Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на вопросы по гостиничному делу (90 вопросов)

  • 130 страниц
  • 2018 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

evgeniya8999

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в сервисе и туризме.
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов и управление ими - сложная методологическая проблема в сфере туризма, связанная прежде всего с классификацией нововведений. В качестве значимых для определения сути инноваций в туризме выделяют следующие классификационные признаки: - источник идеи (потребности туристов, открытия, изобретения); - вид инновации (аттракторы, инфраструктура туризма, турпродукт, способы и средства распределения турпродукта/услуги, управление, факторы производства); - степень новизны (улучщающие, прорывные); - широта воздействия, масштабность, связность (локальные, глобальные, системные); - инвестиционное наполнение (некапиталоемкие, малокапиталоемкие, капиталоемкие). Инновации в туризме следует рассматривать как системные мероприятия, имеющие качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам, обеспечивающим устойчивое функционирование и развитие отрасли в регионе. Так, идея создания и реализация туристских проектов, даже не приносящих вначале существенной прибыли, может дать толчок развитию туризма и тем самым активно способствовать созданию дополнительных рабочих мест и росту доходов населения. Яркое доказательство тому - успех города Великого Устюга Вологодской области, который сегодня позиционирует себя как родина Российского Деда Мороза и переживает настоящий туристский бум. Инновационный процесс в туризме достаточно специфичен. Он получает, как правило, свое признание, с одной стороны, через туристский рынок и степень удовлетворенности клиента, а с другой стороны, в основном благодаря принятию совместных решений туристскими организациями, органами управления отраслью в регионе, органами местного самоуправления и общественными организациями, деятельность которых связана с туризмом, а также благодаря оценке отрасли местным населением. Только такое взаимодействие всех элементов (субъектов и объектов) инновационного процесса может привести к появлению существенного синергетического эффекта, выраженного в качестве роста (развития) сферы туризма. Комплексность и трансформируемость открытий, когда внедрение нового в одной области дает эффект (и возможно, более сильный) в другой, составляющий их сущность в отрасли, потому нуждаются в научно обоснованной организации и управлении.

1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма.
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в
сервисе и туризме.
3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды
сервисной деятельности.
4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции,
направления деятельности.
6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства.
7. Документационное обеспечение санитарных работ.
8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
9. Государственный санитарный контроль.
10. Разработка бизнес-плана предприятия.
11. Виды услуг на предприятиях общественного питания.
12. Контролирующие организации в сфере общественного питания.
13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала
региона.
15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности
специалистов социально-культурной сферы и туризма.
16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы
развития.
17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
18. Франчайзинг в сфере общественного питания.
19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления
сервисным предприятием.
21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг.
23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия,
цели и элементы.
24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса.
Культура сервиса.
27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие
профессиональной этики специалиста СКСиТ.
28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и
национальная системы стандартизации и сертификации РФ.
29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
30. Управление конфликтами в сфере услуг.
31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса.
32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов
33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
34. Порядок бронирования мест в гостинице.
35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице
36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в
гостиницах.
38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема
и размещения.
39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и
программы лояльности.
40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда
гостиницы.
41. Классификация предприятий общественного питания. Технология
обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах
гостиницы.
43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса:
экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт
и безопасность.
44. Стиль в обслуживании гостей
45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства.
46. Международные правила предоставления услуг гостиницы
47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы
48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени
49. Классификация предприятий общественного питания.
50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства
51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ.
52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов
54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств
размещения.
55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров.
56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе.
57. Формы управления гостиничными предприятиями.
58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного
продукта.
59. Виды дополнительных гостиничных услуг
60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров.
61. Организационная структура управления гостиничным предприятием
62. Службы гостиниц
63. Процесс обслуживания гостей в гостинице
64. Порядок регистрации и размещения гостей
65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания.
66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
67. Правила расчета с клиентами гостиницы
68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях
общественного питания.
69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты
70. Структура управления предприятиями питания в гостинице
71. Характеристика типов предприятий общественного питания.
72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы
73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания
74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы
75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ
76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный
гость».
77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса
78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий.
79. Информационные технологии в работе гостиниц
80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности
функционирования. Анимационный сервис.
81. Документооборот на предприятиях общественного питания.
82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями.
83. Системы складского учета в гостинице
84. Виды сервиса в общественном питании.
85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания
86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования.
87. Инновационный процесс и его структура.
88. Конфликты в организации и управление ими.
89. Транспортные услуги в гостиницах.
90. Культура сервиса в гостинице

Ответы на вопросы по гостиничному делу (90 вопросов)

1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма.
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в
сервисе и туризме.
3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды
сервисной деятельности.
4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции,
направления деятельности.
6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства.
7. Документационное обеспечение санитарных работ.
8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
9. Государственный санитарный контроль.
10. Разработка бизнес-плана предприятия.
11. Виды услуг на предприятиях общественного питания.
12. Контролирующие организации в сфере общественного питания.
13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала
региона.
15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности
специалистов социально-культурной сферы и туризма.
16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы
развития.
17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
18. Франчайзинг в сфере общественного питания.
19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления
сервисным предприятием.
21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг.
23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия,
цели и элементы.
24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса.
Культура сервиса.
27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие
профессиональной этики специалиста СКСиТ.
28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и
национальная системы стандартизации и сертификации РФ.
29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
30. Управление конфликтами в сфере услуг.
31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса.
32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов
33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
34. Порядок бронирования мест в гостинице.
35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице
36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в
гостиницах.
38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема
и размещения.
39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и
программы лояльности.
40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда
гостиницы.
41. Классификация предприятий общественного питания. Технология
обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах
гостиницы.
43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса:
экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт
и безопасность.
44. Стиль в обслуживании гостей
45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства.
46. Международные правила предоставления услуг гостиницы
47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы
48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени
49. Классификация предприятий общественного питания.
50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства
51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ.
52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов
54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств
размещения.
55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров.
56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе.
57. Формы управления гостиничными предприятиями.
58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного
продукта.
59. Виды дополнительных гостиничных услуг
60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров.
61. Организационная структура управления гостиничным предприятием
62. Службы гостиниц
63. Процесс обслуживания гостей в гостинице
64. Порядок регистрации и размещения гостей
65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания.
66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
67. Правила расчета с клиентами гостиницы
68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях
общественного питания.
69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты
70. Структура управления предприятиями питания в гостинице
71. Характеристика типов предприятий общественного питания.
72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы
73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания
74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы
75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ
76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный
гость».
77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса
78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий.
79. Информационные технологии в работе гостиниц
80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности
функционирования. Анимационный сервис.
81. Документооборот на предприятиях общественного питания.
82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями.
83. Системы складского учета в гостинице
84. Виды сервиса в общественном питании.
85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания
86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования.
87. Инновационный процесс и его структура.
88. Конфликты в организации и управление ими.
89. Транспортные услуги в гостиницах.
90. Культура сервиса в гостинице

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в сервисе и туризме.
Изучение тенденций и закономерностей комплексного освоения инноваций, планирование положительных результатов и управление ими - сложная методологическая проблема в сфере туризма, связанная прежде всего с классификацией нововведений. В качестве значимых для определения сути инноваций в туризме выделяют следующие классификационные признаки: - источник идеи (потребности туристов, открытия, изобретения); - вид инновации (аттракторы, инфраструктура туризма, турпродукт, способы и средства распределения турпродукта/услуги, управление, факторы производства); - степень новизны (улучщающие, прорывные); - широта воздействия, масштабность, связность (локальные, глобальные, системные); - инвестиционное наполнение (некапиталоемкие, малокапиталоемкие, капиталоемкие). Инновации в туризме следует рассматривать как системные мероприятия, имеющие качественную новизну и приводящие к позитивным сдвигам, обеспечивающим устойчивое функционирование и развитие отрасли в регионе. Так, идея создания и реализация туристских проектов, даже не приносящих вначале существенной прибыли, может дать толчок развитию туризма и тем самым активно способствовать созданию дополнительных рабочих мест и росту доходов населения. Яркое доказательство тому - успех города Великого Устюга Вологодской области, который сегодня позиционирует себя как родина Российского Деда Мороза и переживает настоящий туристский бум. Инновационный процесс в туризме достаточно специфичен. Он получает, как правило, свое признание, с одной стороны, через туристский рынок и степень удовлетворенности клиента, а с другой стороны, в основном благодаря принятию совместных решений туристскими организациями, органами управления отраслью в регионе, органами местного самоуправления и общественными организациями, деятельность которых связана с туризмом, а также благодаря оценке отрасли местным населением. Только такое взаимодействие всех элементов (субъектов и объектов) инновационного процесса может привести к появлению существенного синергетического эффекта, выраженного в качестве роста (развития) сферы туризма. Комплексность и трансформируемость открытий, когда внедрение нового в одной области дает эффект (и возможно, более сильный) в другой, составляющий их сущность в отрасли, потому нуждаются в научно обоснованной организации и управлении.

1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма.
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в
сервисе и туризме.
3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды
сервисной деятельности.
4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции,
направления деятельности.
6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства.
7. Документационное обеспечение санитарных работ.
8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
9. Государственный санитарный контроль.
10. Разработка бизнес-плана предприятия.
11. Виды услуг на предприятиях общественного питания.
12. Контролирующие организации в сфере общественного питания.
13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала
региона.
15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности
специалистов социально-культурной сферы и туризма.
16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы
развития.
17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
18. Франчайзинг в сфере общественного питания.
19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления
сервисным предприятием.
21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг.
23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия,
цели и элементы.
24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса.
Культура сервиса.
27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие
профессиональной этики специалиста СКСиТ.
28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и
национальная системы стандартизации и сертификации РФ.
29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
30. Управление конфликтами в сфере услуг.
31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса.
32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов
33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
34. Порядок бронирования мест в гостинице.
35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице
36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в
гостиницах.
38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема
и размещения.
39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и
программы лояльности.
40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда
гостиницы.
41. Классификация предприятий общественного питания. Технология
обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах
гостиницы.
43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса:
экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт
и безопасность.
44. Стиль в обслуживании гостей
45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства.
46. Международные правила предоставления услуг гостиницы
47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы
48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени
49. Классификация предприятий общественного питания.
50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства
51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ.
52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов
54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств
размещения.
55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров.
56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе.
57. Формы управления гостиничными предприятиями.
58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного
продукта.
59. Виды дополнительных гостиничных услуг
60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров.
61. Организационная структура управления гостиничным предприятием
62. Службы гостиниц
63. Процесс обслуживания гостей в гостинице
64. Порядок регистрации и размещения гостей
65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания.
66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
67. Правила расчета с клиентами гостиницы
68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях
общественного питания.
69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты
70. Структура управления предприятиями питания в гостинице
71. Характеристика типов предприятий общественного питания.
72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы
73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания
74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы
75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ
76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный
гость».
77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса
78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий.
79. Информационные технологии в работе гостиниц
80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности
функционирования. Анимационный сервис.
81. Документооборот на предприятиях общественного питания.
82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями.
83. Системы складского учета в гостинице
84. Виды сервиса в общественном питании.
85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания
86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования.
87. Инновационный процесс и его структура.
88. Конфликты в организации и управление ими.
89. Транспортные услуги в гостиницах.
90. Культура сервиса в гостинице

Ответы на вопросы по гостиничному делу (90 вопросов)

1. Административно-хозяйственная деятельность на предприятиях социально-
культурного сервиса и туризма.
2. Инновационные процессы: понятие и сущность. Инновационные процессы в
сервисе и туризме.
3. Контактные зоны, как сфера реализации сервисной деятельности. Виды
сервисной деятельности.
4. Маркетинговая деятельность сервисного предприятия.
5. Международные организации по стандартизации (ИСО): цели, функции,
направления деятельности.
6. Действующие санитарные нормы в индустрии гостеприимства.
7. Документационное обеспечение санитарных работ.
8. Общие и специальные методы анализа сервисной деятельности.
9. Государственный санитарный контроль.
10. Разработка бизнес-плана предприятия.
11. Виды услуг на предприятиях общественного питания.
12. Контролирующие организации в сфере общественного питания.
13. Индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура, модели.
14. Рекреационный потенциал. Методы оценки рекреационного потенциала
региона.
15. Речевые тактики и их использование в профессиональной деятельности
специалистов социально-культурной сферы и туризма.
16. Рынок сервисных услуг: понятие, структура, основные характеристики и факторы
развития.
17. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
18. Франчайзинг в сфере общественного питания.
19. Технология внедрения дополнительных услуг в ресторанном сервисе.
20. Типы организационных структур. Организационные структуры управления
сервисным предприятием.
21. Стили и методы руководства в сфере СКСиТ. Этика руководителя. 22. Условия лицензирования сервисных услуг.
23. Формирование фирменного стиля сервисного предприятия: основные понятия,
цели и элементы.
24. Функции менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.
25. Характеристика инновационной модели управления предприятием.
26. Характеристика отраслевой структуры социально-культурного сервиса.
Культура сервиса.
27. Характеристика этики как науки и явления духовной жизни. Понятие
профессиональной этики специалиста СКСиТ.
28. Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Стандартизация и сертификация сервисной деятельности. Государственная и
национальная системы стандартизации и сертификации РФ.
29. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и
туризма.
30. Управление конфликтами в сфере услуг.
31. Анимационное обслуживание на предприятиях гостиничного сервиса.
32. Организация службы гостиницы по приему и размещению клиентов
33. Гостиничный продукт и его составляющие. Виды гостиничных услуг.
34. Порядок бронирования мест в гостинице.
35. Правила расчета оплаты за проживание в гостинице
36. Охрана труда и техника безопасности в гостиницах.
37. Системы безопасности в гостиницах. Меры пожарной безопасности в
гостиницах.
38. Операционный процесс обслуживания в гостинице. Функции службы приема
и размещения.
39. Лояльность клиентов в гостинично-ресторанном бизнесе: понятие и
программы лояльности.
40. Обслуживание гостиничного фонда. Стандарты качества номерного фонда
гостиницы.
41. Классификация предприятий общественного питания. Технология
обслуживания на предприятиях питания гостиницы.
42. Условия питания, методы и виды обслуживания гостей в ресторанах и барах
гостиницы.
43. Современные представления о комфорте гостиничного сервиса:
экономический, экологический, эстетический, информационный, бытовой комфорт
и безопасность.
44. Стиль в обслуживании гостей
45. Требования, подбор и оценка персонала индустрии гостеприимства.
46. Международные правила предоставления услуг гостиницы
47. Профессиональная культура сотрудников гостиницы
48. Состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в Тюмени
49. Классификация предприятий общественного питания.
50. Гостиничные цепи как элемент современной индустрии гостеприимства
51. Правила предоставления услуг гостиниц в РФ.
52. Рекламная деятельность гостиниц.53. Сегментация рынка услуг. Целевой рынок гостиниц и ресторанов
54. Основные оперативные показатели экономической эффективности средств
размещения.
55. Классификация гостиниц в РФ. Типы номеров.
56. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе.
57. Формы управления гостиничными предприятиями.
58. Продукт гостиницы и его составляющие. Жизненный цикл гостиничного
продукта.
59. Виды дополнительных гостиничных услуг
60. Международная система классификации гостиниц. Типы номеров.
61. Организационная структура управления гостиничным предприятием
62. Службы гостиниц
63. Процесс обслуживания гостей в гостинице
64. Порядок регистрации и размещения гостей
65. Виды и порядок оказания услуг на предприятиях общественного питания.
66. Документация, необходимая для учета использования номерного фонда
67. Правила расчета с клиентами гостиницы
68. Организация обслуживания туристических групп на предприятиях
общественного питания.
69. Санитарная уборка в гостинице, стандарты чистоты
70. Структура управления предприятиями питания в гостинице
71. Характеристика типов предприятий общественного питания.
72. Организация обслуживания гостей в номерах гостинцы
73. Организация транспортно-экскурсионного обслуживания
74. Методы увеличения продаж «продукта» гостиницы
75. Повышение конкурентоспособности услуг в СКСиТ
76. Система оценки удовлетворенности клиентов в отеле. Программа «Тайный
гость».
77. Техническое оснащение предприятий гостиничного сервиса
78. Автоматизация деятельности гостиничных предприятий.
79. Информационные технологии в работе гостиниц
80. Индустрия досуга и развлечений: основные предприятия, особенности
функционирования. Анимационный сервис.
81. Документооборот на предприятиях общественного питания.
82. Требования к обслуживанию людей с ограниченными возможностями.
83. Системы складского учета в гостинице
84. Виды сервиса в общественном питании.
85. Системы управления и контроля предприятиями общественного питания
86. Обзор современных информационных систем онлайн-бронирования.
87. Инновационный процесс и его структура.
88. Конфликты в организации и управление ими.
89. Транспортные услуги в гостиницах.
90. Культура сервиса в гостинице

Купить эту работу

Ответы на вопросы по гостиничному делу (90 вопросов)

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
evgeniya8999
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.Тест Синергия 2022г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Содержание понятия услуга. Услуга как категория философская и экономическая. Отличие услуги от товара. Основные характеристики услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Ответы на вопросы

Нормативные документы гостиничной деятельности в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15 ₽
Ответы на вопросы

54 вопроса по гостиничному делу.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Ответы на вопросы

Ответы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lese4ka10 об авторе evgeniya8999 2016-05-23
Ответы на вопросы

Второй раз заказываю у автора! Выполнению в кратчайшие сроки и отличное качество работы!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе evgeniya8999 2015-08-07
Ответы на вопросы

Без волы ответы на вопросы сделала

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Климова об авторе evgeniya8999 2015-01-22
Ответы на вопросы

Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!

Общая оценка 5
Отзыв туту тата об авторе evgeniya8999 2015-10-29
Ответы на вопросы

Спасибо большое. Приятно работать с автором. Всегда на связи. Все с первого раза сделано.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽