Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физическая культура (элективная) Часть 3. Пройдено на отлично Витте

  • 7 страниц
  • 2016 год
  • 1182 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Zarino4kaS

49 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Физическая культура (элективная) Часть 3
/


1. Какой показатель является наиболее интегральным показателем физического здоровья здорового человека?
Выберите один ответ:
транспортная функция крови
система внешнего дыхания
легочное кровообращение
сосудистое русло мышц
максимальное потребление кислорода (МПК)

2. Влияет ли уровень двигательной активности студентов в процессе обучения в вузе на состояние их здоровья?
Выберите один ответ:
частично
да
нет

3. Какая адаптация предполагает повышение уровня психической и интеллектуальной готовности студентов к вузовской специфике обучения?
Выберите один ответ:
дидактическая адаптация
профессиональная адаптация
все перечисленные виды адаптации
социально-психологическая адаптация

4. Какое утверждение о средствах достижения безопасного уровня здоровья сформулировано неверно?
Выберите один ответ:
даже самые эффективные средства в объеме учебной программы не позволяют достичь безопасного уровня здоровья
эффективные средства в объеме учебной программы вполне позволяют достичь безопасного уровня здоровья
только студенты, занимающиеся дополнительно во внеучебное время (в спортивных секциях, самостоятельно и т.п.), могут достичь безопасного уровня здоровья

5. Что не относится к субъективным факторам, отражающимся на психофизическом состоянии студентов?
Выберите один ответ:
уровень знаний
психофизические возможности
способность адаптироваться к новым условиям обучения в вузе
мотивация учения
величина учебной нагрузки

6. Что такое здоровье человека (по определению, принятому Всемирной организацией здравоохранения)?
Выберите один ответ:
естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений
состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов
состояние целеполагающей жизнедеятельности, воспроизводящей психофизиологическую потребность в добровольном напряжении

7. Началом чего послужили курсы шведской гимнастики и атлетики, которые были организованы студентом юридического факультета в Санкт-Петербургском университете И. В. Лебедевым?
Выберите один ответ:
началом систематического физического воспитания студентов в России
началом систематических занятий атлетикой в России
началом систематических занятий гимнастикой в России

8. Что не относится к основным причинам, вызывающим трудности при переходе на вузовские формы обучения (по данным опроса студентов первокурсников)?
Выберите один ответ:
сложность лабораторных и практических занятий
необходимость организовывать самостоятельную работу
необходимость конспектировать лекции
изменение системы контроля за успеваемостью
необходимость налаживать межличностные отношения

9. Что из перечисленного не является функцией питания?
Выберите один ответ:
накопительная функция
структурная функция
энергетическая функция
теплообразовательная функция
двигательная функция

10. Когда появились первые оздоровительные лагеря?
Выберите один ответ:
в 1977-1978 гг.
в 1930-1931 гг.
в 1956-1957 гг.

11. Какова типичная динамика умственной работоспособности студентов в течение учебной недели?
Выберите один ответ:
понедельник врабатывание; вторник, среда, четверг период высокой и устойчивой работоспособности; пятница, суббота снижение работоспособности
понедельник снижение работоспособности; вторник, среда, четверг период высокой и устойчивой работоспособности; пятница, суббота врабатывание
понедельник период высокой и устойчивой работоспособности; вторник, среда, четверг врабатывание; пятница, суббота снижение работоспособности




12. В какую группу входят следующие факторы риска нерациональное питание, стрессовые ситуации, чрезвычайно высокий уровень урбанизации?
Выберите один ответ:
генетические факторы
образ жизни
медицинские факторы
окружающая среда

13. Какие физические упражнения наиболее эффективны в оздоровительной тренировке?
Выберите один ответ:
циклические
нециклические
ациклические

14. Что из перечисленного не относится к объективным признакам переутомления?
Выберите один ответ:
стабильность частоты сердцебиения и артериального давления
повышение сопротивляемости организма инфекциям
снижение веса тела
диспепсические расстройства
повышение сухожильных рефлексов

15. Что означает социально-психологическая адаптация для становления личности специалиста?
Выберите один ответ:
повышение уровня психической и интеллектуальной готовности студентов к вузовской специфике обучения
интеграцию личности со студенческой средой, принятие ее ценностей, норм, стандартов поведения
идентификацию (отождествление) себя с избранной профессией, с социальной ролью, которую предстоит выполнять после окончания вуза

16. При использовании какой методики для обеспечения определенного уровня суточной двигательной активности (СДА) фиксируется продолжительность конкретного вида деятельности и отдыха, чередование физических нагрузок разной интенсивности и отдых?
Выберите один ответ:
шагометрии
анкетирования
хронометража
расчета суточных энерготрат

17. Что из перечисленного не относится к «малым формам» занятий физическими упражнениями в режиме учебного труда студентов?
Выберите один ответ:
оздоровительная гимнастика
производственная гимнастика
гигиеническая гимнастика

18. Что такое оздоровительная тренировка?
Выберите один ответ:
ежедневная утренняя гигиеническая гимнастика
система физических упражнений, направленных на повышение физического состояния до безопасного уровня, гарантирующего здоровье
часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики

19. Как называются физические упражнения в режиме рабочего дня для повышения профессиональной работоспособности, снятия утомления, профилактики профессиональных заболеваний?
Выберите один ответ:
производственная гимнастика
утренняя гимнастика
гигиеническая гимнастика

20. Какое воздействие на организм студентов оказывает вынужденное ограничение двигательной активности при умственной деятельности?
Выберите один ответ:
сокращает поток импульсов от мышц к двигательным центрам коры головного мозга, что повышает возбудимость нервных центров, а следовательно, и умственную работоспособность
усиливает поток импульсов от мышц к двигательным центрам коры головного мозга, что повышает возбудимость нервных центров, а следовательно, и умственную работоспособность
усиливает поток импульсов от мышц к двигательным центрам коры головного мозга, что снижает возбудимость нервных центров, а следовательно, и умственную работоспособность
сокращает поток импульсов от мышц к двигательным центрам коры головного мозга, что снижает возбудимость нервных центров, а следовательно, и умственную работоспособность

21. Что относится к скрытым трудностям обучения в вузе?
Выберите один ответ:
трудности обучения, связанные с необходимостью творческого усвоения большого объема знаний
трудности обучения, связанные с выработкой нужных для будущей профессии умений и навыков, их практическим применением
обстоятельства студенческой жизни, кажущиеся малозначительными, когда они взяты в отдельности, но в совокупности дающие отрицательный эффект

22. Какая фаза изменения работоспособности студента в течение учебного дня характеризуется постепенным повышением работоспособности и образованием рабочей доминанты?
Выберите один ответ:
неустойчивая компенсация
прогрессивное снижение работоспособности
врабатывание
полная компенсация
оптимальная (устойчивая) работоспособность

23. Как называют людей, у которых пик работоспособности приходится на утренние часы?
Выберите один ответ:
«жаворонками»
«голубями»
«совами»

24. Наступление какого утомления не приводит к автоматическому прекращению работы, а лишь вызывает перевозбуждение, невротические сдвиги, которые накапливаясь, могут приводить человека к заболеваниям?
Выберите один ответ:
наступление нервного (умственного) утомления
наступление физического (мышечного) утомления
наступление общего утомления организма

25. Когда рекомендуется объявлять подъем студентов в оздоровительном спортивном лагере?
Выберите один ответ:
в 6.30
в 8.30
в 5.30

26. Что происходит с состоянием здоровья студентов от поколения к поколению по показателям эмоциональных и вегетативных нарушений?
Выберите один ответ:
оно в основном не меняется
оно в основном ухудшается
оно в основном улучшается

27. Какой вид адаптации не имеет особого значения для становления личности специалиста?
Выберите один ответ:
филогенетическая адаптация
социально-психологическая адаптация
дидактическая адаптация
профессиональная адаптация

28. Какие факторы, сопутствующие умственной деятельности студентов, снижают эффективность кровообращения в головном мозге, ухудшают его кровоснабжение?
Выберите один ответ:
отрицательные эмоции
длительное пребывание в положении сидя за столом
нервно-психическое напряжение
все перечисленные факторы
напряженная работа в условиях дефицита времени

29. Какой симптом наблюдается при обычной нагрузке II степени переутомления?
Выберите один ответ:
вегетативные сдвиги
эмоциональные сдвиги
расстройство сна
появление ранее отсутствовавшей усталости при умственной нагрузке

30. Что из перечисленного не является составной частью двигательной активности человека?
Выберите один ответ:
физическая активность в процессе физического воспитания
спонтанная физическая активность в свободное время
физическая активность, осуществляемая во время обучения, общественно полезной и трудовой деятельности
физическая активность, осуществляемая в процессе научно-исследовательской деятельности

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Физическая культура (элективная) Часть 3
/


1. Какой показатель является наиболее интегральным показателем физического здоровья здорового человека?
Выберите один ответ:
транспортная функция крови
система внешнего дыхания
легочное кровообращение
сосудистое русло мышц
максимальное потребление кислорода (МПК)

2. Влияет ли уровень двигательной активности студентов в процессе обучения в вузе на состояние их здоровья?
Выберите один ответ:
частично
да
нет

3. Какая адаптация предполагает повышение уровня психической и интеллектуальной готовности студентов к вузовской специфике обучения?
Выберите один ответ:
дидактическая адаптация
профессиональная адаптация
все перечисленные виды адаптации
социально-психологическая адаптация

4. Какое утверждение о средствах достижения безопасного уровня здоровья сформулировано неверно?
Выберите один ответ:
даже самые эффективные средства в объеме учебной программы не позволяют достичь безопасного уровня здоровья
эффективные средства в объеме учебной программы вполне позволяют достичь безопасного уровня здоровья
только студенты, занимающиеся дополнительно во внеучебное время (в спортивных секциях, самостоятельно и т.п.), могут достичь безопасного уровня здоровья

5. Что не относится к субъективным факторам, отражающимся на психофизическом состоянии студентов?
Выберите один ответ:
уровень знаний
психофизические возможности
способность адаптироваться к новым условиям обучения в вузе
мотивация учения
величина учебной нагрузки

6. Что такое здоровье человека (по определению, принятому Всемирной организацией здравоохранения)?
Выберите один ответ:
естественное состояние организма, характеризующееся его уравновешенностью с окружающей средой и отсутствием каких-либо болезненных изменений
состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни или физических дефектов
состояние целеполагающей жизнедеятельности, воспроизводящей психофизиологическую потребность в добровольном напряжении

7. Началом чего послужили курсы шведской гимнастики и атлетики, которые были организованы студентом юридического факультета в Санкт-Петербургском университете И. В. Лебедевым?
Выберите один ответ:
началом систематического физического воспитания студентов в России
началом систематических занятий атлетикой в России
началом систематических занятий гимнастикой в России

8. Что не относится к основным причинам, вызывающим трудности при переходе на вузовские формы обучения (по данным опроса студентов первокурсников)?
Выберите один ответ:
сложность лабораторных и практических занятий
необходимость организовывать самостоятельную работу
необходимость конспектировать лекции
изменение системы контроля за успеваемостью
необходимость налаживать межличностные отношения

9. Что из перечисленного не является функцией питания?
Выберите один ответ:
накопительная функция
структурная функция
энергетическая функция
теплообразовательная функция
двигательная функция

10. Когда появились первые оздоровительные лагеря?
Выберите один ответ:
в 1977-1978 гг.
в 1930-1931 гг.
в 1956-1957 гг.

11. Какова типичная динамика умственной работоспособности студентов в течение учебной недели?
Выберите один ответ:
понедельник врабатывание; вторник, среда, четверг период высокой и устойчивой работоспособности; пятница, суббота снижение работоспособности
понедельник снижение работоспособности; вторник, среда, четверг период высокой и устойчивой работоспособности; пятница, суббота врабатывание
понедельник период высокой и устойчивой работоспособности; вторник, среда, четверг врабатывание; пятница, суббота снижение работоспособности




12. В какую группу входят следующие факторы риска нерациональное питание, стрессовые ситуации, чрезвычайно высокий уровень урбанизации?
Выберите один ответ:
генетические факторы
образ жизни
медицинские факторы
окружающая среда

13. Какие физические упражнения наиболее эффективны в оздоровительной тренировке?
Выберите один ответ:
циклические
нециклические
ациклические

14. Что из перечисленного не относится к объективным признакам переутомления?
Выберите один ответ:
стабильность частоты сердцебиения и артериального давления
повышение сопротивляемости организма инфекциям
снижение веса тела
диспепсические расстройства
повышение сухожильных рефлексов

15. Что означает социально-психологическая адаптация для становления личности специалиста?
Выберите один ответ:
повышение уровня психической и интеллектуальной готовности студентов к вузовской специфике обучения
интеграцию личности со студенческой средой, принятие ее ценностей, норм, стандартов поведения
идентификацию (отождествление) себя с избранной профессией, с социальной ролью, которую предстоит выполнять после окончания вуза

16. При использовании какой методики для обеспечения определенного уровня суточной двигательной активности (СДА) фиксируется продолжительность конкретного вида деятельности и отдыха, чередование физических нагрузок разной интенсивности и отдых?
Выберите один ответ:
шагометрии
анкетирования
хронометража
расчета суточных энерготрат

17. Что из перечисленного не относится к «малым формам» занятий физическими упражнениями в режиме учебного труда студентов?
Выберите один ответ:
оздоровительная гимнастика
производственная гимнастика
гигиеническая гимнастика

18. Что такое оздоровительная тренировка?
Выберите один ответ:
ежедневная утренняя гигиеническая гимнастика
система физических упражнений, направленных на повышение физического состояния до безопасного уровня, гарантирующего здоровье
часть общей культуры общества, одна из сфер социальной деятельности, направленная на укрепление здоровья, развитие физических способностей человека и использование их в соответствии с потребностями общественной практики

19. Как называются физические упражнения в режиме рабочего дня для повышения профессиональной работоспособности, снятия утомления, профилактики профессиональных заболеваний?
Выберите один ответ:
производственная гимнастика
утренняя гимнастика
гигиеническая гимнастика

20. Какое воздействие на организм студентов оказывает вынужденное ограничение двигательной активности при умственной деятельности?
Выберите один ответ:
сокращает поток импульсов от мышц к двигательным центрам коры головного мозга, что повышает возбудимость нервных центров, а следовательно, и умственную работоспособность
усиливает поток импульсов от мышц к двигательным центрам коры головного мозга, что повышает возбудимость нервных центров, а следовательно, и умственную работоспособность
усиливает поток импульсов от мышц к двигательным центрам коры головного мозга, что снижает возбудимость нервных центров, а следовательно, и умственную работоспособность
сокращает поток импульсов от мышц к двигательным центрам коры головного мозга, что снижает возбудимость нервных центров, а следовательно, и умственную работоспособность

21. Что относится к скрытым трудностям обучения в вузе?
Выберите один ответ:
трудности обучения, связанные с необходимостью творческого усвоения большого объема знаний
трудности обучения, связанные с выработкой нужных для будущей профессии умений и навыков, их практическим применением
обстоятельства студенческой жизни, кажущиеся малозначительными, когда они взяты в отдельности, но в совокупности дающие отрицательный эффект

22. Какая фаза изменения работоспособности студента в течение учебного дня характеризуется постепенным повышением работоспособности и образованием рабочей доминанты?
Выберите один ответ:
неустойчивая компенсация
прогрессивное снижение работоспособности
врабатывание
полная компенсация
оптимальная (устойчивая) работоспособность

23. Как называют людей, у которых пик работоспособности приходится на утренние часы?
Выберите один ответ:
«жаворонками»
«голубями»
«совами»

24. Наступление какого утомления не приводит к автоматическому прекращению работы, а лишь вызывает перевозбуждение, невротические сдвиги, которые накапливаясь, могут приводить человека к заболеваниям?
Выберите один ответ:
наступление нервного (умственного) утомления
наступление физического (мышечного) утомления
наступление общего утомления организма

25. Когда рекомендуется объявлять подъем студентов в оздоровительном спортивном лагере?
Выберите один ответ:
в 6.30
в 8.30
в 5.30

26. Что происходит с состоянием здоровья студентов от поколения к поколению по показателям эмоциональных и вегетативных нарушений?
Выберите один ответ:
оно в основном не меняется
оно в основном ухудшается
оно в основном улучшается

27. Какой вид адаптации не имеет особого значения для становления личности специалиста?
Выберите один ответ:
филогенетическая адаптация
социально-психологическая адаптация
дидактическая адаптация
профессиональная адаптация

28. Какие факторы, сопутствующие умственной деятельности студентов, снижают эффективность кровообращения в головном мозге, ухудшают его кровоснабжение?
Выберите один ответ:
отрицательные эмоции
длительное пребывание в положении сидя за столом
нервно-психическое напряжение
все перечисленные факторы
напряженная работа в условиях дефицита времени

29. Какой симптом наблюдается при обычной нагрузке II степени переутомления?
Выберите один ответ:
вегетативные сдвиги
эмоциональные сдвиги
расстройство сна
появление ранее отсутствовавшей усталости при умственной нагрузке

30. Что из перечисленного не является составной частью двигательной активности человека?
Выберите один ответ:
физическая активность в процессе физического воспитания
спонтанная физическая активность в свободное время
физическая активность, осуществляемая во время обучения, общественно полезной и трудовой деятельности
физическая активность, осуществляемая в процессе научно-исследовательской деятельности

Купить эту работу

Физическая культура (элективная) Часть 3. Пройдено на отлично Витте

49 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Zarino4kaS
5
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
49 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на вопросы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы по физкультуре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Ответы на вопросы

Физическая культура (элективная) Часть 2. Пройдено на отлично. Результат в файле прилагается.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Ответы на вопросы

Шпоры по теории и методике физического воспитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

ответы на вопросы. Физическое воспитание дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Zarino4kaS 2017-12-02
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе Zarino4kaS 2015-05-30
Ответы на вопросы

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Zarino4kaS 2014-10-12
Ответы на вопросы

Великолепный автор!!! Быстро, четко, до срока, без ошибок и исправлений!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ, кому дорого время и нервы!!! Не сомневайтесь, выбирайте и не пожалеете!!! Спасибо огромное, за отлично проделанную работу!!!!!!!))

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе Zarino4kaS 2014-09-02
Ответы на вопросы

Спасибо за отлично выполненную работу, Автор зарекомендовал себя безупречным выполнением работ в соответствии с требованиями и сроком выполнения. Профессионализм, пунктуальность и высокое качество выполнения работ - вот визитная карточка Автора, рекомендую его для сотрудничества.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Задачи, средства, методы и формы адаптивной физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
601 ₽
Готовая работа

общеподготовительные упражнения с предметами - как средство совершенствования двигательных способностей у младших школьников.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Теория физической культуры и спорта. Тема:Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Физическое воспитание младшего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Общеразвивающие упражнения в парах для развития силы детей пятого года жизни.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Аэробные нагрузки как фактор влияния на показатели центральной гемодинамики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Исследование эффективности влияния специализированных игровых комплексов с преодолением сопротивлений соперника на развитие скоростной силы девушек 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

История возникновения комплекса ГТО в СССР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

«Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Обучение технике углового удара учащихся среднего школьного возраста на уроках футбола

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ЛФК при инфаркте миокарда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Роль и значение физической культуры и спорта в профилактике заболеваний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽