Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВАРИАНТ 2. Ценный труд за символическую плату. Выполнена самостоятельно, уникальна и оценена на максимальный балл. Работа может послужить шаблоном для переделывания под себя. МОДУЛЬ 1. Задание 1. Не с каждым запросом психолог может работать напрямую, не трансформируя его. В приведённом перечне выберите запросы, с которыми можно начать работу, не меняя их. С какими запросами не стоит работать? В каких переформулировках, на ваш взгляд, нуждаются остальные запросы? «Старший сын в последнее время стал капризным и непослушным. Что я должна сделать, чтобы его поведение исправилось?» «Я очень занятой человек, проведите со мной работу через Интернет или поговорите по телефону». Задание 2. «Присоединитесь» к переживаниям клиента в перечисленных случаях. Сформулируйте ответную фразу консультанта. «Она меня настолько раздражает, что мне кажется, я лопну от напряжения, если буду сдерживаться. Когда я только вижу её физиономию, мне хочется визжать, выть, царапаться, драться… Или сбежать, только чтобы её не видеть… Но она – его мать, мы живём в её квартире… Это невыносимо…» Задание 3. По приведённым репликам реконструируйте особенности поведения клиентов. Поясните, какой не должна быть реакция консультанта на них, и как нужно реагировать правильно. Ольга, 38 лет: «Мне нужна ситуация по конкретному заболеванию. У меня клаустрофобия. Вы можете мне помочь?» Андрей, 19 лет: «Даже не знаю, как начать. Но мне очень надо с кем-нибудь поговорить, кто в этом разбирается. В общем, мне кажется… я, наверное, гомосексуалист… Ну, то есть, не совсем гомосексуалист… У меня раньше были женщины… Ну, в общем, у меня был опыт интимных отношений с мужчиной и мне надо обсудить свои ощущения…» Задание 4. Определите подходящий вариант поведения в перечисленных ситуациях и сформулируйте следующую ответную реплику консультанта. Консультант видит перед собой молодящуюся пожилую женщину. Консультант: Давайте познакомимся. Как мне вас называть? – Клиентка: Вообще-то я Маргарита… Маргарита Львовна. Но все меня называют Маргоша … МОДУЛЬ 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА КОНСУЛЬТАТИВНЫХ ГИПОТЕЗ Задание 1. Прочитайте реплики клиентов и предположите, как содержание их рассказов трансформируется в восприятии консультанта в гипотезу, сформулированную на профессиональном языке. «Вы знаете, я поздно вышла замуж. Сначала ждала большой любви, потом некогда было – училась, работать начала. Встречалась я с мужчинами, но никто мне как-то не казался подходящим. С Женей я познакомилась, когда у меня уже высшее образование было, работа хорошая. Мы встречались больше года, а потом поженились. Ну, в общем, я сразу видела, что он не совсем мне подходит – без образования, рабочий на заводе, из простых, такой безыскусный человек. Но я решила, он добрый, спокойный, стерпится – слюбится. Прожили пять лет, вроде нормально. Сын родился. Мы, в общем, ладили – квартиру купили, обставили, ремонт начали делать, на машину собирать. И тут он погуливать начал – по мелочи так, без прочных связей на стороне, но всё равно обидно. А, главное, стал меня обвинять, что со мной он живёт, как слуга, как раб на галерах, что я его принуждаю делать то, чего он не хочет, а он взрослый мужик, сам себе хозяин, да и мне, жене, бабе - тоже. Оскорбляет меня, говорит, что не чувствует себя человеком рядом со мной, что я не даю жизни ни себе, ни ему тем, что стараюсь нашу жизнь получше обустроить, из кожи вон сама лезу и его доставляю. Лично его всё в нашей жизни устраивает – и что ремонт недоделанный, и что вечно денег не хватает, и что подрабатываю на двух работах, и что в отпуск на море ребёнка не можем вывезти… Это, мол, мне всё нужно, а ему и так хорошо. А ведь он мне не ровня, чтобы меня судить!». Задание 2. Определите, когда клиент рассказывает о «своей» или «чужой» проблеме. Можно ли сквозь «чужую» проблему представить себе реальную проблему клиента. Как это сделать? «У мужа всё время неприятности на работе. У него, понимаете, тяжёлый характер, он плохо ладит с людьми, хотя сам по себе он человек неплохой, да и специалист, я знаю, классный. А вот с людьми ладить у него не получается… То с начальством спорит, то с коллегами разругается. Сам от этого страдает. Ну вот… А все свои неприятности домой несёт. Когда он с работы приходит, такая атмосфера в доме воцаряется, никто слова не скажи – он взрывается… Я пробовала с ним разговаривать, да он меняться не хочет… да и вообще слушать разговоры о том, что надо к людям помягче относиться, не станет…». Модуль 3. Задание1. Определите, какие из приведённых ситуаций содержат ошибки в организации консультативного дискурса и прокомментируйте их. Как нужно было бы разговаривать с клиентом правильно, какие техники стоило применить? 1. Клиент Д. обращается к консультанту Е.: «Скажите, а может быть, есть какие-то другие пути? Я не знаю, смогу ли я это сделать… Возможно…» - «Никаких “возможно”! У нас есть чёткая система действий, и её надо реализовать во что бы то ни стало!». 2. Консультант Ж.: «Ну вот, теперь я вам всё окончательно объяснила. Думаю, что я говорила доступно, и вы всё поняли. Я готова выслушать ваши вопросы, хотя мне кажется, всё должно быть ясно и так. Я считаю, что надо поставить, наконец, все точки над “i”, я знаю, так для вас будет лучше». Задание 2. «Вычитайте» дополнительные смыслы в высказываниях клиентов и попробуйте реконструировать ситуации, которые они описывают, на основе этих смыслов. С помощью каких техник можно помочь клиенту осознать эти смыслы. «Вы только не подумайте, что я ей завидую. Мы столько лет дружим, что я уже привыкла быть на вторых ролях, что ей всегда доставалось и достаётся всё самое лучшее – лучшие мужчины, лучшие наряды, лучшие места, лучшая работа, лучшая зарплата. Я-то всё себе своим горбом зарабатываю, а ей всё на блюдечке с золотой каёмочкой приносят, она ничего для этого и не делает. Я так не смогла устроиться в жизни, чтобы всё и сразу, д аи нечестно это как-то, по-моему… но всё равно мы дружим». Задание 3. Отчет об учебной супервизии Задание 4. Рефлексивный отчет по личным консультациям
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВАРИАНТ 2. Ценный труд за символическую плату. Выполнена самостоятельно, уникальна и оценена на максимальный балл. Работа может послужить шаблоном для переделывания под себя. МОДУЛЬ 1. Задание 1. Не с каждым запросом психолог может работать напрямую, не трансформируя его. В приведённом перечне выберите запросы, с которыми можно начать работу, не меняя их. С какими запросами не стоит работать? В каких переформулировках, на ваш взгляд, нуждаются остальные запросы? «Старший сын в последнее время стал капризным и непослушным. Что я должна сделать, чтобы его поведение исправилось?» «Я очень занятой человек, проведите со мной работу через Интернет или поговорите по телефону». Задание 2. «Присоединитесь» к переживаниям клиента в перечисленных случаях. Сформулируйте ответную фразу консультанта. «Она меня настолько раздражает, что мне кажется, я лопну от напряжения, если буду сдерживаться. Когда я только вижу её физиономию, мне хочется визжать, выть, царапаться, драться… Или сбежать, только чтобы её не видеть… Но она – его мать, мы живём в её квартире… Это невыносимо…» Задание 3. По приведённым репликам реконструируйте особенности поведения клиентов. Поясните, какой не должна быть реакция консультанта на них, и как нужно реагировать правильно. Ольга, 38 лет: «Мне нужна ситуация по конкретному заболеванию. У меня клаустрофобия. Вы можете мне помочь?» Андрей, 19 лет: «Даже не знаю, как начать. Но мне очень надо с кем-нибудь поговорить, кто в этом разбирается. В общем, мне кажется… я, наверное, гомосексуалист… Ну, то есть, не совсем гомосексуалист… У меня раньше были женщины… Ну, в общем, у меня был опыт интимных отношений с мужчиной и мне надо обсудить свои ощущения…» Задание 4. Определите подходящий вариант поведения в перечисленных ситуациях и сформулируйте следующую ответную реплику консультанта. Консультант видит перед собой молодящуюся пожилую женщину. Консультант: Давайте познакомимся. Как мне вас называть? – Клиентка: Вообще-то я Маргарита… Маргарита Львовна. Но все меня называют Маргоша … МОДУЛЬ 2. ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА КОНСУЛЬТАТИВНЫХ ГИПОТЕЗ Задание 1. Прочитайте реплики клиентов и предположите, как содержание их рассказов трансформируется в восприятии консультанта в гипотезу, сформулированную на профессиональном языке. «Вы знаете, я поздно вышла замуж. Сначала ждала большой любви, потом некогда было – училась, работать начала. Встречалась я с мужчинами, но никто мне как-то не казался подходящим. С Женей я познакомилась, когда у меня уже высшее образование было, работа хорошая. Мы встречались больше года, а потом поженились. Ну, в общем, я сразу видела, что он не совсем мне подходит – без образования, рабочий на заводе, из простых, такой безыскусный человек. Но я решила, он добрый, спокойный, стерпится – слюбится. Прожили пять лет, вроде нормально. Сын родился. Мы, в общем, ладили – квартиру купили, обставили, ремонт начали делать, на машину собирать. И тут он погуливать начал – по мелочи так, без прочных связей на стороне, но всё равно обидно. А, главное, стал меня обвинять, что со мной он живёт, как слуга, как раб на галерах, что я его принуждаю делать то, чего он не хочет, а он взрослый мужик, сам себе хозяин, да и мне, жене, бабе - тоже. Оскорбляет меня, говорит, что не чувствует себя человеком рядом со мной, что я не даю жизни ни себе, ни ему тем, что стараюсь нашу жизнь получше обустроить, из кожи вон сама лезу и его доставляю. Лично его всё в нашей жизни устраивает – и что ремонт недоделанный, и что вечно денег не хватает, и что подрабатываю на двух работах, и что в отпуск на море ребёнка не можем вывезти… Это, мол, мне всё нужно, а ему и так хорошо. А ведь он мне не ровня, чтобы меня судить!». Задание 2. Определите, когда клиент рассказывает о «своей» или «чужой» проблеме. Можно ли сквозь «чужую» проблему представить себе реальную проблему клиента. Как это сделать? «У мужа всё время неприятности на работе. У него, понимаете, тяжёлый характер, он плохо ладит с людьми, хотя сам по себе он человек неплохой, да и специалист, я знаю, классный. А вот с людьми ладить у него не получается… То с начальством спорит, то с коллегами разругается. Сам от этого страдает. Ну вот… А все свои неприятности домой несёт. Когда он с работы приходит, такая атмосфера в доме воцаряется, никто слова не скажи – он взрывается… Я пробовала с ним разговаривать, да он меняться не хочет… да и вообще слушать разговоры о том, что надо к людям помягче относиться, не станет…». Модуль 3. Задание1. Определите, какие из приведённых ситуаций содержат ошибки в организации консультативного дискурса и прокомментируйте их. Как нужно было бы разговаривать с клиентом правильно, какие техники стоило применить? 1. Клиент Д. обращается к консультанту Е.: «Скажите, а может быть, есть какие-то другие пути? Я не знаю, смогу ли я это сделать… Возможно…» - «Никаких “возможно”! У нас есть чёткая система действий, и её надо реализовать во что бы то ни стало!». 2. Консультант Ж.: «Ну вот, теперь я вам всё окончательно объяснила. Думаю, что я говорила доступно, и вы всё поняли. Я готова выслушать ваши вопросы, хотя мне кажется, всё должно быть ясно и так. Я считаю, что надо поставить, наконец, все точки над “i”, я знаю, так для вас будет лучше». Задание 2. «Вычитайте» дополнительные смыслы в высказываниях клиентов и попробуйте реконструировать ситуации, которые они описывают, на основе этих смыслов. С помощью каких техник можно помочь клиенту осознать эти смыслы. «Вы только не подумайте, что я ей завидую. Мы столько лет дружим, что я уже привыкла быть на вторых ролях, что ей всегда доставалось и достаётся всё самое лучшее – лучшие мужчины, лучшие наряды, лучшие места, лучшая работа, лучшая зарплата. Я-то всё себе своим горбом зарабатываю, а ей всё на блюдечке с золотой каёмочкой приносят, она ничего для этого и не делает. Я так не смогла устроиться в жизни, чтобы всё и сразу, д аи нечестно это как-то, по-моему… но всё равно мы дружим». Задание 3. Отчет об учебной супервизии Задание 4. Рефлексивный отчет по личным консультациям
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8654 Отчета по практике — поможем найти подходящую