Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отчёт о прохождении практики в ВУЗе

  • 22 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

amorpho84

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Тема: изучение взаимосвязи уровня тревожности и эмоционального интеллекта у студентов.
Объект исследования: студенты в количестве 30 человек.
Предмет исследования: взаимосвязь уровня тревожности и эмоционального интеллекта у студентов.
Гипотеза исследования: предполагается, что студенты с более высоким уровнем эмоционального интеллекта демонстрируют меньший уровень тревожности.
Цель: исследовать уровень тревожности и эмоционально интеллекта у студентов.
Задачи исследования.
1. Исследовать уровень тревожности у студентов.
2. Оценка уровня развития эмоционального интеллекта.
3. Установить наличие и направленность корреляционной связи между тревожностью и эмоциональным интеллектом.
4. Проанализировать влияние пола студентов курса и направления обучения на изучаемые параметры.
Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; изучение опыта деятельности ведущих исследователей, занимающихся проблемами конфликтологии; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, констатация факта, сравнительный метод; математические методы исследования: методы параметрической статистики, Т-критерий Стьюдента, корреляционный анализ.
Диагностический инструментарий
● Методика «Шкала тревожности – оценка ситуативной и личностной тревожности» (автор Ч. Спилбергер, Ю. Ханин).
● Методика «Опросник эмоционального интеллекта- диагностика способности понимать и управлять эмоциями» (автор Д.В. Люсина).
● Методика «Диагностика копинг стратегий (COPE) – выявление стратегий совладания со стрессом» (Р. Лазурус).

Содержание 2
Введение 3
Глава 1 . Организация и методы исследования. 6
1.1. Методологические принципы исследования 6
1.2. Характеристика выборки исследования 6
1.3. Методы и методики исследования 6
1.4 Методы математико-статистической обработки 10
Глава 2. Результаты психодиагностического обследования 12
2.1 Результаты анализа личностных особенностей представителей двух возрастных групп 12
2.2 Результаты анализа особенностей взаимосвязей личностных особенностей представителей двух возрастных групп 13
2.3 Методы математико-статистической обработки 13
Заключение 16
Выводы 17
Приложение 18

Данный отчёт о практике содержит результаты проведения психодиагностического исследования, направленного на изучение личностных особенностей представителей двух возрастных групп. В работе рассматриваются личностные особенности участников обеих возрастных групп, а также особенности взаимосвязей между различными характеристиками личности. Использованные математико-статистические методы анализа обеспечивают глубокий и всесторонний взгляд на изучаемые феномены.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Тема: изучение взаимосвязи уровня тревожности и эмоционального интеллекта у студентов.
Объект исследования: студенты в количестве 30 человек.
Предмет исследования: взаимосвязь уровня тревожности и эмоционального интеллекта у студентов.
Гипотеза исследования: предполагается, что студенты с более высоким уровнем эмоционального интеллекта демонстрируют меньший уровень тревожности.
Цель: исследовать уровень тревожности и эмоционально интеллекта у студентов.
Задачи исследования.
1. Исследовать уровень тревожности у студентов.
2. Оценка уровня развития эмоционального интеллекта.
3. Установить наличие и направленность корреляционной связи между тревожностью и эмоциональным интеллектом.
4. Проанализировать влияние пола студентов курса и направления обучения на изучаемые параметры.
Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; изучение опыта деятельности ведущих исследователей, занимающихся проблемами конфликтологии; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, констатация факта, сравнительный метод; математические методы исследования: методы параметрической статистики, Т-критерий Стьюдента, корреляционный анализ.
Диагностический инструментарий
● Методика «Шкала тревожности – оценка ситуативной и личностной тревожности» (автор Ч. Спилбергер, Ю. Ханин).
● Методика «Опросник эмоционального интеллекта- диагностика способности понимать и управлять эмоциями» (автор Д.В. Люсина).
● Методика «Диагностика копинг стратегий (COPE) – выявление стратегий совладания со стрессом» (Р. Лазурус).

Содержание 2
Введение 3
Глава 1 . Организация и методы исследования. 6
1.1. Методологические принципы исследования 6
1.2. Характеристика выборки исследования 6
1.3. Методы и методики исследования 6
1.4 Методы математико-статистической обработки 10
Глава 2. Результаты психодиагностического обследования 12
2.1 Результаты анализа личностных особенностей представителей двух возрастных групп 12
2.2 Результаты анализа особенностей взаимосвязей личностных особенностей представителей двух возрастных групп 13
2.3 Методы математико-статистической обработки 13
Заключение 16
Выводы 17
Приложение 18

Данный отчёт о практике содержит результаты проведения психодиагностического исследования, направленного на изучение личностных особенностей представителей двух возрастных групп. В работе рассматриваются личностные особенности участников обеих возрастных групп, а также особенности взаимосвязей между различными характеристиками личности. Использованные математико-статистические методы анализа обеспечивают глубокий и всесторонний взгляд на изучаемые феномены.

-

Купить эту работу

Отчёт о прохождении практики в ВУЗе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
amorpho84
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
170 ₽
Отчёт по практике

1. Кейс-задача № 1 Задание 1. Осуществите поиск публикаций в рамках одной из предложенных тем • Оценка результативности труда персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Отчёт по практике

Отчет об производственной практике (кафедра психологии Института психологии и педагогики ФГБОУ ВО АлтГПУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (бакалавриат 37.03.01 «Психология») – 2 недели

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в детском центре - преддипломная

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе amorpho84 2017-05-13
Отчёт по практике

Супер!!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе amorpho84 2017-05-13
Отчёт по практике

Все супер, очень хороший автор , понимающий!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе amorpho84 2016-10-11
Отчёт по практике

Автор - профессионал и очень ответственный человек!!!

Общая оценка 5
Отзыв AFEDORO об авторе amorpho84 2017-05-23
Отчёт по практике

Рекомендую, очень довольна работай.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽