Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
I. ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
1. Провести совместно с педагогом-психологом профильной организации индивидуальную и групповую диагностики, первичную обработку сырых данных диагностики, составить заключения по полученным данным.
2. Разработать и провести (совместно с педагогом – психологом) консультации по результатам диагностического обследования (педагогом/родителями).
3. Профилактическая работа: организация внеклассного мероприятия для обучающихся (по плану работы педагога-психолога).
4. Коррекционная работа: знакомство с коррекционными программами, проводимыми педагогом-психологом ОУ, проведение коррекционного занятия (совместно с педагогом-психологом).
5. Написание отчета о прохождении практики
Приложение 1
Таблица 1
Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному
учреждению методика А.С.Роньжиной
Приложение 1
Таблица 2
Показатели уровня адаптированности
Приложение 1
Таблица 3
Консультации и памятки для воспитателей
Приложение 1
Таблица 5
Игровой комплекс для детей дошкольного учреждения
в адаптационный период
Вид практики: производственная
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Работа защищалась в Южном федеральном университете (ЮФУ).
Список литературы
1. Афонькина Ю.А. Развитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструктор. – Волгоград: Учитель, 2013 – 92 с.
2. Барканова О. В. Методики диагностики эмоциональной сферы: психолог. практикум / сост. Барканова О. В. – Красноярск: Литера-принт, 2009 – 237 с.
3. Белая К.Ю. Как подготовить и провести педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. – М.: УЦ Перспектива, 2011 – 84 с.
4. Белая К.Ю. Методическая деятельность в дошкольной организации. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014 – 128 с. (Библиотека журнала «Управление ДОУ»).
5. Белова О.Е.– Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период по программе «От рождения до школы» /авт.-сост. Изд.3-е, испр. – Волгоград: Методкнига. -154 с.
6. Бережнова О.В. Тимофеева Л.Л. Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015 – 136 с.
7. Богославец Л.Г. Майер А.А. Управление качеством дошкольного образования. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009 – 128 с. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
8. Быкова М. Аромштам М. Я в детском саду: тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада / М. Быкова Аромштам М.// Дошкольное образование. – 2002 – № 12 – 410 с.
9. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОО с педагогами: Нормативные документы и практика. – М.: ТЦ Сфера, 2018 – 128 с.
10. Голицына Н.С. Стандартизация образовательного процесса в ДОУ. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2013 – 112 с.
11. Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2-14. – 368 с.
12. Едакова И.Б. и др. Проектирование основной общеобразовательной программы ДОУ. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012 – 104 с.
13. Ельцова И.Б. и др. Проектирование основной образовательной программы на основе комплексной образовательной программы «От рождения до школы». - СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 – 192 с.
14. Зак А.З. Методы развития интеллектуальных способностей у детей. - М.: ИНТЕРПРАКС, 1994.
15. Золотарева А.В. Терещук М.Н. Практические рекомендации по организации дополнительного образования в ДОУ. – М.: АРКТИ, 2008 – 120 с.
16. Калина М.А. Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО. Из опыта работы по программе «От рождения до школы». - СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 – 176 с.
17. Корепанова М. В. Харлампова Е. В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» / М. В. Корепанова, Е. В Харлампова. – М.: Рао; Баласс, 2000 – 144 с.
18. Куражева Н.Ю. «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 4-5лет / Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 г.
19. Кутузова И.А. Что должен знать руководитель дошкольного учреждения: метод. Пособие для руководителей и воспитателей ДОУ: из опыта работы. – М.: Просвещение, 2005 – 159 с.
20. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей. - М., 2000.
21. Павленко Э. Игры и упражнения для развития памяти, логики и внимания. М.: ООО Стрекоза, 2012 г.
22. Полякевич Ю.В. Осинина Г.Н. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: модели комплексных занятий. Авт.-сост. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Волгоград: «Учитель», 2013 г.
23. Тихомирова Л.Ф. Басов А.В. Развитие логического мышления детей. — Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.
24. Трясорукова Т.П. Игры для дома и детского сада на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения. Изд. 2-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
25. Фопель К. С головы до пят. Подвижные игры для детей 3-6 лет: Пер. с нем. – 2-е изд. М.: Генезис, 2010 г.
26. Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия: вторая младшая и средняя группы. М.: «Национальный книжный центр», 2014 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
I. ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
1. Провести совместно с педагогом-психологом профильной организации индивидуальную и групповую диагностики, первичную обработку сырых данных диагностики, составить заключения по полученным данным.
2. Разработать и провести (совместно с педагогом – психологом) консультации по результатам диагностического обследования (педагогом/родителями).
3. Профилактическая работа: организация внеклассного мероприятия для обучающихся (по плану работы педагога-психолога).
4. Коррекционная работа: знакомство с коррекционными программами, проводимыми педагогом-психологом ОУ, проведение коррекционного занятия (совместно с педагогом-психологом).
5. Написание отчета о прохождении практики
Приложение 1
Таблица 1
Диагностика уровня адаптированности ребенка к дошкольному
учреждению методика А.С.Роньжиной
Приложение 1
Таблица 2
Показатели уровня адаптированности
Приложение 1
Таблица 3
Консультации и памятки для воспитателей
Приложение 1
Таблица 5
Игровой комплекс для детей дошкольного учреждения
в адаптационный период
Вид практики: производственная
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Работа защищалась в Южном федеральном университете (ЮФУ).
Список литературы
1. Афонькина Ю.А. Развитие интегративных качеств дошкольников. Методический конструктор. – Волгоград: Учитель, 2013 – 92 с.
2. Барканова О. В. Методики диагностики эмоциональной сферы: психолог. практикум / сост. Барканова О. В. – Красноярск: Литера-принт, 2009 – 237 с.
3. Белая К.Ю. Как подготовить и провести педагогический совет в дошкольном образовательном учреждении. Методическое пособие. – М.: УЦ Перспектива, 2011 – 84 с.
4. Белая К.Ю. Методическая деятельность в дошкольной организации. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014 – 128 с. (Библиотека журнала «Управление ДОУ»).
5. Белова О.Е.– Циклы игровых комплексов с детьми 2-4 лет в адаптационный период по программе «От рождения до школы» /авт.-сост. Изд.3-е, испр. – Волгоград: Методкнига. -154 с.
6. Бережнова О.В. Тимофеева Л.Л. Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада. Методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015 – 136 с.
7. Богославец Л.Г. Майер А.А. Управление качеством дошкольного образования. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009 – 128 с. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»).
8. Быкова М. Аромштам М. Я в детском саду: тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада / М. Быкова Аромштам М.// Дошкольное образование. – 2002 – № 12 – 410 с.
9. Волобуева Л.М. Работа старшего воспитателя ДОО с педагогами: Нормативные документы и практика. – М.: ТЦ Сфера, 2018 – 128 с.
10. Голицына Н.С. Стандартизация образовательного процесса в ДОУ. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2013 – 112 с.
11. Деркунская В.А., Ошкина А.А. Игровая образовательная деятельность дошкольников. Учебно-методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2-14. – 368 с.
12. Едакова И.Б. и др. Проектирование основной общеобразовательной программы ДОУ. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2012 – 104 с.
13. Ельцова И.Б. и др. Проектирование основной образовательной программы на основе комплексной образовательной программы «От рождения до школы». - СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 – 192 с.
14. Зак А.З. Методы развития интеллектуальных способностей у детей. - М.: ИНТЕРПРАКС, 1994.
15. Золотарева А.В. Терещук М.Н. Практические рекомендации по организации дополнительного образования в ДОУ. – М.: АРКТИ, 2008 – 120 с.
16. Калина М.А. Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО. Из опыта работы по программе «От рождения до школы». - СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016 – 176 с.
17. Корепанова М. В. Харлампова Е. В. Диагностика развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» / М. В. Корепанова, Е. В Харлампова. – М.: Рао; Баласс, 2000 – 144 с.
18. Куражева Н.Ю. «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников 4-5лет / Н.Ю. Куражева и др.; под ред. Н.Ю. Куражевой. – СПб.: Речь, 2014 г.
19. Кутузова И.А. Что должен знать руководитель дошкольного учреждения: метод. Пособие для руководителей и воспитателей ДОУ: из опыта работы. – М.: Просвещение, 2005 – 159 с.
20. Лубовский В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей. - М., 2000.
21. Павленко Э. Игры и упражнения для развития памяти, логики и внимания. М.: ООО Стрекоза, 2012 г.
22. Полякевич Ю.В. Осинина Г.Н. Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет: модели комплексных занятий. Авт.-сост. Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина. Волгоград: «Учитель», 2013 г.
23. Тихомирова Л.Ф. Басов А.В. Развитие логического мышления детей. — Ярославль: ТОО «Гринго», 1995.
24. Трясорукова Т.П. Игры для дома и детского сада на снижение психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения. Изд. 2-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2013.
25. Фопель К. С головы до пят. Подвижные игры для детей 3-6 лет: Пер. с нем. – 2-е изд. М.: Генезис, 2010 г.
26. Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия: вторая младшая и средняя группы. М.: «Национальный книжный центр», 2014 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую