Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы к экзамену по физической культуре - 90 вопросов

  • 110 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Nataxan

Качественное выполнение работ любой сложности в срок.

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы на вопросы к экзамену по физической культуре - 90 вопросов, шрифт в файле 11.
1. Влияние рыночных отношений на модернизацию программ соревнований в различных видах спорта.
2. Объективные и субъективные аспекты формирования потребностей населения в здоровом стиле жизни и роль в этом процессе выпускников вузов физической культуры.
3. Современные представления о профессиограмме тренера по виду спорта и преподавателя специализированного вуза физической культуры.
4. Структура специальностей в мировой и отечественной системе профессионального образования в сфере физической культуры.
5. Системный подход как методологическая ориентация исследования, его значение для формирования теоретического знания в сфере физической культуры.
6. Современные социокультурные проблемы науки о спорте и основополагающие социокультурные концепции физической культуры.
7. Всестороннее развитие личности и спорт: пути реализации.
8. Основные концепции, положенные П.Ф. Лесгафтом в основу теории физического образования. Роль идей П.Ф. Лесгафта о физическом образовании в построении современной теории физической культуры.
9. Спорт как социальное явление и современные мировые тенденции развития спорта высших достижений.
10. Использования информационных технологий для обеспечения образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта.
11. Использование информационных технологий в научно-методическом обеспечении подготовки спортсменов и в обслуживании спортивных соревнований.
12. Компьютерная диагностика систем человека в физической культуре и спорте.
13. Эмпирический и теоретический уровень научного исследования.
14. Научная дискуссия и её особенности.
15. Структура и функции научной теории.
16. Психологическая характеристика этапа кульминации спортивной карьеры.
17. Ресурсный подход в психологии спорта. Конструктивные копингстратегии в спорте.
18. Психологические детерминанты спортивного результата.
19. Психологическая подготовка в спорте: общая и специальная.
20. Сравнительный анализ системы психологического обеспечения спортивной деятельности (по Г.Д.Горбунову) и системы психологического сопровождения спортивной карьеры (по Н.Б.Стамбуловой).
21. Биологическая теория одарённости в спорте и теория биосоциальной обусловленности способностей. Теоретические подходы к определению задатков и способностей; структура и модели спортивной одарённости.
22. Современные теоретические подходы к построению тренировочного процесса высококвалифицированных спортсменов (Ю. В. Верхошанский, В. Б. Иссурин, А. П. Бондарчук; Л. П. Матвеев).
23. Организационно-управленческие и технологические аспекты информационного, научно-методического, медико-биологического, антидопингового обеспечения подготовки высококвалифицированных спортсменов.
24. Современное состояние системы подготовки в спорте высших достижений в Российской Федерации (на примере вида спорта). Основные задачи развития спорта в Российской Федерации в современных условиях и направления совершенствования системы подготовки высококвалифицированных спортсменов.
25. Особенности строения и структуры высших и рекордных спортивных достижений в отдельных спортивных дисциплинах; многоуровневость и многофакторность спортивных достижений.
26. Понятие о технологии управления тренировочным процессом, его основные компоненты; простейшие схемы управления совершенствованием спортивного мастерства.
27. Проблемы прогнозирования высших спортивных достижений. Прогнозирование в системе управления подготовкой спортсменов.
28. Спортивные соревнования - основа спорта; сущность и структура спортивных соревнований. Виды соревнований и их место в системе подготовки спортсменов. Стратегия, техника и тактика соревновательной деятельности спортсменов; факторы, влияющие на тактику соревновательной деятельности спортсменов.
29. Спортивный отбор и спортивный набор; выбор вида спорта. Сущность и особенности комплектования и отбора в спортивные сборные команды на этапе высшего спортивного мастерства.
30. Тенденции развития спорта высших достижений в мире.
31. Содержание, виды и современные методы контроля соревновательной и тренировочной деятельности спортсмена в избранном виде спорта.

32. Система и современные методы контроля различных сторон подготовленности спортсмена в избранном виде спорта.
33. Организационно-педагогическое обеспечение тренировочной и соревновательной деятельности спортсмена в избранном виде спорта.
34. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочных занятий спортсмена в избранном виде спорта.
35. Основные задачи медицинского обеспечения тренировочной и соревновательной деятельности спортсмена в избранном виде спорта.
36. Научное обеспечение подготовки сборных команд в избранном виде спорта.
37. Приоритетные задачи и особенности подготовки спортсмена в избранном виде спорта на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства. Требования к подготовленности спортсмена.
38. Физическая подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта: цель, приоритетные задачи и разделы.
39. Техническая подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта: цели, приоритетные задачи, разделы.
40. Тактическая подготовка и интеллектуальная подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта: цель, приоритетные задачи, разделы.
41. Психологическая подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта и технологии формирования оптимального боевого состояния спортсмена. Понятие спортивная психотерапия.
42. Интегральная подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта: цель, приоритетные задачи, разделы.
43. Характеристика аппаратно-программных комплексов (АПК) для диагностики физического, психического, энергетического и функционального состояния высококвалифицированных спортсменов.
44. Применение современных видов восстановления в сочетании с тренировочными и соревновательными нагрузками. Фармакология, ее место в обеспечении тренировки.
45. Регулирование массы тела спортсмена: содержание, нормы и основные принципы питания высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
46. Здоровый образ жизни и здоровьесберегающие технологии как необходимый компонент эффективной подготовки спортсмена. Паспортизация здоровья спортсмена и врачебный контроль.
47. Особенности подготовки и выступления команд на выезде в сложных и экстремальных условиях (среднегорье и высокогорье, часовые пояса).
48. Инновационные подходы к развитию специальных силовых и скоростно-силовых способностей высококвалифицированных спортсменов и методика их оценки.
49. Инновационные подходы к развитию специальной гибкости высококвалифицированных спортсменов и методика ее оценки.
50. Инновационные подходы к развитию координационных способностей и методика их оценки.
52. Современные методики диагностики и повышения функциональных возможностей ОДА высококвалифицированных спортсменов.
53. Современные методики диагностики и повышения функциональных возможностей ССС и ДС высококвалифицированных спортсменов.
54. Современные методики диагностики и повышения функциональных возможностей ЦНС высококвалифицированных спортсменов.
55. Характеристика аппаратурных и инструментальных методик диагностики состояния функциональных систем организма высококвалифицированного спортсмена (стабилография, электромиография, миометрия, «Омега-спорт», электрокардиография, и т.д.). Особенности их применения в тренировочном процессе.
56. Характеристика аппаратурных и инструментальных методик анализа техники упражнений (стабилография, тензометрия, видеозахват движений, гониометрия, электромиография и т.д.). Особенности их применения в тренировочном процессе.
57. Профилактика срыва адаптации на этапах интенсивной подготовки и участия в соревнованиях.
58. Инновации в применении психологических средств подготовки высококвалифицированных спортсменов.
59. Современные тренажёрные устройства, вспомогательное оборудование и особенности его применения с учётом задач тренировки. Направления и технологии совершенствования оборудования, инвентаря и экипировки в избранном виде спорта.
60. Прогнозирование спортивных результатов в спорте высших достижений и походы к моделированию тренировочного процесса высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
61. Современный подход к отбору высококвалифицированных спортсменов в ИВС на основе учёта изменений правил соревнований, достижений спортивной науки и новейших информационных технологий.
62. Пути оптимизации объёмов, интенсивностей тренирующих нагрузок и динамики их ритмов в процессе осуществления этапов, периодов спортивной подготовки и проведения отдельных тренировочных занятий.
63. Содержание инфраструктуры научно-технологического обеспечения подготовки сборных команд и их резерва на базе многоцелевых и специализированных центров, мобильных групп НТО в спорте.
64. Содержание и структура многолетних программ подготовки перспективных спортсменов. Периодизация и планирование спортивной тренировки высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта.
65. Построение годичных программ подготовки спортсменов высокой квалификации: структурно-содержательные характеристики и факторы, определяющие различия в подготовке высококвалифицированных спортсменов.
66. Факторы, определяющие направленность, структуру и содержание целевых тренировочных программ подготовки высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта.
67. Тренировочная нагрузка при занятиях избранным видом спорта в спорте высших достижений: компоненты, способы регулирования нагрузки в ходе тренировочного занятия.
69. Планирование и структурно-содержательная характеристика тренировочного занятия спортсменов высокой квалификации в избранном виде спорта.
70. Современные типы и технология построения микроциклов спортивной тренировки. Виды микроциклов. Алгоритм разработки плана - графика тренировочной работы в микроцикле.
71. Современные типы и технология построения мезоциклов спортивной тренировки. Алгоритм разработки плана тренировочной работы в мезоцикле на примере избранного вида спорта.
73. Моделирование физической, психологической подготовленности высококвалифицированных спортсменов.
74. Формирование спортивного коллектива, сплочённости и благоприятного психологического климата в малых группах. Специфика отношений на различных этапах спортивной подготовки и роль коммуникативной компетентности тренера.
75. Конфликтные отношения с субъектами спортивной деятельности в избранном виде спорта и их основные причины. Технологии и стратегии конструктивного разрешения конфликтов в спорте.
76. Классификация, характеристика, средства и методы саморегуляции состояний спортсмена и тренера, возникающих в ходе тренировочного и соревновательного процесса.
77. Особенности профессиональной деятельности со спортсменами высокой квалификации и компоненты педагогического мастерства в избранном виде спорта.
78. Управленческие функции спортивного педагога. Общая характеристика видов деятельности и понятие о специализации тренеров (по индивидуальным и (или) групповым упражнениям, личные тренеры и тренеры сборных команд).
79. Применение аппаратурных, инструментальных и компьютерных технологий для выявления и анализа значимых медико-биологических показателей, характеризующих спортивную подготовленность высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
80. Моделирование технической и тактической подготовленности современных спортсменов высокого класса.
81. Моделирование режима соревновательной деятельности в ИВС. Конструирование содержания модельных тренировок.
82. Прогнозирование спортивных результатов и высших достижений в художественной гимнастике.
83. Модельные характеристики подготовленности спортсменов и соревновательной деятельности в избранном виде спорта. Тенденции развития избранного вида спорта.
84. Виды и точность прогнозов спортивных достижений сборной команды Российской Федерации по избранному виду спорта.
85. Моделирование и технология коррекции долгосрочных планов спортивной подготовки спортсменов высокой квалификации в ИВС на основе учёта достижений спортивной науки и новейших информационных технологий.
86. Направленность тренировочных сборов при реализации задач централизованной подготовки высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
87. Факторы безопасности проведения занятий в ИВС. Типичные травмы и их причины. Пути профилактики травматизма и перегрузок высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
88. Планирование и особенности организации медико-биологических мероприятий при подготовке высококвалифицированных спортсменов в ИВС с учетом реализации целевой комплексной программы подготовки.
89. Проектирование процесса реализации мероприятий антидопингового сопровождения подготовки высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
90. Формы контроля качества и виды отчетности по реализации мероприятий антидопингового сопровождения подготовки высококвалифицированных спортсменов в ИВС.

Учебники, статьи с сайта elibrary, официальные сайты спортивных организаций, сеть Интернет.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Ответы на вопросы к экзамену по физической культуре - 90 вопросов, шрифт в файле 11.
1. Влияние рыночных отношений на модернизацию программ соревнований в различных видах спорта.
2. Объективные и субъективные аспекты формирования потребностей населения в здоровом стиле жизни и роль в этом процессе выпускников вузов физической культуры.
3. Современные представления о профессиограмме тренера по виду спорта и преподавателя специализированного вуза физической культуры.
4. Структура специальностей в мировой и отечественной системе профессионального образования в сфере физической культуры.
5. Системный подход как методологическая ориентация исследования, его значение для формирования теоретического знания в сфере физической культуры.
6. Современные социокультурные проблемы науки о спорте и основополагающие социокультурные концепции физической культуры.
7. Всестороннее развитие личности и спорт: пути реализации.
8. Основные концепции, положенные П.Ф. Лесгафтом в основу теории физического образования. Роль идей П.Ф. Лесгафта о физическом образовании в построении современной теории физической культуры.
9. Спорт как социальное явление и современные мировые тенденции развития спорта высших достижений.
10. Использования информационных технологий для обеспечения образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности в области физической культуры и спорта.
11. Использование информационных технологий в научно-методическом обеспечении подготовки спортсменов и в обслуживании спортивных соревнований.
12. Компьютерная диагностика систем человека в физической культуре и спорте.
13. Эмпирический и теоретический уровень научного исследования.
14. Научная дискуссия и её особенности.
15. Структура и функции научной теории.
16. Психологическая характеристика этапа кульминации спортивной карьеры.
17. Ресурсный подход в психологии спорта. Конструктивные копингстратегии в спорте.
18. Психологические детерминанты спортивного результата.
19. Психологическая подготовка в спорте: общая и специальная.
20. Сравнительный анализ системы психологического обеспечения спортивной деятельности (по Г.Д.Горбунову) и системы психологического сопровождения спортивной карьеры (по Н.Б.Стамбуловой).
21. Биологическая теория одарённости в спорте и теория биосоциальной обусловленности способностей. Теоретические подходы к определению задатков и способностей; структура и модели спортивной одарённости.
22. Современные теоретические подходы к построению тренировочного процесса высококвалифицированных спортсменов (Ю. В. Верхошанский, В. Б. Иссурин, А. П. Бондарчук; Л. П. Матвеев).
23. Организационно-управленческие и технологические аспекты информационного, научно-методического, медико-биологического, антидопингового обеспечения подготовки высококвалифицированных спортсменов.
24. Современное состояние системы подготовки в спорте высших достижений в Российской Федерации (на примере вида спорта). Основные задачи развития спорта в Российской Федерации в современных условиях и направления совершенствования системы подготовки высококвалифицированных спортсменов.
25. Особенности строения и структуры высших и рекордных спортивных достижений в отдельных спортивных дисциплинах; многоуровневость и многофакторность спортивных достижений.
26. Понятие о технологии управления тренировочным процессом, его основные компоненты; простейшие схемы управления совершенствованием спортивного мастерства.
27. Проблемы прогнозирования высших спортивных достижений. Прогнозирование в системе управления подготовкой спортсменов.
28. Спортивные соревнования - основа спорта; сущность и структура спортивных соревнований. Виды соревнований и их место в системе подготовки спортсменов. Стратегия, техника и тактика соревновательной деятельности спортсменов; факторы, влияющие на тактику соревновательной деятельности спортсменов.
29. Спортивный отбор и спортивный набор; выбор вида спорта. Сущность и особенности комплектования и отбора в спортивные сборные команды на этапе высшего спортивного мастерства.
30. Тенденции развития спорта высших достижений в мире.
31. Содержание, виды и современные методы контроля соревновательной и тренировочной деятельности спортсмена в избранном виде спорта.

32. Система и современные методы контроля различных сторон подготовленности спортсмена в избранном виде спорта.
33. Организационно-педагогическое обеспечение тренировочной и соревновательной деятельности спортсмена в избранном виде спорта.
34. Материально-техническое обеспечение учебно-тренировочных занятий спортсмена в избранном виде спорта.
35. Основные задачи медицинского обеспечения тренировочной и соревновательной деятельности спортсмена в избранном виде спорта.
36. Научное обеспечение подготовки сборных команд в избранном виде спорта.
37. Приоритетные задачи и особенности подготовки спортсмена в избранном виде спорта на этапе спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства. Требования к подготовленности спортсмена.
38. Физическая подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта: цель, приоритетные задачи и разделы.
39. Техническая подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта: цели, приоритетные задачи, разделы.
40. Тактическая подготовка и интеллектуальная подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта: цель, приоритетные задачи, разделы.
41. Психологическая подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта и технологии формирования оптимального боевого состояния спортсмена. Понятие спортивная психотерапия.
42. Интегральная подготовка высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта: цель, приоритетные задачи, разделы.
43. Характеристика аппаратно-программных комплексов (АПК) для диагностики физического, психического, энергетического и функционального состояния высококвалифицированных спортсменов.
44. Применение современных видов восстановления в сочетании с тренировочными и соревновательными нагрузками. Фармакология, ее место в обеспечении тренировки.
45. Регулирование массы тела спортсмена: содержание, нормы и основные принципы питания высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
46. Здоровый образ жизни и здоровьесберегающие технологии как необходимый компонент эффективной подготовки спортсмена. Паспортизация здоровья спортсмена и врачебный контроль.
47. Особенности подготовки и выступления команд на выезде в сложных и экстремальных условиях (среднегорье и высокогорье, часовые пояса).
48. Инновационные подходы к развитию специальных силовых и скоростно-силовых способностей высококвалифицированных спортсменов и методика их оценки.
49. Инновационные подходы к развитию специальной гибкости высококвалифицированных спортсменов и методика ее оценки.
50. Инновационные подходы к развитию координационных способностей и методика их оценки.
52. Современные методики диагностики и повышения функциональных возможностей ОДА высококвалифицированных спортсменов.
53. Современные методики диагностики и повышения функциональных возможностей ССС и ДС высококвалифицированных спортсменов.
54. Современные методики диагностики и повышения функциональных возможностей ЦНС высококвалифицированных спортсменов.
55. Характеристика аппаратурных и инструментальных методик диагностики состояния функциональных систем организма высококвалифицированного спортсмена (стабилография, электромиография, миометрия, «Омега-спорт», электрокардиография, и т.д.). Особенности их применения в тренировочном процессе.
56. Характеристика аппаратурных и инструментальных методик анализа техники упражнений (стабилография, тензометрия, видеозахват движений, гониометрия, электромиография и т.д.). Особенности их применения в тренировочном процессе.
57. Профилактика срыва адаптации на этапах интенсивной подготовки и участия в соревнованиях.
58. Инновации в применении психологических средств подготовки высококвалифицированных спортсменов.
59. Современные тренажёрные устройства, вспомогательное оборудование и особенности его применения с учётом задач тренировки. Направления и технологии совершенствования оборудования, инвентаря и экипировки в избранном виде спорта.
60. Прогнозирование спортивных результатов в спорте высших достижений и походы к моделированию тренировочного процесса высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
61. Современный подход к отбору высококвалифицированных спортсменов в ИВС на основе учёта изменений правил соревнований, достижений спортивной науки и новейших информационных технологий.
62. Пути оптимизации объёмов, интенсивностей тренирующих нагрузок и динамики их ритмов в процессе осуществления этапов, периодов спортивной подготовки и проведения отдельных тренировочных занятий.
63. Содержание инфраструктуры научно-технологического обеспечения подготовки сборных команд и их резерва на базе многоцелевых и специализированных центров, мобильных групп НТО в спорте.
64. Содержание и структура многолетних программ подготовки перспективных спортсменов. Периодизация и планирование спортивной тренировки высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта.
65. Построение годичных программ подготовки спортсменов высокой квалификации: структурно-содержательные характеристики и факторы, определяющие различия в подготовке высококвалифицированных спортсменов.
66. Факторы, определяющие направленность, структуру и содержание целевых тренировочных программ подготовки высококвалифицированных спортсменов в избранном виде спорта.
67. Тренировочная нагрузка при занятиях избранным видом спорта в спорте высших достижений: компоненты, способы регулирования нагрузки в ходе тренировочного занятия.
69. Планирование и структурно-содержательная характеристика тренировочного занятия спортсменов высокой квалификации в избранном виде спорта.
70. Современные типы и технология построения микроциклов спортивной тренировки. Виды микроциклов. Алгоритм разработки плана - графика тренировочной работы в микроцикле.
71. Современные типы и технология построения мезоциклов спортивной тренировки. Алгоритм разработки плана тренировочной работы в мезоцикле на примере избранного вида спорта.
73. Моделирование физической, психологической подготовленности высококвалифицированных спортсменов.
74. Формирование спортивного коллектива, сплочённости и благоприятного психологического климата в малых группах. Специфика отношений на различных этапах спортивной подготовки и роль коммуникативной компетентности тренера.
75. Конфликтные отношения с субъектами спортивной деятельности в избранном виде спорта и их основные причины. Технологии и стратегии конструктивного разрешения конфликтов в спорте.
76. Классификация, характеристика, средства и методы саморегуляции состояний спортсмена и тренера, возникающих в ходе тренировочного и соревновательного процесса.
77. Особенности профессиональной деятельности со спортсменами высокой квалификации и компоненты педагогического мастерства в избранном виде спорта.
78. Управленческие функции спортивного педагога. Общая характеристика видов деятельности и понятие о специализации тренеров (по индивидуальным и (или) групповым упражнениям, личные тренеры и тренеры сборных команд).
79. Применение аппаратурных, инструментальных и компьютерных технологий для выявления и анализа значимых медико-биологических показателей, характеризующих спортивную подготовленность высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
80. Моделирование технической и тактической подготовленности современных спортсменов высокого класса.
81. Моделирование режима соревновательной деятельности в ИВС. Конструирование содержания модельных тренировок.
82. Прогнозирование спортивных результатов и высших достижений в художественной гимнастике.
83. Модельные характеристики подготовленности спортсменов и соревновательной деятельности в избранном виде спорта. Тенденции развития избранного вида спорта.
84. Виды и точность прогнозов спортивных достижений сборной команды Российской Федерации по избранному виду спорта.
85. Моделирование и технология коррекции долгосрочных планов спортивной подготовки спортсменов высокой квалификации в ИВС на основе учёта достижений спортивной науки и новейших информационных технологий.
86. Направленность тренировочных сборов при реализации задач централизованной подготовки высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
87. Факторы безопасности проведения занятий в ИВС. Типичные травмы и их причины. Пути профилактики травматизма и перегрузок высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
88. Планирование и особенности организации медико-биологических мероприятий при подготовке высококвалифицированных спортсменов в ИВС с учетом реализации целевой комплексной программы подготовки.
89. Проектирование процесса реализации мероприятий антидопингового сопровождения подготовки высококвалифицированных спортсменов в ИВС.
90. Формы контроля качества и виды отчетности по реализации мероприятий антидопингового сопровождения подготовки высококвалифицированных спортсменов в ИВС.

Учебники, статьи с сайта elibrary, официальные сайты спортивных организаций, сеть Интернет.

Купить эту работу

Ответы на вопросы к экзамену по физической культуре - 90 вопросов

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nataxan
4.9
Качественное выполнение работ любой сложности в срок.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
650 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Nataxan 2017-12-02
Ответы на вопросы

спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв monte к----ов0 об авторе Nataxan 2015-05-30
Ответы на вопросы

отлично

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Nataxan 2014-10-12
Ответы на вопросы

Великолепный автор!!! Быстро, четко, до срока, без ошибок и исправлений!!! СОВЕТУЮ ВСЕМ, кому дорого время и нервы!!! Не сомневайтесь, выбирайте и не пожалеете!!! Спасибо огромное, за отлично проделанную работу!!!!!!!))

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе Nataxan 2014-09-02
Ответы на вопросы

Спасибо за отлично выполненную работу, Автор зарекомендовал себя безупречным выполнением работ в соответствии с требованиями и сроком выполнения. Профессионализм, пунктуальность и высокое качество выполнения работ - вот визитная карточка Автора, рекомендую его для сотрудничества.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности обучения технике бега на короткие дистанции учащихся 14-15 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Содержание и методика учебно-тренировочного процесса юных баскетболисток 12-13 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

выявление и сравнение уровней физической подготовленности и физического развития детей младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Развитие некоторых антропометрических данных учащихся 5-6 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Особенности технической и физической подготовки ватерполистов в зависимости от амплуа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Использование метода круговой тренировки на занятиях культуризмом в спортивном клубе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование физических качеств старших дошкольников, через подвижные игры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Развитие силовых способностей у детей младшего школьного возраста со спастической формой ДЦП

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Характерные особенности формирования здорового образа жизни у обучающихся 1-4 классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по физкультуре - Тема - методические особенности физической подготовки акробаток на этапе спортивного совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Анализ характерных особенностей традиционных методик обучения волейболу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Методика повышения качества исполнения композиций эстетической гимнастики спортсменок 8-10 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽