Работа была выполнена в срок и в кратчайшие сроки! Спасибо автору.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель практики - проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт деятельности службы приема гостиничного предприятия и определить меры по ее совершенствованию.
Основные задачи для достижения цели:
1. Рассмотреть основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия.
2. Дать характеристику отеля «-».
3. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
4. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
5. Провести анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения отеля «-»
6. Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
7. Произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Объект исследования - Отель «-».
Предмет исследования - деятельность службы приема гостиничного предприятия.
Методы исследования: описательный, контент-анализ, анализ документов, исторический, сравнительный, метод анкетирования, статистический метод обработки информации.
Общими результаты практики является разработка мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы и предложение определенного алгоритма действий, направленных на их реализации.
Рекомендации по внедрению результатов исследования доведены до руководства исследованного отеля.
Введение………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….
2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………...
4. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»………………………………
5. Экономическая эффективность проекта………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...
МНОГО ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
.....
24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Мн.: Новое знание, 2016.
25. Мировые гостиничные бренды торопятся освоить региональные рынки [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/20/05/2016/562949953424372.shtml
26. Нестерук М.В. О качестве гостиничных услуг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
27. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2016.
.......
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель практики - проанализировать и обобщить теоретический и практический опыт деятельности службы приема гостиничного предприятия и определить меры по ее совершенствованию.
Основные задачи для достижения цели:
1. Рассмотреть основные этапы совершенствования организации деятельности службы приема и размещения гостиничного предприятия.
2. Дать характеристику отеля «-».
3. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
4. Провести анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
5. Провести анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема и размещения отеля «-»
6. Предложить мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-».
7. Произвести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Объект исследования - Отель «-».
Предмет исследования - деятельность службы приема гостиничного предприятия.
Методы исследования: описательный, контент-анализ, анализ документов, исторический, сравнительный, метод анкетирования, статистический метод обработки информации.
Общими результаты практики является разработка мероприятия по совершенствованию деятельности службы приема и размещения гостиницы и предложение определенного алгоритма действий, направленных на их реализации.
Рекомендации по внедрению результатов исследования доведены до руководства исследованного отеля.
Введение………………………………………………………………………………
1. Общая характеристика отеля «-»………………………………….
2. Анализ организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»
3. Анализ качества оказываемых услуг и обслуживания в службе приема
и размещения отеля «-»………………………………………………...
4. Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения отеля «-»………………………………
5. Экономическая эффективность проекта………………………………………
Заключение…………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………...
МНОГО ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
.....
24. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Мн.: Новое знание, 2016.
25. Мировые гостиничные бренды торопятся освоить региональные рынки [Электронный ресурс] Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/news_research/20/05/2016/562949953424372.shtml
26. Нестерук М.В. О качестве гостиничных услуг [Электронный ресурс] Режим доступа: http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html?aid=18527
27. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер , 2016.
.......
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую