Спасиииибочки огрооомное автору!!)) качественно и в срок!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Психологический контракт – это
а) формальное соглашение между руково-дителями, затрагивающее их отноше-ния, способы взаимодействий, взаимные
обязательства;
б) неформальное соглашение между под-чиненными, затрагивающее их отноше-ния, способы взаимодействий;
в) неформальное соглашение между на-чальником и подчиненным, затрагиваю-щее их отношения, способы взаимодей-ствий, взаимные обязательства.
2. Самым ценным из организационных и лич-ных активов, по мнению большинства руко-водителей, в настоящее время является
а) активность сотрудников;
б) лидерство;
в) корпоративная культура.
3. Руководители компаний хотят, чтобы в их
организациях стало больше
а) гиперактивных сотрудников;
б) настоящихлидеров;
в) хороших исполнителей.
4. Одна из основных причин отсутствия лиде-ров в организациях:
а) компаниине позволяют лидерам возни-кать, они их убивают;
б) внутренние конфликты;
в) отсутствие программ подготовки новых
специалистов.
***
29. Когда лидеры ставят цели, выбирают зада-чи и задают правила игры, дистанция
а) должна быть исключена;
б) простонеобходима;
в) устанавливается с учетом сложившихся
условий.
30. Модель поведения «держаться на расстоя-нии, когда говоришь, что делать; быть бли-же, когда обсуждаешь, как именно делать»
а) должнабыть типична для лидера;
б) должна исключаться лидером;
в) не влияет на эффективность лидерства.
+
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «ЛИДЕРСТВО»
Итоговый зачет включает в себя 30 вопросов.
Прочитайте задание, выберите правильный ответ и запишите его в бланк для ответов
итогового зачета.
5 баллов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Психологический контракт – это
а) формальное соглашение между руково-дителями, затрагивающее их отноше-ния, способы взаимодействий, взаимные
обязательства;
б) неформальное соглашение между под-чиненными, затрагивающее их отноше-ния, способы взаимодействий;
в) неформальное соглашение между на-чальником и подчиненным, затрагиваю-щее их отношения, способы взаимодей-ствий, взаимные обязательства.
2. Самым ценным из организационных и лич-ных активов, по мнению большинства руко-водителей, в настоящее время является
а) активность сотрудников;
б) лидерство;
в) корпоративная культура.
3. Руководители компаний хотят, чтобы в их
организациях стало больше
а) гиперактивных сотрудников;
б) настоящихлидеров;
в) хороших исполнителей.
4. Одна из основных причин отсутствия лиде-ров в организациях:
а) компаниине позволяют лидерам возни-кать, они их убивают;
б) внутренние конфликты;
в) отсутствие программ подготовки новых
специалистов.
***
29. Когда лидеры ставят цели, выбирают зада-чи и задают правила игры, дистанция
а) должна быть исключена;
б) простонеобходима;
в) устанавливается с учетом сложившихся
условий.
30. Модель поведения «держаться на расстоя-нии, когда говоришь, что делать; быть бли-же, когда обсуждаешь, как именно делать»
а) должнабыть типична для лидера;
б) должна исключаться лидером;
в) не влияет на эффективность лидерства.
+
«РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
КОНТРОЛЬНЫЙ ПРАКТИКУМ по учебной дисциплине «ЛИДЕРСТВО»
Итоговый зачет включает в себя 30 вопросов.
Прочитайте задание, выберите правильный ответ и запишите его в бланк для ответов
итогового зачета.
5 баллов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
11 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую