Все ок
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель настоящей работы – на основании проведенного анализа производственной, коммерческой, финансовой деятельности и системы управления персоналом организации сформулировать рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис».
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
─ Представить общую характеристику ООО «Медикал Сервис» и перспективы его развития;
─ Провести анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности ООО «Медикал Сервис»;
─ Провести анализ действующей системы управления персоналом ООО «Медикал Сервис»;
─ Провести анализ документационного обеспечения системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис»;
─ Обозначить выводы по результатам анализа документационного обеспечения системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис»;
─ Сформулировать задание на разработку организационного проекта по совершенствованию документационного обеспечения системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис».
Объект исследования производственной практики: ООО «Медикал Сервис».
Предмет исследования: документационное обеспечение системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис».
Методологическую основу исследования составляет системный подход, стратегический, функциональный, ситуационный подходы. В ходе исследования использовались общенаучные методы, такие как анализ, экономико-статистические методы обработки данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС» И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС». ВЫВОДЫ 8
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС». ВЫВОДЫ 11
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС». ВЫВОДЫ 18
ГЛАВА 5. ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС» 27
ГЛАВА 6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЕННОЕ НА ПРАКТИКЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ООО «Медикал Сервис» - центр пластической хирургии.
Начав работать в 2010 году как отделение пластической хирургии, ООО «Медикал Сервис» планомерно и уверенно развивалось. За это время сформировалась команда универсальных специалистов, способных выполнять пластические операции различного уровня сложности и быть надежной опорой друг другу во время их проведения.
На сегодняшний день значительно расширилось техническое оснащение клиники, которое помогло увеличить хирургические возможности специалистов. Успешно проведенные операции с использованием передовых методов и технологий позволили завоевать признание профессионалов в области пластической и реконструктивной хирургии.
Все это помогло подняться ООО «Медикал Сервис» на новую ступень развития и объявить об открытии 15 апреля 2016 года высокотехнологичного Центра пластической хирургии под брендом «Медикал Сервис».
Преимущества компании ООО «Медикал Сервис»:
─ опыт хирургов и оснащенность центра по всем требованиям современной медицины позволяют выполнять как эстетическую коррекцию лица и тела, так и более сложную реконструктивную пластику. Результат – свыше 1000 пластических операций в год и столько же благодарных пациентов;
─ более широкие возможности, чем у клиник, специализирующихся только на пластической хирургии. Среди них – консультации у специалистов более чем 30 направлений и собственные лаборатории, что позволяет быстро и в одном месте пройти необходимые клинические обследования и полную предоперационную подготовку;
─ пластические хирурги ООО «Медикал Сервис» могут проводить совместные операции с врачами других специализаций;
─ гарантии высокой безопасности – использование проверенных и хорошо зарекомендовавших себя методик выполнения операций, качественной анестезии, инструментария и материалов, наличие реанимационных блоков и возможности для оказания мгновенной высококвалифицированной помощи при возникновении нештатной ситуации;
─ доступные цены и европейский сервис, поэтому ООО «Медикал Сервис» рекомендуют своим друзьям и знакомым.
Центр пластической хирургии ООО «Медикал Сервис» – это, прежде всего, специалисты, имеющие фундаментальное профильное образование и прошедшие стажировки у ведущих специалистов отрасли в России и за рубежом.
У каждого пластического хирурга обширное портфолио успешно проведенных пластических операций различной степени сложности. Опыт специалистов и оснащенность Центра пластической хирургии «Медикал Сервис» высокотехнологичным современным оборудованием позволяют выполнять глубокие SMAS-подтяжки, короткорубцовые S-подтяжки, а также малотравматичные эндоскопические подтяжки лица, применять современные методики изменения формы груди, ягодиц и других участков тела, удаления жировых тканей и перемещения их из одной зоны в другую для восполнения объема в области скул, кистей рук и т.д.
Кроме того, специалисты ООО «Медикал Сервис» проводят эксклюзивные и самые деликатные пластические операции. Например, реконструкцию молочных желез после удаления онкологии, коррекцию формы носа с восстановлением функции дыхания или работы слизистой с избавлением от хронического ринита, интимную пластику в сфере урологии и гинекологии.
Благодаря работе в составе многопрофильного медицинского холдинга ООО «Медикал Сервис» пластические хирурги имеют возможность проводить как индивидуальные, так и совместные консультации с врачами других специализаций и косметологами, чтобы предложить оптимальное решение в каждом конкретном случае и определить целесообразность применения той или иной методики.
Миссия ООО «Медикал Сервис»: «Восстановить и сохранить здоровье пациентов, повысить их качество жизни благодаря профессионализму персонала, новейшим медицинским технологиям, оптимальному сочетанию доступности и качества медицинских услуг».
Основным организационным документом ООО «Медикал Сервис» является Устав, в соответствии с которым была разработана его структура, определен штатный состав и численность сотрудников.
На основании данных документов сформировано штатное расписание.
Структура клиники – линейно-функциональная (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Медикал Сервис»
Главный врач ООО «Медикал Сервис» осуществляет следующие должностные обязанности:
─ планирует, организует, координирует и направляет ежедневную ритмичную работу ООО «Медикал Сервис» в соответствии с миссией и ценностями в организации;
─ осуществляет консультативную помощь пациентам и коллегам в соответствии с современными требованиями;
─ осуществляет контроль качества врачебного приема на втором уровне;
─ организует совещания в ООО «Медикал Сервис» по лечебным вопросам;
─ обеспечивает соблюдение ценностей ООО «Медикал Сервис» сотрудниками клиники;
─ организует внедрение новых технологий, осуществляет контроль за обучением на должности, техническим уровнем работников, оказывает помощь сотрудникам в сложных процессах (стажерам, молодым специалистам с испытательным сроком).
На врача-пластического хирурга возлагаются следующие должностные обязанности:
─ оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, путем выполнения реконструктивных и эстетических пластических операций с применением хирургических (в том числе микрохирургических) методов на основе стандартов медицинской помощи;
─ освоение и внедрение в клиническую практику современных методов диагностики, лечения, реабилитации и профилактики заболеваний и состояний, требующих лечения методами пластической хирургии;
─ разработка и внедрение новых медицинских технологий, относящихся к профилю "пластическая хирургия".
Задачи, стоящие перед клиникой на сегодняшний день:
─ модернизация содержания и организации диагностического процесса с использованием последних достижений мировой медицинской науки;
─ развитие кадрового потенциала ООО «Медикал Сервис» за счет привлечения высококвалифицированных специалистов из медицинских учреждений города, а также других регионов страны.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС». ВЫВОДЫ
В таблице 1 представим краткую экономическую характеристику деятельности ООО «Медикал Сервис» за два последних года работы предприятия. Информационной базой для анализа является бухгалтерская отчетность организации, а именно отчет о прибылях и убытках за 2019 год и бухгалтерский баланс за 2018 и 2019 годы.
Таблица 1 – Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Медикал Сервис» за 2018 – 2019 гг.
.......................
1. Авдеева И.А. Документооборот: формирование и управление: учебно-методическое пособие / Ирина Александровна Авдеева. - 2-е издание. – М.: Литкон, 2015. – 296 с.
2. Байкова, И.Ю. Документооборот и делопроизводство: как организовать работу с документами / И. Ю. Байкова. – М.: ИТРК, 2014. – 297 с.
3. В.Э. Баласанян. Какой должна быть автоматизированная система документационного обеспечения управления / Делопроизводство. 2014. № 1.
4. Варлатая С.К., Шаханова М.В. Охрана и надежность конфиденциальных данных. – М.: Проспект, 2016. – 184с.
5. Волгин В.В. АЗС. Справочник кадровика – М.: Дашков и К, 2016. – 86с.
6. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МЦФЭР, 2012. - 560 с.
7. Доскова Л. Управление персоналом - М.: ЛитРес, 2014.
8. Ивановская Л. Бережное отношение не только к личным архивам... // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2008. - № 3.
9. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации: Учебное пособие. – М.: ГУУ, 2006.
10. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: учебно-справочное пособие. - М.: Издательство "Издательский дом Дашков и К", 2010.
11. Кузнецова, Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т. В. Кузнецова. - 3-е изд. испр. - М.: Интел-Синтез, 2015.-328 с.
12. Петров А., Мамед-заде Г. Регламентация управленческой деятельности //Кадровик. Кадровый менеджмент. 2013. - № 12.
13. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. - М.: "Юстицинформ", 2015.
14. Сонин Д.О., Белов А.А. Системные принципы оценки и построения документационного обеспечения управления // ГОУВПО "Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина" - "Вестник ИГЭУ" Вып. 1. - 2014.
15. Шутов И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала // Управление персоналом. – 2011. - №9. – С.34-39.
16. Шамарова Г. Проблемы управления человеческим потенциалом [Текст]. / Г. Шамарова // Управление персоналом, 2018. - № 8. - С. 12-21.
17. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 4-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2018 - 695с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель настоящей работы – на основании проведенного анализа производственной, коммерческой, финансовой деятельности и системы управления персоналом организации сформулировать рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис».
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
─ Представить общую характеристику ООО «Медикал Сервис» и перспективы его развития;
─ Провести анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности ООО «Медикал Сервис»;
─ Провести анализ действующей системы управления персоналом ООО «Медикал Сервис»;
─ Провести анализ документационного обеспечения системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис»;
─ Обозначить выводы по результатам анализа документационного обеспечения системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис»;
─ Сформулировать задание на разработку организационного проекта по совершенствованию документационного обеспечения системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис».
Объект исследования производственной практики: ООО «Медикал Сервис».
Предмет исследования: документационное обеспечение системы управления персоналом организации ООО «Медикал Сервис».
Методологическую основу исследования составляет системный подход, стратегический, функциональный, ситуационный подходы. В ходе исследования использовались общенаучные методы, такие как анализ, экономико-статистические методы обработки данных.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС» И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ 4
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС». ВЫВОДЫ 8
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС». ВЫВОДЫ 11
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС». ВЫВОДЫ 18
ГЛАВА 5. ЗАДАНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС» 27
ГЛАВА 6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЕННОЕ НА ПРАКТИКЕ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
ООО «Медикал Сервис» - центр пластической хирургии.
Начав работать в 2010 году как отделение пластической хирургии, ООО «Медикал Сервис» планомерно и уверенно развивалось. За это время сформировалась команда универсальных специалистов, способных выполнять пластические операции различного уровня сложности и быть надежной опорой друг другу во время их проведения.
На сегодняшний день значительно расширилось техническое оснащение клиники, которое помогло увеличить хирургические возможности специалистов. Успешно проведенные операции с использованием передовых методов и технологий позволили завоевать признание профессионалов в области пластической и реконструктивной хирургии.
Все это помогло подняться ООО «Медикал Сервис» на новую ступень развития и объявить об открытии 15 апреля 2016 года высокотехнологичного Центра пластической хирургии под брендом «Медикал Сервис».
Преимущества компании ООО «Медикал Сервис»:
─ опыт хирургов и оснащенность центра по всем требованиям современной медицины позволяют выполнять как эстетическую коррекцию лица и тела, так и более сложную реконструктивную пластику. Результат – свыше 1000 пластических операций в год и столько же благодарных пациентов;
─ более широкие возможности, чем у клиник, специализирующихся только на пластической хирургии. Среди них – консультации у специалистов более чем 30 направлений и собственные лаборатории, что позволяет быстро и в одном месте пройти необходимые клинические обследования и полную предоперационную подготовку;
─ пластические хирурги ООО «Медикал Сервис» могут проводить совместные операции с врачами других специализаций;
─ гарантии высокой безопасности – использование проверенных и хорошо зарекомендовавших себя методик выполнения операций, качественной анестезии, инструментария и материалов, наличие реанимационных блоков и возможности для оказания мгновенной высококвалифицированной помощи при возникновении нештатной ситуации;
─ доступные цены и европейский сервис, поэтому ООО «Медикал Сервис» рекомендуют своим друзьям и знакомым.
Центр пластической хирургии ООО «Медикал Сервис» – это, прежде всего, специалисты, имеющие фундаментальное профильное образование и прошедшие стажировки у ведущих специалистов отрасли в России и за рубежом.
У каждого пластического хирурга обширное портфолио успешно проведенных пластических операций различной степени сложности. Опыт специалистов и оснащенность Центра пластической хирургии «Медикал Сервис» высокотехнологичным современным оборудованием позволяют выполнять глубокие SMAS-подтяжки, короткорубцовые S-подтяжки, а также малотравматичные эндоскопические подтяжки лица, применять современные методики изменения формы груди, ягодиц и других участков тела, удаления жировых тканей и перемещения их из одной зоны в другую для восполнения объема в области скул, кистей рук и т.д.
Кроме того, специалисты ООО «Медикал Сервис» проводят эксклюзивные и самые деликатные пластические операции. Например, реконструкцию молочных желез после удаления онкологии, коррекцию формы носа с восстановлением функции дыхания или работы слизистой с избавлением от хронического ринита, интимную пластику в сфере урологии и гинекологии.
Благодаря работе в составе многопрофильного медицинского холдинга ООО «Медикал Сервис» пластические хирурги имеют возможность проводить как индивидуальные, так и совместные консультации с врачами других специализаций и косметологами, чтобы предложить оптимальное решение в каждом конкретном случае и определить целесообразность применения той или иной методики.
Миссия ООО «Медикал Сервис»: «Восстановить и сохранить здоровье пациентов, повысить их качество жизни благодаря профессионализму персонала, новейшим медицинским технологиям, оптимальному сочетанию доступности и качества медицинских услуг».
Основным организационным документом ООО «Медикал Сервис» является Устав, в соответствии с которым была разработана его структура, определен штатный состав и численность сотрудников.
На основании данных документов сформировано штатное расписание.
Структура клиники – линейно-функциональная (рисунок 1).
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Медикал Сервис»
Главный врач ООО «Медикал Сервис» осуществляет следующие должностные обязанности:
─ планирует, организует, координирует и направляет ежедневную ритмичную работу ООО «Медикал Сервис» в соответствии с миссией и ценностями в организации;
─ осуществляет консультативную помощь пациентам и коллегам в соответствии с современными требованиями;
─ осуществляет контроль качества врачебного приема на втором уровне;
─ организует совещания в ООО «Медикал Сервис» по лечебным вопросам;
─ обеспечивает соблюдение ценностей ООО «Медикал Сервис» сотрудниками клиники;
─ организует внедрение новых технологий, осуществляет контроль за обучением на должности, техническим уровнем работников, оказывает помощь сотрудникам в сложных процессах (стажерам, молодым специалистам с испытательным сроком).
На врача-пластического хирурга возлагаются следующие должностные обязанности:
─ оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, путем выполнения реконструктивных и эстетических пластических операций с применением хирургических (в том числе микрохирургических) методов на основе стандартов медицинской помощи;
─ освоение и внедрение в клиническую практику современных методов диагностики, лечения, реабилитации и профилактики заболеваний и состояний, требующих лечения методами пластической хирургии;
─ разработка и внедрение новых медицинских технологий, относящихся к профилю "пластическая хирургия".
Задачи, стоящие перед клиникой на сегодняшний день:
─ модернизация содержания и организации диагностического процесса с использованием последних достижений мировой медицинской науки;
─ развитие кадрового потенциала ООО «Медикал Сервис» за счет привлечения высококвалифицированных специалистов из медицинских учреждений города, а также других регионов страны.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ, КОММЕРЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИКАЛ СЕРВИС». ВЫВОДЫ
В таблице 1 представим краткую экономическую характеристику деятельности ООО «Медикал Сервис» за два последних года работы предприятия. Информационной базой для анализа является бухгалтерская отчетность организации, а именно отчет о прибылях и убытках за 2019 год и бухгалтерский баланс за 2018 и 2019 годы.
Таблица 1 – Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Медикал Сервис» за 2018 – 2019 гг.
.......................
1. Авдеева И.А. Документооборот: формирование и управление: учебно-методическое пособие / Ирина Александровна Авдеева. - 2-е издание. – М.: Литкон, 2015. – 296 с.
2. Байкова, И.Ю. Документооборот и делопроизводство: как организовать работу с документами / И. Ю. Байкова. – М.: ИТРК, 2014. – 297 с.
3. В.Э. Баласанян. Какой должна быть автоматизированная система документационного обеспечения управления / Делопроизводство. 2014. № 1.
4. Варлатая С.К., Шаханова М.В. Охрана и надежность конфиденциальных данных. – М.: Проспект, 2016. – 184с.
5. Волгин В.В. АЗС. Справочник кадровика – М.: Дашков и К, 2016. – 86с.
6. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: МЦФЭР, 2012. - 560 с.
7. Доскова Л. Управление персоналом - М.: ЛитРес, 2014.
8. Ивановская Л. Бережное отношение не только к личным архивам... // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2008. - № 3.
9. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации: Учебное пособие. – М.: ГУУ, 2006.
10. Кузнецов И. Н. Делопроизводство: учебно-справочное пособие. - М.: Издательство "Издательский дом Дашков и К", 2010.
11. Кузнецова, Т. В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) / Т. В. Кузнецова. - 3-е изд. испр. - М.: Интел-Синтез, 2015.-328 с.
12. Петров А., Мамед-заде Г. Регламентация управленческой деятельности //Кадровик. Кадровый менеджмент. 2013. - № 12.
13. Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. - М.: "Юстицинформ", 2015.
14. Сонин Д.О., Белов А.А. Системные принципы оценки и построения документационного обеспечения управления // ГОУВПО "Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина" - "Вестник ИГЭУ" Вып. 1. - 2014.
15. Шутов И. Кейс-метод как одна из методик оценки персонала // Управление персоналом. – 2011. - №9. – С.34-39.
16. Шамарова Г. Проблемы управления человеческим потенциалом [Текст]. / Г. Шамарова // Управление персоналом, 2018. - № 8. - С. 12-21.
17. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. 4-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2018 - 695с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 8653 Отчета по практике — поможем найти подходящую