Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Реклама – это:
а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
б) передача информации, направленная на максимальную продажу товара;
в) комплекс мероприятий, направленных на
получение сверхприбыли;
г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам.
2. К основным задачам рекламы не относится: а) информирование;
б) привлечение внимания;
в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров;
г) создание привлекательного образа товара.
3. Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем она заключается?
а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров;
б) предоставление потребителю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки предлагаемого товара;
в) предоставление заказчику исполнять
главенствующую роль в планировании рекламной кампании;
г) предоставление потребителю наиболее
полной информации о товаре, его свойствах, местах продаж и т.д.
4. Основной целью рекламной деятельности не является:
а) продажа максимального количества объектов сообщения (товаров или услуг);
б) продажа товаров и услуг максимальному количеству целевой аудитории;
в) продажа товаров и услуг по максимально
высоким ценам;
г) продажа небольшого количества товаров и услуг по оптимальным ценам.
5. Сколько основных функций имеет реклама?
а) пять;
б) шесть; в) две;
г) четыре.
...................... 40 вопросов
40 вопросов
40 вопросов
40 вопросов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Реклама – это:
а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
б) передача информации, направленная на максимальную продажу товара;
в) комплекс мероприятий, направленных на
получение сверхприбыли;
г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам.
2. К основным задачам рекламы не относится: а) информирование;
б) привлечение внимания;
в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров;
г) создание привлекательного образа товара.
3. Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем она заключается?
а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров;
б) предоставление потребителю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки предлагаемого товара;
в) предоставление заказчику исполнять
главенствующую роль в планировании рекламной кампании;
г) предоставление потребителю наиболее
полной информации о товаре, его свойствах, местах продаж и т.д.
4. Основной целью рекламной деятельности не является:
а) продажа максимального количества объектов сообщения (товаров или услуг);
б) продажа товаров и услуг максимальному количеству целевой аудитории;
в) продажа товаров и услуг по максимально
высоким ценам;
г) продажа небольшого количества товаров и услуг по оптимальным ценам.
5. Сколько основных функций имеет реклама?
а) пять;
б) шесть; в) две;
г) четыре.
...................... 40 вопросов
40 вопросов
40 вопросов
40 вопросов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
125 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую