Второй раз заказываю у автора! Выполнению в кратчайшие сроки и отличное качество работы!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в сервисе и туризме.
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов и управление ими - сложная методологическая проблема в сфере туризма, связанная прежде всего с классификацией нововведений. В качестве значимых для определения сути инноваций в туризме выделяют следующие классификационные признаки: - источник идеи (потребности туристов, открытия, изобретения); - вид инновации (аттракторы, инфраструктура туризма, турпродукт, способы и средства распределения турпродукта/услуги, управление, факторы производства); - степень новизны (улучщающие, прорывные); - широта воздействия, масштабность, связность (локальные, глобальные, системные); - инвестиционное наполнение (некапиталоемкие, малокапиталоемкие, капиталоемкие). Инновации в туризме следует рассматривать как системные мероприятия, имеющие качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам, обеспечивающим устойчивое функционирование и развитие отрасли в регионе. Так, идея создания и реализация туристских проектов, даже не приносящих вначале существенной прибыли, может дать толчок развитию туризма и тем самым активно способствовать созданию дополнительных рабочих мест и росту доходов населения. Яркое доказательство тому - успех города Великого Устюга Вологодской области, который сегодня позиционирует себя как родина Российского Деда Мороза и переживает настоящий туристский бум. Инновационный процесс в туризме достаточно специфичен. Он получает, как правило, свое признание, с одной стороны, через туристский рынок и степень удовлетворенности клиента, а с другой стороны, в основном благодаря принятию совместных решений туристскими организациями, органами управления отраслью в регионе, органами местного самоуправления и общественными организациями, деятельность которых связана с туризмом, а также благодаря оценке отрасли местным населением. Только такое взаимодействие всех элементов (субъектов и объектов) инновационного процесса может привести к появлению существенного синергетического эффекта, выраженного в качестве роста (развития) сферы туризма. Комплексность и трансформируемость открытий, когда внедрение нового в одной области дает эффект (и возможно, более сильный) в другой, составляющий их сущность в отрасли, потому нуждаются в научно обоснованной организации и управлении.
1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма.
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в
сервисе и туризме.
3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды
сервисной деятельности.
4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции,
направления деятельности.
6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства.
7. Документационное обеспечение санитарных работ.
8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
9. Государственный санитарный контроль.
10. Разработка бизнес-плана предприятия.
11. Виды услуг на предприятиях общественного питания.
12. Контролирующие организации в сфере общественного питания.
13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала
региона.
15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности
специалистов социально-культурной сферы и туризма.
16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы
развития.
17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
18. Франчайзинг в сфере общественного питания.
19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления
сервисным предприятием.
21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг.
23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия,
цели и элементы.
24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса.
Культура сервиса.
27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие
профессиональной этики специалиста СКСиТ.
28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и
национальная системы стандартизации и сертификации РФ.
29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
30. Управление конфликтами в сфере услуг.
31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса.
32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов
33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
34. Порядок бронирования мест в гостинице.
35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице
36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в
гостиницах.
38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема
и размещения.
39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и
программы лояльности.
40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда
гостиницы.
41. Классификация предприятий общественного питания. Технология
обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах
гостиницы.
43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса:
экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт
и безопасность.
44. Стиль в обслуживании гостей
45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства.
46. Международные правила предоставления услуг гостиницы
47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы
48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени
49. Классификация предприятий общественного питания.
50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства
51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ.
52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов
54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств
размещения.
55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров.
56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе.
57. Формы управления гостиничными предприятиями.
58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного
продукта.
59. Виды дополнительных гостиничных услуг
60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров.
61. Организационная структура управления гостиничным предприятием
62. Службы гостиниц
63. Процесс обслуживания гостей в гостинице
64. Порядок регистрации и размещения гостей
65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания.
66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
67. Правила расчета с клиентами гостиницы
68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях
общественного питания.
69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты
70. Структура управления предприятиями питания в гостинице
71. Характеристика типов предприятий общественного питания.
72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы
73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания
74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы
75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ
76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный
гость».
77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса
78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий.
79. Информационные технологии в работе гостиниц
80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности
функционирования. Анимационный сервис.
81. Документооборот на предприятиях общественного питания.
82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями.
83. Системы складского учета в гостинице
84. Виды сервиса в общественном питании.
85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания
86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования.
87. Инновационный процесс и его структура.
88. Конфликты в организации и управление ими.
89. Транспортные услуги в гостиницах.
90. Культура сервиса в гостинице
Ответы на вопросы по гостиничному делу (90 вопросов)
1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма.
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в
сервисе и туризме.
3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды
сервисной деятельности.
4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции,
направления деятельности.
6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства.
7. Документационное обеспечение санитарных работ.
8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
9. Государственный санитарный контроль.
10. Разработка бизнес-плана предприятия.
11. Виды услуг на предприятиях общественного питания.
12. Контролирующие организации в сфере общественного питания.
13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала
региона.
15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности
специалистов социально-культурной сферы и туризма.
16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы
развития.
17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
18. Франчайзинг в сфере общественного питания.
19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления
сервисным предприятием.
21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг.
23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия,
цели и элементы.
24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса.
Культура сервиса.
27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие
профессиональной этики специалиста СКСиТ.
28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и
национальная системы стандартизации и сертификации РФ.
29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
30. Управление конфликтами в сфере услуг.
31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса.
32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов
33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
34. Порядок бронирования мест в гостинице.
35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице
36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в
гостиницах.
38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема
и размещения.
39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и
программы лояльности.
40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда
гостиницы.
41. Классификация предприятий общественного питания. Технология
обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах
гостиницы.
43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса:
экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт
и безопасность.
44. Стиль в обслуживании гостей
45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства.
46. Международные правила предоставления услуг гостиницы
47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы
48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени
49. Классификация предприятий общественного питания.
50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства
51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ.
52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов
54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств
размещения.
55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров.
56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе.
57. Формы управления гостиничными предприятиями.
58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного
продукта.
59. Виды дополнительных гостиничных услуг
60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров.
61. Организационная структура управления гостиничным предприятием
62. Службы гостиниц
63. Процесс обслуживания гостей в гостинице
64. Порядок регистрации и размещения гостей
65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания.
66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
67. Правила расчета с клиентами гостиницы
68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях
общественного питания.
69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты
70. Структура управления предприятиями питания в гостинице
71. Характеристика типов предприятий общественного питания.
72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы
73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания
74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы
75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ
76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный
гость».
77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса
78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий.
79. Информационные технологии в работе гостиниц
80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности
функционирования. Анимационный сервис.
81. Документооборот на предприятиях общественного питания.
82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями.
83. Системы складского учета в гостинице
84. Виды сервиса в общественном питании.
85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания
86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования.
87. Инновационный процесс и его структура.
88. Конфликты в организации и управление ими.
89. Транспортные услуги в гостиницах.
90. Культура сервиса в гостинице
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в сервисе и туризме.
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов и управление ими - сложная методологическая проблема в сфере туризма, связанная прежде всего с классификацией нововведений. В качестве значимых для определения сути инноваций в туризме выделяют следующие классификационные признаки: - источник идеи (потребности туристов, открытия, изобретения); - вид инновации (аттракторы, инфраструктура туризма, турпродукт, способы и средства распределения турпродукта/услуги, управление, факторы производства); - степень новизны (улучщающие, прорывные); - широта воздействия, масштабность, связность (локальные, глобальные, системные); - инвестиционное наполнение (некапиталоемкие, малокапиталоемкие, капиталоемкие). Инновации в туризме следует рассматривать как системные мероприятия, имеющие качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам, обеспечивающим устойчивое функционирование и развитие отрасли в регионе. Так, идея создания и реализация туристских проектов, даже не приносящих вначале существенной прибыли, может дать толчок развитию туризма и тем самым активно способствовать созданию дополнительных рабочих мест и росту доходов населения. Яркое доказательство тому - успех города Великого Устюга Вологодской области, который сегодня позиционирует себя как родина Российского Деда Мороза и переживает настоящий туристский бум. Инновационный процесс в туризме достаточно специфичен. Он получает, как правило, свое признание, с одной стороны, через туристский рынок и степень удовлетворенности клиента, а с другой стороны, в основном благодаря принятию совместных решений туристскими организациями, органами управления отраслью в регионе, органами местного самоуправления и общественными организациями, деятельность которых связана с туризмом, а также благодаря оценке отрасли местным населением. Только такое взаимодействие всех элементов (субъектов и объектов) инновационного процесса может привести к появлению существенного синергетического эффекта, выраженного в качестве роста (развития) сферы туризма. Комплексность и трансформируемость открытий, когда внедрение нового в одной области дает эффект (и возможно, более сильный) в другой, составляющий их сущность в отрасли, потому нуждаются в научно обоснованной организации и управлении.
1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма.
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в
сервисе и туризме.
3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды
сервисной деятельности.
4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции,
направления деятельности.
6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства.
7. Документационное обеспечение санитарных работ.
8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
9. Государственный санитарный контроль.
10. Разработка бизнес-плана предприятия.
11. Виды услуг на предприятиях общественного питания.
12. Контролирующие организации в сфере общественного питания.
13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала
региона.
15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности
специалистов социально-культурной сферы и туризма.
16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы
развития.
17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
18. Франчайзинг в сфере общественного питания.
19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления
сервисным предприятием.
21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг.
23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия,
цели и элементы.
24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса.
Культура сервиса.
27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие
профессиональной этики специалиста СКСиТ.
28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и
национальная системы стандартизации и сертификации РФ.
29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
30. Управление конфликтами в сфере услуг.
31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса.
32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов
33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
34. Порядок бронирования мест в гостинице.
35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице
36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в
гостиницах.
38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема
и размещения.
39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и
программы лояльности.
40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда
гостиницы.
41. Классификация предприятий общественного питания. Технология
обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах
гостиницы.
43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса:
экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт
и безопасность.
44. Стиль в обслуживании гостей
45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства.
46. Международные правила предоставления услуг гостиницы
47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы
48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени
49. Классификация предприятий общественного питания.
50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства
51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ.
52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов
54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств
размещения.
55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров.
56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе.
57. Формы управления гостиничными предприятиями.
58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного
продукта.
59. Виды дополнительных гостиничных услуг
60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров.
61. Организационная структура управления гостиничным предприятием
62. Службы гостиниц
63. Процесс обслуживания гостей в гостинице
64. Порядок регистрации и размещения гостей
65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания.
66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
67. Правила расчета с клиентами гостиницы
68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях
общественного питания.
69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты
70. Структура управления предприятиями питания в гостинице
71. Характеристика типов предприятий общественного питания.
72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы
73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания
74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы
75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ
76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный
гость».
77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса
78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий.
79. Информационные технологии в работе гостиниц
80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности
функционирования. Анимационный сервис.
81. Документооборот на предприятиях общественного питания.
82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями.
83. Системы складского учета в гостинице
84. Виды сервиса в общественном питании.
85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания
86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования.
87. Инновационный процесс и его структура.
88. Конфликты в организации и управление ими.
89. Транспортные услуги в гостиницах.
90. Культура сервиса в гостинице
Ответы на вопросы по гостиничному делу (90 вопросов)
1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма.
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в
сервисе и туризме.
3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды
сервисной деятельности.
4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции,
направления деятельности.
6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства.
7. Документационное обеспечение санитарных работ.
8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
9. Государственный санитарный контроль.
10. Разработка бизнес-плана предприятия.
11. Виды услуг на предприятиях общественного питания.
12. Контролирующие организации в сфере общественного питания.
13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала
региона.
15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности
специалистов социально-культурной сферы и туризма.
16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы
развития.
17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
18. Франчайзинг в сфере общественного питания.
19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления
сервисным предприятием.
21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг.
23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия,
цели и элементы.
24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса.
Культура сервиса.
27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие
профессиональной этики специалиста СКСиТ.
28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и
национальная системы стандартизации и сертификации РФ.
29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
30. Управление конфликтами в сфере услуг.
31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса.
32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов
33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
34. Порядок бронирования мест в гостинице.
35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице
36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в
гостиницах.
38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема
и размещения.
39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и
программы лояльности.
40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда
гостиницы.
41. Классификация предприятий общественного питания. Технология
обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах
гостиницы.
43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса:
экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт
и безопасность.
44. Стиль в обслуживании гостей
45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства.
46. Международные правила предоставления услуг гостиницы
47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы
48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени
49. Классификация предприятий общественного питания.
50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства
51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ.
52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов
54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств
размещения.
55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров.
56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе.
57. Формы управления гостиничными предприятиями.
58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного
продукта.
59. Виды дополнительных гостиничных услуг
60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров.
61. Организационная структура управления гостиничным предприятием
62. Службы гостиниц
63. Процесс обслуживания гостей в гостинице
64. Порядок регистрации и размещения гостей
65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания.
66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
67. Правила расчета с клиентами гостиницы
68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях
общественного питания.
69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты
70. Структура управления предприятиями питания в гостинице
71. Характеристика типов предприятий общественного питания.
72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы
73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания
74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы
75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ
76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный
гость».
77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса
78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий.
79. Информационные технологии в работе гостиниц
80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности
функционирования. Анимационный сервис.
81. Документооборот на предприятиях общественного питания.
82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями.
83. Системы складского учета в гостинице
84. Виды сервиса в общественном питании.
85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания
86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования.
87. Инновационный процесс и его структура.
88. Конфликты в организации и управление ими.
89. Транспортные услуги в гостиницах.
90. Культура сервиса в гостинице
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую