Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гостиничный и ресторанный бизнес традиции и история развития.Итоговый тест Синергия/МТИ 2025г.

  • 11 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

199 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Сдано на 80 баллов в 2025г. Верно 24 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1 К ценностям обслуживания Ritz-Carlton относятся…
2 К сервисным ошибкам, которых необходимо избегать, относится…
3 Отличительной чертой гостеприимного сервиса является …
4 Неэффективность работы в ресторанном бизнесе…
5 Установите соответствие между типами услуг и сферами их оказания:
6 Неверно, что к социально-культурным услугам относятся…
7 Установите соответствие между группировочными признаками услуг и их видами:
8 К первой группе по уровню развития сферы услуг относятся страны с долей в ВВП доходов от сферы услуг …
9 В странах «третьего мира» сфера услуг развивается в форме…
10 Установите соответствие между понятиями их определениями:
11 Установите хронологический порядок событий:
12 Установите хронологический порядок событий:
13 Установите хронологический порядок событий:
14 Установите порядок городов в маршруте поезда «Orient Express»:
15 Установите хронологический порядок событий:
16 Установите соответствие между отелями и новшествами в этих отелях:
17 Установите хронологический порядок событий:
18 Согласно обычаям сибирского гостеприимства…
19 В какой последовательности происходила церемония встречи гостей в 17 веке в России?
20 В России рост материальной и технической гостиничной базы определил фактор …
21 Устаревшее название гостиницы или постоялого двора с харчевней (заведение низшего класса) или рестораном, обычно дешёвого класса – это …
22 Запрет для купцов на торговлю в своих дворах был снят в …
23 Установите хронологический порядок событий:
24 Перед Первой мировой войной в России насчитывалось
25 Первый Вольный дом на Васильевском острове в Петербурге открылся в …
26 Установите хронологический порядок событий:
27 Концепция мотеля-гостиницы для автомобилистов появилась на рынке в …
28 Установите хронологический порядок событий:
29 Фордистскую модель организации производства в гостиничном бизнесе продвигала компания …
30 Установите хронологический порядок событий:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ



Сдано на 80 баллов в 2025г. Верно 24 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

1 К ценностям обслуживания Ritz-Carlton относятся…
2 К сервисным ошибкам, которых необходимо избегать, относится…
3 Отличительной чертой гостеприимного сервиса является …
4 Неэффективность работы в ресторанном бизнесе…
5 Установите соответствие между типами услуг и сферами их оказания:
6 Неверно, что к социально-культурным услугам относятся…
7 Установите соответствие между группировочными признаками услуг и их видами:
8 К первой группе по уровню развития сферы услуг относятся страны с долей в ВВП доходов от сферы услуг …
9 В странах «третьего мира» сфера услуг развивается в форме…
10 Установите соответствие между понятиями их определениями:
11 Установите хронологический порядок событий:
12 Установите хронологический порядок событий:
13 Установите хронологический порядок событий:
14 Установите порядок городов в маршруте поезда «Orient Express»:
15 Установите хронологический порядок событий:
16 Установите соответствие между отелями и новшествами в этих отелях:
17 Установите хронологический порядок событий:
18 Согласно обычаям сибирского гостеприимства…
19 В какой последовательности происходила церемония встречи гостей в 17 веке в России?
20 В России рост материальной и технической гостиничной базы определил фактор …
21 Устаревшее название гостиницы или постоялого двора с харчевней (заведение низшего класса) или рестораном, обычно дешёвого класса – это …
22 Запрет для купцов на торговлю в своих дворах был снят в …
23 Установите хронологический порядок событий:
24 Перед Первой мировой войной в России насчитывалось
25 Первый Вольный дом на Васильевском острове в Петербурге открылся в …
26 Установите хронологический порядок событий:
27 Концепция мотеля-гостиницы для автомобилистов появилась на рынке в …
28 Установите хронологический порядок событий:
29 Фордистскую модель организации производства в гостиничном бизнесе продвигала компания …
30 Установите хронологический порядок событий:

Купить эту работу

Гостиничный и ресторанный бизнес традиции и история развития.Итоговый тест Синергия/МТИ 2025г.

199 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
199 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе.Тест Синергия 2021г на 100баллов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Ответы на вопросы

Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.Тест Синергия 2022г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Управление процессами обслуживания.Тест Синергия 2021г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Ответы на вопросы

Культура питания народов мира.Тесты Синергия/МТИ 2025г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Ответы на вопросы

Он-лайн помощь, гостиничное дело. Пример решения на экзамене для поступления в магистратуру

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lese4ka10 об авторе 5тёрка 2016-05-23
Ответы на вопросы

Второй раз заказываю у автора! Выполнению в кратчайшие сроки и отличное качество работы!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе 5тёрка 2015-08-07
Ответы на вопросы

Без волы ответы на вопросы сделала

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Климова об авторе 5тёрка 2015-01-22
Ответы на вопросы

Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!

Общая оценка 5
Отзыв туту тата об авторе 5тёрка 2015-10-29
Ответы на вопросы

Спасибо большое. Приятно работать с автором. Всегда на связи. Все с первого раза сделано.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽