Работа была выполнена в срок и в кратчайшие сроки! Спасибо автору.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наиболее полно отражает сущность рекреации определение, в котором рекреация понимается как процесс совершения деятельности, осуществляемой на специализированной территории с вовлечением рекреационных ресурсов, результатом которой является восстановление сил человека (рекреанта). Из вышесказанного можно выделить объект и субъект рекреации. Совокупность природно-климатических и социокультурных условий для рекреационной деятельности человека - объект рекреации, а рекреанты (люди), ведущие рекреационную деятельность - субъект рекреации.
Спрос на рекреационные услуги напрямую зависит от разнообразия желаний, тесно связанных друг с другом и образующих единый комплекс. При этом полезность и ценность каждого отдельно взятого желания зависит от других параметров, которые важны и нужны отдыхающему [2]. Все параметры, которые помогают определить спрос на услуги принять классифицировать на общие и специфические
Таким образом, основываясь на рассмотренных теоретических подходах к определению сущности понятия «рекреационная деятельность», представляется возможным расширить и дополнить классификацию видов рекреационной деятельности рис. 1.
Структурно виды экономической деятельности рекреационного комплекса по классификационным уровням могут быть представлены четырьмя секциями, четырьмя разделами, пятью группами, семью классами и одним подклассом.
1. Общая характеристика сферы туристской деятельности, в которой функционирует организация 3
2. Общая характеристика организации 5
3. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации 7
4. Характеристика услуг, оказываемых организацией населению 9
5. Информационные технологии, используемые в процессе оказания услуг 11
6. Характеристика клиентов-потребителей услуг организации. Психологические особенности клиентов 13
7. Характеристика персонала организации. Профессиональные и личностные требования к персоналу организации 17
8. Маркетинговая деятельность организации. 20
9. Основные показатели, характеризующие деятельность организации 22
10. Результаты анкетирования клиентов организации относительно удовлетворённости услугами 25
11. Swot- анализ деятельности организации 28
Список использованных источников 30
Приложения 31
Предмет Сервисология
Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область, Отдел кадров ,
не более 30 листов
МОЖНО ТОЛЬКО 1 И 2 ГЛАВУ
1. Кодекс этики предприятия URL: http://www.star.ru/data/files/downloads/kodeks_korp_etiki.pdf
2Годовой отчет о результатах деятельности за 2015 год URL: https://e-disclosure.azipi.ru/organization/personal-pages/363502/
3. Ю.Ю. Балакина. Человек и его потребности (Сервисология). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 288 с.
4.М.В. Удальцова, Е.В. Наумова. Сервисология. Человек и его потребности. – М.: Омега-Л, 2011. – 112 с.
5.Н.М. Комаров, В.О. Чулков. Инновации в сервисе: использование инфографии. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 124 с.
6. В.Е. Новаторов. Культура маркетинга. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
7. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
8. А.М. Ветитнев, А.С. Кусков. Лечебный туризм. – М.: Форум, 2010. – 592 с.
9.Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
10.Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 576 с.
11.А.П. Дурович. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010. – 320 с.
12.Д.С. Ушаков. Экономика туристской отрасли. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 448 с.
13.А.П. Дурович. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
14.Т.Л. Дашкова. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наиболее полно отражает сущность рекреации определение, в котором рекреация понимается как процесс совершения деятельности, осуществляемой на специализированной территории с вовлечением рекреационных ресурсов, результатом которой является восстановление сил человека (рекреанта). Из вышесказанного можно выделить объект и субъект рекреации. Совокупность природно-климатических и социокультурных условий для рекреационной деятельности человека - объект рекреации, а рекреанты (люди), ведущие рекреационную деятельность - субъект рекреации.
Спрос на рекреационные услуги напрямую зависит от разнообразия желаний, тесно связанных друг с другом и образующих единый комплекс. При этом полезность и ценность каждого отдельно взятого желания зависит от других параметров, которые важны и нужны отдыхающему [2]. Все параметры, которые помогают определить спрос на услуги принять классифицировать на общие и специфические
Таким образом, основываясь на рассмотренных теоретических подходах к определению сущности понятия «рекреационная деятельность», представляется возможным расширить и дополнить классификацию видов рекреационной деятельности рис. 1.
Структурно виды экономической деятельности рекреационного комплекса по классификационным уровням могут быть представлены четырьмя секциями, четырьмя разделами, пятью группами, семью классами и одним подклассом.
1. Общая характеристика сферы туристской деятельности, в которой функционирует организация 3
2. Общая характеристика организации 5
3. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации 7
4. Характеристика услуг, оказываемых организацией населению 9
5. Информационные технологии, используемые в процессе оказания услуг 11
6. Характеристика клиентов-потребителей услуг организации. Психологические особенности клиентов 13
7. Характеристика персонала организации. Профессиональные и личностные требования к персоналу организации 17
8. Маркетинговая деятельность организации. 20
9. Основные показатели, характеризующие деятельность организации 22
10. Результаты анкетирования клиентов организации относительно удовлетворённости услугами 25
11. Swot- анализ деятельности организации 28
Список использованных источников 30
Приложения 31
Предмет Сервисология
Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область, Отдел кадров ,
не более 30 листов
МОЖНО ТОЛЬКО 1 И 2 ГЛАВУ
1. Кодекс этики предприятия URL: http://www.star.ru/data/files/downloads/kodeks_korp_etiki.pdf
2Годовой отчет о результатах деятельности за 2015 год URL: https://e-disclosure.azipi.ru/organization/personal-pages/363502/
3. Ю.Ю. Балакина. Человек и его потребности (Сервисология). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 288 с.
4.М.В. Удальцова, Е.В. Наумова. Сервисология. Человек и его потребности. – М.: Омега-Л, 2011. – 112 с.
5.Н.М. Комаров, В.О. Чулков. Инновации в сервисе: использование инфографии. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 124 с.
6. В.Е. Новаторов. Культура маркетинга. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
7. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
8. А.М. Ветитнев, А.С. Кусков. Лечебный туризм. – М.: Форум, 2010. – 592 с.
9.Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
10.Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 576 с.
11.А.П. Дурович. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010. – 320 с.
12.Д.С. Ушаков. Экономика туристской отрасли. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 448 с.
13.А.П. Дурович. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
14.Т.Л. Дашкова. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8661 Отчёт по практике — поможем найти подходящую