Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специализация-психология и социальная педагогика. Преддипломная практика - практика по получению профессиональных умений профессиональной деятельности

  • 38 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

irina.matveeva91

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью практики ‏ㅤ является овладение ‏ㅤ необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение ‏ㅤ и углубление ‏ㅤ теоретических знаний, а ‏ㅤ также сбор ‏ㅤ материалов для ‏ㅤ выполнения выпускной ‏ㅤ квалификационной работы.
Задачами ‏ㅤ практики выступают:
• формирование ‏ㅤ профессиональных умений ‏ㅤ и навыков ‏ㅤ по разработке ‏ㅤ проектов и ‏ㅤ использованию его ‏ㅤ результатов;
• формированиепрофессиональныхуменийинавыков по ‏ㅤ использованию научного ‏ㅤ подхода к ‏ㅤ решению актуальных ‏ㅤ проблем;
• овладение технологиями ‏ㅤ применения теоретических ‏ㅤ знаний для ‏ㅤ решения практических ‏ㅤ задач;
• интегрирование знаний, полученных ‏ㅤ в рамках ‏ㅤ разных дисциплин, использование ‏ㅤ их для ‏ㅤ решения управленческих ‏ㅤ задач с ‏ㅤ использованием современныхтехническихсредствиинформационных ‏ㅤ технологий.

ВВЕДЕНИЕ 9
Раздел 1. Описание базы исследования 11
1.1. Характеристика образовательной организации (учреждения) 11
1.2. Клиентская база исследования 12
1.3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательной организации 12
Раздел 2. Описание исследования с экспериментальной группой 16
2.1 Методики, используемые в исследовании 16
2.3 Описание и анализ первичных данных исследования 16
Раздел 3. Разработка программы по профилактике девиантного поведения младших школьников 19
3.1. Программа профилактики девиантного поведения младших школьников 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Приложение 1 31
Приложение 2 34
Приложение 3 37

В ‏ㅤ процессе прохождения ‏ㅤ преддипломной практики ‏ㅤ в МБОУ ‏ㅤ СОШ №13, с. Мариинск ‏ㅤ Свердловской области, было ‏ㅤ проведено ознакомление ‏ㅤ с практической ‏ㅤ деятельностью предприятия.
При ‏ㅤ практической работе ‏ㅤ были использованы ‏ㅤ полученные теоретические ‏ㅤ знания в ‏ㅤ университете по ‏ㅤ специальности и ‏ㅤ применены на ‏ㅤ практике.
Данная практика является хорошим практическим опытом ‏ㅤ для дальнейшей ‏ㅤ самостоятельной деятельности.
Были ‏ㅤ закреплены теоретические ‏ㅤ знания, ознакомление со ‏ㅤ своей профессией, а ‏ㅤ также данный ‏ㅤ опыт послужит ‏ㅤ хорошей ступенькой ‏ㅤ в моей ‏ㅤ дальнейшей карьерной ‏ㅤ лестнице.

Список использованных источников и литературы
1. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е.Завадская. – Мн.: Новое знание, 2001.
2. Артёменко, З.В. Начинающему классному руководителю / З.В. Артёменко. Мн., 2001.
3. Бесова, М.А. Организация воспитательной деятельности младших школьников / М.А. Бесова. Мозырь, 1998.
4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса : практическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений / О.Н. Богданович. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2009. – 102 с.
5. Воспитание в современных условиях / под ред. О.Л. Котикова. Мн., 1999.
6. Копилка идей классного руководителя / сост. О.Е. Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2013. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
7. Лизинский, В.М. Практическое воспитание в школе / В.М. Лизинский. М., Ч. 2. 2002.
8. В помощь классному руководителю / сост. Л.А. Конькова, Н.Е. Луйгас. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
9. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
10. Мастерская классного руководителя / авт.-сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик, О.В. Вербицкий. – Минск: Красико-Принт, 2012. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
11. Педагогические технологии / под ред. В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2002.
12. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. М., 2002.
13. Страна советов / авт.-сост. А.В. Комарова, О.М. Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
14. Сценарии классных часов / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
15. Традиции школы / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
16. Хаменко, И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей / И.А. Хаменко. СПб., 1995.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью практики ‏ㅤ является овладение ‏ㅤ необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение ‏ㅤ и углубление ‏ㅤ теоретических знаний, а ‏ㅤ также сбор ‏ㅤ материалов для ‏ㅤ выполнения выпускной ‏ㅤ квалификационной работы.
Задачами ‏ㅤ практики выступают:
• формирование ‏ㅤ профессиональных умений ‏ㅤ и навыков ‏ㅤ по разработке ‏ㅤ проектов и ‏ㅤ использованию его ‏ㅤ результатов;
• формированиепрофессиональныхуменийинавыков по ‏ㅤ использованию научного ‏ㅤ подхода к ‏ㅤ решению актуальных ‏ㅤ проблем;
• овладение технологиями ‏ㅤ применения теоретических ‏ㅤ знаний для ‏ㅤ решения практических ‏ㅤ задач;
• интегрирование знаний, полученных ‏ㅤ в рамках ‏ㅤ разных дисциплин, использование ‏ㅤ их для ‏ㅤ решения управленческих ‏ㅤ задач с ‏ㅤ использованием современныхтехническихсредствиинформационных ‏ㅤ технологий.

ВВЕДЕНИЕ 9
Раздел 1. Описание базы исследования 11
1.1. Характеристика образовательной организации (учреждения) 11
1.2. Клиентская база исследования 12
1.3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательной организации 12
Раздел 2. Описание исследования с экспериментальной группой 16
2.1 Методики, используемые в исследовании 16
2.3 Описание и анализ первичных данных исследования 16
Раздел 3. Разработка программы по профилактике девиантного поведения младших школьников 19
3.1. Программа профилактики девиантного поведения младших школьников 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Приложение 1 31
Приложение 2 34
Приложение 3 37

В ‏ㅤ процессе прохождения ‏ㅤ преддипломной практики ‏ㅤ в МБОУ ‏ㅤ СОШ №13, с. Мариинск ‏ㅤ Свердловской области, было ‏ㅤ проведено ознакомление ‏ㅤ с практической ‏ㅤ деятельностью предприятия.
При ‏ㅤ практической работе ‏ㅤ были использованы ‏ㅤ полученные теоретические ‏ㅤ знания в ‏ㅤ университете по ‏ㅤ специальности и ‏ㅤ применены на ‏ㅤ практике.
Данная практика является хорошим практическим опытом ‏ㅤ для дальнейшей ‏ㅤ самостоятельной деятельности.
Были ‏ㅤ закреплены теоретические ‏ㅤ знания, ознакомление со ‏ㅤ своей профессией, а ‏ㅤ также данный ‏ㅤ опыт послужит ‏ㅤ хорошей ступенькой ‏ㅤ в моей ‏ㅤ дальнейшей карьерной ‏ㅤ лестнице.

Список использованных источников и литературы
1. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е.Завадская. – Мн.: Новое знание, 2001.
2. Артёменко, З.В. Начинающему классному руководителю / З.В. Артёменко. Мн., 2001.
3. Бесова, М.А. Организация воспитательной деятельности младших школьников / М.А. Бесова. Мозырь, 1998.
4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса : практическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений / О.Н. Богданович. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2009. – 102 с.
5. Воспитание в современных условиях / под ред. О.Л. Котикова. Мн., 1999.
6. Копилка идей классного руководителя / сост. О.Е. Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2013. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
7. Лизинский, В.М. Практическое воспитание в школе / В.М. Лизинский. М., Ч. 2. 2002.
8. В помощь классному руководителю / сост. Л.А. Конькова, Н.Е. Луйгас. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
9. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
10. Мастерская классного руководителя / авт.-сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик, О.В. Вербицкий. – Минск: Красико-Принт, 2012. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
11. Педагогические технологии / под ред. В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2002.
12. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. М., 2002.
13. Страна советов / авт.-сост. А.В. Комарова, О.М. Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
14. Сценарии классных часов / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
15. Традиции школы / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
16. Хаменко, И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей / И.А. Хаменко. СПб., 1995.

Купить эту работу

Специализация-психология и социальная педагогика. Преддипломная практика - практика по получению профессиональных умений профессиональной деятельности

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
irina.matveeva91
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Интернет-зависимость студентов Отчет по практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

100 б -2 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 б -1 вариант практикум по психологическому консультированию(ано дпо институт прикладной психологии в социальной сфере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

100 баллов. ответы на все тесты в программе. итоговый междисциплинарный экзамен: коучинг. ано дпо

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Отчёт по практике

Сравнительный анализ психологического консультирования и психотерапии как видов психологической помощи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе irina.matveeva91 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе irina.matveeva91 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе irina.matveeva91 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе irina.matveeva91 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽