Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

технологическая карта урока в 9 классе

  • 5 страниц
  • 2014 год
  • 173 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

darina86

Лингвист-преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

№ Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приёмы, формы Предметный результат Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
I Мотивирование к учебной деятельности.
Проверяет готовность учащихся к уроку.
Читает изречение.
Нацеливает на предстоящую работу и объявляет план работы.
Слушают учителя,
Пытаются отгадать ключевое слово Монологическая речь учителя слушают и понимают речь учителя,
задают вопросы об изречении

Технологическая карта урока № 1 (Раздел 3)

Тема урока: “What is conflict?”
Класс: 9
Дата проведения: 13.01.2015
№ урока в календарно-тематическом плане:49

Планируемые результаты (цели для учеников)

- предметные: ученик научится
Применять полученные знания в процессе коммуникации
- метапредметные:
регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации;
коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
познавательные: ученик научится осуществлять правильный выбор при использовании лексического материала
-личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию. Цели урока (для учителя)

- образовательная: сформировать представление о природе конфликта;
- развивающая: развивать коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к культуре общения в своем окружении;
- воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности.








Данная технологическая карта урока позволит качественно и успешно провести урок в 9 классе.

УМК "Enjoy English 9"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Отчёт по практике», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

№ Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приёмы, формы Предметный результат Познавательные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД
I Мотивирование к учебной деятельности.
Проверяет готовность учащихся к уроку.
Читает изречение.
Нацеливает на предстоящую работу и объявляет план работы.
Слушают учителя,
Пытаются отгадать ключевое слово Монологическая речь учителя слушают и понимают речь учителя,
задают вопросы об изречении

Технологическая карта урока № 1 (Раздел 3)

Тема урока: “What is conflict?”
Класс: 9
Дата проведения: 13.01.2015
№ урока в календарно-тематическом плане:49

Планируемые результаты (цели для учеников)

- предметные: ученик научится
Применять полученные знания в процессе коммуникации
- метапредметные:
регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации;
коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
познавательные: ученик научится осуществлять правильный выбор при использовании лексического материала
-личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию. Цели урока (для учителя)

- образовательная: сформировать представление о природе конфликта;
- развивающая: развивать коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к культуре общения в своем окружении;
- воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности.








Данная технологическая карта урока позволит качественно и успешно провести урок в 9 классе.

УМК "Enjoy English 9"

Купить эту работу

технологическая карта урока в 9 классе

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
darina86
4.3
Лингвист-преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отчёт по практике

Отчет о практике - в гостинице на английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Отчёт по практике

Отчет о практике в гостинице на английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
430 ₽
Отчёт по практике

Limitations of Voluntary Guidelines: The Congo Gold Example

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

Отчет по языково-экономической практике в КНР, г. Шанхай

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Отчёт по практике

Отчет по практике в гостинице на английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв kariolus об авторе darina86 2014-12-29
Отчёт по практике

Работа выполнена отлично.

Общая оценка 5
Отзыв pavlovsk об авторе darina86 2014-11-15
Отчёт по практике

Работа выполнена в срок, добросовстно,учтены все пожелания. Автора рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв Badalova92 об авторе darina86 2014-09-11
Отчёт по практике

Огромное спасибо Анне! Очень оперативно и качественно сделала работу, а главное внимательно ко всем требованиям преподавателя!

Общая оценка 5
Отзыв ryoidenshi3 об авторе darina86 2015-02-12
Отчёт по практике

Безупречный Автор! Работы не первый раз выполнены безукоризненно и в срок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Художественный перевод с иностранного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода на русский язык оригинального английского текста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Прагматическая адаптация переводов в публицистических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Эмоциональный концепт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Словосложение в английском языке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Концепт время

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Средства выражение иронии в романе Der Campus Ditrich Schwaniz

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТИПОВ ТЕКСТА «ИНТЕРВЬЮ» (НА МАТЕРИАЛЕ ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМИ ЛЮДЬМИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Компьютерные технологии как обязательный компонент современного обучения иностранному языку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы перевода юридических текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Английская и русская вежливости в контексте культурных традиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Орфоэпические особенности английского языка в Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽