Второй раз заказываю у автора! Выполнению в кратчайшие сроки и отличное качество работы!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Ассортиментная политика гостиничного предприятия.
Деятельность гостиничного бизнеса по формированию ассортимента своих продуктов является ассортиментной политикой комплекса. Ассортиментная политика - это определение набора видов продуктов, которые лучше всего обеспечивают экономическую эффективность и конкурентоспособность деятельности комплекса.
Под структурой ассортимента гостиничных продуктов понимают удельный вес каждого гостиничного продукта в общем ассортименте.
Исследование структуры гостиничных ассортимента необходимо для успешной сегментации рынка и позиционирование гостиничных бизнесов. Например, в курортных отелях большинство услуг составят оздоровительные услуги, в городских гостиницах - экскурсионные и другие услуги продукты.
2. Бенчмаркетинг и его роль в социально-культурном сервисе.
Бенчмаркетинг (Benchmarking, ВМ) – японская технология определения наилучшего способа ведения бизнеса с целью повышения результативности управления собственным предприятием. Ею могут воспользоваться те, кто не уповает только на гениальность своего персонала, а пытается овладеть лучшими приемами конкурентов. Бенчмаркетинг необходим для формирования конкурентных преимуществ, особенно в сфере товаров, которые являются «лицом» организации. Данная технология направлена на обнаружение потребительского выбора по отношению к соперничающим товарам и услугам. Что лучше, а что хуже, устанавливают потребители, так как собственно они – основной источник дохода организации. Систематизация бенчмаркинговых данных порой дает возможность отыскать весьма элементарные решения для модификации продукта, которые быстро приводят к коммерческому успеху (изменение окраски, упаковки, пунктов продаж и др.). Основное, что дает бенчмаркетинг, это возможность отыскать свою уникальную особенность, которую будут положительно оценивать клиенты.
Ответы на вопросы
3. Влияние культуры, образования и традиций на процессы организации и практики ведения индустрии мирового гостиничного хозяйства.
Развитие гостиничной индустрии набирает обороты в последнее время. Культуре обслуживании, несомненно, необходимо уделять особенное внимание. Сервис заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
Любая организация гостиничной индустрии стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества оказываемых услуг, правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Эффективная работа организации не может быть достигнута без всего перечисленного, что можно обобщить под одним названием «организационная культура».
Придя в любую организацию, уже на пороге мы сталкиваемся с проявлениями организационной культуры: она обусловливает адаптацию новичков и поведение давно работающих сотрудников, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. Культура оказывает огромное воздействие на деятельность организации.
Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии, повысить уровень управляемости, усилить сплоченность команды, добиться успеха организации в целом и т.д.
Сотрудники являются носителями организационной культуры, и именно от них зависит уровень организационной культуры.
Организационная культура оказывает влияние на развитие персонала гостиничной индустрии.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Ассортиментная политика гостиничного предприятия.
Деятельность гостиничного бизнеса по формированию ассортимента своих продуктов является ассортиментной политикой комплекса. Ассортиментная политика - это определение набора видов продуктов, которые лучше всего обеспечивают экономическую эффективность и конкурентоспособность деятельности комплекса.
Под структурой ассортимента гостиничных продуктов понимают удельный вес каждого гостиничного продукта в общем ассортименте.
Исследование структуры гостиничных ассортимента необходимо для успешной сегментации рынка и позиционирование гостиничных бизнесов. Например, в курортных отелях большинство услуг составят оздоровительные услуги, в городских гостиницах - экскурсионные и другие услуги продукты.
2. Бенчмаркетинг и его роль в социально-культурном сервисе.
Бенчмаркетинг (Benchmarking, ВМ) – японская технология определения наилучшего способа ведения бизнеса с целью повышения результативности управления собственным предприятием. Ею могут воспользоваться те, кто не уповает только на гениальность своего персонала, а пытается овладеть лучшими приемами конкурентов. Бенчмаркетинг необходим для формирования конкурентных преимуществ, особенно в сфере товаров, которые являются «лицом» организации. Данная технология направлена на обнаружение потребительского выбора по отношению к соперничающим товарам и услугам. Что лучше, а что хуже, устанавливают потребители, так как собственно они – основной источник дохода организации. Систематизация бенчмаркинговых данных порой дает возможность отыскать весьма элементарные решения для модификации продукта, которые быстро приводят к коммерческому успеху (изменение окраски, упаковки, пунктов продаж и др.). Основное, что дает бенчмаркетинг, это возможность отыскать свою уникальную особенность, которую будут положительно оценивать клиенты.
Ответы на вопросы
3. Влияние культуры, образования и традиций на процессы организации и практики ведения индустрии мирового гостиничного хозяйства.
Развитие гостиничной индустрии набирает обороты в последнее время. Культуре обслуживании, несомненно, необходимо уделять особенное внимание. Сервис заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
Любая организация гостиничной индустрии стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества оказываемых услуг, правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Эффективная работа организации не может быть достигнута без всего перечисленного, что можно обобщить под одним названием «организационная культура».
Придя в любую организацию, уже на пороге мы сталкиваемся с проявлениями организационной культуры: она обусловливает адаптацию новичков и поведение давно работающих сотрудников, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. Культура оказывает огромное воздействие на деятельность организации.
Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии, повысить уровень управляемости, усилить сплоченность команды, добиться успеха организации в целом и т.д.
Сотрудники являются носителями организационной культуры, и именно от них зависит уровень организационной культуры.
Организационная культура оказывает влияние на развитие персонала гостиничной индустрии.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9585 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую