Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 141 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наиболее полно отражает сущность рекреации определение, в котором рекреация понимается как процесс совершения деятельности, осуществляемой на специализированной территории с вовлечением рекреационных ресурсов, результатом которой является восстановление сил человека (рекреанта). Из вышесказанного можно выделить объект и субъект рекреации. Совокупность природно-климатических и социокультурных условий для рекреационной деятельности человека - объект рекреации, а рекреанты (люди), ведущие рекреационную деятельность - субъект рекреации.
Спрос на рекреационные услуги напрямую зависит от разнообразия желаний, тесно связанных друг с другом и образующих единый комплекс. При этом полезность и ценность каждого отдельно взятого желания зависит от других параметров, которые важны и нужны отдыхающему [2]. Все параметры, которые помогают определить спрос на услуги принять классифицировать на общие и специфические
Таким образом, основываясь на рассмотренных теоретических подходах к определению сущности понятия «рекреационная деятельность», представляется возможным расширить и дополнить классификацию видов рекреационной деятельности рис. 1.
Структурно виды экономической деятельности рекреационного комплекса по классификационным уровням могут быть представлены четырьмя секциями, четырьмя разделами, пятью группами, семью классами и одним подклассом.

1. Общая характеристика сферы туристской деятельности, в которой функционирует организация 3
2. Общая характеристика организации 5
3. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации 7
4. Характеристика услуг, оказываемых организацией населению 9
5. Информационные технологии, используемые в процессе оказания услуг 11
6. Характеристика клиентов-потребителей услуг организации. Психологические особенности клиентов 13
7. Характеристика персонала организации. Профессиональные и личностные требования к персоналу организации 17
8. Маркетинговая деятельность организации. 20
9. Основные показатели, характеризующие деятельность организации 22
10. Результаты анкетирования клиентов организации относительно удовлетворённости услугами 25
11. Swot- анализ деятельности организации 28
Список использованных источников 30
Приложения 31

Предмет Сервисология
Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область, Отдел кадров ,
не более 30 листов
МОЖНО ТОЛЬКО 1 И 2 ГЛАВУ

1. Кодекс этики предприятия URL: http://www.star.ru/data/files/downloads/kodeks_korp_etiki.pdf
2Годовой отчет о результатах деятельности за 2015 год URL: https://e-disclosure.azipi.ru/organization/personal-pages/363502/
3. Ю.Ю. Балакина. Человек и его потребности (Сервисология). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 288 с.
4.М.В. Удальцова, Е.В. Наумова. Сервисология. Человек и его потребности. – М.: Омега-Л, 2011. – 112 с.
5.Н.М. Комаров, В.О. Чулков. Инновации в сервисе: использование инфографии. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 124 с.
6. В.Е. Новаторов. Культура маркетинга. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
7. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
8. А.М. Ветитнев, А.С. Кусков. Лечебный туризм. – М.: Форум, 2010. – 592 с.
9.Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
10.Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 576 с.
11.А.П. Дурович. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010. – 320 с.
12.Д.С. Ушаков. Экономика туристской отрасли. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 448 с.
13.А.П. Дурович. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
14.Т.Л. Дашкова. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Наиболее полно отражает сущность рекреации определение, в котором рекреация понимается как процесс совершения деятельности, осуществляемой на специализированной территории с вовлечением рекреационных ресурсов, результатом которой является восстановление сил человека (рекреанта). Из вышесказанного можно выделить объект и субъект рекреации. Совокупность природно-климатических и социокультурных условий для рекреационной деятельности человека - объект рекреации, а рекреанты (люди), ведущие рекреационную деятельность - субъект рекреации.
Спрос на рекреационные услуги напрямую зависит от разнообразия желаний, тесно связанных друг с другом и образующих единый комплекс. При этом полезность и ценность каждого отдельно взятого желания зависит от других параметров, которые важны и нужны отдыхающему [2]. Все параметры, которые помогают определить спрос на услуги принять классифицировать на общие и специфические
Таким образом, основываясь на рассмотренных теоретических подходах к определению сущности понятия «рекреационная деятельность», представляется возможным расширить и дополнить классификацию видов рекреационной деятельности рис. 1.
Структурно виды экономической деятельности рекреационного комплекса по классификационным уровням могут быть представлены четырьмя секциями, четырьмя разделами, пятью группами, семью классами и одним подклассом.

1. Общая характеристика сферы туристской деятельности, в которой функционирует организация 3
2. Общая характеристика организации 5
3. Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность организации 7
4. Характеристика услуг, оказываемых организацией населению 9
5. Информационные технологии, используемые в процессе оказания услуг 11
6. Характеристика клиентов-потребителей услуг организации. Психологические особенности клиентов 13
7. Характеристика персонала организации. Профессиональные и личностные требования к персоналу организации 17
8. Маркетинговая деятельность организации. 20
9. Основные показатели, характеризующие деятельность организации 22
10. Результаты анкетирования клиентов организации относительно удовлетворённости услугами 25
11. Swot- анализ деятельности организации 28
Список использованных источников 30
Приложения 31

Предмет Сервисология
Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область, Отдел кадров ,
не более 30 листов
МОЖНО ТОЛЬКО 1 И 2 ГЛАВУ

1. Кодекс этики предприятия URL: http://www.star.ru/data/files/downloads/kodeks_korp_etiki.pdf
2Годовой отчет о результатах деятельности за 2015 год URL: https://e-disclosure.azipi.ru/organization/personal-pages/363502/
3. Ю.Ю. Балакина. Человек и его потребности (Сервисология). – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 288 с.
4.М.В. Удальцова, Е.В. Наумова. Сервисология. Человек и его потребности. – М.: Омега-Л, 2011. – 112 с.
5.Н.М. Комаров, В.О. Чулков. Инновации в сервисе: использование инфографии. Учебное пособие. – М.: Солон-Пресс, 2014. – 124 с.
6. В.Е. Новаторов. Культура маркетинга. – М.: Форум, 2012. – 224 с.
7. И.В. Христофорова, Т.А. Себекина, Т.А. Журавлева. Маркетинг в туристской индустрии. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
8. А.М. Ветитнев, А.С. Кусков. Лечебный туризм. – М.: Форум, 2010. – 592 с.
9.Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
10.Экономика и организация туризма. Международный туризм. – М.: КноРус, 2010. – 576 с.
11.А.П. Дурович. Маркетинг туризма. – М.: Современная школа, 2010. – 320 с.
12.Д.С. Ушаков. Экономика туристской отрасли. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 448 с.
13.А.П. Дурович. Маркетинг в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
14.Т.Л. Дашкова. Маркетинг в туристическом бизнесе. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 72 с.

Купить эту работу

Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет о преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в службе приема и размещения в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Конкуренция и ее влияние на осуществление коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв wwwaleksei95 об авторе user377226 2018-05-01
Отчёт по практике

Работа была выполнена в срок и в кратчайшие сроки! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв kristina335574 об авторе user377226 2018-10-29
Отчёт по практике

Спасибо огромное автору,выручила меня за несколько часов,отчёт по практике получился на отлично)

Общая оценка 5
Отзыв user1459381 об авторе user377226 2018-09-16
Отчёт по практике

Спасибо огромное Оксане, работа выполнена четко в срок, оценка положительная, результат превосходный! Автор очень вежливый, все предпочтения были учтены, сроки были очень короткие, но Оксана сделала всё как обещала! Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user1606764 об авторе user377226 2019-01-13
Отчёт по практике

Все супер, отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽