Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики ㅤ является овладение ㅤ необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение ㅤ и углубление ㅤ теоретических знаний, а ㅤ также сбор ㅤ материалов для ㅤ выполнения выпускной ㅤ квалификационной работы.
Задачами ㅤ практики выступают:
• формирование ㅤ профессиональных умений ㅤ и навыков ㅤ по разработке ㅤ проектов и ㅤ использованию его ㅤ результатов;
• формированиепрофессиональныхуменийинавыков по ㅤ использованию научного ㅤ подхода к ㅤ решению актуальных ㅤ проблем;
• овладение технологиями ㅤ применения теоретических ㅤ знаний для ㅤ решения практических ㅤ задач;
• интегрирование знаний, полученных ㅤ в рамках ㅤ разных дисциплин, использование ㅤ их для ㅤ решения управленческих ㅤ задач с ㅤ использованием современныхтехническихсредствиинформационных ㅤ технологий.
ВВЕДЕНИЕ 9
Раздел 1. Описание базы исследования 11
1.1. Характеристика образовательной организации (учреждения) 11
1.2. Клиентская база исследования 12
1.3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательной организации 12
Раздел 2. Описание исследования с экспериментальной группой 16
2.1 Методики, используемые в исследовании 16
2.3 Описание и анализ первичных данных исследования 16
Раздел 3. Разработка программы по профилактике девиантного поведения младших школьников 19
3.1. Программа профилактики девиантного поведения младших школьников 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Приложение 1 31
Приложение 2 34
Приложение 3 37
В ㅤ процессе прохождения ㅤ преддипломной практики ㅤ в МБОУ ㅤ СОШ №13, с. Мариинск ㅤ Свердловской области, было ㅤ проведено ознакомление ㅤ с практической ㅤ деятельностью предприятия.
При ㅤ практической работе ㅤ были использованы ㅤ полученные теоретические ㅤ знания в ㅤ университете по ㅤ специальности и ㅤ применены на ㅤ практике.
Данная практика является хорошим практическим опытом ㅤ для дальнейшей ㅤ самостоятельной деятельности.
Были ㅤ закреплены теоретические ㅤ знания, ознакомление со ㅤ своей профессией, а ㅤ также данный ㅤ опыт послужит ㅤ хорошей ступенькой ㅤ в моей ㅤ дальнейшей карьерной ㅤ лестнице.
Список использованных источников и литературы
1. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е.Завадская. – Мн.: Новое знание, 2001.
2. Артёменко, З.В. Начинающему классному руководителю / З.В. Артёменко. Мн., 2001.
3. Бесова, М.А. Организация воспитательной деятельности младших школьников / М.А. Бесова. Мозырь, 1998.
4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса : практическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений / О.Н. Богданович. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2009. – 102 с.
5. Воспитание в современных условиях / под ред. О.Л. Котикова. Мн., 1999.
6. Копилка идей классного руководителя / сост. О.Е. Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2013. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
7. Лизинский, В.М. Практическое воспитание в школе / В.М. Лизинский. М., Ч. 2. 2002.
8. В помощь классному руководителю / сост. Л.А. Конькова, Н.Е. Луйгас. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
9. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
10. Мастерская классного руководителя / авт.-сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик, О.В. Вербицкий. – Минск: Красико-Принт, 2012. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
11. Педагогические технологии / под ред. В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2002.
12. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. М., 2002.
13. Страна советов / авт.-сост. А.В. Комарова, О.М. Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
14. Сценарии классных часов / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
15. Традиции школы / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
16. Хаменко, И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей / И.А. Хаменко. СПб., 1995.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики ㅤ является овладение ㅤ необходимыми компетенциями, систематизация, обобщение ㅤ и углубление ㅤ теоретических знаний, а ㅤ также сбор ㅤ материалов для ㅤ выполнения выпускной ㅤ квалификационной работы.
Задачами ㅤ практики выступают:
• формирование ㅤ профессиональных умений ㅤ и навыков ㅤ по разработке ㅤ проектов и ㅤ использованию его ㅤ результатов;
• формированиепрофессиональныхуменийинавыков по ㅤ использованию научного ㅤ подхода к ㅤ решению актуальных ㅤ проблем;
• овладение технологиями ㅤ применения теоретических ㅤ знаний для ㅤ решения практических ㅤ задач;
• интегрирование знаний, полученных ㅤ в рамках ㅤ разных дисциплин, использование ㅤ их для ㅤ решения управленческих ㅤ задач с ㅤ использованием современныхтехническихсредствиинформационных ㅤ технологий.
ВВЕДЕНИЕ 9
Раздел 1. Описание базы исследования 11
1.1. Характеристика образовательной организации (учреждения) 11
1.2. Клиентская база исследования 12
1.3. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность образовательной организации 12
Раздел 2. Описание исследования с экспериментальной группой 16
2.1 Методики, используемые в исследовании 16
2.3 Описание и анализ первичных данных исследования 16
Раздел 3. Разработка программы по профилактике девиантного поведения младших школьников 19
3.1. Программа профилактики девиантного поведения младших школьников 19
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 31
Приложение 1 31
Приложение 2 34
Приложение 3 37
В ㅤ процессе прохождения ㅤ преддипломной практики ㅤ в МБОУ ㅤ СОШ №13, с. Мариинск ㅤ Свердловской области, было ㅤ проведено ознакомление ㅤ с практической ㅤ деятельностью предприятия.
При ㅤ практической работе ㅤ были использованы ㅤ полученные теоретические ㅤ знания в ㅤ университете по ㅤ специальности и ㅤ применены на ㅤ практике.
Данная практика является хорошим практическим опытом ㅤ для дальнейшей ㅤ самостоятельной деятельности.
Были ㅤ закреплены теоретические ㅤ знания, ознакомление со ㅤ своей профессией, а ㅤ также данный ㅤ опыт послужит ㅤ хорошей ступенькой ㅤ в моей ㅤ дальнейшей карьерной ㅤ лестнице.
Список использованных источников и литературы
1. Артёменко, З.В. Азбука форм воспитательной работы: Справочник/ З.В. Артёменко, Ж.Е.Завадская. – Мн.: Новое знание, 2001.
2. Артёменко, З.В. Начинающему классному руководителю / З.В. Артёменко. Мн., 2001.
3. Бесова, М.А. Организация воспитательной деятельности младших школьников / М.А. Бесова. Мозырь, 1998.
4. Богданович, О.Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса : практическое пособие для педагогов общеобразовательных учреждений / О.Н. Богданович. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2009. – 102 с.
5. Воспитание в современных условиях / под ред. О.Л. Котикова. Мн., 1999.
6. Копилка идей классного руководителя / сост. О.Е. Ероховец. – Минск: Красико-Принт, 2013. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
7. Лизинский, В.М. Практическое воспитание в школе / В.М. Лизинский. М., Ч. 2. 2002.
8. В помощь классному руководителю / сост. Л.А. Конькова, Н.Е. Луйгас. – Минск: Красико-Принт, 2007. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
9. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания / Л.И. Маленкова; под ред. П.И. Пидкасистого. М., 2002.
10. Мастерская классного руководителя / авт.-сост. А.Р. Борисевич, В.Н. Пунчик, О.В. Вербицкий. – Минск: Красико-Принт, 2012. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
11. Педагогические технологии / под ред. В.С. Кукушина. Ростов-на-Дону, 2002.
12. Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. М., 2002.
13. Страна советов / авт.-сост. А.В. Комарова, О.М. Ольшевская. – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с. – (Педагогическая мастерская).
14. Сценарии классных часов / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2011. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
15. Традиции школы / авт.-сост. Л.М. Волкова, Н.П. Бурдыко. – Минск: Красико-Принт, 2010. – 128 с. – (Деятельность классного руководителя).
16. Хаменко, И.А. Философско-психологические модели взаимодействия детей и родителей / И.А. Хаменко. СПб., 1995.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую