Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Практика в ночном клубе-ресторане «Правила»

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ночной клуб-ресторан «Правила» располагается в центре города. Режим работы с 12-00 до 5-00.
Штат ресторана клуба-ресторана «Правила» и график работы:
1. Официантов шесть человек. График работы два через два. Первый день работы с 10:00 до 05:00 утра, второй день с 18:00 до 05:00 утра.
2. Администраторов два человека. График работы два через два с 18:00 до 05:00 утра.
3. Барменов 2 человека. График работы семь через семь дней с 18:00 до 05:00 утра.
Квалификация у официантов, администраторов и барменов отсутствует. В ресторане пост администратора получают с помощью повышения.
Кухня ресторана представлена в основном японской, а также европейской кухней. Известно, что японцы в рабочее время полностью посвящают себя компании, а после работы сбрасывают с себя бремя корпоративных правил и предписаний, отправляясь в многочисленные суши-бары, рестораны японской и китайской кухни.
У жителей тоже есть возможность расслабиться в данном ресторане и не только после трудового дня. Каждый день сюда приходят желающие вкусно и быстро отобедать, поужинать в приятной обстановке, отметить знаменательное событие.
В «Правила» можно утолить жажду превосходным зеленым чаем, отведать настоящее японское пиво и саке. Здесь вас научат искусству пользоваться японскими палочками, расскажут, что такое сашими, объяснят значения многих японских слов.
В состав здания входят:
1. Вестибюль – первое помещение, куда попадают гости, и где начинается их обслуживание.
2. Гардероб – Расположен в вестибюле при входе, где посетители оставляют свою верхнюю одежду.
3. Туалетные комнаты – места для личной гигиены посетителей.
4. Бар – для реализации алкогольных и безалкогольных напитков.
5. Кухня – самое важное помещение ресторана, так как именно здесь повара готовят то, ради чего приходят потребители.
6. Склады местного назначения - для хранения продуктов, напитков и др.
7. Мойка – для химической и механической обработки посуды после ее использования.
8. Администрация – для оформления письменных договоров между потребителями, заказчиками, поставщиками и др. группами лиц с предприятием.
Торговый зал клуба разделен на 2 части, образуя при этом танцпол и ресторан. На танцполе предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов. Также в зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для диджея, сцена и две туалетные комнаты. В интерьере зала присутствуют зеркала. При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня.

Интерьер ресторана выдержан в черно – красных тонах. Ресторан «Правила» - это стремление к комфорту, гармонии, поиску новых форм самовыражения – это в одинаковой степени верно как для ресторана «Правила», так и для его гостей, где можно не только вкусно поесть, но и отлично отдохнуть.
Для создания оптимального микроклимата в торговом зале ночного клуба имеется система кондиционирования воздуха.
Мебель в ночном клубе повышенной комфортности, соответствует интерьеру.
Услуги по организации досуга включают:
-организацию музыкального обслуживания;
-организацию проведения концертов, программ, конкурсов.
В Ночном клубе организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Потребителей обслуживают официанты, метрдотели, бармены, прошедшие специальную подготовку.
Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.
В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие.
Ночной клуб «Правила» имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления. Имеются удобные подъездные пути для транспорта.
Применяется посуда из мельхиора, нержавеющей стали, фарфоро-фаянсовая с монограммой, из хрусталя. Структура управления предприятии
Клуб – ресторан имеет разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Цехи подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный).
В каждом цехе организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.
Подготовка к обслуживанию состоит из ежедневной уборки торговых помещений, расстановки мебели, получения посуды, приборов, столового белья и сервировки столов. Уборка в торговых помещениях производится в утренние часы и заканчивается за 1-2 часа до открытия предприятия.
Подготовка торгового зала к обслуживанию осуществляется в 3 этапа:
1)Уборка помещения, расстановка столов и стульев.
2)Подготовка и получение столовой посуды и приборов.
3)Личная подготовка барменов или официантов
1)Уборка помещения: ежедневная в течение дня, генеральная 2 раза в месяц. Моют мебель, холодильники, окна, витрины. Уборку производят в определённой последовательности в зависимости от типа уборки. Сначала подметают, а затем вытирают пыль при влажной уборке, и наоборот при сухой уборке. Для уборки используют пылесосы, совки, вёдра, веники и т.д. Уборку заканчивают, метрдотель в ресторане осматривает качество и даёт дальнейшие указания по расстановке столов. В течение дня при необходимости производится уборка (текущая - совком и веником).

В отчете описывается прохождение практики в ресторане. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование: Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 192 с.
2. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. – №11. – С. 48-52.
3. Аренков И.А., Глазов М.М., Фирова И.Г1. Маркетинг предприятия. Учебник / Под ред. М.М.Глазова. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2009. - 448 с.
4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М. : ФОРУМ, 2009. – с. 336
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. – 464 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – с. 88–97.
7. Горина Г.А. Формирование свободных цен на отечественные товары // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2009. – №1. – С. 23-30.
8. Грейвз Ф. Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. — 223 с.
9. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2006. - 216 с.
10. Ефименко А. З. Основы маркетингового управления предприятием [Текст]: учеб. пособие / А. З. Ефименко. М.: Изд – во Ассоциации строительных вузов, 2007. - 312 с.
11. Ким С.А. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Дашков и К, 2010. – 260с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс / Пер с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
13. Лапицкая Л.В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии. Актуальные проблемы экономики и права, Казань, 2011, № 4. – с.175–180.
14. Лысенко Д. Методы ценообразования // Аудит и налогообложение. – 2009. – №6. – С. 26-27.
15. Маркетинг. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
16. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 342 с.
17. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
18. Стребкова Л.Н. Маркетинговые исследования рисков предприятия // Российское предпринимательство. — 2012. — № 17 (215). — c. 108-112.
19. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
20. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования:учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
21. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш // Маркетинг. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2010. - Спец.вып. №3 (49). – 112с.
22. Шевченко Д.А. Маркетинг как феномен современного бизнеса //Личность. Культура. Общество. - 2011. - No 61/62. – С. 131-140.
23. Лапицкая Л.В. Конкурентный анализ и маркетинговое исследование: соотношение понятий и аналитических процедур проведения. Экономика и экологический менеджмент. Электронный научный журнал.— № 2, 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ночной клуб-ресторан «Правила» располагается в центре города. Режим работы с 12-00 до 5-00.
Штат ресторана клуба-ресторана «Правила» и график работы:
1. Официантов шесть человек. График работы два через два. Первый день работы с 10:00 до 05:00 утра, второй день с 18:00 до 05:00 утра.
2. Администраторов два человека. График работы два через два с 18:00 до 05:00 утра.
3. Барменов 2 человека. График работы семь через семь дней с 18:00 до 05:00 утра.
Квалификация у официантов, администраторов и барменов отсутствует. В ресторане пост администратора получают с помощью повышения.
Кухня ресторана представлена в основном японской, а также европейской кухней. Известно, что японцы в рабочее время полностью посвящают себя компании, а после работы сбрасывают с себя бремя корпоративных правил и предписаний, отправляясь в многочисленные суши-бары, рестораны японской и китайской кухни.
У жителей тоже есть возможность расслабиться в данном ресторане и не только после трудового дня. Каждый день сюда приходят желающие вкусно и быстро отобедать, поужинать в приятной обстановке, отметить знаменательное событие.
В «Правила» можно утолить жажду превосходным зеленым чаем, отведать настоящее японское пиво и саке. Здесь вас научат искусству пользоваться японскими палочками, расскажут, что такое сашими, объяснят значения многих японских слов.
В состав здания входят:
1. Вестибюль – первое помещение, куда попадают гости, и где начинается их обслуживание.
2. Гардероб – Расположен в вестибюле при входе, где посетители оставляют свою верхнюю одежду.
3. Туалетные комнаты – места для личной гигиены посетителей.
4. Бар – для реализации алкогольных и безалкогольных напитков.
5. Кухня – самое важное помещение ресторана, так как именно здесь повара готовят то, ради чего приходят потребители.
6. Склады местного назначения - для хранения продуктов, напитков и др.
7. Мойка – для химической и механической обработки посуды после ее использования.
8. Администрация – для оформления письменных договоров между потребителями, заказчиками, поставщиками и др. группами лиц с предприятием.
Торговый зал клуба разделен на 2 части, образуя при этом танцпол и ресторан. На танцполе предусмотрена барная стойка с высокими стульями для посетителей и небольшое количество четырехместных столов. Также в зале располагается касса для расчета с клиентами, установка для диджея, сцена и две туалетные комнаты. В интерьере зала присутствуют зеркала. При отделке зала были использованы материалы из дерева, камня.

Интерьер ресторана выдержан в черно – красных тонах. Ресторан «Правила» - это стремление к комфорту, гармонии, поиску новых форм самовыражения – это в одинаковой степени верно как для ресторана «Правила», так и для его гостей, где можно не только вкусно поесть, но и отлично отдохнуть.
Для создания оптимального микроклимата в торговом зале ночного клуба имеется система кондиционирования воздуха.
Мебель в ночном клубе повышенной комфортности, соответствует интерьеру.
Услуги по организации досуга включают:
-организацию музыкального обслуживания;
-организацию проведения концертов, программ, конкурсов.
В Ночном клубе организуются обслуживание приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Потребителей обслуживают официанты, метрдотели, бармены, прошедшие специальную подготовку.
Блюда и напитки приготовляют высококвалифицированные повара. Обслуживающий персонал имеет форменную одежду и обувь единого образца.
В практику обслуживания входит устройство семейных обедов. Для этого составлено специальное меню в расчете на детей (детское меню), где предлагаются блюда, которые могут заинтересовать детей своим названием и оформлением, причем цены на блюда не очень высокие.
Ночной клуб «Правила» имеет кроме обычной вывески, вывеску световую с элементами оформления. Имеются удобные подъездные пути для транспорта.
Применяется посуда из мельхиора, нержавеющей стали, фарфоро-фаянсовая с монограммой, из хрусталя. Структура управления предприятии
Клуб – ресторан имеет разнообразные цехи, специализирующиеся по видам перерабатываемого сырья и изготовляемой продукции: цех доработки полуфабрикатов, овощной, горячий, холодный. Цехи подразделяют на: заготовочные (цех доработки полуфабрикатов, овощной); доготовочные (горячий, холодный).
В каждом цехе организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса.
Подготовка к обслуживанию состоит из ежедневной уборки торговых помещений, расстановки мебели, получения посуды, приборов, столового белья и сервировки столов. Уборка в торговых помещениях производится в утренние часы и заканчивается за 1-2 часа до открытия предприятия.
Подготовка торгового зала к обслуживанию осуществляется в 3 этапа:
1)Уборка помещения, расстановка столов и стульев.
2)Подготовка и получение столовой посуды и приборов.
3)Личная подготовка барменов или официантов
1)Уборка помещения: ежедневная в течение дня, генеральная 2 раза в месяц. Моют мебель, холодильники, окна, витрины. Уборку производят в определённой последовательности в зависимости от типа уборки. Сначала подметают, а затем вытирают пыль при влажной уборке, и наоборот при сухой уборке. Для уборки используют пылесосы, совки, вёдра, веники и т.д. Уборку заканчивают, метрдотель в ресторане осматривает качество и даёт дальнейшие указания по расстановке столов. В течение дня при необходимости производится уборка (текущая - совком и веником).

В отчете описывается прохождение практики в ресторане. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Абакумова О.Г. Цены и ценообразование: Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2011. – 192 с.
2. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. – №11. – С. 48-52.
3. Аренков И.А., Глазов М.М., Фирова И.Г1. Маркетинг предприятия. Учебник / Под ред. М.М.Глазова. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2009. - 448 с.
4. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М. : ФОРУМ, 2009. – с. 336
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2008. – 464 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – с. 88–97.
7. Горина Г.А. Формирование свободных цен на отечественные товары // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2009. – №1. – С. 23-30.
8. Грейвз Ф. Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. — 223 с.
9. Дорофеев В.Д., Левин Д.Н., Сенаторов Д.В., Чернецов А.В. Антикризисное управление: учеб. пособие. - Пенза: Изд-во Пензенского института экономического развития и антикризисного управления, 2006. - 216 с.
10. Ефименко А. З. Основы маркетингового управления предприятием [Текст]: учеб. пособие / А. З. Ефименко. М.: Изд – во Ассоциации строительных вузов, 2007. - 312 с.
11. Ким С.А. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Дашков и К, 2010. – 260с.
12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. Экспресс-курс / Пер с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
13. Лапицкая Л.В. Совершенствование макроанализа внешней среды на предприятии. Актуальные проблемы экономики и права, Казань, 2011, № 4. – с.175–180.
14. Лысенко Д. Методы ценообразования // Аудит и налогообложение. – 2009. – №6. – С. 26-27.
15. Маркетинг. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с.
16. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 342 с.
17. Рыбченко С.А. Методы стимулирования сбыта: учеб. пособие / С. А. Рыбченко, Т. В. Евстигнеева. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 184 с.
18. Стребкова Л.Н. Маркетинговые исследования рисков предприятия // Российское предпринимательство. — 2012. — № 17 (215). — c. 108-112.
19. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2010. – 320 с.
20. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования:учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 512 с.
21. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш // Маркетинг. – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2010. - Спец.вып. №3 (49). – 112с.
22. Шевченко Д.А. Маркетинг как феномен современного бизнеса //Личность. Культура. Общество. - 2011. - No 61/62. – С. 131-140.
23. Лапицкая Л.В. Конкурентный анализ и маркетинговое исследование: соотношение понятий и аналитических процедур проведения. Экономика и экологический менеджмент. Электронный научный журнал.— № 2, 2012.

Купить эту работу

Практика в ночном клубе-ресторане «Правила»

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
510 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Судоремонтный завод Нерпа Мурманская область

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Отчёт по практике

Отчет о преддипломной практике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в ИП. Социально-культурный сервис

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в службе приема и размещения в гостинице

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Отчёт по практике

Изучение форм и видов обслуживания клиентов предприятия общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв wwwaleksei95 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-05-01
Отчёт по практике

Работа была выполнена в срок и в кратчайшие сроки! Спасибо автору.

Общая оценка 5
Отзыв kristina335574 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-10-29
Отчёт по практике

Спасибо огромное автору,выручила меня за несколько часов,отчёт по практике получился на отлично)

Общая оценка 5
Отзыв user1459381 об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-09-16
Отчёт по практике

Спасибо огромное Оксане, работа выполнена четко в срок, оценка положительная, результат превосходный! Автор очень вежливый, все предпочтения были учтены, сроки были очень короткие, но Оксана сделала всё как обещала! Однозначно рекомендую! Спасибо огромное!

Общая оценка 5
Отзыв user1606764 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-01-13
Отчёт по практике

Все супер, отличный автор!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Изготовление блюд и кулинарных изделий русской национальной кухни в предприятиях общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Организация питания туристов в ресторане

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции ООО «SCA» г.Санкт-Петербург.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
890 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии обслуживания посетителей при проведении банкета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Ресторанный бизнес: проблемы и перспективы развития на примере Северо-Западного региона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Комплексный подход к улучшению качества обслуживания на предприятии гостиничного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Мейнстрим, как фактор стратегии на предприятии индустрии красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Проект столовой при средней школе на 90 мест в Калиниском районе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование технологии производства кулинарной продукции (на примере ООО "Экстрем Айс" суши-бар "Китагава")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Переустройство и перепланировка жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме № 27 на улице Комсомольская в ГП Софрино Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Повышение энергоэффективности жилого дома, находящегося по адресу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
90 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию управления качеством обслуживания в кафе «Султан» город Волгоград

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽