Работа была выполнена в срок и в кратчайшие сроки! Спасибо автору.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью практики является определение состояния и путей совершенство-вание системы управления качеством услуг на предприятии.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предостав-ления услуг
2. Провести анализ качества предоставления туристических услуг
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Ле-визова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.
Дневник
Введение
1 Характеристика предприятия ООО "-"
2 Характеристика конкурентов и конкуренции
3. Анализ туристского продукта и оценка его качества
4. Анализ метода личных продаж
5. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере
Заключение
Литература
с таблицами и рисунком
20 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью практики является определение состояния и путей совершенство-вание системы управления качеством услуг на предприятии.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать теоретические основы анализа качества предостав-ления услуг
2. Провести анализ качества предоставления туристических услуг
Теоретическую основу исследования составляют труды таких авторов, как Венецкого И.Г., Горбашко Е.А., Колмогорова A.M., Курочкиной А.Ю., Ле-визова В.А., Ляпунова A.M., Мельниковой И.Г., Огвоздина В.Ю., Окрепилова В.В Филатовой Т.А. и др.
Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования его результатов в практической деятельности предприятий сферы услуг по повышению эффективности обеспечения качества оказываемого сервиса.
Дневник
Введение
1 Характеристика предприятия ООО "-"
2 Характеристика конкурентов и конкуренции
3. Анализ туристского продукта и оценка его качества
4. Анализ метода личных продаж
5. Предложения по совершенствованию качества услуг в туристской сфере
Заключение
Литература
с таблицами и рисунком
20 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую