Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель исследования – изучение взаимосвязи симптомов эмоционального выгорания сотрудников дошкольных образовательных учреждений с различным уровнем профессионального выгорания.
Объект исследования: феномен эмоционального выгорания в контексте профессиональной деятельности
Предмет исследования: социально-психологические факторы формирования синдрома эмоционального выгорания у сотрудников дошкольных образовательных учреждений
Гипотеза Формирование синдрома эмоционального выгорания и особенности его проявления в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений и существовании статически значимых различий в использовании копинг-стратегий воспитателями ДОУ с различным уровнем эмоционального выгорания.
Введение 3
1. Организация исследования особенностей копинг-стратегий воспитателей дошкольных общеобразовательных учреждений с различным уровнем профессионального выгорания 7
2 Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у педагогов 14
3 Сравнение копинг-стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания 24
4. Практические рекомендации 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 43
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы исследования были использованы следующие методы: теоретические (анализ научной литературы по проблеме исследования, обобщение, сопоставление, сравнение); эмпирические методы: (анкетирование; тестирование); статистические методы (описательная статистика, частотный анализ, t-критерий Стьюдента для определения достоверности различий в выженности какого-либо признака между подгруппами выборки).
В соответствии с задачами исследования и теоретическими положениями работы, раскрытыми в первой главе, для эмпирического исследования воспитателей ДОУ с различным уровнем профессионального выгорания выбраны следующие методики исследования:
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко и
Тест «Диагностика профессионального выгорания (К.Маслач, С.Джексон, в адаптации Н.Е.Водопьяновой);
Методика Д. Амирхана «Индикатор копинг-стратегий»;
Тесту С. Нормана, Д. Ф. Эндлер, Д. А. Джеймса, М. И. Паркер (адаптированный вариант Т. А, Крюковой).
35 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель исследования – изучение взаимосвязи симптомов эмоционального выгорания сотрудников дошкольных образовательных учреждений с различным уровнем профессионального выгорания.
Объект исследования: феномен эмоционального выгорания в контексте профессиональной деятельности
Предмет исследования: социально-психологические факторы формирования синдрома эмоционального выгорания у сотрудников дошкольных образовательных учреждений
Гипотеза Формирование синдрома эмоционального выгорания и особенности его проявления в профессиональной деятельности воспитателей дошкольных образовательных учреждений и существовании статически значимых различий в использовании копинг-стратегий воспитателями ДОУ с различным уровнем эмоционального выгорания.
Введение 3
1. Организация исследования особенностей копинг-стратегий воспитателей дошкольных общеобразовательных учреждений с различным уровнем профессионального выгорания 7
2 Определение структуры и степени выраженности эмоционального выгорания у педагогов 14
3 Сравнение копинг-стратегий и использования ресурсов совладания у педагогов с разной степенью эмоционального выгорания 24
4. Практические рекомендации 31
Заключение 37
Список литературы 40
Приложение 43
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы исследования были использованы следующие методы: теоретические (анализ научной литературы по проблеме исследования, обобщение, сопоставление, сравнение); эмпирические методы: (анкетирование; тестирование); статистические методы (описательная статистика, частотный анализ, t-критерий Стьюдента для определения достоверности различий в выженности какого-либо признака между подгруппами выборки).
В соответствии с задачами исследования и теоретическими положениями работы, раскрытыми в первой главе, для эмпирического исследования воспитателей ДОУ с различным уровнем профессионального выгорания выбраны следующие методики исследования:
Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко и
Тест «Диагностика профессионального выгорания (К.Маслач, С.Джексон, в адаптации Н.Е.Водопьяновой);
Методика Д. Амирхана «Индикатор копинг-стратегий»;
Тесту С. Нормана, Д. Ф. Эндлер, Д. А. Джеймса, М. И. Паркер (адаптированный вариант Т. А, Крюковой).
35 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую