Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы к гос. экзамену (методика преподавания). ЮФУ ИФЖиМКК

  • 20 страниц
  • 2018 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

MillyTerry

С удовольствием помогу Вам в выполнении различного вида заданий по английскому и русскому языкам.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы к гос. экзамену (методика преподавания). ЮФУ ИФЖиМКК

Методика преподавания английского языка

1. Методика обучения иностранных языков как педагогическая наука: объект, предмет, методы исследования. Связь методики обучения ИЯ с другими науками: лингвистика, психология, культурология, педагогика, философия.

2. Методика обучения иностранных языков как педагогическая наука. Основные методические категории – цели, содержание, принципы, способы и средства обучения иностранным языкам.

3. Условия и закономерности развития билингвальной языковой и бикультурной (поликультурной) языковой личности в процессе обучения и преподавания иностранных языков.

4. Иностранный язык как объект овладения и обучения. Понятия «коммуникативная компетенция», «межкультурная компетенция». Общеевропейские и российские уровни владения иностранным языком.

5. Современные квалификационные требования к учителю иностранного языка. Компетентностный подход в профессиональной подготовке современного учителя иностранного языка. Структура и состав профессиональных компетенций учителя иностранного языка.

6. Технологии обучения произносительной стороне иноязычной речи. Основные этапы работы над фонетическим материалом.

7. Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи. Методы и приемы развития лексических навыков.

8. Технологии обучения грамматической стороне иноязычной речи. Методы и приемы развития грамматической навыков на разных этапах обучения.

9. Технологии обучения аудированию как виду речевой деятельности на разных этапах в средней школе. Трудности процесса аудирования и пути их преодоления.

10. Технологии обучения чтению. Психофизиологический механизм чтения. Виды чтения, их роль в процессе реального общения и обучения иностранным языкам.

11. Технологии обучения диалогической речи. Характеристики диалога. Виды микродиалогов. Стратегии обучения.

12. Технологии обучения монологической речи. Характеристики монолога. Виды микромонологов. Уровни формирования монологической речи.

13. Технологии обучения письму и письменной речи на разных ступенях обучения иностранному языку. Виды диктантов.

14. Типология упражнений в обучении иностранным языкам в средней школе.

15. Понятие учебно-методического комплекса. Содержание и структура УМК. Аутентичные УМК: достоинства и недостатки.

16. Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса. Структура урока. Виды уроков. Планирование процесса обучения.

17. Анализ урока иностранного языка как фактор овладения методическим мастерством.

18. Контроль на уроке иностранного языка. Виды и формы контроля. Функции контроля. Нетрадиционные формы контроля.

19. Исторический анализ методов обучения иностранным языкам.

20. Нетрадиционные формы урока иностранного языка.

Ответы к гос. экзамену (методика преподавания). ЮФУ ИФЖиМКК

Ответы к гос. экзамену (методика преподавания). ЮФУ ИФЖиМКК

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы к гос. экзамену (методика преподавания). ЮФУ ИФЖиМКК

Методика преподавания английского языка

1. Методика обучения иностранных языков как педагогическая наука: объект, предмет, методы исследования. Связь методики обучения ИЯ с другими науками: лингвистика, психология, культурология, педагогика, философия.

2. Методика обучения иностранных языков как педагогическая наука. Основные методические категории – цели, содержание, принципы, способы и средства обучения иностранным языкам.

3. Условия и закономерности развития билингвальной языковой и бикультурной (поликультурной) языковой личности в процессе обучения и преподавания иностранных языков.

4. Иностранный язык как объект овладения и обучения. Понятия «коммуникативная компетенция», «межкультурная компетенция». Общеевропейские и российские уровни владения иностранным языком.

5. Современные квалификационные требования к учителю иностранного языка. Компетентностный подход в профессиональной подготовке современного учителя иностранного языка. Структура и состав профессиональных компетенций учителя иностранного языка.

6. Технологии обучения произносительной стороне иноязычной речи. Основные этапы работы над фонетическим материалом.

7. Технологии обучения лексической стороне иноязычной речи. Методы и приемы развития лексических навыков.

8. Технологии обучения грамматической стороне иноязычной речи. Методы и приемы развития грамматической навыков на разных этапах обучения.

9. Технологии обучения аудированию как виду речевой деятельности на разных этапах в средней школе. Трудности процесса аудирования и пути их преодоления.

10. Технологии обучения чтению. Психофизиологический механизм чтения. Виды чтения, их роль в процессе реального общения и обучения иностранным языкам.

11. Технологии обучения диалогической речи. Характеристики диалога. Виды микродиалогов. Стратегии обучения.

12. Технологии обучения монологической речи. Характеристики монолога. Виды микромонологов. Уровни формирования монологической речи.

13. Технологии обучения письму и письменной речи на разных ступенях обучения иностранному языку. Виды диктантов.

14. Типология упражнений в обучении иностранным языкам в средней школе.

15. Понятие учебно-методического комплекса. Содержание и структура УМК. Аутентичные УМК: достоинства и недостатки.

16. Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса. Структура урока. Виды уроков. Планирование процесса обучения.

17. Анализ урока иностранного языка как фактор овладения методическим мастерством.

18. Контроль на уроке иностранного языка. Виды и формы контроля. Функции контроля. Нетрадиционные формы контроля.

19. Исторический анализ методов обучения иностранным языкам.

20. Нетрадиционные формы урока иностранного языка.

Ответы к гос. экзамену (методика преподавания). ЮФУ ИФЖиМКК

Ответы к гос. экзамену (методика преподавания). ЮФУ ИФЖиМКК

Купить эту работу

Ответы к гос. экзамену (методика преподавания). ЮФУ ИФЖиМКК

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MillyTerry
4.7
С удовольствием помогу Вам в выполнении различного вида заданий по английскому и русскому языкам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе MillyTerry 2017-11-15
Ответы на вопросы

все сдано на отлично! спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв mano об авторе MillyTerry 2018-02-21
Ответы на вопросы

спасибо за качественно выполненный курс.

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе MillyTerry 2018-11-05
Ответы на вопросы

лучший автор тут))

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе MillyTerry 2018-07-31
Ответы на вопросы

Работа выполнена на высоком уровне. Постоянно заказываю у данного автора. Спасибо!)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепт "помощь" в британской и американской культуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Climate Strategies of "Big Oil" Companies Under the Global Energy Transition

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Реализация концепта «закон» в английских и русских юридических текстах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности перевода обращений (на материале текстов художественных произведений XVIII-ХХ веков)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И СПОСОБЫ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование иноязычных грамматических навыков с использованием информационно-коммуникационных технологий на среднем этапе общеобразовательной школы.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

РЕКЛАМА БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ КАК РЕСУРС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7000 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ОФИСНОЙ ЖАРГОННОЙ ЛЕКСИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПСЕВДОДЕЛОВОГО СТИЛЯ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Topic: Board of directors’ features that increase value of international M&A deals in beverage industry in 2010-2020. An example by Campari.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы локализации англоязычных рекламных текстов для русскоязычной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

The Program for Optical Flow Estimation Based on Deep Learning Approaches

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Democracy, Income Inequality and the Resource Curse: Investigation of Causality

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽