Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целями производственной практики являются формирование и развитие профессиональных компетенций в области психолого-педагогической работы с детьми, приобретение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
1. Введение
2.Пояснительная записка
3.Направления деятельности педагога – психолога в ДОУ
4.Заключение
5. Список используемых источников
6. Приложения
6.2. Приложение 2. Банк диагностических методик «Готовность к школьному обучению»
- Тест «Узнавание фигур» (тест Бернштейна)
- «Запомни картинки» (авторы Л.И. Катаева, С.Д. Забрамная)
- Методика «Исключение четвертого лишнего» (Савенков А.И.)
- Тест «способность к обучению в школе» Г. Вицлака
- Методика «Почтальон» (А. 3. Зак)
- Методика «Сказка» (Н. И. Гуткина)
6.3. Приложение 3. План-конспект
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
Вид практики производственная
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и навыков
Работа сдавалась в Южном федеральном университете (ЮФУ).
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология, под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика. – 1991.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986.
3. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. / Под редакцией Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой; худож.М. В. Душин. — Ярославль: Академия развития, 2006.
4. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2004.
5. Шванцара И. Диагностика психического развития. - Прага, 1978.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целями производственной практики являются формирование и развитие профессиональных компетенций в области психолого-педагогической работы с детьми, приобретение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности в образовательных учреждениях.
1. Введение
2.Пояснительная записка
3.Направления деятельности педагога – психолога в ДОУ
4.Заключение
5. Список используемых источников
6. Приложения
6.2. Приложение 2. Банк диагностических методик «Готовность к школьному обучению»
- Тест «Узнавание фигур» (тест Бернштейна)
- «Запомни картинки» (авторы Л.И. Катаева, С.Д. Забрамная)
- Методика «Исключение четвертого лишнего» (Савенков А.И.)
- Тест «способность к обучению в школе» Г. Вицлака
- Методика «Почтальон» (А. 3. Зак)
- Методика «Сказка» (Н. И. Гуткина)
6.3. Приложение 3. План-конспект
ОТЧЕТ о прохождении производственной практики
Вид практики производственная
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и навыков
Работа сдавалась в Южном федеральном университете (ЮФУ).
1. Выготский Л.С. Педагогическая психология, под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика. – 1991.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 1986.
3. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу. / Под редакцией Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой; худож.М. В. Душин. — Ярославль: Академия развития, 2006.
4. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. 4-е изд., перераб. и дополн. – СПб.: Питер, 2004.
5. Шванцара И. Диагностика психического развития. - Прага, 1978.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую