Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

54 вопроса по гостиничному делу.

  • 48 страниц
  • 2019 год
  • 44 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Knowledge55

Доброжелательная, Ответственная, пунктуальная)))

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Ассортиментная политика гостиничного предприятия.
Деятельность гостиничного бизнеса по формированию ассортимента своих продуктов является ассортиментной политикой комплекса. Ассортиментная политика - это определение набора видов продуктов, которые лучше всего обеспечивают экономическую эффективность и конкурентоспособность деятельности комплекса.
Под структурой ассортимента гостиничных продуктов понимают удельный вес каждого гостиничного продукта в общем ассортименте.
Исследование структуры гостиничных ассортимента необходимо для успешной сегментации рынка и позиционирование гостиничных бизнесов. Например, в курортных отелях большинство услуг составят оздоровительные услуги, в городских гостиницах - экскурсионные и другие услуги продукты.

2. Бенчмаркетинг и его роль в социально-культурном сервисе.
Бенчмаркетинг (Benchmarking, ВМ) – японская технология определения наилучшего способа ведения бизнеса с целью повышения результативности управления собственным предприятием. Ею могут воспользоваться те, кто не уповает только на гениальность своего персонала, а пытается овладеть лучшими приемами конкурентов. Бенчмаркетинг необходим для формирования конкурентных преимуществ, особенно в сфере товаров, которые являются «лицом» организации. Данная технология направлена на обнаружение потребительского выбора по отношению к соперничающим товарам и услугам. Что лучше, а что хуже, устанавливают потребители, так как собственно они – основной источник дохода организации. Систематизация бенчмаркинговых данных порой дает возможность отыскать весьма элементарные решения для модификации продукта, которые быстро приводят к коммерческому успеху (изменение окраски, упаковки, пунктов продаж и др.). Основное, что дает бенчмаркетинг, это возможность отыскать свою уникальную особенность, которую будут положительно оценивать клиенты.

Ответы на вопросы

3. Влияние культуры, образования и традиций на процессы организации и практики ведения индустрии мирового гостиничного хозяйства.
Развитие гостиничной индустрии набирает обороты в последнее время. Культуре обслуживании, несомненно, необходимо уделять особенное внимание. Сервис заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
Любая организация гостиничной индустрии стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества оказываемых услуг, правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Эффективная работа организации не может быть достигнута без всего перечисленного, что можно обобщить под одним названием «организационная культура».
Придя в любую организацию, уже на пороге мы сталкиваемся с проявлениями организационной культуры: она обусловливает адаптацию новичков и поведение давно работающих сотрудников, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. Культура оказывает огромное воздействие на деятельность организации.
Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии, повысить уровень управляемости, усилить сплоченность команды, добиться успеха организации в целом и т.д.
Сотрудники являются носителями организационной культуры, и именно от них зависит уровень организационной культуры.
Организационная культура оказывает влияние на развитие персонала гостиничной индустрии.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Ассортиментная политика гостиничного предприятия.
Деятельность гостиничного бизнеса по формированию ассортимента своих продуктов является ассортиментной политикой комплекса. Ассортиментная политика - это определение набора видов продуктов, которые лучше всего обеспечивают экономическую эффективность и конкурентоспособность деятельности комплекса.
Под структурой ассортимента гостиничных продуктов понимают удельный вес каждого гостиничного продукта в общем ассортименте.
Исследование структуры гостиничных ассортимента необходимо для успешной сегментации рынка и позиционирование гостиничных бизнесов. Например, в курортных отелях большинство услуг составят оздоровительные услуги, в городских гостиницах - экскурсионные и другие услуги продукты.

2. Бенчмаркетинг и его роль в социально-культурном сервисе.
Бенчмаркетинг (Benchmarking, ВМ) – японская технология определения наилучшего способа ведения бизнеса с целью повышения результативности управления собственным предприятием. Ею могут воспользоваться те, кто не уповает только на гениальность своего персонала, а пытается овладеть лучшими приемами конкурентов. Бенчмаркетинг необходим для формирования конкурентных преимуществ, особенно в сфере товаров, которые являются «лицом» организации. Данная технология направлена на обнаружение потребительского выбора по отношению к соперничающим товарам и услугам. Что лучше, а что хуже, устанавливают потребители, так как собственно они – основной источник дохода организации. Систематизация бенчмаркинговых данных порой дает возможность отыскать весьма элементарные решения для модификации продукта, которые быстро приводят к коммерческому успеху (изменение окраски, упаковки, пунктов продаж и др.). Основное, что дает бенчмаркетинг, это возможность отыскать свою уникальную особенность, которую будут положительно оценивать клиенты.

Ответы на вопросы

3. Влияние культуры, образования и традиций на процессы организации и практики ведения индустрии мирового гостиничного хозяйства.
Развитие гостиничной индустрии набирает обороты в последнее время. Культуре обслуживании, несомненно, необходимо уделять особенное внимание. Сервис заключается исключительно в удовлетворении потребностей гостей.
Любая организация гостиничной индустрии стоит перед необходимостью формирования собственного облика – определения своих целей и ценностей, стратегии качества оказываемых услуг, правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Эффективная работа организации не может быть достигнута без всего перечисленного, что можно обобщить под одним названием «организационная культура».
Придя в любую организацию, уже на пороге мы сталкиваемся с проявлениями организационной культуры: она обусловливает адаптацию новичков и поведение давно работающих сотрудников, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. Культура оказывает огромное воздействие на деятельность организации.
Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии, повысить уровень управляемости, усилить сплоченность команды, добиться успеха организации в целом и т.д.
Сотрудники являются носителями организационной культуры, и именно от них зависит уровень организационной культуры.
Организационная культура оказывает влияние на развитие персонала гостиничной индустрии.

Купить эту работу

54 вопроса по гостиничному делу.

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Knowledge55
4.7
Доброжелательная, Ответственная, пунктуальная)))
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.Тест Синергия 2022г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Содержание понятия услуга. Услуга как категория философская и экономическая. Отличие услуги от товара. Основные характеристики услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Ответы на вопросы

Нормативные документы гостиничной деятельности в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы по гостиничному делу (90 вопросов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

Ответы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lese4ka10 об авторе Knowledge55 2016-05-23
Ответы на вопросы

Второй раз заказываю у автора! Выполнению в кратчайшие сроки и отличное качество работы!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе Knowledge55 2015-08-07
Ответы на вопросы

Без волы ответы на вопросы сделала

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Климова об авторе Knowledge55 2015-01-22
Ответы на вопросы

Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!

Общая оценка 5
Отзыв туту тата об авторе Knowledge55 2015-10-29
Ответы на вопросы

Спасибо большое. Приятно работать с автором. Всегда на связи. Все с первого раза сделано.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽