Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе.Тест Синергия 2021г на 100баллов

  • 4 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сдано на 100баллов в 2021г верно 30 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Установленный порядок размещения тургрупп до 30 человек ограничивается ...
15 минутами
40 минутами
30 минутами
1 часом

2. Неверно.. что к характерным чертам нематериальной услуги относится
неразрывность производства и потребления
негибкий спрос
неспособность к хранению
изменчивость качества

3. Belman-это...
подносчик багажа
дворецкий
швейцар
консьерж

4. Неверно.. что... относится к функциям службы бронирования
прием звонков
первичная обработка заявок
внесение изменений в автоматизированной системе в модуль портье
заключение договоров с онлайн-трэвел-агентствами

5. Виза - это
отметка о регистрации пребывания на территории Российской Федерации
специальное разрешение правительства на въезд и выезд из страны, ограниченное временными рамками
декларация
миграционная карта

6. Международное обозначение варианта организации питания в гостинице «размещение + трехразовое питание»:
В&В
H&B
F&B
R&O

7. В случае размещения в гостинице до расчетного часа...
взимается дополнительная плата за половину суток
б) дополнительная плата не взимается
взимается почасовая оплата
взимается дополнительная плата по договоренности

8. Вид конвейера, который перемещает различные грузы на небольшие расстояния, -...
тельфер
рольганг
лифт
эскалатор

9. Неверно.. что форма и тип организационной структуры гостиницы зависит от ...
категории
размера
количества этажей
сезонности

10. Основной функцией службы приема и размещения является ...
поддержка необходимого санитарного состояния номеров
контроль систем теплоснабжения
обеспечение туристов физкультурно-оздоровительными услугами
регистрация и размещение гостей

11. Неверно., что Порядком классификации от 2014 г. (приказ № 1215) предусмотрена категория
без звезд
мини-отель
5 звезд
1 звезда

12. Неверно.. что перед тем как приступить к разработке концепции ресторана при гостинице, необходимо установить
уровень и вид обслуживания, наиболее подходящие для статуса отеля
характеристику клиентов отеля
общее количество работников ресторана
сезонность заполняемости отеля

13. Неверно.. что ассортимент дополнительных услуг зависит от...
месторасположения гостиницы
сегмента гостей
категории гостиницы
количества мест в гостинице

14. Вид прямого бронирования, при котором гостиница предоставляет гостю номер в день заезда до 18:00, после чего бронь аннулируется без штрафных санкций, называется ...
гарантированным бронированием
сверхбронированием
прямым бронированием
негарантированным бронированием

15. Вид бронирования, приводящий к снижению качества гостиничных услуг, называется
гарантированным
негарантированным
сверхбронированием
неподтвержденным

16. При размещении до расчетного часа плата за проживание ...
взимается по часовой ставке
взимается за половину суток
взимается по фиксированному тарифу
не взимается

17. Статус Dl DP AE означает, что номер
выездной, грязный, свободный
выездной, грязный, поставленный под заезд
грязный, занят, поставлен на уборку
свободный, грязный, поставлен на уборку

18. Для хостелов допускается площадь номера из расчета не менее... на одну кровать
5 м2
6,5 м2
4 м2
5,5 м2

19. Неверно.. что к функциям службы маркетинга и продаж следует отнести ...
разработку программ лояльности
встречу Vip-гостей
рекламу и связи с общественностью
определение ценовой политики

20. Неверно.. что гостиничный продукт включает в себя ...
основной продукт
дополнительный продукт
маркетинговый продукт
продукт (в расширенном смысле слов

21. Нормативный документ, который определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в РФ, - это ...
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
Международные гостиничные правила
ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
Гражданский кодекс РФ

22. Неверно.. что бланк строгой отчетности обязательно должен содержать ...
сведения о виде услуги
Ф. И. О. руководителя
Ф. И. О. кассира
реквизиты предприятия

23. Процесс разделения рынка по разным группам потребителей - это ...
маркетинг-микс
сегментация
конкуренция
статистика

24. Неверно.. что при продвижении услуг ресторана к стимулированию продаж блюд и напитков относят...
привлечение СМИ
пакетирование услуг
введение системы скидок и бонусов
распространение купонов в отеле и в ресторане

25. Неверно.. что... относится к санитарно-техническому оборудованию
водопровод
освещение
канализация
мусоропровод

26. Операция «Инкассация» - это ...
подготовка отчета о проведенных транзакциях
оплата услуг в режиме online
передача информации в авторизационный центр
отмена произведенной транзакции до момента инкассации терминала

27. Occupancy Management Formula - это формула расчета
лимита овербукинга
квоты для туроператора
загрузки гостиницы
средней цены номера

28. Неверно.. что к должностным обязанностям супервайзера относится ...
контроль уборки номерного фонда
подача заявок в инженерно-техническую службу
оформление актов порчи гостиничного имущества
закупка санитарно-гигиенической продукции

29. Неверно.. что... является этапом разработки ценовой политики
определение каналов сбыта
определение конкурентов и анализ их характеристик
сравнение отелей-конкурентов и анализируемого отеля по оценочной шкале
определение расчетной величины коэффициента привлекательности тарифа

30. Единый расчетный час, согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ., устанавливается ...
в 12-00 часов текущих суток по местному времени
в 12-00 часов текущих суток по московскому времени
в 14-00 текущих суток по местному времени
каждым отдельным гостиничным предприятием в соответствии со своими правилами

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сдано на 100баллов в 2021г верно 30 из 30 вопросов.Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом.

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1. Установленный порядок размещения тургрупп до 30 человек ограничивается ...
15 минутами
40 минутами
30 минутами
1 часом

2. Неверно.. что к характерным чертам нематериальной услуги относится
неразрывность производства и потребления
негибкий спрос
неспособность к хранению
изменчивость качества

3. Belman-это...
подносчик багажа
дворецкий
швейцар
консьерж

4. Неверно.. что... относится к функциям службы бронирования
прием звонков
первичная обработка заявок
внесение изменений в автоматизированной системе в модуль портье
заключение договоров с онлайн-трэвел-агентствами

5. Виза - это
отметка о регистрации пребывания на территории Российской Федерации
специальное разрешение правительства на въезд и выезд из страны, ограниченное временными рамками
декларация
миграционная карта

6. Международное обозначение варианта организации питания в гостинице «размещение + трехразовое питание»:
В&В
H&B
F&B
R&O

7. В случае размещения в гостинице до расчетного часа...
взимается дополнительная плата за половину суток
б) дополнительная плата не взимается
взимается почасовая оплата
взимается дополнительная плата по договоренности

8. Вид конвейера, который перемещает различные грузы на небольшие расстояния, -...
тельфер
рольганг
лифт
эскалатор

9. Неверно.. что форма и тип организационной структуры гостиницы зависит от ...
категории
размера
количества этажей
сезонности

10. Основной функцией службы приема и размещения является ...
поддержка необходимого санитарного состояния номеров
контроль систем теплоснабжения
обеспечение туристов физкультурно-оздоровительными услугами
регистрация и размещение гостей

11. Неверно., что Порядком классификации от 2014 г. (приказ № 1215) предусмотрена категория
без звезд
мини-отель
5 звезд
1 звезда

12. Неверно.. что перед тем как приступить к разработке концепции ресторана при гостинице, необходимо установить
уровень и вид обслуживания, наиболее подходящие для статуса отеля
характеристику клиентов отеля
общее количество работников ресторана
сезонность заполняемости отеля

13. Неверно.. что ассортимент дополнительных услуг зависит от...
месторасположения гостиницы
сегмента гостей
категории гостиницы
количества мест в гостинице

14. Вид прямого бронирования, при котором гостиница предоставляет гостю номер в день заезда до 18:00, после чего бронь аннулируется без штрафных санкций, называется ...
гарантированным бронированием
сверхбронированием
прямым бронированием
негарантированным бронированием

15. Вид бронирования, приводящий к снижению качества гостиничных услуг, называется
гарантированным
негарантированным
сверхбронированием
неподтвержденным

16. При размещении до расчетного часа плата за проживание ...
взимается по часовой ставке
взимается за половину суток
взимается по фиксированному тарифу
не взимается

17. Статус Dl DP AE означает, что номер
выездной, грязный, свободный
выездной, грязный, поставленный под заезд
грязный, занят, поставлен на уборку
свободный, грязный, поставлен на уборку

18. Для хостелов допускается площадь номера из расчета не менее... на одну кровать
5 м2
6,5 м2
4 м2
5,5 м2

19. Неверно.. что к функциям службы маркетинга и продаж следует отнести ...
разработку программ лояльности
встречу Vip-гостей
рекламу и связи с общественностью
определение ценовой политики

20. Неверно.. что гостиничный продукт включает в себя ...
основной продукт
дополнительный продукт
маркетинговый продукт
продукт (в расширенном смысле слов

21. Нормативный документ, который определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в РФ, - это ...
Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
Международные гостиничные правила
ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»
Гражданский кодекс РФ

22. Неверно.. что бланк строгой отчетности обязательно должен содержать ...
сведения о виде услуги
Ф. И. О. руководителя
Ф. И. О. кассира
реквизиты предприятия

23. Процесс разделения рынка по разным группам потребителей - это ...
маркетинг-микс
сегментация
конкуренция
статистика

24. Неверно.. что при продвижении услуг ресторана к стимулированию продаж блюд и напитков относят...
привлечение СМИ
пакетирование услуг
введение системы скидок и бонусов
распространение купонов в отеле и в ресторане

25. Неверно.. что... относится к санитарно-техническому оборудованию
водопровод
освещение
канализация
мусоропровод

26. Операция «Инкассация» - это ...
подготовка отчета о проведенных транзакциях
оплата услуг в режиме online
передача информации в авторизационный центр
отмена произведенной транзакции до момента инкассации терминала

27. Occupancy Management Formula - это формула расчета
лимита овербукинга
квоты для туроператора
загрузки гостиницы
средней цены номера

28. Неверно.. что к должностным обязанностям супервайзера относится ...
контроль уборки номерного фонда
подача заявок в инженерно-техническую службу
оформление актов порчи гостиничного имущества
закупка санитарно-гигиенической продукции

29. Неверно.. что... является этапом разработки ценовой политики
определение каналов сбыта
определение конкурентов и анализ их характеристик
сравнение отелей-конкурентов и анализируемого отеля по оценочной шкале
определение расчетной величины коэффициента привлекательности тарифа

30. Единый расчетный час, согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ., устанавливается ...
в 12-00 часов текущих суток по местному времени
в 12-00 часов текущих суток по московскому времени
в 14-00 текущих суток по местному времени
каждым отдельным гостиничным предприятием в соответствии со своими правилами

Купить эту работу

Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе.Тест Синергия 2021г на 100баллов

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.Тест Синергия 2022г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Содержание понятия услуга. Услуга как категория философская и экономическая. Отличие услуги от товара. Основные характеристики услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Ответы на вопросы

Нормативные документы гостиничной деятельности в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на вопросы по гостиничному делу (90 вопросов)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Ответы на вопросы

54 вопроса по гостиничному делу.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lese4ka10 об авторе 5тёрка 2016-05-23
Ответы на вопросы

Второй раз заказываю у автора! Выполнению в кратчайшие сроки и отличное качество работы!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе 5тёрка 2015-08-07
Ответы на вопросы

Без волы ответы на вопросы сделала

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Климова об авторе 5тёрка 2015-01-22
Ответы на вопросы

Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!

Общая оценка 5
Отзыв туту тата об авторе 5тёрка 2015-10-29
Ответы на вопросы

Спасибо большое. Приятно работать с автором. Всегда на связи. Все с первого раза сделано.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽