Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Какую форму принимает нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера человека?
а) запроса;
б) потребности; в) сделки;
г) потребительской ценности.
3. Что из перечисленного НЕ является нуждой?
а) пища;
б) автомобиль; в) жильё;
г) одежда.
4. Продолжите высказывание: «Маркетинг начинается там, где люди решают удовлетворить свои потребности с помощью...»
а) товара;
б) сделки; в) обмена; г) денег.
5. Какое условие НЕ является обязательным при совершении обмена?
а) должны участвовать как минимум две стороны; б) стороны должны быть заинтересованы;
в) каждая сторона должна предоставить какой- либо объект, обладающий потребительской ценностью;
г) товары должны обладать равноценной потребительской ценностью.
6. Летом, на пике посещаемости, парк Еden Projekt не в состоянии принять всех желающих. В такие периоды избыточного спроса основной задачей становится:
а) массовый маркетинг; б) локальный маркетинг; в) демаркетинг;
г) индивидуальный маркетинг.
.....................50 вопросов
50 вопросов
.....................50 вопросов
50 вопросов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Какую форму принимает нужда под влиянием культурной среды и индивидуальных особенностей характера человека?
а) запроса;
б) потребности; в) сделки;
г) потребительской ценности.
3. Что из перечисленного НЕ является нуждой?
а) пища;
б) автомобиль; в) жильё;
г) одежда.
4. Продолжите высказывание: «Маркетинг начинается там, где люди решают удовлетворить свои потребности с помощью...»
а) товара;
б) сделки; в) обмена; г) денег.
5. Какое условие НЕ является обязательным при совершении обмена?
а) должны участвовать как минимум две стороны; б) стороны должны быть заинтересованы;
в) каждая сторона должна предоставить какой- либо объект, обладающий потребительской ценностью;
г) товары должны обладать равноценной потребительской ценностью.
6. Летом, на пике посещаемости, парк Еden Projekt не в состоянии принять всех желающих. В такие периоды избыточного спроса основной задачей становится:
а) массовый маркетинг; б) локальный маркетинг; в) демаркетинг;
г) индивидуальный маркетинг.
.....................50 вопросов
50 вопросов
.....................50 вопросов
50 вопросов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
125 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую