Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель учебной практики – развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом в современной организации.
Задачи учебной практики:
─ изучение организационно-методических и нормативно-технических документов организации для решения отдельных задач управления персоналом;
─ разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
─ сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам «Управление персоналом организации», «Экономика управления персоналом» в соответствии с выбранной темой;
─ сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета по практике.
Объект исследования – СПАО «РЕСО-Гарантия».
Предмет исследования – система управления персоналом в СПАО «РЕСО-Гарантия».
Введение 3
Задание 1. Общая характеристика и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности компании СПАО «РЕСО-Гарантия» 4
Задание 2. Анализ численности и структуры персонала в компании СПАО «РЕСО-Гарантия» 8
Задание 3. Характеристика и анализ системы управления персоналом организации в компании СПАО «РЕСО-Гарантия» 13
Задание 4. Изучение системы найма и отбора персонала в организации СПАО «РЕСО-Гарантия» 18
Задание 5. Организация адаптации новых работников в СПАО «РЕСО-Гарантия» 22
Задание 6. Система обучения персонала в СПАО «РЕСО-Гарантия» 25
Задание 7. Организация и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва 29
Задание 8. Система проведения периодической аттестации работников организации 30
Задание 9. Формы и системы оплаты труда рабочих, специалистов и руководителей в организации 33
Задание 10. Оценка кадровой политики организации и характеристика стратегии управления персоналом 35
Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом в компании 36
Список использованных источников 37
ГУУ.
Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом в компании
На основании проведенного анализа можно выделить следующие недостатки подсистемы найма и отбора персонала в СПАО «РЕСО-Гарантия»:
─ В компании не применяется структурированное собеседование: у менеджера по персоналу отсутствует подготовленный список вопросов, составленных таким образом, чтобы протестировать уровень развития кандидата;
─ Компетентностный подход при отборе персонала не используется;
─ Бланк заявки на подбор персонала в компании не разработан;
─ Положение об организации работы по отбору кандидатов на вакантные должности не разработано.
Таким образом, необходимо совершенствовать систему найма и отбора персонала в СПАО «РЕСО-Гарантия».
К основным проблемам системы мотивации и стимулирования сотрудников в СПАО «РЕСО-Гарантия» можно отнести следующие:
─ в компании отсутствуют нематериальные методы стимулирования персонала;
─ оценка системы мотивации персонала СПАО «РЕСО-Гарантия» менеджером по персоналу в организации не проводится.
Таким образом, необходимо совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в компании СПАО «РЕСО-Гарантия».
1. Бухгалтерский баланс СПАО «РЕСО-Гарантия» за 2017 и 2018 годы;
2. Отчет о прибылях и убытках СПАО «РЕСО-Гарантия» за 2018 год;
3. Устав СПАО «РЕСО-Гарантия»;
4. Штатное расписание СПАО «РЕСО-Гарантия».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель учебной практики – развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию организации системы управления персоналом в современной организации.
Задачи учебной практики:
─ изучение организационно-методических и нормативно-технических документов организации для решения отдельных задач управления персоналом;
─ разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
─ сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам «Управление персоналом организации», «Экономика управления персоналом» в соответствии с выбранной темой;
─ сбор необходимых материалов и документов для выполнения отчета по практике.
Объект исследования – СПАО «РЕСО-Гарантия».
Предмет исследования – система управления персоналом в СПАО «РЕСО-Гарантия».
Введение 3
Задание 1. Общая характеристика и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности компании СПАО «РЕСО-Гарантия» 4
Задание 2. Анализ численности и структуры персонала в компании СПАО «РЕСО-Гарантия» 8
Задание 3. Характеристика и анализ системы управления персоналом организации в компании СПАО «РЕСО-Гарантия» 13
Задание 4. Изучение системы найма и отбора персонала в организации СПАО «РЕСО-Гарантия» 18
Задание 5. Организация адаптации новых работников в СПАО «РЕСО-Гарантия» 22
Задание 6. Система обучения персонала в СПАО «РЕСО-Гарантия» 25
Задание 7. Организация и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва 29
Задание 8. Система проведения периодической аттестации работников организации 30
Задание 9. Формы и системы оплаты труда рабочих, специалистов и руководителей в организации 33
Задание 10. Оценка кадровой политики организации и характеристика стратегии управления персоналом 35
Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом в компании 36
Список использованных источников 37
ГУУ.
Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом в компании
На основании проведенного анализа можно выделить следующие недостатки подсистемы найма и отбора персонала в СПАО «РЕСО-Гарантия»:
─ В компании не применяется структурированное собеседование: у менеджера по персоналу отсутствует подготовленный список вопросов, составленных таким образом, чтобы протестировать уровень развития кандидата;
─ Компетентностный подход при отборе персонала не используется;
─ Бланк заявки на подбор персонала в компании не разработан;
─ Положение об организации работы по отбору кандидатов на вакантные должности не разработано.
Таким образом, необходимо совершенствовать систему найма и отбора персонала в СПАО «РЕСО-Гарантия».
К основным проблемам системы мотивации и стимулирования сотрудников в СПАО «РЕСО-Гарантия» можно отнести следующие:
─ в компании отсутствуют нематериальные методы стимулирования персонала;
─ оценка системы мотивации персонала СПАО «РЕСО-Гарантия» менеджером по персоналу в организации не проводится.
Таким образом, необходимо совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала в компании СПАО «РЕСО-Гарантия».
1. Бухгалтерский баланс СПАО «РЕСО-Гарантия» за 2017 и 2018 годы;
2. Отчет о прибылях и убытках СПАО «РЕСО-Гарантия» за 2018 год;
3. Устав СПАО «РЕСО-Гарантия»;
4. Штатное расписание СПАО «РЕСО-Гарантия».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8710 Отчетов по практике — поможем найти подходящую