Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Билет № 1
1. Общая характеристика методов прогнозирования
План-е – процесс формирования планов развития торг-го пред-я на основе А. результатов его деят-сти за предшествующие периоды и стр-ии работы на будущий период. Категории план-я: непрерывность проц.план-я, проц. принятия совокуп-х решений, проц.выбора действий, кот.будут в будущем для достижения поставленных целей. Прогноз-е предшествует процессу планир-я, определяет осн.направления и параметры последнего. Прогноз-е — это проц.формирования вероятностных суждений о сост-и объекта в буд./об альтернативных путях достижения этого сост-я. Прогноз-е спроса и предлож-я - это научно обоснованное предсказание развития на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей. План-е/ Прог-е: По применяемым методам- Нормативный, технико-эк.расчеты, метод прямого расчета и т.д. – более конкретные и менее обобщенные/ Общий характер – экспертные, эвристические методы, ЭММ (эк.-мат.методы и модели) и т.д.; По характеру- Директивный/ Инф-ый, консультативный, принятие решений не обязательно; По условиям осуществления- Осущ. в детерминированных (опр) условиях/ Осущ. в условиях с больш.долей неопр-сти/случай-сти; По объекту Объект – как в целом ОПС, так и отдельные ее элементы/Объект – совокупность ОПС и внешней среды.
(ОПС – организационно-производственная система)
Класс-ция методов прогноз-я: 1)по масштабам: глобальный, макропрогнозы, структурные (межотраслевые и межрегион), отраслевые, микропрогнозы. 2)по периодам: долгосроч (5-10 лет и более), среднесроч. (1-5 лет), краткосроч. (до 1 года), оперативные (декада, месяц, квартал). 3)по целям: поисковые, нормативные, комбинированные. 4)По степени охвата объекта план-я: ОПС предп-я , подсистемы ОПС, элементы ОПС (отделы, комплексы), участки ОПС, раб.места. 5)По объектам: план ТО, план мат.ресурсов, план по труду и ЗП, план доходов и прибыли, план расходов и т.д..6)в завис.от характера развития процесса: план детерминированного проц-са, план стахостического характера проц-са, план смешанного характера развития проц-са. 7)В завис.от степени представления плана: дискретный и неприрывный, монотонный и циклический. 8.)В завис. от стр-егии деят-ти: план наступат. хар-ра (дальнейшее развитие пред-ия), план оборонит.хар-ра (удержание позиций на рынке, предупрежд. банкротства). 9)По содержанию плановых решений: стат, бизнес-план-е, перспективное, текущее, оперативное. 10)По степени охвата вопросов план-я: общее, .........
4. Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену
4.1. Основы маркетинга
1. Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности.
2. Концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга.
3. Типы и формы маркетинга.
4. Функции маркетинга.
5. Структура и основное содержание этапов процесса управления маркетингом.
6. Микросреда маркетинга: понятие, составляющие.
7. Макросреда маркетинга: понятие, составляющие.
8. Организационная структура управления маркетингом на предприятии.
9. Служба маркетинга на предприятии: типы, функции основных подразделений.
10. Маркетинговая информационная система.
11. Процесс ценообразования в маркетинге.
12. Факторы, учитываемые при принятии решения по ценам.
13. Ценовая политика предприятия.
14. Модификация цен и ценовые стратегии.
15. Рыночная сегментация.
16. Целевой сегмент, стратегии работы с целевым сегментом.
17. Позиционирование товара: сущность, необходимость, средства, стратегии.
4.2. Поведение потребителей
1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: культура, социальная стратификация.
2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: группы, семья и домохозяйство.
3. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: восприятие, обучение, память потребителя.
4. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: мотивация, личностные характеристики
5. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: эмоции, жизненный стиль потребителя.
6. Ситуационные факторы, типы процессов потребительских решений.
7. Процессы потребительских решений.
8. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: знание и отношение.
9. Организационное покупательское поведение.
4.3. Конкуренция, конкурентоспособность
1. Конкуренция: эволюция теоретических взглядов, сущность, виды, формы. Становление конкурентных отношений в РФ.
2. Конкурентоспособность товаров. Методы расчета конкурентоспособности товара.
3. Конкурентная среда отраслевого рынка: характеристика, структура.
4. Анализ конкурентной среды рынка.
5. Анализ деятельности конкурентов: последовательность и основное содержание этапов.
6. Конкурентные стратегии предприятия: типы, процесс формирования.
7. Конкурентные преимущества предприятия. Конкурентная привлекательность отрасли, рынка.
8. Конкурентоспособность фирмы.
4.4. Маркетинг в отраслях (торговый маркетинг)
1. Маркетинг в отрасли торговли: понятие, характеристика, развитие, основные положения.
2. Торговые посредники: виды, характеристика, роль в маркетинговой деятельности торгового предприятия.
3. Маркетинговые аспекты организации торгового бизнеса.
4. Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.
5. Маркетинговые каналы распределения и сбытовые системы.
6. Сбытовая политика торгового предприятия.
4
4.5. Маркетинговые коммуникации
1. Система маркетинговых коммуникаций предприятия.
2. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций.
3. Рекламная кампания: понятие, виды, этапы.
4. Эффективность рекламы.
5. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
6. «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
7. Система ФОС как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.
8. Система СТИС как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.
4.6. Международный маркетинг
1. Концепция международного маркетинга.
2. Специфика и среда международного маркетинга.
3. Методические основы проведения международного маркетингового исследования.
4. Направления международных маркетинговых исследований.
5. Товарная политика в международном маркетинге.
6. Ценовая политика в системе международного маркетинга.
7. Международная политика распределения товаров.
8. Продвижение товара на международных рынках.
4.7. Товарная политика
1. Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия.
2. Этапы разработки и реализации товарной политики предприятия.
3. Информационно-методическое обеспечение этапов формирования товарной политики предприятия.
4. Товар в системе маркетинга.
5. Жизненный цикл товара: концепция, этапы, стратегии.
6. Планирование, формирование и управление ассортиментом предприятия.
7. Разработка и внедрение нового товара на рынок.
8. Товарная атрибутика: товарный знак, упаковка и маркировка товаров.
9. Стратегические решения в товарной политике предприятия.
4.8. Маркетинговые исследования
1. Маркетинговые исследования: направления и методические основы проведения.
2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
3. Методы сбора маркетинговой информации.
4. Процедура (этапы) маркетингового исследования.
5. Исследование конъюнктуры рынка: цели, задачи, этапы.
6. Информационно-методическое обеспечение этапов исследования конъюнктуры рынка.
7. Изучение спроса на потребительском рынке.
4.9. Управление маркетингом
1. Сущность управления маркетингом.
2. Анализ возможностей рынка и предприятия.
3. Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием.
4. Процесс управления маркетингом и его информационное обеспечение.
5. Планирование маркетинга на предприятии.
6. Контроль в системе маркетинга.
4.10. Стратегический маркетинг
1. Сущность и специфика стратегического маркетинга.
2. Структура стратегического маркетинга.
3. Модели корпоративного стратегического планирования.
5
4. Виды стратегий маркетинговой деятельности.
5. Бизнес-план: назначение, цели, требования, структура.
6. Алгоритм стратегического планирования на предприятии.
7. Экономическая стратегия предприятия.
4.11. Прогнозирование покупательских предпочтений
1. Теория потребителей как основа прогнозирования покупательских предпочтений.
2. Аспекты исследований покупательских предпочтений и поведения потребителей.
3. Система управления потребительских предпочтений.
4. Общая характеристика методов прогнозирования.
5. Основные качественные методы прогнозирования.
6. Основные количественные методы прогнозирования.
Ответы на вопросы к гос экзамену по специальности "Маркетинг". Выполнено в виде методички с вопросами и ответами на них!!!
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Красноярский государственный торгово-экономический институт»
МАРКЕТИНГ
Методические указания к подготовке
к итоговой государственной аттестации
для студентов специальности
080111.65 «Маркетинг»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Билет № 1
1. Общая характеристика методов прогнозирования
План-е – процесс формирования планов развития торг-го пред-я на основе А. результатов его деят-сти за предшествующие периоды и стр-ии работы на будущий период. Категории план-я: непрерывность проц.план-я, проц. принятия совокуп-х решений, проц.выбора действий, кот.будут в будущем для достижения поставленных целей. Прогноз-е предшествует процессу планир-я, определяет осн.направления и параметры последнего. Прогноз-е — это проц.формирования вероятностных суждений о сост-и объекта в буд./об альтернативных путях достижения этого сост-я. Прогноз-е спроса и предлож-я - это научно обоснованное предсказание развития на основе изучения причинно-следственных связей, тенденций и закономерностей. План-е/ Прог-е: По применяемым методам- Нормативный, технико-эк.расчеты, метод прямого расчета и т.д. – более конкретные и менее обобщенные/ Общий характер – экспертные, эвристические методы, ЭММ (эк.-мат.методы и модели) и т.д.; По характеру- Директивный/ Инф-ый, консультативный, принятие решений не обязательно; По условиям осуществления- Осущ. в детерминированных (опр) условиях/ Осущ. в условиях с больш.долей неопр-сти/случай-сти; По объекту Объект – как в целом ОПС, так и отдельные ее элементы/Объект – совокупность ОПС и внешней среды.
(ОПС – организационно-производственная система)
Класс-ция методов прогноз-я: 1)по масштабам: глобальный, макропрогнозы, структурные (межотраслевые и межрегион), отраслевые, микропрогнозы. 2)по периодам: долгосроч (5-10 лет и более), среднесроч. (1-5 лет), краткосроч. (до 1 года), оперативные (декада, месяц, квартал). 3)по целям: поисковые, нормативные, комбинированные. 4)По степени охвата объекта план-я: ОПС предп-я , подсистемы ОПС, элементы ОПС (отделы, комплексы), участки ОПС, раб.места. 5)По объектам: план ТО, план мат.ресурсов, план по труду и ЗП, план доходов и прибыли, план расходов и т.д..6)в завис.от характера развития процесса: план детерминированного проц-са, план стахостического характера проц-са, план смешанного характера развития проц-са. 7)В завис.от степени представления плана: дискретный и неприрывный, монотонный и циклический. 8.)В завис. от стр-егии деят-ти: план наступат. хар-ра (дальнейшее развитие пред-ия), план оборонит.хар-ра (удержание позиций на рынке, предупрежд. банкротства). 9)По содержанию плановых решений: стат, бизнес-план-е, перспективное, текущее, оперативное. 10)По степени охвата вопросов план-я: общее, .........
4. Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену
4.1. Основы маркетинга
1. Сущность маркетинга и сферы маркетинговой деятельности.
2. Концепции маркетинга. Эволюция развития маркетинга.
3. Типы и формы маркетинга.
4. Функции маркетинга.
5. Структура и основное содержание этапов процесса управления маркетингом.
6. Микросреда маркетинга: понятие, составляющие.
7. Макросреда маркетинга: понятие, составляющие.
8. Организационная структура управления маркетингом на предприятии.
9. Служба маркетинга на предприятии: типы, функции основных подразделений.
10. Маркетинговая информационная система.
11. Процесс ценообразования в маркетинге.
12. Факторы, учитываемые при принятии решения по ценам.
13. Ценовая политика предприятия.
14. Модификация цен и ценовые стратегии.
15. Рыночная сегментация.
16. Целевой сегмент, стратегии работы с целевым сегментом.
17. Позиционирование товара: сущность, необходимость, средства, стратегии.
4.2. Поведение потребителей
1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: культура, социальная стратификация.
2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: группы, семья и домохозяйство.
3. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: восприятие, обучение, память потребителя.
4. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: мотивация, личностные характеристики
5. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: эмоции, жизненный стиль потребителя.
6. Ситуационные факторы, типы процессов потребительских решений.
7. Процессы потребительских решений.
8. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей: знание и отношение.
9. Организационное покупательское поведение.
4.3. Конкуренция, конкурентоспособность
1. Конкуренция: эволюция теоретических взглядов, сущность, виды, формы. Становление конкурентных отношений в РФ.
2. Конкурентоспособность товаров. Методы расчета конкурентоспособности товара.
3. Конкурентная среда отраслевого рынка: характеристика, структура.
4. Анализ конкурентной среды рынка.
5. Анализ деятельности конкурентов: последовательность и основное содержание этапов.
6. Конкурентные стратегии предприятия: типы, процесс формирования.
7. Конкурентные преимущества предприятия. Конкурентная привлекательность отрасли, рынка.
8. Конкурентоспособность фирмы.
4.4. Маркетинг в отраслях (торговый маркетинг)
1. Маркетинг в отрасли торговли: понятие, характеристика, развитие, основные положения.
2. Торговые посредники: виды, характеристика, роль в маркетинговой деятельности торгового предприятия.
3. Маркетинговые аспекты организации торгового бизнеса.
4. Маркетинговые риски в деятельности торгового предприятия.
5. Маркетинговые каналы распределения и сбытовые системы.
6. Сбытовая политика торгового предприятия.
4
4.5. Маркетинговые коммуникации
1. Система маркетинговых коммуникаций предприятия.
2. Реклама как элемент системы маркетинговых коммуникаций.
3. Рекламная кампания: понятие, виды, этапы.
4. Эффективность рекламы.
5. Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
6. «Паблик рилейшнз» в системе маркетинговых коммуникаций предприятия.
7. Система ФОС как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.
8. Система СТИС как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия.
4.6. Международный маркетинг
1. Концепция международного маркетинга.
2. Специфика и среда международного маркетинга.
3. Методические основы проведения международного маркетингового исследования.
4. Направления международных маркетинговых исследований.
5. Товарная политика в международном маркетинге.
6. Ценовая политика в системе международного маркетинга.
7. Международная политика распределения товаров.
8. Продвижение товара на международных рынках.
4.7. Товарная политика
1. Сущность и принципы реализации товарной политики предприятия.
2. Этапы разработки и реализации товарной политики предприятия.
3. Информационно-методическое обеспечение этапов формирования товарной политики предприятия.
4. Товар в системе маркетинга.
5. Жизненный цикл товара: концепция, этапы, стратегии.
6. Планирование, формирование и управление ассортиментом предприятия.
7. Разработка и внедрение нового товара на рынок.
8. Товарная атрибутика: товарный знак, упаковка и маркировка товаров.
9. Стратегические решения в товарной политике предприятия.
4.8. Маркетинговые исследования
1. Маркетинговые исследования: направления и методические основы проведения.
2. Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
3. Методы сбора маркетинговой информации.
4. Процедура (этапы) маркетингового исследования.
5. Исследование конъюнктуры рынка: цели, задачи, этапы.
6. Информационно-методическое обеспечение этапов исследования конъюнктуры рынка.
7. Изучение спроса на потребительском рынке.
4.9. Управление маркетингом
1. Сущность управления маркетингом.
2. Анализ возможностей рынка и предприятия.
3. Интегрирующая роль маркетинга в управлении предприятием.
4. Процесс управления маркетингом и его информационное обеспечение.
5. Планирование маркетинга на предприятии.
6. Контроль в системе маркетинга.
4.10. Стратегический маркетинг
1. Сущность и специфика стратегического маркетинга.
2. Структура стратегического маркетинга.
3. Модели корпоративного стратегического планирования.
5
4. Виды стратегий маркетинговой деятельности.
5. Бизнес-план: назначение, цели, требования, структура.
6. Алгоритм стратегического планирования на предприятии.
7. Экономическая стратегия предприятия.
4.11. Прогнозирование покупательских предпочтений
1. Теория потребителей как основа прогнозирования покупательских предпочтений.
2. Аспекты исследований покупательских предпочтений и поведения потребителей.
3. Система управления потребительских предпочтений.
4. Общая характеристика методов прогнозирования.
5. Основные качественные методы прогнозирования.
6. Основные количественные методы прогнозирования.
Ответы на вопросы к гос экзамену по специальности "Маркетинг". Выполнено в виде методички с вопросами и ответами на них!!!
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Красноярский государственный торгово-экономический институт»
МАРКЕТИНГ
Методические указания к подготовке
к итоговой государственной аттестации
для студентов специальности
080111.65 «Маркетинг»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую