении;
• планирование и проведение учебного (теоретического и эмпирического) исследования в соответствии с утвержденным планом;
• освоение современных психолого-педагогических технологий коллективной, групповой, индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста; технологиями психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста;
• формирование у студентов творческого и исследовательского подходов к профессиональной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 2
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 3
Задание 1. Составить план учебного исследования по выбранной теме, связанной с психолого-педагогической деятельностью в дошкольном образовательном учреждении. 3
Задание 2. Провести теоретический анализ научных источников по теме учебного исследования (работа в библиотеке, с информационными системами и др.). Оформить аналитический обзор по проблеме исследования и библиографический список литературы и Интернет-источников (не менее 20 источников, из них 2/3 за последние 5 лет). 4
Задание 3. Провести полный анализ диагностических методик при работе с детьми дошкольного возраста, необходимых для составления психолого-педагогической характеристики ребенка 7
Задание 4. Основные задачи и направления работы педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
Теоретический отчет по практике с полным полный анализом диагностических методик при работе с детьми дошкольного возраста, необходимых для составления психолого-педагогической характеристики ребенка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цель учебно-исследовательской практики по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования»:
получение студентами первичных профессиональных умений и навыков:
формирование у студентов целостного представления об организации и направлениях деятельности педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения; формирование первичных навыков организации и проведения психолого-педагогического исследования; воспитание у студентов культуры научно-исследовательской деятельности; развитие навыков эффективной профессиональной коммуникации и профессионально-важных качеств будущего педагога-психолога.
Задачи практики:
• углубление и совершенствование теоретических знаний и установление их связи с практической деятельностью;
• формирование первичных профессиональных умений и навыков организации и проведения психолого-педагогического исследования в дошкольном образовательном учреждении;
• планирование и проведение учебного (теоретического и эмпирического) исследования в соответствии с утвержденным планом;
• освоение современных психолого-педагогических технологий коллективной, групповой, индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста; технологиями психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста;
• формирование у студентов творческого и исследовательского подходов к профессиональной деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ 2
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ 3
Задание 1. Составить план учебного исследования по выбранной теме, связанной с психолого-педагогической деятельностью в дошкольном образовательном учреждении. 3
Задание 2. Провести теоретический анализ научных источников по теме учебного исследования (работа в библиотеке, с информационными системами и др.). Оформить аналитический обзор по проблеме исследования и библиографический список литературы и Интернет-источников (не менее 20 источников, из них 2/3 за последние 5 лет). 4
Задание 3. Провести полный анализ диагностических методик при работе с детьми дошкольного возраста, необходимых для составления психолого-педагогической характеристики ребенка 7
Задание 4. Основные задачи и направления работы педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
Теоретический отчет по практике с полным полный анализом диагностических методик при работе с детьми дошкольного возраста, необходимых для составления психолого-педагогической характеристики ребенка.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую