Супер!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Тема: изучение взаимосвязи уровня тревожности и эмоционального интеллекта у студентов.
Объект исследования: студенты в количестве 30 человек.
Предмет исследования: взаимосвязь уровня тревожности и эмоционального интеллекта у студентов.
Гипотеза исследования: предполагается, что студенты с более высоким уровнем эмоционального интеллекта демонстрируют меньший уровень тревожности.
Цель: исследовать уровень тревожности и эмоционально интеллекта у студентов.
Задачи исследования.
1. Исследовать уровень тревожности у студентов.
2. Оценка уровня развития эмоционального интеллекта.
3. Установить наличие и направленность корреляционной связи между тревожностью и эмоциональным интеллектом.
4. Проанализировать влияние пола студентов курса и направления обучения на изучаемые параметры.
Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; изучение опыта деятельности ведущих исследователей, занимающихся проблемами конфликтологии; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, констатация факта, сравнительный метод; математические методы исследования: методы параметрической статистики, Т-критерий Стьюдента, корреляционный анализ.
Диагностический инструментарий
● Методика «Шкала тревожности – оценка ситуативной и личностной тревожности» (автор Ч. Спилбергер, Ю. Ханин).
● Методика «Опросник эмоционального интеллекта- диагностика способности понимать и управлять эмоциями» (автор Д.В. Люсина).
● Методика «Диагностика копинг стратегий (COPE) – выявление стратегий совладания со стрессом» (Р. Лазурус).
Содержание 2
Введение 3
Глава 1 . Организация и методы исследования. 6
1.1. Методологические принципы исследования 6
1.2. Характеристика выборки исследования 6
1.3. Методы и методики исследования 6
1.4 Методы математико-статистической обработки 10
Глава 2. Результаты психодиагностического обследования 12
2.1 Результаты анализа личностных особенностей представителей двух возрастных групп 12
2.2 Результаты анализа особенностей взаимосвязей личностных особенностей представителей двух возрастных групп 13
2.3 Методы математико-статистической обработки 13
Заключение 16
Выводы 17
Приложение 18
Данный отчёт о практике содержит результаты проведения психодиагностического исследования, направленного на изучение личностных особенностей представителей двух возрастных групп. В работе рассматриваются личностные особенности участников обеих возрастных групп, а также особенности взаимосвязей между различными характеристиками личности. Использованные математико-статистические методы анализа обеспечивают глубокий и всесторонний взгляд на изучаемые феномены.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Тема: изучение взаимосвязи уровня тревожности и эмоционального интеллекта у студентов.
Объект исследования: студенты в количестве 30 человек.
Предмет исследования: взаимосвязь уровня тревожности и эмоционального интеллекта у студентов.
Гипотеза исследования: предполагается, что студенты с более высоким уровнем эмоционального интеллекта демонстрируют меньший уровень тревожности.
Цель: исследовать уровень тревожности и эмоционально интеллекта у студентов.
Задачи исследования.
1. Исследовать уровень тревожности у студентов.
2. Оценка уровня развития эмоционального интеллекта.
3. Установить наличие и направленность корреляционной связи между тревожностью и эмоциональным интеллектом.
4. Проанализировать влияние пола студентов курса и направления обучения на изучаемые параметры.
Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; изучение опыта деятельности ведущих исследователей, занимающихся проблемами конфликтологии; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, констатация факта, сравнительный метод; математические методы исследования: методы параметрической статистики, Т-критерий Стьюдента, корреляционный анализ.
Диагностический инструментарий
● Методика «Шкала тревожности – оценка ситуативной и личностной тревожности» (автор Ч. Спилбергер, Ю. Ханин).
● Методика «Опросник эмоционального интеллекта- диагностика способности понимать и управлять эмоциями» (автор Д.В. Люсина).
● Методика «Диагностика копинг стратегий (COPE) – выявление стратегий совладания со стрессом» (Р. Лазурус).
Содержание 2
Введение 3
Глава 1 . Организация и методы исследования. 6
1.1. Методологические принципы исследования 6
1.2. Характеристика выборки исследования 6
1.3. Методы и методики исследования 6
1.4 Методы математико-статистической обработки 10
Глава 2. Результаты психодиагностического обследования 12
2.1 Результаты анализа личностных особенностей представителей двух возрастных групп 12
2.2 Результаты анализа особенностей взаимосвязей личностных особенностей представителей двух возрастных групп 13
2.3 Методы математико-статистической обработки 13
Заключение 16
Выводы 17
Приложение 18
Данный отчёт о практике содержит результаты проведения психодиагностического исследования, направленного на изучение личностных особенностей представителей двух возрастных групп. В работе рассматриваются личностные особенности участников обеих возрастных групп, а также особенности взаимосвязей между различными характеристиками личности. Использованные математико-статистические методы анализа обеспечивают глубокий и всесторонний взгляд на изучаемые феномены.
-
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8159 Отчетов по практике — поможем найти подходящую