Автор24

11 готовых отчетов по практике по сервису

Отчёт по практике Сервис

Практика в ресторане «Золотая Бухара»

Содержание

1. Краткая характеристика предприятия

Помещение, которое занимает ресторан, расположено на оживленной улице города. Обустроена автостоянка для машин.
Снаружи ресторан имеет большую вывеску, что обеспечивает хорошие обзоры на расстояниях, а также служит хорошей рекламой ресторана.
В составы зданий ресторана входят: торговый зал, бар, производственное помещение, административное помещение, складские помещения, помещения для персонала.
В составы производственных помещений входят; горячий цех, холодный цех, цех доработок полуфабрикатов, овощной цех, моечная посуды.
К административным помещениям причисляют кабинет директора, бухгалтерию.
Плавные чередования светлых и персиковых тонов настраивают на спокойный лад, деревянная барная стойка, кованая мебель на фонах молочно-розоватых стен успешно сочетаются с обилиями зеркальных вставок и сушеными цветами, так же в ресторане есть большая сцена для празднований торжества.
Ресторан Золотая Бухара - место, куда хочется приходить как в дневное время на бизнес-ланч с коллегой, так и в вечернее время на ужин с друзьями.
В меню представлены все самые многообразные блюда и напитки.
Существует один основной зал на 60 человек и один маленький на 20персон. Общее число посадочных мест - 80, предельная вместимость - 95 человек
Для основания приятных и непринужденных обстановок, определены музыкальные оформления - приятная классическая музыка, определены телевизионные панели для просмотров телепередач, а так же по выходным проводится дискотека 80-х.
Для поддержаний надлежащего микроклимата, определена система кондиционирований, и вентилирований торгового зала.
При отделках применялись композитные и экологически чистые материалы.
Производственные помещения (заготовочный, холодный, и т.д.), оснащены всеми необходимыми оборудованиями (плиты, духовые шкафы, холодильное оборудованием т.д.) и инвентарями (ножи, доски, сковороды, и т.д.).
Так как многие оборудования электрические, была проведена работа по заземлениям и уборкам проводки от прямого контакта с людьми, но легко доступным для устранений неисправностей.
Полы производственных помещений выложены плитами из не скользких материалов.
Также как и зал, производственное помещение оборудовано вентиляционными шахтами для вытяжек и притоков воздуха, но несколько мощнее.
Моечная кухонной посуды оснащена тремя раковинами для мойки и ополаскиваний посуды, нагревательными тэнами на случаи прекращений подач горячей воды, стеллажами для сушки посуды и инвентаря. А оборудованы специальные помещения для содержаний моечных средств и моечных оборудований.
Складское хозяйство которое предназначено для хранения сырья (консервация, сыпучие продукты, мясные п/ф и т.д.), определены стеллажи и холодильные камеры....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Сервис

Организационная структура ООО «Маунтин-Центр»

Содержание

1. Характеристика объекта практики

Поскольку автосервис ООО «Маунтин-Центр» находится на одной из самых оживленных магистралей города, то он является не единственным автосервисом на этой улице. Ближайшие из них: «Автоцентр», «МиксАвто» и «Сирена 2» (филиал ООО «Сирена»).
Так как ООО «Маунтин-Центр» является одним из «старейших» автосервисов в городе, расположение его обусловлено рядом причин, по которым его можно считать удачным: вблизи располагается дорога с оживленным движением – одна из основных магистралей города (т.к. по ней движется большой поток автомобилей в сторону промышленной зоны Новомосковска – места работы основной части населения). Поблизости располагаются две АЗС.
Однако, являясь одним из «старейших» автосервисов в городе, со временем, ООО «Маунтин-Центр» приобрел не только доверие клиентов, но и неплохих конкурентов, располагающихся поблизости. Но, тем не менее, остался конкурентоспособным, в основном, за счет полного спектра услуг и хорошего качества выполняемых работ.
Подъезд к автосервису удобен. Имеется указатель расположения. На территории автосервиса имеется площадка для стоянки а/м клиентов, которая на ночное время закрывается воротами. Есть сторож. Расположение постов удобное – каждый пост расположен в отдельном помещении, над воротами распложены таблички с указанием специализации поста.
Виды оказываемых услуг
Мойка автомобиля. Чистка салона.
Техническое обслуживание легковых автомобилей:
- контрольно-диагностические работы,
- электротехнические работы на автомобиле.
Ремонт легковых автомобилей:
- замена агрегатов,
- ремонт двигателей,
- ремонт коробки перемены передач (КПП),
- ремонт рулевого управления и подвески,
- ремонт тормозной системы,
- ремонт кузовов,
- подготовка к окраске и окраска.
Техническое обслуживание грузовых автомобилей и автобусов:
- регламентные работы (по видам технического обслуживания).
Ремонт грузовых автомобилей и автобусов, в том числе:
- замена агрегатов,
- ремонт двигателей.
Имеются также и различные другие (смежные с теми, что указаны в данном списке) услуги, предоставляемые автосервисом, такие как техническое обслуживание маршрутных такси (Газель и др.), подготовка к тех. осмотру в ГАИ, шиномонтаж и проч.
На все виды оказываемых услуг имеются сертификаты соответствия.
Непременным «козырем» ООО «Маунтин-Центр» являются услуги по кузовному ремонту и покраске. Также автосервис обладает собственной лабораторией по компьютерному подбору и изготовлению краски, работающей по технологии фирмы «DuPont». Не многие автосервисы города предоставляют данные услуги, поэтому можно считать, что данное предприятие имеет некоторые преимущества, по сравнению с конкурентами.
Собственными запасными частями и комплектующими автосервис не располагает, поэтому клиенты приобретают их самостоятельно. Работники автосервиса могут, лишь, помочь в выборе качественных запасных частей и подсказать адреса магазинов, где их можно приобрести. Несколько магазинов расположены недалеко от автосервиса....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Сервис

Практика в ночном клубе-ресторане «Правила»

Содержание

Интерьер ресторана выдержан в черно – красных тонах. Ресторан «Правила» - это стремление к комфорту, гармонии, поиску новых форм самовыражения – это в одинаковой степени верно как для ресторана «Правила», так и для его гостей, где можно не только вкусно поесть, но и отлично отдохнуть.
Для создания оптимального микроклимата в торговом зале ночного клуба имеется система кондиционирования воздуха.
Мебель в ночном клубе повышенной комфортности, соответствует интерьеру.
Услуги по организации досуга включают:
-организацию музыкального обслуживания;
-организацию проведения концертов, программ, конкурсов.
В Ночном клубе организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Потребителей обслуживают официанты, метрдотели, бармены, прошедшие специальную подготовку.
Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.
В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие.
Ночной клуб «Правила» имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления. Имеются удобные подъездные пути для транспорта.
Применяется посуда из мельхиора, нержавеющей стали, фарфоро-фаянсовая с монограммой, из хрусталя. Структура управления предприятии
Клуб – ресторан имеет разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Цехи подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный).
В каждом цехе организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.
Подготовка к обслуживанию состоит из ежедневной уборки торговых помещений, расстановки мебели, получения посуды, приборов, столового белья и сервировки столов. Уборка в торговых помещениях производится в утренние часы и заканчивается за 1-2 часа до открытия предприятия.
Подготовка торгового зала к обслуживанию осуществляется в 3 этапа:
1)Уборка помещения, расстановка столов и стульев.
2)Подготовка и получение столовой посуды и приборов.
3)Личная подготовка барменов или официантов
1)Уборка помещения: ежедневная в течение дня, генеральная 2 раза в месяц. Моют мебель, холодильники, окна, витрины. Уборку производят в определённой последовательности в зависимости от типа уборки. Сначала подметают, а затем вытирают пыль при влажной уборке, и наоборот при сухой уборке. Для уборки используют пылесосы, совки, вёдра, веники и т.д. Уборку заканчивают, метрдотель в ресторане осматривает качество и даёт дальнейшие указания по расстановке столов. В течение дня при необходимости производится уборка (текущая - совком и веником)....

Автор работы Разместил эксперт АнастасияАлексеевна87, в 2019

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Сервис

Практика на станции технического обслуживания автомобилей

Содержание

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Организационно-правовая форма предприятия
Объектом исследования является Индивидуальный Предприниматель Юрченко Дмитрий Павлович, который был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 05.12.2013 г. в Санкт-Петербурге. Организационно-правовая форма предприятия - Индивидуальный Предприниматель. Форма собственности - частная. Основной вид деятельности: 45.20 техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Также за ИП еще зарегистрировано 24 дополнительных видов деятельности. Предприятие зарегистрировано как микропредприятие с численностью сотрудников до 15 человек.
ИП Юрченко Дмитрий Павлович как физическое лицо является еще учредителем двух юридических лиц ООО «Сатурн» (ИНН 7804320846) и ООО «Автостиль-сервис» (ИНН 7826092640).
ООО «Сатурн» было основано в 1995 году и является одним из старейших автодилеров г. Санкт-Петербург. ООО «Сатурн» является официальным дилером таких китайских марок как Lifan, Chery, Ravon, DW Hower, FAW. Логотип компании представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 - Логотип компании «Автостиль»
Сертификаты дилера в Приложениях 1 – 2.
На сегодняшний день компания имеет 4 автосалона, расположенных в разных районах г.Санкт-Петербург. У каждого салона есть своя станция технического обслуживания. ИП Юрченко Дмитрий Павлович - это СТО салона, располагающегося по адресу ул. Краснопутиловская, д. 65.
1.2 Отрасль/сфера деятельности организации
На рисунке 2 представлена емкость рынка сервисных услуг в России в 2016 и 2017 году по данным Автостат.
Потенциал рынка включает в себя работы по ремонту и обслуживанию автомобилей, которые производятся автолюбителями самостоятельно или с помощью частных механиков. Автомойка, шиномонтаж и кузовной ремонт считаются дополнительными услугами и рассчитываются отдельно.
За 2017 год емкость рынка выросла по сравнению с 2016 годом на 19,7 млрд. руб. Небольшой рост показали практически все показатели.
На рисунке 3 представлен индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе за 2017 год по 10 наиболее массовым брендам. Данные также получены на сайте Автостат.
Наибольшую удовлетворённость показали владельцы японских марок - Toyota и Mazda.
Стоит отметить, что автовладельцы практически всех брендов показали высокий уровень удовлетворенности. Средний индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе по 31 обследованным брендам показали средний балл в размере 74,7 балла.
1.3 Номенклатура основных видов деятельности организации
ИП Юрченко Д.П. осуществляет полный спектр услуг, связанных с кузовным ремонтом.
Оказание услуг по техническому обслуживанию легковых автомобилей подтверждено сертификатов соответствия (Приложение 3).
На рисунке 4 представлен ассортимент оказываемых услуг....

Автор работы Разместил эксперт ВасилисаПремудрая21, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Сервис

Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания

Содержание

Введение 4
1. Теоретические основы изучения форм и видов обслуживания клиентов на предприятиях индустрии сервиса 6
1.1. Роль потребителя в деятельности общественного питания 6
1.2. Формы и виды обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания 11
1.3. Современные направления и подходы к формам и видам обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания 18
2. Изучение применяемых форм и видов обслуживания клиентов в кафе «__________» 23
2.1. Общая характеристика деятельности кафе «________» 23
2.2. Исследование форм и видов обслуживания клиентов в деятельности кафе «_______» 32
2.3. Рекомендации для совершенствования форм и видов обслуживания клиентов в кафе «_______» 43
Заключение 49
Список литературы 53
...

Автор работы Разместил эксперт Григор, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Отчёт по практике Сервис

Отчет по практике в службе приема и размещения в гостинице

Содержание

Введение………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….
2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………...
4. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»………………………………
5. Экономическая эффективность проекта………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...
...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Сервис

Качество предоставления туристических услуг. Качество предоставления туристских услуг

Содержание

Дневник
Введение
1 Характеристика предприятия ООО "-"
2 Характеристика конкурентов и конкуренции
3. Анализ туристского продукта и оценка его качества
4. Анализ метода личных продаж
5. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере
Заключение
Литература
...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Сервис

Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности

Содержание

1. Общая характеристика предприятия: 3
2. Оценка конъюнктуры рынка: 5
3. Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности. 10
4. Доходы торгового предприятия. 16
5. Расходы торгового предприятия. 17
6. Прибыль и рентабельность деятельности. 18
7. Финансовые ресурсы и анализ финансово-хозяйственной деятельности. 18
8. Анализ финансовой устойчивости по относительным показателям 25
9. Специализация торгового предприятия и формирование его ассортимента. 26
10. PR-кампания гостиницы «Националь» 26
Приложения …………………………………………………………………………... 41...

Автор работы Разместил эксперт fenix2010, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Сервис

Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область

Содержание

1. Общая характеристика сферы туристской деятельности, в которой функционирует организация 3
2. Общая характеристика организации 5
3. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации 7
4. Характеристика услуг, оказываемых организацией населению 9
5. Информационные технологии, используемые в процессе оказания услуг 11
6. Характеристика клиентов-потребителей услуг организации. Психологические особенности клиентов 13
7. Характеристика персонала организации. Профессиональные и личностные требования к персоналу организации 17
8. Маркетинговая деятельность организации. 20
9. Основные показатели, характеризующие деятельность организации 22
10. Результаты анкетирования клиентов организации относительно удовлетворённости услугами 25
11. Swot- анализ деятельности организации 28
Список использованных источников 30
Приложения 31
...

Автор работы Разместил эксперт user377226, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Отчёт по практике Сервис

Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис

Содержание

Введение. . . . . .4
1. Краткая регионоведческая характеристика г. N . . . . . . . . . . .7
1.1.Местоположение и границы региона, количество и социально-демографический состав населения. . . . . .7
1.2.Исторические и природные достопримечательности, хозяйственная и социально-культурная жизнь региона. . . . . . . .8
2. Общая характеристика организации ИП «-». . . . . . . . . . .12
2.1.Состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, юридический адрес и функции, основные направления деятельности сервисного предприятия, характеристика основных, дополнительных и сопутствующих видов услуг, ассортимент услуг. . . . . . .12
2.2.Организационная структура предприятия. . . . .13
2.3.Условия труда, меры по обеспечению безопасности труда .. . . . . . . . 14
3. Нормативно-правовые акты и иные документы, регулирующие деятельность ИП «-». . ..16
3.1.Учредительные документы предприятия; правила оказания отдельных видов услуг и должностные инструкции работников организации; документация, регулирующая качество и безопасность оказываемых услуг. . . . . . .16
3.2.Виды договоров на оказание услуг, порядок их заключения, изменения и расторжения, ответственность сторон за нарушение условий договора . . . . .18
4. Организация обслуживания потребителей ИП «-». . . . . . .19
4.1.Формы и методы обслуживания потребителей, характеристика клиентуры предприятия; процесс обслуживания потребителей, характеристика его основных этапов . . . .. . .19
4.2.Контактная зона как сфера реализации сервисной деятельности, ее назначение и функциональные особенности; основные правила обслуживания потребителей. . . . . . . 22
5. Психологические и этические аспекты деятельности предприятия ИП «-». . .
5.1.Диагностика потребностей, мотивов, целей потребителей, главные психологические особенности потребителей; психология процесса обслуживания потребителей. . . 24
5.2.Принципы и нормы профессиональной этики и делового этикета, разделяемые персоналом предприятия; пути разрешения нравственных дилемм в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . .25
5.3.Жалобы и конфликты при обслуживании потребителей, пути благоприятного разрешения психологических конфликтов на предприятия. . .
6. Информационные технологии, применяемые на предприятие ИП «-» Т.Ф .. . .
6.1.Состав аппаратных и программных средств реализации информационных технологий и использование Интернет-технологий в деятельности предприятия .29
6.2.Характеристика специализированных программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятия и краткая характеристика применяемых информационных технологий. . . . . . . . . . . . . . . 31
Заключение. .. . .33
Список использованной литературы. . .. . 34
Приложения. . . . . . 36
...

Автор работы Разместил эксперт leopard, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Диана А ( 24, Рудн ) 26-08-2021

Заказывала работы на других сайтах весь второй курс, в итоге все как-то не очень, решила найти другой и не пожалела. Купила готовый отчет по практике в магазине Автор24. Меня устроило все: и соответствие теме, и оформление, и низкие цены. Замечаний от преподавателя не было. Теперь только к вам обращаться буду и всем знакомым советовать. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Василий Ч ( 21, Рудн ) 04-10-2021

Норм сайт, много инфы полезной по любой теме. В магазине готовых работ выбрал подходящее задание. Оплатил и сразу скачал. Практическая часть идеальная, расчеты правильные, даже препод не заставил ничего переделывать. Был нюанс с оформлением, но мне подсказали, как сделать это правильно. Короче буду и дальше пользоваться вашим сервисом. 4 из 5, балл снимаю за оформление

Положительно
Общая оценка 4
Андрей Ч ( 20, МГУ ) 07-10-2021

Раньше покупал готовые работы на других сайтах. Честно говоря, оно не стоило потраченных денег. Друг посоветовал ваш сайт, я был уверен, что тут все так же, но работы этого магазина кардинально отличаются. Они качественные, соответствуют содержанию и оформлены правильно. Благодаря Автору 24 закрыл семестр без проблем, спасибо вашей команде, что помогает таким как я😁

Положительно
Общая оценка 5
Андрей Д ( 21, МЭИ ) 05-08-2021

Учусь с женой на третьем курсе, быт, работа, нет времени на все, решили упростить себе жизнь хоть в чем-то и не прогадали. Это лучший сайт для учебы. Мы оба закрыли сессии без пересдач и проблем, потому что покупали все работы в магазине сервиса. А это существенно экономит время. Кроме того порадовали низкие цены, что для нашей семьи вообще главный плюс. Спасибо вашей компании за то, что помогаете и не обманываете!

Положительно
Общая оценка 4
Владислав Б ( 24, УжНУ ) 02-09-2021

Узнал про сайт от девушки, грит заказывает разные темы больше двух лет и нет никаких проблем. Нашел сайт, прочитал коменты и решил попробовать. Таки не прогадал и девушка была права. Все быстро, качественно, недорого, в сроки. Покупал работы по всем предметам во время сессии, а в конце курса отчет по практике. Вообще никаких проблем, замечаний нет. Рекомендую, советую всем студентам!

Положительно
Общая оценка 5
Константин К ( 21, СГАУ ) 12-09-2021

Зашёл в коменты и решил тоже оставить отзыв. Пользовался разными сайтами, но как то туго заходили аттестационные работы, то препод докапается, то бывает половину инфы такой же у моего одногрупника. А здесь нет никаких и никогда проблем, замечаний тоже. Так что могу сказать твердо, сайт годный, пользуйтесь! спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Виктор В ( 24, ОГАУ ) 04-08-2021

Привет всем, решил оставить отзыв по поводу заказных работ с этого сайта. Так вот, что могу сказать, если кто-то из студентов решит купить работу, то лучше здесь, быстрая связь с менеджерами, быстро поняли, что мне нужно, всегда находят лучший материал на любую тему. В этот раз правда немного пришлось корректировать расчеты, но это скорее потому, что требования нашего института не такие как у всех. Так, что если заказывать, то тут и нигде больше.

Положительно
Общая оценка 4
Евгений С ( 21, ЮРГИ ) 19-09-2021

Добрый день, хочу поблагодарить создателей этого ресурса для учебы. Неоднократно заказываю различные работы, всегда все вовремя, все в сроки, без лишней информации. В этот раз купил готовое решение по геологии, но были проблемы со скачиванием. Не знаю, были сбои на сайте или мой инет туговат, но советую покупать заранее, а не в последний момент, как я. Всегда буду только с вами сотрудничать, благодарен очень всем, вы лучшие!

Положительно
Общая оценка 4
Дарья Ш ( 21, ИТМО ) 15-10-2021

Практические блоки по любым дисциплинам для меня настоящий ад. Благо, есть ваш сайт и магазин готовых работ. Тут я сама выбираю подходящий материал, знакомлюсь с содержанием и если все устраивает, то сразу покупаю. В этот раз возникли небольшие непонятки с ценой, но этот вопрос мы быстро решили с менеджером. После оплаты работа готова к скачиванию, проблем нет. Несмотря на разногласия в цене, рекомендую ваш сайт другим и сама пользуюсь им и дальше.

Положительно
Общая оценка 5
Надежда П ( 23, МИСиС ) 22-07-2021

Хочу поблагодарить ваш сайт и магазин готовых работ за огромную базу проверочных заданий. Всегда нахожу нужную работу по всем предметам. В этот раз выбрала отчет по практике который использовала в качестве примера для составления своего отчета. Из плюсов могу выделить – низкие цены, большой выбор, соответствие заявленной теме. Из минусов – иногда хромает оформление работ, но это поправимо. Однозначно рекомендую! Спасибо