Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физическая культура.Тест Синергия

  • 1 страниц
  • 2017 год
  • 11 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы выделены в Word! Защита на зачет! 97%

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

прикладной характер.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

обучение навыкам;

владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

воспитание воина;

создание гармонично-развитой личности;

создание армии.

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

УСИ – это:

Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Германии;

Чехии;

Франции.

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

1495-1553 гг.;

1378-1446 гг.;

1478-1535 гг..

V Олимпийские игры прошли:

в Лондоне;

в Стокгольме;

в Берлине.

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

«7 рыцарских доблестей»;

Олимпийская медаль.

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор;

Витторно да Фельтре;

Франсуа Рабле.

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

П.Ф. Лесгафт;

Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

рыцарские турниры;

осаду замка.

В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

феодальный строй;

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

победитель соревнований;

организатор, судья и «спонсор»;

помощник всадника.

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

гимнастика;

военная подготовка;

спорт.

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

государством;

главой семьи;

старшим военачальником.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

олимпийские;

пифийские;

истмийские.

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

присутствует;

отсутствует;

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

гимнастика;

спорт.

военная подготовка.

Особенностью римской культуры являются:

гладиаторские бои;

занятия фехтованием;

панкратион.

Ответы выделены в Word! Защита на зачет! 97%

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

прикладной характер.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

обучение навыкам;

владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

воспитание воина;

создание гармонично-развитой личности;

создание армии.

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

УСИ – это:

Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Германии;

Чехии;

Франции.

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

1495-1553 гг.;

1378-1446 гг.;

1478-1535 гг..

V Олимпийские игры прошли:

в Лондоне;

в Стокгольме;

в Берлине.

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

«7 рыцарских доблестей»;

Олимпийская медаль.

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор;

Витторно да Фельтре;

Франсуа Рабле.

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

П.Ф. Лесгафт;

Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

рыцарские турниры;

осаду замка.

В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

феодальный строй;

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

победитель соревнований;

организатор, судья и «спонсор»;

помощник всадника.

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

гимнастика;

военная подготовка;

спорт.

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

государством;

главой семьи;

старшим военачальником.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

олимпийские;

пифийские;

истмийские.

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

присутствует;

отсутствует;

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

гимнастика;

спорт.

военная подготовка.

Особенностью римской культуры являются:

гладиаторские бои;

занятия фехтованием;

панкратион.

Ответы выделены в Word! Защита на зачет! 97%

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

прикладной характер.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

обучение навыкам;

владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

воспитание воина;

создание гармонично-развитой личности;

создание армии.

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

УСИ – это:

Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Германии;

Чехии;

Франции.

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

1495-1553 гг.;

1378-1446 гг.;

1478-1535 гг..

V Олимпийские игры прошли:

в Лондоне;

в Стокгольме;

в Берлине.

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

«7 рыцарских доблестей»;

Олимпийская медаль.

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор;

Витторно да Фельтре;

Франсуа Рабле.

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

П.Ф. Лесгафт;

Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

рыцарские турниры;

осаду замка.

В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

феодальный строй;

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

победитель соревнований;

организатор, судья и «спонсор»;

помощник всадника.

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

гимнастика;

военная подготовка;

спорт.

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

государством;

главой семьи;

старшим военачальником.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

олимпийские;

пифийские;

истмийские.

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

присутствует;

отсутствует;

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

гимнастика;

спорт.

военная подготовка.

Особенностью римской культуры являются:

гладиаторские бои;

занятия фехтованием;

панкратион.

Ответы выделены в Word! Защита на зачет! 97%

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

прикладной характер.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

обучение навыкам;

владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

воспитание воина;

создание гармонично-развитой личности;

создание армии.

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

УСИ – это:

Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Германии;

Чехии;

Франции.

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

1495-1553 гг.;

1378-1446 гг.;

1478-1535 гг..

V Олимпийские игры прошли:

в Лондоне;

в Стокгольме;

в Берлине.

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

«7 рыцарских доблестей»;

Олимпийская медаль.

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор;

Витторно да Фельтре;

Франсуа Рабле.

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

П.Ф. Лесгафт;

Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

рыцарские турниры;

осаду замка.

В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

феодальный строй;

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

победитель соревнований;

организатор, судья и «спонсор»;

помощник всадника.

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

гимнастика;

военная подготовка;

спорт.

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

государством;

главой семьи;

старшим военачальником.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

олимпийские;

пифийские;

истмийские.

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

присутствует;

отсутствует;

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

гимнастика;

спорт.

военная подготовка.

Особенностью римской культуры являются:

гладиаторские бои;

занятия фехтованием;

панкратион.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы выделены в Word! Защита на зачет! 97%

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

прикладной характер.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

обучение навыкам;

владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

воспитание воина;

создание гармонично-развитой личности;

создание армии.

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

УСИ – это:

Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Германии;

Чехии;

Франции.

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

1495-1553 гг.;

1378-1446 гг.;

1478-1535 гг..

V Олимпийские игры прошли:

в Лондоне;

в Стокгольме;

в Берлине.

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

«7 рыцарских доблестей»;

Олимпийская медаль.

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор;

Витторно да Фельтре;

Франсуа Рабле.

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

П.Ф. Лесгафт;

Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

рыцарские турниры;

осаду замка.

В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

феодальный строй;

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

победитель соревнований;

организатор, судья и «спонсор»;

помощник всадника.

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

гимнастика;

военная подготовка;

спорт.

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

государством;

главой семьи;

старшим военачальником.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

олимпийские;

пифийские;

истмийские.

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

присутствует;

отсутствует;

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

гимнастика;

спорт.

военная подготовка.

Особенностью римской культуры являются:

гладиаторские бои;

занятия фехтованием;

панкратион.

Ответы выделены в Word! Защита на зачет! 97%

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

прикладной характер.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

обучение навыкам;

владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

воспитание воина;

создание гармонично-развитой личности;

создание армии.

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

УСИ – это:

Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Германии;

Чехии;

Франции.

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

1495-1553 гг.;

1378-1446 гг.;

1478-1535 гг..

V Олимпийские игры прошли:

в Лондоне;

в Стокгольме;

в Берлине.

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

«7 рыцарских доблестей»;

Олимпийская медаль.

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор;

Витторно да Фельтре;

Франсуа Рабле.

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

П.Ф. Лесгафт;

Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

рыцарские турниры;

осаду замка.

В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

феодальный строй;

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

победитель соревнований;

организатор, судья и «спонсор»;

помощник всадника.

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

гимнастика;

военная подготовка;

спорт.

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

государством;

главой семьи;

старшим военачальником.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

олимпийские;

пифийские;

истмийские.

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

присутствует;

отсутствует;

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

гимнастика;

спорт.

военная подготовка.

Особенностью римской культуры являются:

гладиаторские бои;

занятия фехтованием;

панкратион.

Ответы выделены в Word! Защита на зачет! 97%

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

прикладной характер.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

обучение навыкам;

владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

воспитание воина;

создание гармонично-развитой личности;

создание армии.

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

УСИ – это:

Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Германии;

Чехии;

Франции.

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

1495-1553 гг.;

1378-1446 гг.;

1478-1535 гг..

V Олимпийские игры прошли:

в Лондоне;

в Стокгольме;

в Берлине.

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

«7 рыцарских доблестей»;

Олимпийская медаль.

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор;

Витторно да Фельтре;

Франсуа Рабле.

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

П.Ф. Лесгафт;

Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

рыцарские турниры;

осаду замка.

В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

феодальный строй;

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

победитель соревнований;

организатор, судья и «спонсор»;

помощник всадника.

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

гимнастика;

военная подготовка;

спорт.

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

государством;

главой семьи;

старшим военачальником.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

олимпийские;

пифийские;

истмийские.

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

присутствует;

отсутствует;

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

гимнастика;

спорт.

военная подготовка.

Особенностью римской культуры являются:

гладиаторские бои;

занятия фехтованием;

панкратион.

Ответы выделены в Word! Защита на зачет! 97%

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

прикладной характер.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

обучение навыкам;

владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

воспитание воина;

создание гармонично-развитой личности;

создание армии.

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

УСИ – это:

Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Германии;

Чехии;

Франции.

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

упражнения (пятиборья);

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

1495-1553 гг.;

1378-1446 гг.;

1478-1535 гг..

V Олимпийские игры прошли:

в Лондоне;

в Стокгольме;

в Берлине.

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

«7 рыцарских доблестей»;

Олимпийская медаль.

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Томас Мор;

Витторно да Фельтре;

Франсуа Рабле.

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

П.Ф. Лесгафт;

Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

игру в гольф;

рыцарские турниры;

осаду замка.

В средние века дама должна была уметь:

ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

феодальный строй;

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

победитель соревнований;

организатор, судья и «спонсор»;

помощник всадника.

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

гимнастика;

военная подготовка;

спорт.

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

государством;

главой семьи;

старшим военачальником.

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

олимпийские;

пифийские;

истмийские.

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

присутствует;

отсутствует;

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

гимнастика;

спорт.

военная подготовка.

Особенностью римской культуры являются:

гладиаторские бои;

занятия фехтованием;

панкратион.

Купить эту работу

Физическая культура.Тест Синергия

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 августа 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе 5тёрка 2017-12-02
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе 5тёрка 2015-05-30
Ответы на вопросы

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе 5тёрка 2014-10-12
Ответы на вопросы

Великолепный автор!!! Быстро, четко, до срока, без ошибок и исправлений!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ, кому дорого время и нервы!!! Не сомневайтесь, выбирайте и не пожалеете!!! Спасибо огромное, за отлично проделанную работу!!!!!!!))

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе 5тёрка 2014-09-02
Ответы на вопросы

Спасибо за отлично выполненную работу, Автор зарекомендовал себя безупречным выполнением работ в соответствии с требованиями и сроком выполнения. Профессионализм, пунктуальность и высокое качество выполнения работ - вот визитная карточка Автора, рекомендую его для сотрудничества.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Перевод статьи + рецензия. Влияние кетогенной диеты на гипертрофию мышц у мужчин и женщин, занимающихся силовыми упражнениями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Спортивно–музыкальный праздник для старших дошкольников и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Готовая работа

Виды гимнастики: история, современность, тенденции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Портфолио спортивно-массового мероприятия. Положение. Сценарий. Схема спортзала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Повышение уровня устойчивости подростков 14 – 15 лет к пагубному влиянию средств массовой информации с использованием средств физической культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Индивидуальная программа физического самовоспитания и совершенствования с учётом профессиограммы учителя биологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основы ЛФК и массажа в медицинской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

"Зарница" во времена Петра Первого

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Планирование спортивного мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Творческая работа по дисциплине Физическая культура на тему Футбол: влияние игры в футбол на организм человека, польза для здоровья и противопоказания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к формированию здорового образа жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Курсовая программа тренировок ТЗ. Мужчина 35 лет. Вес 80 кг. Рост 168. Гиподинамия, присутствует левосторонний сколиоз.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽