Помещение, которое занимает ресторан, расположено на оживленной улице города. Обустроена автостоянка для машин.
Снаружи ресторан имеет большую вывеску, что обеспечивает хорошие обзоры на расстояниях, а также служит хорошей рекламой ресторана.
В составы зданий ресторана входят: торговый зал, бар, производственное помещение, административное помещение, складские помещения, помещения для персонала.
В составы производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработок полуфабрикатов, овощной цех, моечная посуды.
К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию.
Плавные чередования светлых и персиковых тонов настраивают на спокойный лад, деревянная барная стойка, кованая мебель на фонах молочно-розоватых стен успешно сочетаются с обилиями зеркальных вставок и сушеными цветами, так же в ресторане есть большая сцена для празднований торжества.
Ресторан Золотая Бухара - место, куда хочется приходить как в дневное время на бизнес-ланч с коллегой, так и в вечернее время на ужин с друзьями.
В меню представлены все самые многообразные блюда и напитки.
Существует один основной зал на 60 человек и один маленький на 20персон. Общее число посадочных мест - 80, предельная вместимость - 95 человек
Для основания приятных и непринужденных обстановок, определены музыкальные оформления - приятная классическая музыка, определены телевизионные панели для просмотров телепередач, а так же по выходным проводится дискотека 80-х.
Для поддержаний надлежащего микроклимата, определена система кондиционирований, и вентилирований торгового зала.
При отделках применялись композитные и экологически чистые материалы.
Производственные помещения (заготовочный, холодный, и т.д.), оснащены всеми необходимыми оборудованиями (плиты, духовые шкафы, холодильное оборудованием т.д.) и инвентарями (ножи, доски, сковороды, и т.д.).
Так как многие оборудования электрические, была проведена работа по заземлениям и уборкам проводки от прямого контакта с людьми, но легко доступным для устранений неисправностей.
Полы производственных помещений выложены плитами из не скользких материалов.
Также как и зал, производственное помещение оборудовано вентиляционными шахтами для вытяжек и притоков воздуха, но несколько мощнее.
Моечная кухонной посуды оснащена тремя раковинами для мойки и ополаскиваний посуды, нагревательными тэнами на случаи прекращений подач горячей воды, стеллажами для сушки посуды и инвентаря. А оборудованы специальные помещения для содержаний моечных средств и моечных оборудований.
Складское хозяйство которое предназначено для хранения сырья (консервация, сыпучие продукты, мясные п/ф и т.д.), определены стеллажи и холодильные камеры....
Поскольку автосервис ООО «Маунтин-Центр» находится на одной из самых оживленных магистралей города, то он является не единственным автосервисом на этой улице. Ближайшие из них: «Автоцентр», «МиксАвто» и «Сирена 2» (филиал ООО «Сирена»).
Так как ООО «Маунтин-Центр» является одним из «старейших» автосервисов в городе, расположение его обусловлено рядом причин, по которым его можно считать удачным: вблизи располагается дорога с оживленным движением – одна из основных магистралей города (т.к. по ней движется большой поток автомобилей в сторону промышленной зоны Новомосковска – места работы основной части населения). Поблизости располагаются две АЗС.
Однако, являясь одним из «старейших» автосервисов в городе, со временем, ООО «Маунтин-Центр» приобрел не только доверие клиентов, но и неплохих конкурентов, располагающихся поблизости. Но, тем не менее, остался конкурентоспособным, в основном, за счет полного спектра услуг и хорошего качества выполняемых работ.
Подъезд к автосервису удобен. Имеется указатель расположения. На территории автосервиса имеется площадка для стоянки а/м клиентов, которая на ночное время закрывается воротами. Есть сторож. Расположение постов удобное – каждый пост расположен в отдельном помещении, над воротами распложены таблички с указанием специализации поста.
Виды оказываемых услуг
Мойка автомобиля. Чистка салона.
Техническое обслуживание легковых автомобилей:
- контрольно-диагностические работы,
- электротехнические работы на автомобиле.
Ремонт легковых автомобилей:
- замена агрегатов,
- ремонт двигателей,
- ремонт коробки перемены передач (КПП),
- ремонт рулевого управления и подвески,
- ремонт тормозной системы,
- ремонт кузовов,
- подготовка к окраске и окраска.
Техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов:
- регламентные работы (по видам технического обслуживания).
Ремонт грузовых автомобилей и автобусов, в том числе:
- замена агрегатов,
- ремонт двигателей.
Имеются также и различные другие (смежные с теми, что указаны в данном списке) услуги, предоставляемые автосервисом, такие как техническое обслуживание маршрутных такси (Газель и др.), подготовка к тех. осмотру в ГАИ, шиномонтаж и проч.
На все виды оказываемых услуг имеются сертификаты соответствия.
Непременным «козырем» ООО «Маунтин-Центр» являются услуги по кузовному ремонту и покраске. Также автосервис обладает собственной лабораторией по компьютерному подбору и изготовлению краски, работающей по технологии фирмы «DuPont». Не многие автосервисы города предоставляют данные услуги, поэтому можно считать, что данное предприятие имеет некоторые преимущества, по сравнению с конкурентами.
Собственными запасными частями и комплектующими автосервис не располагает, поэтому клиенты приобретают их самостоятельно. Работники автосервиса могут, лишь, помочь в выборе качественных запасных частей и подсказать адреса магазинов, где их можно приобрести. Несколько магазинов расположены недалеко от автосервиса....
Интерьер ресторана выдержан в черно – красных тонах. Ресторан «Правила» - это стремление к комфорту, гармонии, поиску новых форм самовыражения – это в одинаковой степени верно как для ресторана «Правила», так и для его гостей, где можно не только вкусно поесть, но и отлично отдохнуть.
Для создания оптимального микроклимата в торговом зале ночного клуба имеется система кондиционирования воздуха.
Мебель в ночном клубе повышенной комфортности, соответствует интерьеру.
Услуги по организации досуга включают:
-организацию музыкального обслуживания;
-организацию проведения концертов, программ, конкурсов.
В Ночном клубе организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Потребителей обслуживают официанты, метрдотели, бармены, прошедшие специальную подготовку.
Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.
В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие.
Ночной клуб «Правила» имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления. Имеются удобные подъездные пути для транспорта.
Применяется посуда из мельхиора, нержавеющей стали, фарфоро-фаянсовая с монограммой, из хрусталя. Структура управления предприятии
Клуб – ресторан имеет разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Цехи подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный).
В каждом цехе организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.
Подготовка к обслуживанию состоит из ежедневной уборки торговых помещений, расстановки мебели, получения посуды, приборов, столового белья и сервировки столов. Уборка в торговых помещениях производится в утренние часы и заканчивается за 1-2 часа до открытия предприятия.
Подготовка торгового зала к обслуживанию осуществляется в 3 этапа:
1)Уборка помещения, расстановка столов и стульев.
2)Подготовка и получение столовой посуды и приборов.
3)Личная подготовка барменов или официантов
1)Уборка помещения: ежедневная в течение дня, генеральная 2 раза в месяц. Моют мебель, холодильники, окна, витрины. Уборку производят в определённой последовательности в зависимости от типа уборки. Сначала подметают, а затем вытирают пыль при влажной уборке, и наоборот при сухой уборке. Для уборки используют пылесосы, совки, вёдра, веники и т.д. Уборку заканчивают, метрдотель в ресторане осматривает качество и даёт дальнейшие указания по расстановке столов. В течение дня при необходимости производится уборка (текущая - совком и веником)....
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Организационно-правовая форма предприятия
Объектом исследования является Индивидуальный Предприниматель Юрченко Дмитрий Павлович, который был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 05.12.2013 г. в Санкт-Петербурге. Организационно-правовая форма предприятия - Индивидуальный Предприниматель. Форма собственности - частная. Основной вид деятельности: 45.20 техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Также за ИП еще зарегистрировано 24 дополнительных видов деятельности. Предприятие зарегистрировано как микропредприятие с численностью сотрудников до 15 человек.
ИП Юрченко Дмитрий Павлович как физическое лицо является еще учредителем двух юридических лиц ООО «Сатурн» (ИНН 7804320846) и ООО «Автостиль-сервис» (ИНН 7826092640).
ООО «Сатурн» было основано в 1995 году и является одним из старейших автодилеров г. Санкт-Петербург. ООО «Сатурн» является официальным дилером таких китайских марок как Lifan, Chery, Ravon, DW Hower, FAW. Логотип компании представлен на рисунке 1.
Рисунок 1 - Логотип компании «Автостиль»
Сертификаты дилера в Приложениях 1 – 2.
На сегодняшний день компания имеет 4 автосалона, расположенных в разных районах г.Санкт-Петербург. У каждого салона есть своя станция технического обслуживания. ИП Юрченко Дмитрий Павлович - это СТО салона, располагающегося по адресу ул. Краснопутиловская, д. 65.
1.2 Отрасль/сфера деятельности организации
На рисунке 2 представлена емкость рынка сервисных услуг в России в 2016 и 2017 году по данным Автостат.
Потенциал рынка включает в себя работы по ремонту и обслуживанию автомобилей, которые производятся автолюбителями самостоятельно или с помощью частных механиков. Автомойка, шиномонтаж и кузовной ремонт считаются дополнительными услугами и рассчитываются отдельно.
За 2017 год емкость рынка выросла по сравнению с 2016 годом на 19,7 млрд. руб. Небольшой рост показали практически все показатели.
На рисунке 3 представлен индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе за 2017 год по 10 наиболее массовым брендам. Данные также получены на сайте Автостат.
Наибольшую удовлетворённость показали владельцы японских марок - Toyota и Mazda.
Стоит отметить, что автовладельцы практически всех брендов показали высокий уровень удовлетворенности. Средний индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе по 31 обследованным брендам показали средний балл в размере 74,7 балла.
1.3 Номенклатура основных видов деятельности организации
ИП Юрченко Д.П. осуществляет полный спектр услуг, связанных с кузовным ремонтом.
Оказание услуг по техническому обслуживанию легковых автомобилей подтверждено сертификатов соответствия (Приложение 3).
На рисунке 4 представлен ассортимент оказываемых услуг....
Введение 4
1. Теоретические основы изучения форм и видов обслуживания клиентов на предприятиях индустрии сервиса 6
1.1. Роль потребителя в деятельности общественного питания 6
1.2. Формы и виды обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания 11
1.3. Современные направления и подходы к формам и видам обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания 18
2. Изучение применяемых форм и видов обслуживания клиентов в кафе «__________» 23
2.1. Общая характеристика деятельности кафе «________» 23
2.2. Исследование форм и видов обслуживания клиентов в деятельности кафе «_______» 32
2.3. Рекомендации для совершенствования форм и видов обслуживания клиентов в кафе «_______» 43
Заключение 49
Список литературы 53
...
Введение………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….
2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………...
4. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»………………………………
5. Экономическая эффективность проекта………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...
...
Дневник
Введение
1 Характеристика предприятия ООО "-"
2 Характеристика конкурентов и конкуренции
3. Анализ туристского продукта и оценка его качества
4. Анализ метода личных продаж
5. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере
Заключение
Литература
...
1. Общая характеристика предприятия: 3
2. Оценка конъюнктуры рынка: 5
3. Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности. 10
4. Доходы торгового предприятия. 16
5. Расходы торгового предприятия. 17
6. Прибыль и рентабельность деятельности. 18
7. Финансовые ресурсы и анализ финансово-хозяйственной деятельности. 18
8. Анализ финансовой устойчивости по относительным показателям 25
9. Специализация торгового предприятия и формирование его ассортимента. 26
10. PR-кампания гостиницы «Националь» 26
Приложения …………………………………………………………………………... 41...
1. Общая характеристика сферы туристской деятельности, в которой функционирует организация 3
2. Общая характеристика организации 5
3. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации 7
4. Характеристика услуг, оказываемых организацией населению 9
5. Информационные технологии, используемые в процессе оказания услуг 11
6. Характеристика клиентов-потребителей услуг организации. Психологические особенности клиентов 13
7. Характеристика персонала организации. Профессиональные и личностные требования к персоналу организации 17
8. Маркетинговая деятельность организации. 20
9. Основные показатели, характеризующие деятельность организации 22
10. Результаты анкетирования клиентов организации относительно удовлетворённости услугами 25
11. Swot- анализ деятельности организации 28
Список использованных источников 30
Приложения 31
...
Введение. . . . . .4
1. Краткая регионоведческая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения. . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сервисного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопутствующих видов услуг, ассортимент услуг. . . . . . .12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . ..16
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документация, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиентуры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . .. . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее назначение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей. . . . . . . 22
5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . .
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей. . . 24
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . .25
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благоприятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» Т.Ф .. . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информационных технологий и использование Интернет-технологий в деятельности предприятия .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и краткая характеристика применяемых информационных технологий. . . . . . . . . . . . . . . 31
Заключение. .. . .33
Список использованной литературы. . .. . 34
Приложения. . . . . . 36
...
Заказывала работы на других сайтах весь второй курс, в итоге все как-то не очень, решила найти другой и не пожалела. Купила готовый отчет по практике в магазине Автор24. Меня устроило все: и соответствие теме, и оформление, и низкие цены. Замечаний от преподавателя не было. Теперь только к вам обращаться буду и всем знакомым советовать. Спасибо!
Василий Ч ( 21, Рудн )04-10-2021
Норм сайт, много инфы полезной по любой теме. В магазине готовых работ выбрал подходящее задание. Оплатил и сразу скачал. Практическая часть идеальная, расчеты правильные, даже препод не заставил ничего переделывать. Был нюанс с оформлением, но мне подсказали, как сделать это правильно. Короче буду и дальше пользоваться вашим сервисом. 4 из 5, балл снимаю за оформление
Андрей Ч ( 20, МГУ )07-10-2021
Раньше покупал готовые работы на других сайтах. Честно говоря, оно не стоило потраченных денег. Друг посоветовал ваш сайт, я был уверен, что тут все так же, но работы этого магазина кардинально отличаются. Они качественные, соответствуют содержанию и оформлены правильно. Благодаря Автору 24 закрыл семестр без проблем, спасибо вашей команде, что помогает таким как я😁
Андрей Д ( 21, МЭИ )05-08-2021
Учусь с женой на третьем курсе, быт, работа, нет времени на все, решили упростить себе жизнь хоть в чем-то и не прогадали. Это лучший сайт для учебы. Мы оба закрыли сессии без пересдач и проблем, потому что покупали все работы в магазине сервиса. А это существенно экономит время. Кроме того порадовали низкие цены, что для нашей семьи вообще главный плюс. Спасибо вашей компании за то, что помогаете и не обманываете!
Владислав Б ( 24, УжНУ )02-09-2021
Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!
Константин К ( 21, СГАУ )12-09-2021
Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо
Виктор В ( 24, ОГАУ )04-08-2021
Привет всем, решил оставить отзыв по поводу заказных работ с этого сайта. Так вот, что могу сказать, если кто-то из студентов решит купить работу, то лучше здесь, быстрая связь с менеджерами, быстро поняли, что мне нужно, всегда находят лучший материал на любую тему. В этот раз правда немного пришлось корректировать расчеты, но это скорее потому, что требования нашего института не такие как у всех. Так, что если заказывать, то тут и нигде больше.
Евгений С ( 21, ЮРГИ )19-09-2021
Добрый день, хочу поблагодарить создателей этого ресурса для учебы. Неоднократно заказываю различные работы, всегда все вовремя, все в сроки, без лишней информации. В этот раз купил готовое решение по геологии, но были проблемы со скачиванием. Не знаю, были сбои на сайте или мой инет туговат, но советую покупать заранее, а не в последний момент, как я. Всегда буду только с вами сотрудничать, благодарен очень всем, вы лучшие!
Дарья Ш ( 21, ИТМО )15-10-2021
Практические блоки по любым дисциплинам для меня настоящий ад. Благо, есть ваш сайт и магазин готовых работ. Тут я сама выбираю подходящий материал, знакомлюсь с содержанием и если все устраивает, то сразу покупаю. В этот раз возникли небольшие непонятки с ценой, но этот вопрос мы быстро решили с менеджером. После оплаты работа готова к скачиванию, проблем нет. Несмотря на разногласия в цене, рекомендую ваш сайт другим и сама пользуюсь им и дальше.
Надежда П ( 23, МИСиС )22-07-2021
Хочу поблагодарить ваш сайт и магазин готовых работ за огромную базу проверочных заданий. Всегда нахожу нужную работу по всем предметам. В этот раз выбрала отчет по практике который использовала в качестве примера для составления своего отчета. Из плюсов могу выделить – низкие цены, большой выбор, соответствие заявленной теме. Из минусов – иногда хромает оформление работ, но это поправимо. Однозначно рекомендую! Спасибо
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём