Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гостиничный и ресторанный бизнес традиции и история развития.Промежуточные +Итоговый тесты Синергия/МТИ 2025г.

  • 24 страниц
  • 2025 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ



Сдано в 2025г. Скриншоты с отметками прилагаются к работе.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ:

Тест 1 Верно 15 из 20 вопросов

Тест 2 Верно 15 из 20 вопросов

Тест 3 Верно 14 из 20 вопросов

Тест 4 Верно 12 из 20 вопросов

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ:

80 баллов Верно 24 из 30 вопросов

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ 1

1 Японская философия гостеприимства и практика «душевного настроя» с целью предоставления «экстраординарного» сервиса – это …

2 Неверно, что к принципам омотэнаси относится выражение…

3 В компании Ritz-Carlton все сотрудники руководствуются…

4 К «Принципам гостеприимства Марриотт» относится…

5 Неверно, что безупречный сервис в сфере общественного питания – это …

6 Сфера услуг – это…

7 Услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг – это…

8 Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя – это…

9 К производственным услугам относится…

10 Установите соответствие между особенностями услуг и их выражением:

11 По сфере деятельности услуги классифицируются на…

12 Результат деятельности специально обученного и подготовленного к работе (в средствах размещения различного назначения и категории) обслуживающего персонала по созданию полезного эффекта в удовлетворении потребностей клиентуры – это …

13 По юридическому статусу услуги классифицируются на…

14 В России сервисная деятельность классифицируется на основании…

15 В материальной форме гостиничные услуги осуществляются в виде …

16 К дополнительным услугам относится …

17 К базисным услугам, определяющим категорию гостиницы, относится …

18 Предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания – это …

19 Содержание услуги размещения состоит в том, что …

20 По оценке Всемирного банка, в настоящее время доля доходов от сервисной деятельности составляет около …

ТЕСТ 2

1 Одни из первых попыток регулирования деятельности предприятий гостеприимства в Древнем мире были предприняты …

2 Институт Проксении получил распространение в…

3 Пандокеи – это…

4 Стабула — это предприятие сферы гостеприимства в…

5 Инсулы в Древнем Риме – это…

6 Mancio в Древнем Риме – это …

7 Чтобы получить возможность разместиться в Мансионес и заменить лошадей, чиновник должен был предъявить…

8 Специальные дома для паломников при буддийских монастырях в Японии, предоставлявшие очень простые условия для размещения и вегетарианское питание – это …

9 Организацией доставки паломников в Средневековой Европе занимались…

10 Госпиции – это…

11 В IX веке император Карл Великий издал указ, …

12 Слово «отель» появилось в…

13 Кофейни как предприятия гостеприимства появились в Западной Европе…

14 Почтовая станция для государственного транспорта, служившая также и местом отдыха, которая укрывала от непогоды и упрощала процедуру смены лошадей – это …

15 Вилку как принадлежность обеденного стола ввел…

16 Установите соответствие между изобретениями и датами их совершения:

17 Первый постоялый двор на территории современных США был открыт в…

18 Открытие первых ресторанов при железнодорожных вокзалах в США связано с именем…

19 Идея создания гостиницы для автомобилистов принадлежала…

20 В начале ХХ в. В США идея создания отеля для бизнесменов принадлежала…

ТЕСТ 3

1 Готовность с искренней радостью принять гостей, кем бы они ни были и в какое бы время не пришли – это…

2 Книга «Домострой» создана в …

3 Неверно, что возникновению гостиничного дела на Руси способствовало …

4 Предпосылками для развития внутреннего туризма, обмена делегациями, увеличения числа командированных и отпускников явились…

5 В древнерусском языке слово «гость» появилось в …

6 В древнерусском языке слово «гость» означало …

7 Постоялые дворы в XII – XIII веках назывались…

8 Первые гостиные дворы или дворы для размещения иностранных купцов – «гостей», на Руси были учреждены в …

9 Для продажи вина в кабаках назначался …

10 Годом начала официальной истории отечественного гостиничного хозяйства, когда была построена первая придорожная гостиница при почтовом ведомстве в Санкт-Петербурге, принято считать …

11 В январе 1719 года Петр I издал указ …

12 Специальное казенное учреждение для продажи «хлебного вина» (низкоградусной водки) – это …

13 В связи с ростом промышленного производства и расширением торговых связей в XVIII—XIX веках открываются …

14 Неверно, что в кабаках подавали …

15 20 марта 1719 г. по указу Петра I открылся первый в России курорт …

16 Неверно, что обязательным условием содержания вольного дома был …

17 В целом по России в 1910 г. было …

18 Согласно Положению 1821 г. в гостиницах …

19 Документ, в котором указывалось имя путешественника, цель его поездки и маршрут, без которого нельзя было получить лошадей и передвигаться по территории Российской империи –

20 России при Петре Великом ресторация, питейный дом, гостиница и почти клуб для иноземцев и русской знати, устроенный на западный манер и по приказу царя после его ознакомления с европейским бытом - это ...

ТЕСТ 4

1 Модель люксового отеля, развивавшаяся на рубеже XIX- нач. XX вв. на рынке гостиничных услуг США, связана с именем семьи …

2 Неверно, что концепция роскошного отеля «St.Regis» предполагала …

3 Идея создания отелей для деловых путешественников принадлежит…

4 Первая школа гостиничного менеджмента в Корнельском университете (штат Нью-Йорк) открылась в…

5 Небольшая придорожная гостиница, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля) – это …

6 Система придорожных закусочных, в которых проезжающие обслуживались, не выходя из машины, получила название …

7 Единый комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок, расположенное на нем жилое здание и иные объекты недвижимости, в котором отдельные помещения, предназначенные для жилых или иных целей, находятся в собственности граждан, а общее имущество - в общей долевой собственности – это …

8 Неверно, что отели с ограниченным сервисом в 1950-е гг. в США подразумевали …

9 Первый в США национальный бренд, направленный на сегмент рынка уровня эконом – это …

10 Покупка периода пользования апартаментами, расположенными на курорте с различными удобствами, которые могут включать бассейн, бар, ресторан и другое — это …

11 Международный союз владельцев гостиниц появился в …

12 В послевоенное время в гостиничных услугах в плане их технического оснащения произошли существенные изменения в виде появления в отелях высокого класса…

13 В 1980 г. согласно данным Всемирной туристической организации в мире насчитывалось …

14 Лидером по доле номерного фонда - 38,5% общего количества- является …

15 Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР «Об упорядочении гостиничного хозяйства и установлении тарифов на номера и койки в гостиницах» №687 от 27.07.1934 г. установило …

16 Неверно, что с начала 90-х годов в России гостиничная индустрия характеризуется …

17 Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с …

18 К основным проблемам, с которыми столкнулась Российская гостиничная индустрия в период с 1993 по 2005 год, относится …

19 В общей массе советское общественное питание характеризовалось …

20 Зона питания в торговом центре, гостинице, аэропорте на вокзале или, в некоторых случаях, отдельном здании, где посетителям предлагают услуги сразу несколько предприятий питания, имеющих общий зал для питания - это ...

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

1 К ценностям обслуживания Ritz-Carlton относятся…

2 К сервисным ошибкам, которых необходимо избегать, относится…

3 Отличительной чертой гостеприимного сервиса является …

4 Неэффективность работы в ресторанном бизнесе…

5 Установите соответствие между типами услуг и сферами их оказания:

6 Неверно, что к социально-культурным услугам относятся…

7 Установите соответствие между группировочными признаками услуг и их видами:

8 К первой группе по уровню развития сферы услуг относятся страны с долей в ВВП доходов от сферы услуг …

9 В странах «третьего мира» сфера услуг развивается в форме…

10 Установите соответствие между понятиями их определениями:

11 Установите хронологический порядок событий:

12 Установите хронологический порядок событий:

13 Установите хронологический порядок событий:

14 Установите порядок городов в маршруте поезда «Orient Express»:

15 Установите хронологический порядок событий:

16 Установите соответствие между отелями и новшествами в этих отелях:

17 Установите хронологический порядок событий:

18 Согласно обычаям сибирского гостеприимства…

19 В какой последовательности происходила церемония встречи гостей в 17 веке в России?

20 В России рост материальной и технической гостиничной базы определил фактор …

21 Устаревшее название гостиницы или постоялого двора с харчевней (заведение низшего класса) или рестораном, обычно дешёвого класса – это …

22 Запрет для купцов на торговлю в своих дворах был снят в …

23 Установите хронологический порядок событий:

24 Перед Первой мировой войной в России насчитывалось

25 Первый Вольный дом на Васильевском острове в Петербурге открылся в …

26 Установите хронологический порядок событий:

27 Концепция мотеля-гостиницы для автомобилистов появилась на рынке в …

28 Установите хронологический порядок событий:

29 Фордистскую модель организации производства в гостиничном бизнесе продвигала компания …

30 Установите хронологический порядок событий:

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ



Сдано в 2025г. Скриншоты с отметками прилагаются к работе.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ:

Тест 1 Верно 15 из 20 вопросов

Тест 2 Верно 15 из 20 вопросов

Тест 3 Верно 14 из 20 вопросов

Тест 4 Верно 12 из 20 вопросов

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ:

80 баллов Верно 24 из 30 вопросов

После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ТЕСТЫ

ТЕСТ 1

1 Японская философия гостеприимства и практика «душевного настроя» с целью предоставления «экстраординарного» сервиса – это …

2 Неверно, что к принципам омотэнаси относится выражение…

3 В компании Ritz-Carlton все сотрудники руководствуются…

4 К «Принципам гостеприимства Марриотт» относится…

5 Неверно, что безупречный сервис в сфере общественного питания – это …

6 Сфера услуг – это…

7 Услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг – это…

8 Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя – это…

9 К производственным услугам относится…

10 Установите соответствие между особенностями услуг и их выражением:

11 По сфере деятельности услуги классифицируются на…

12 Результат деятельности специально обученного и подготовленного к работе (в средствах размещения различного назначения и категории) обслуживающего персонала по созданию полезного эффекта в удовлетворении потребностей клиентуры – это …

13 По юридическому статусу услуги классифицируются на…

14 В России сервисная деятельность классифицируется на основании…

15 В материальной форме гостиничные услуги осуществляются в виде …

16 К дополнительным услугам относится …

17 К базисным услугам, определяющим категорию гостиницы, относится …

18 Предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующими) в равной степени являются услуга размещения и питания – это …

19 Содержание услуги размещения состоит в том, что …

20 По оценке Всемирного банка, в настоящее время доля доходов от сервисной деятельности составляет около …

ТЕСТ 2

1 Одни из первых попыток регулирования деятельности предприятий гостеприимства в Древнем мире были предприняты …

2 Институт Проксении получил распространение в…

3 Пандокеи – это…

4 Стабула — это предприятие сферы гостеприимства в…

5 Инсулы в Древнем Риме – это…

6 Mancio в Древнем Риме – это …

7 Чтобы получить возможность разместиться в Мансионес и заменить лошадей, чиновник должен был предъявить…

8 Специальные дома для паломников при буддийских монастырях в Японии, предоставлявшие очень простые условия для размещения и вегетарианское питание – это …

9 Организацией доставки паломников в Средневековой Европе занимались…

10 Госпиции – это…

11 В IX веке император Карл Великий издал указ, …

12 Слово «отель» появилось в…

13 Кофейни как предприятия гостеприимства появились в Западной Европе…

14 Почтовая станция для государственного транспорта, служившая также и местом отдыха, которая укрывала от непогоды и упрощала процедуру смены лошадей – это …

15 Вилку как принадлежность обеденного стола ввел…

16 Установите соответствие между изобретениями и датами их совершения:

17 Первый постоялый двор на территории современных США был открыт в…

18 Открытие первых ресторанов при железнодорожных вокзалах в США связано с именем…

19 Идея создания гостиницы для автомобилистов принадлежала…

20 В начале ХХ в. В США идея создания отеля для бизнесменов принадлежала…

ТЕСТ 3

1 Готовность с искренней радостью принять гостей, кем бы они ни были и в какое бы время не пришли – это…

2 Книга «Домострой» создана в …

3 Неверно, что возникновению гостиничного дела на Руси способствовало …

4 Предпосылками для развития внутреннего туризма, обмена делегациями, увеличения числа командированных и отпускников явились…

5 В древнерусском языке слово «гость» появилось в …

6 В древнерусском языке слово «гость» означало …

7 Постоялые дворы в XII – XIII веках назывались…

8 Первые гостиные дворы или дворы для размещения иностранных купцов – «гостей», на Руси были учреждены в …

9 Для продажи вина в кабаках назначался …

10 Годом начала официальной истории отечественного гостиничного хозяйства, когда была построена первая придорожная гостиница при почтовом ведомстве в Санкт-Петербурге, принято считать …

11 В январе 1719 года Петр I издал указ …

12 Специальное казенное учреждение для продажи «хлебного вина» (низкоградусной водки) – это …

13 В связи с ростом промышленного производства и расширением торговых связей в XVIII—XIX веках открываются …

14 Неверно, что в кабаках подавали …

15 20 марта 1719 г. по указу Петра I открылся первый в России курорт …

16 Неверно, что обязательным условием содержания вольного дома был …

17 В целом по России в 1910 г. было …

18 Согласно Положению 1821 г. в гостиницах …

19 Документ, в котором указывалось имя путешественника, цель его поездки и маршрут, без которого нельзя было получить лошадей и передвигаться по территории Российской империи –

20 России при Петре Великом ресторация, питейный дом, гостиница и почти клуб для иноземцев и русской знати, устроенный на западный манер и по приказу царя после его ознакомления с европейским бытом - это ...

ТЕСТ 4

1 Модель люксового отеля, развивавшаяся на рубеже XIX- нач. XX вв. на рынке гостиничных услуг США, связана с именем семьи …

2 Неверно, что концепция роскошного отеля «St.Regis» предполагала …

3 Идея создания отелей для деловых путешественников принадлежит…

4 Первая школа гостиничного менеджмента в Корнельском университете (штат Нью-Йорк) открылась в…

5 Небольшая придорожная гостиница, вход в номера которой осуществляется с улицы (с места парковки автомобиля) – это …

6 Система придорожных закусочных, в которых проезжающие обслуживались, не выходя из машины, получила название …

7 Единый комплекс недвижимого имущества, включающий земельный участок, расположенное на нем жилое здание и иные объекты недвижимости, в котором отдельные помещения, предназначенные для жилых или иных целей, находятся в собственности граждан, а общее имущество - в общей долевой собственности – это …

8 Неверно, что отели с ограниченным сервисом в 1950-е гг. в США подразумевали …

9 Первый в США национальный бренд, направленный на сегмент рынка уровня эконом – это …

10 Покупка периода пользования апартаментами, расположенными на курорте с различными удобствами, которые могут включать бассейн, бар, ресторан и другое — это …

11 Международный союз владельцев гостиниц появился в …

12 В послевоенное время в гостиничных услугах в плане их технического оснащения произошли существенные изменения в виде появления в отелях высокого класса…

13 В 1980 г. согласно данным Всемирной туристической организации в мире насчитывалось …

14 Лидером по доле номерного фонда - 38,5% общего количества- является …

15 Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР «Об упорядочении гостиничного хозяйства и установлении тарифов на номера и койки в гостиницах» №687 от 27.07.1934 г. установило …

16 Неверно, что с начала 90-х годов в России гостиничная индустрия характеризуется …

17 Рынок гостиничных услуг, предоставляемых на уровне западных стандартов, в России стал складываться с …

18 К основным проблемам, с которыми столкнулась Российская гостиничная индустрия в период с 1993 по 2005 год, относится …

19 В общей массе советское общественное питание характеризовалось …

20 Зона питания в торговом центре, гостинице, аэропорте на вокзале или, в некоторых случаях, отдельном здании, где посетителям предлагают услуги сразу несколько предприятий питания, имеющих общий зал для питания - это ...

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

1 К ценностям обслуживания Ritz-Carlton относятся…

2 К сервисным ошибкам, которых необходимо избегать, относится…

3 Отличительной чертой гостеприимного сервиса является …

4 Неэффективность работы в ресторанном бизнесе…

5 Установите соответствие между типами услуг и сферами их оказания:

6 Неверно, что к социально-культурным услугам относятся…

7 Установите соответствие между группировочными признаками услуг и их видами:

8 К первой группе по уровню развития сферы услуг относятся страны с долей в ВВП доходов от сферы услуг …

9 В странах «третьего мира» сфера услуг развивается в форме…

10 Установите соответствие между понятиями их определениями:

11 Установите хронологический порядок событий:

12 Установите хронологический порядок событий:

13 Установите хронологический порядок событий:

14 Установите порядок городов в маршруте поезда «Orient Express»:

15 Установите хронологический порядок событий:

16 Установите соответствие между отелями и новшествами в этих отелях:

17 Установите хронологический порядок событий:

18 Согласно обычаям сибирского гостеприимства…

19 В какой последовательности происходила церемония встречи гостей в 17 веке в России?

20 В России рост материальной и технической гостиничной базы определил фактор …

21 Устаревшее название гостиницы или постоялого двора с харчевней (заведение низшего класса) или рестораном, обычно дешёвого класса – это …

22 Запрет для купцов на торговлю в своих дворах был снят в …

23 Установите хронологический порядок событий:

24 Перед Первой мировой войной в России насчитывалось

25 Первый Вольный дом на Васильевском острове в Петербурге открылся в …

26 Установите хронологический порядок событий:

27 Концепция мотеля-гостиницы для автомобилистов появилась на рынке в …

28 Установите хронологический порядок событий:

29 Фордистскую модель организации производства в гостиничном бизнесе продвигала компания …

30 Установите хронологический порядок событий:

Купить эту работу

Гостиничный и ресторанный бизнес традиции и история развития.Промежуточные +Итоговый тесты Синергия/МТИ 2025г.

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе.Тест Синергия 2021г на 100баллов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Ответы на вопросы

Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса.Тест Синергия 2022г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Управление процессами обслуживания.Тест Синергия 2021г

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Ответы на вопросы

Культура питания народов мира.Тесты Синергия/МТИ 2025г.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Ответы на вопросы

Он-лайн помощь, гостиничное дело. Пример решения на экзамене для поступления в магистратуру

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Lese4ka10 об авторе 5тёрка 2016-05-23
Ответы на вопросы

Второй раз заказываю у автора! Выполнению в кратчайшие сроки и отличное качество работы!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей Трунов об авторе 5тёрка 2015-08-07
Ответы на вопросы

Без волы ответы на вопросы сделала

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Климова об авторе 5тёрка 2015-01-22
Ответы на вопросы

Умничка!!! Сделала работу раньше срока, дала конкретную информацию, без "воды", но ни чего не упустила!!!

Общая оценка 5
Отзыв туту тата об авторе 5тёрка 2015-10-29
Ответы на вопросы

Спасибо большое. Приятно работать с автором. Всегда на связи. Все с первого раза сделано.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Современные инновационные методы управления персоналом как фактор повышения конкурентоспособности гостиницы ООО «Управление отелем» (гостиница «Арбат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ НА ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Экскурсионное обслуживание как одно из перспективных направлений деятельности предприятия гостиничного сервиса. На примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проектирование кафе-кондитерской на 50 мест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽