Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ГОСЫ по маркетингу (включают несколько предметов)

  • 259 страниц
  • 2013 год
  • 1039 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Alexandra1

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ответы к ГОС экзамену: 126 вопросов

Общепрофессиональные дисциплины
ОПД 01 . Экономическая теория
1. (1) Предпочтения потребителя, функция полезности и бюджетное ограничение. Оптимальный выбор потребителя.

2. (2) Отношение субъекта к риску. Выбор в условиях неопределенности и риска. Методы снижения риска.
3. (3) Рыночные структуры: совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.
4. (4) Экономический рост. Источники и типы экономического роста. Экономические циклы.
5. (5) Недостатки рынка и государства в регулировании экономики.

ОПД 02 . Экономика фирмы
1. (6) Виды издержек. Явные и неявные издержки. Общие, средние и предельные издержки.
2. (7) Фирма. Выручка и прибыль. Принцип максимизации прибыли. Виды прибыли. Поведение фирмы в различных рыночных структурах.

ОПД 03 . Финансы, денежное обращение и кредит
1. (8) Сущность и функции финансов коммерческих организаций и предприятий. Принципы организаций финансов коммерческих организаций и предприятий.
2. (9) Общие основы управления инвестициями.
3. (10) Понятие банковских услуг и их виды.
4. (11) Цели финансового анализа. Источники информации для финансового анализа. Приемы финансового анализа.

ОПД 04 . Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1. (12) Сущность, содержание и виды бухгалтерского учета
2. (13) Объекты бухгалтерского учета: понятие, виды и характеристика
3. (14) Элементы методы бухгалтерского учета: понятие и характеристика
4. (15) Сущность и назначение аудита в Российской Федерации
5. (16) Организационные и методологические аспекты аудиторской деятельности в РФ

ОПД 05 . Статистика
1. (17) Принципы выборочного наблюдения
2. (18) Основные виды средних показателей в статистике
3. (19) Что такое предельная ошибка выборочного наблюдения
ОПД 06 Менеджмент
1. (20) Основные типы организационных структур управления. Типы связей между субъектами управления. Их преимущества и недостатки.
2. (21) Методы управления. Экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
3. (22) Место решения в процессе управления, структура и процесс принятия решения. Делегирование полномочий. Риск при принятии решений.
4. (23) Методы управления, применяемые при различных уровнях нестабильности рынка. Управление на основе контроля. Стратегическое планирование. Планирование задач. Действия при принятии гибких экстренных решений.
ОПД 07. Основы маркетинга
1. (24) Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
2. (25) Эволюция развития маркетинга и концепции маркетинга.
3. (26) Система маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации. Система сбора внешней маркетинговой информации и внутрифирменной отчетности.
4. (27) Маркетинговая среда и ее структура. Основные факторы внешней макро- и микросреды маркетинга.
5. (28) Сегментация рынка и отбор целевых сегментов. Критерии сегментации потребительских и промышленных рынков. Отбор целевых рынков и позиционирование товаров на рынке.
6. (29) Комплекс маркетинга (маркетинг - микс). Концепция 4P- 9Р. Элементы комплекса маркетинга.
7. (30) Стратегии маркетинга. Базовые маркетинговые стратегии по продуктам и рынкам. Их преимущества и рыночные условия.
8. (31) Товар. Уровни товара. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов.
9. (32) Качество, как обеспечение конкурентоспособности продукции. Управление качеством. Стандартизация и сертификация продукции. Сравнительная оценка качества товаров.
10. (33) Понятие товарного ассортимента, его классификация. Свойства и показатели ассортимента. Управление ассортиментом. Ассортиментная политика фирмы. Факторы формирования ассортимента
11. (34) Оценка ассортимента с финансовой точки зрения. Стратегический анализ прибыли и ассортимента. Определение точек безубыточности по отдельным продуктам и в случае смешанного дохода от ассортимента. Влияние изменения ассортимента на доход.
12. (35) Разработка нового товара. Этапы разработки нового товара и их характеристика. Методы генерирования новых идей.
13. (36) Распределение товаров. Задачи распределения и каналы распределения товаров. Товародвижение. Критерии выбора каналов распределения
14. (37) Понятие услуги, ее категории. Характеристики услуг и их маркетинговое значение. Маркетинговые стратегии в сфере услуг. Управление качеством услуг. Сопутствующие услуги. Стратегия послепродажного обслуживания
ОПД.Ф. 09. Коммерческая деятельность
1. (38) Розничная торговля. Типы и виды розничных предприятий. Маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами. Тенденции развития розничной торговли.
2. (39) Оптовая торговля. Типы и виды оптовых предприятий. Маркетинговые решения, принимаемые оптовыми торговцами. Тенденции развития оптовой торговли.
3. (40) Организация биржевой торговли. Сущность, роль и развитие биржевой торговли. Товарные биржи и ее структура. Организация торговых операций на бирже. Виды биржевых сделок.
4. (41) Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров. Значение закупочной работы и организация торгово-технологического процесса. Особенности договора поставки, его содержание. Контроль исполнения договоров и хода поставки
5. (42) Коммерческая работа по оптовой продаже товаров. Планирование и организация сбыта. Методы оптовой продажи товаров предприятиями торговли. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий.
6. (43) Содержание торгово-технологического процесса в магазине. Организация и технология розничной продажи товаров. Методы розничной продажи товаров. Услуги, оказываемые покупателям магазином. Послепродажное обслуживание.
ОПД.Ф. 10 Ценообразование
1. (44) Функции цен. Ценообразующие факторы. Методология ценообразования. Структура цены.
2. (45) Виды цен и их классификация. Методы расчета цен. Надбавки и скидки. Регулирование цен.
ОПД.Ф.11 Логистика
1. (46) Организация логистического управления. Проблемы организации работы службы логистики на предприятии. Организационная структура логистики на предприятии. Управление изменениями.
2. (47) Разработка систем складирования. Управление запасами.
3. (48) Транспортная логистика. Важность рациональной организации транспортировки грузов. Основные задачи транспортной логистики. Выбор оптимального вида транспорта.
ОПД.Ф.12. Информационные системы маркетинга
1. (49) Структура и состав информационной системы маркетинга. Виды информационных систем, их создание и оптимизация. Эффективность информационной системы маркетинга.
2. (50) Электронная коммерция. Виртуальное маркетинговое пространство. Программные продукты в маркетинге.
3. (51) Особенности маркетинга в Интернете. Специфика выбора и использования маркетинговых инструментов в виртуальной среде.
ОПД.Ф.13 Правовое регулирование маркетинговой деятельности
1. (52) Юридическая ответственность за недобросовестную конкуренцию.
2. (53) Юридические аспекты организации рекламной кампании, государственный контроль и ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
3. (54) Правовое регулирование отдельных товаров, услуг.

Специальные дисциплины
ДС. 01. Управление маркетингом
1. (55) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений. Содержание и процесс управления маркетингом. Маркетинг и корпоративная стратегия.
2. (56) Управление маркетингом на корпоративном уровне. Понятие бизнес-единицы диверсифицированной компании. Матричные методы анализа портфеля бизнес-единиц. Состав и правила построения матрицы БКГ. Основные стратегии развития бизнес-единицы на основе матрицы БКГ. Основные недостатки матрицы БКГ.
3. (57) Управление маркетингом на функциональном уровне. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование, разработка комплекса маркетинга.
4. (58) Управление маркетингом на инструментальном уровне. Управление товаром, ценой каналами распределения и коммуникационными средствами.
5. (59) Конкурентные преимущества предприятия. Конкурентоспособность предприятия. Модель конкурентных сил Портера. Роль барьеров входа и выхода из отрасли. SWOT-анализ.
6. (60) Стратегическое и оперативное планирование маркетинга. Стратегия и тактика маркетинга. Стратегическое планирование. Оперативное планирование. Последовательность разработки планов маркетинга. Бюджет маркетинга.
7. (61) Контроль, оценка и аудит маркетинга. Анализ маркетинговой деятельности. Типы контроля маркетинговой деятельности.
ДС. 02. Маркетинговые исследования
1. (62) Цели, задачи и направления маркетинговых исследований.
2. (63) Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Математический инструментарий маркетинговых исследований.
3. (64) Процесс маркетинговых исследований. Этапы и процедуры процесса маркетинговых исследований.
4. (65) Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных при проведении маркетингового исследования. Ошибки сбора данных и контроль качества собираемых данных.
5. (66) Методы анализа данных и прогнозирование в маркетинговых исследованиях. Преобразование данных. Виды статистического анализа. Общая характеристика методов прогнозирования.
6. (67) Содержание отчета о проведении исследования. Основные разделы отчета о проведении исследования. Представление результатов исследования.
7. (68) Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований. Оценка качества проведенных исследований

ДС. 03. Поведение потребителей

1. (69) Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др.
2. (70) Социальная стратификация. Группы и групповые коммуникации. Семья и домохозяйство.
3. (71) Внутренние факторы поведения потребителей. Мотивация. Психографика. Персональные ценности. Жизненный стиль и ресурсы потребителей.
4. (72) Модели поведения потребителей. Процесс принятия решения о покупке.
ДС. 04. Маркетинговые коммуникации
1. (73) Сущность маркетинговых коммуникаций. Элементы, функции и задачи. Схема коммуникационного процесса.
2. (74) Место маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга, коммуникационный микс, концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3. (75) Типы медиа (собственные, заработанные, оплаченные). Особенности выбора и использования различных типов медиа. Медиа-план.
4. (76) Стратегии (push, pull, profile), этапы планирования, цели маркетинговых коммуникаций.
5. (77) Подходы к формированию бюджета и методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.
6. (78) Связи с общественностью (PR) как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особенности разработки и использования, функции и (часто решаемые) задачи, методы оценки эффективности, используемые медиа (тренды).
7. (79) Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особенности разработки и использования, функции и (часто решаемые) задачи, методы оценки эффективности, используемые медиа (тренды).
8. (80) Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особенности разработки и использования, функции и (часто решаемые) задачи, методы оценки эффективности, используемые медиа (тренды).
9. (81) Личные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особенности разработки и использования, функции и (часто решаемые) задачи, методы оценки эффективности, используемые медиа (тренды).
10. (82) Рынок рекламы и его участники. Отношения рекламного агентства с клиентами рекламодателями (особенности, процессы, рекомендации).
ДС.05. Международный маркетинг
1. (83) Сущность международного маркетинга. Международная среда. Глобализация экономики и стратегии международного развития.
2. (84) Маркетинговые исследования на мировых рынках. Особенности сегментации. Стратегии выхода на зарубежные рынки.
3. (85) Понятие международной корпорации. Виды международных корпораций (транснациональная корпорация и многонациональная корпорация). Их основные отличия.
4. (86) Товарные стратегии и ценообразование в международном маркетинге.
5. (87) Системы товародвижения в международном маркетинге. Международные коммуникационные стратегии.
6. (88) Определение международной ассортиментной политики
7. (89) Специфика маркетинговой деятельности российских организаций на внешних рынках. Выбор внешних рынков. Экспортный продукт и экспортная политика.

ДС.06. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

1. (90) Особенности маркетинговой стратегии и управления маркетингом в отраслях и сферах деятельности.
2. (91) Маркетинг услуг.

Дисциплины специализаций

Промышленный маркетинг

1. (92) Особенности построения бренда и мотивация покупателя на промышленном рынке.
2. (93) Особенности проведения количественных и качественных исследований на промышленном рынке. Особенности маркетинговых коммуникаций.
3. (94) Макро и микро сегментирование на промышленном рынке.

Аналитические инструменты маркетинга

1. (95) Разработка клиентской перспективы в системе сбалансированных показателей. Стратегические карты (по Нортону и Каплану). Использование кластерного анализа в сегментировании рынка
2. (96) VRIO-анализ ресурсов компании. Маркетинговые метрики (показатели эффективности)

Событийный маркетинг

1. (97) Классификация событий. Основные этапы подготовки и реализации событий (цикл по Голдблатту).
2. (98) Виды планов событий и их применение.
3. (99) Риски проведения событий и способы их минимизации.
4. (100) Финансовое обоснование события.


Прямой маркетинг и организация личных продаж

1. (101) Особенности партизанского маркетинга.
2. (102) Отличие прямого маркетинга от традиционного.
3. (103) Маркетинг впечатлений – сущность и сфера применения.
4. (104) Отбор и обучение продавцов.
5. (105) Особенности активных (личных) продаж. Презентация и её роль в активных продажах.

Стратегический маркетинг
1. (106) Отличия стратегического маркетинга от операционного. Роль стратегического планирования. Основные подходы к разработке и реализации маркетинговой стратегии.
2. (107) Способы и методы получения необходимой рыночной информации при разработке маркетинговой стратегии. Инструменты, используемые для анализа и принятия стратегических решений.
3. (108) Особенности стратегического маркетинга для малого и среднего бизнеса.
4. (109) Содержание стратегического плана маркетинга.
5. (110) Стратегический сегментационный анализ.

Управление каналами сбыта
1. (111) Стратегические решения по каналам сбыта. Функции и задачи каналов сбыта.
2. (112) Структура каналов сбыта. Системы прямого и непрямого сбыта. Структура традиционной маркетинговой системы. Факторы, влияющие на структуру каналов сбыта.
3. (113) Интенсивный сбыт. Селективный сбыт. Эксклюзивный сбыт и франчайзинговые системы. Типы и характеристики франчайзинговых систем. Коммуникационные стратегии в канале сбыта.

Бренд-менеджмент
1. (114) Основные понятия брендинга и связь между ними: продукт, товар, торговая марка, бренд, имидж, репутация, атрибуты и сущность бренда, ощущаемые, неощущаемые и воображаемые (привнесенные) свойства бренда.
2. (115) Разработка и реализация стратегии позиционирования бренда. Коммуникационное управление брендом.
3. (116) Основные теории капитала бренда.
4. (117) Идентичность бренда. Понятие и поля идентичности. Растяжение брэнда. Плюсы и минусы. Матрица планирования брэнда.
5. (118) Этапы разработки бренда. Элементы бренда. Основы нейминга.
6. (119) Понятие и структура лояльности бренду, подходы к измерению лояльности.
7. (120) Атрибуты бренда. Связь атрибутов бренда с мультиатрибутивной моделью товара.
8. (121) Модель бренда в четырех измерениях.

Командообразование
1. (122) Причины перехода к командному типу управления. Охарактеризуйте преимущества и ограничения командных форм управления.
2. (123) Отличия понятий «группа» и «команда». Типология команд.
3. (124) Авторские классификации командных ролей. Классификация и описание групповых ролей.
4. (125) Этапы становления эффективной команды. Особенности работы с персоналом на каждом этапе.
5. (126) Методы разработки и принятия решений в группе.

Ответы к ГОС экзамену по Общепрофессиональные дисциплины
ОПД 01 . Экономическая теория
ОПД 02 . Экономика фирмы
ОПД 03 . Финансы, денежное обращение и кредит
ОПД 04 . Бухгалтерский учет, анализ и аудит
ОПД 05 . Статистика
ОПД 06 Менеджмент
ОПД 07. Основы маркетинга
ОПД.Ф. 09. Коммерческая деятельность
ОПД.Ф. 10 Ценообразование
ОПД.Ф.11 Логистика
ОПД.Ф.12. Информационные системы маркетинга
ОПД.Ф.13 Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Специальные дисциплины
ДС. 01. Управление маркетингом
ДС. 02. Маркетинговые исследования
ДС. 03. Поведение потребителей
ДС. 04. Маркетинговые коммуникации
ДС.05. Международный маркетинг
ДС.06. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Дисциплины специализаций
Промышленный маркетинг
Аналитические инструменты маркетинга
Событийный маркетинг
Прямой маркетинг и организация личных продаж
Стратегический маркетинг
Управление каналами сбыта
Бренд-менеджмент
Командообразование

интернет-источники и учебники

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ответы к ГОС экзамену: 126 вопросов

Общепрофессиональные дисциплины
ОПД 01 . Экономическая теория
1. (1) Предпочтения потребителя, функция полезности и бюджетное ограничение. Оптимальный выбор потребителя.

2. (2) Отношение субъекта к риску. Выбор в условиях неопределенности и риска. Методы снижения риска.
3. (3) Рыночные структуры: совершенная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.
4. (4) Экономический рост. Источники и типы экономического роста. Экономические циклы.
5. (5) Недостатки рынка и государства в регулировании экономики.

ОПД 02 . Экономика фирмы
1. (6) Виды издержек. Явные и неявные издержки. Общие, средние и предельные издержки.
2. (7) Фирма. Выручка и прибыль. Принцип максимизации прибыли. Виды прибыли. Поведение фирмы в различных рыночных структурах.

ОПД 03 . Финансы, денежное обращение и кредит
1. (8) Сущность и функции финансов коммерческих организаций и предприятий. Принципы организаций финансов коммерческих организаций и предприятий.
2. (9) Общие основы управления инвестициями.
3. (10) Понятие банковских услуг и их виды.
4. (11) Цели финансового анализа. Источники информации для финансового анализа. Приемы финансового анализа.

ОПД 04 . Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1. (12) Сущность, содержание и виды бухгалтерского учета
2. (13) Объекты бухгалтерского учета: понятие, виды и характеристика
3. (14) Элементы методы бухгалтерского учета: понятие и характеристика
4. (15) Сущность и назначение аудита в Российской Федерации
5. (16) Организационные и методологические аспекты аудиторской деятельности в РФ

ОПД 05 . Статистика
1. (17) Принципы выборочного наблюдения
2. (18) Основные виды средних показателей в статистике
3. (19) Что такое предельная ошибка выборочного наблюдения
ОПД 06 Менеджмент
1. (20) Основные типы организационных структур управления. Типы связей между субъектами управления. Их преимущества и недостатки.
2. (21) Методы управления. Экономические, организационно-распорядительные, социально-психологические
3. (22) Место решения в процессе управления, структура и процесс принятия решения. Делегирование полномочий. Риск при принятии решений.
4. (23) Методы управления, применяемые при различных уровнях нестабильности рынка. Управление на основе контроля. Стратегическое планирование. Планирование задач. Действия при принятии гибких экстренных решений.
ОПД 07. Основы маркетинга
1. (24) Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга.
2. (25) Эволюция развития маркетинга и концепции маркетинга.
3. (26) Система маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации. Система сбора внешней маркетинговой информации и внутрифирменной отчетности.
4. (27) Маркетинговая среда и ее структура. Основные факторы внешней макро- и микросреды маркетинга.
5. (28) Сегментация рынка и отбор целевых сегментов. Критерии сегментации потребительских и промышленных рынков. Отбор целевых рынков и позиционирование товаров на рынке.
6. (29) Комплекс маркетинга (маркетинг - микс). Концепция 4P- 9Р. Элементы комплекса маркетинга.
7. (30) Стратегии маркетинга. Базовые маркетинговые стратегии по продуктам и рынкам. Их преимущества и рыночные условия.
8. (31) Товар. Уровни товара. Жизненный цикл товара и характеристика отдельных этапов.
9. (32) Качество, как обеспечение конкурентоспособности продукции. Управление качеством. Стандартизация и сертификация продукции. Сравнительная оценка качества товаров.
10. (33) Понятие товарного ассортимента, его классификация. Свойства и показатели ассортимента. Управление ассортиментом. Ассортиментная политика фирмы. Факторы формирования ассортимента
11. (34) Оценка ассортимента с финансовой точки зрения. Стратегический анализ прибыли и ассортимента. Определение точек безубыточности по отдельным продуктам и в случае смешанного дохода от ассортимента. Влияние изменения ассортимента на доход.
12. (35) Разработка нового товара. Этапы разработки нового товара и их характеристика. Методы генерирования новых идей.
13. (36) Распределение товаров. Задачи распределения и каналы распределения товаров. Товародвижение. Критерии выбора каналов распределения
14. (37) Понятие услуги, ее категории. Характеристики услуг и их маркетинговое значение. Маркетинговые стратегии в сфере услуг. Управление качеством услуг. Сопутствующие услуги. Стратегия послепродажного обслуживания
ОПД.Ф. 09. Коммерческая деятельность
1. (38) Розничная торговля. Типы и виды розничных предприятий. Маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами. Тенденции развития розничной торговли.
2. (39) Оптовая торговля. Типы и виды оптовых предприятий. Маркетинговые решения, принимаемые оптовыми торговцами. Тенденции развития оптовой торговли.
3. (40) Организация биржевой торговли. Сущность, роль и развитие биржевой торговли. Товарные биржи и ее структура. Организация торговых операций на бирже. Виды биржевых сделок.
4. (41) Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров. Значение закупочной работы и организация торгово-технологического процесса. Особенности договора поставки, его содержание. Контроль исполнения договоров и хода поставки
5. (42) Коммерческая работа по оптовой продаже товаров. Планирование и организация сбыта. Методы оптовой продажи товаров предприятиями торговли. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий.
6. (43) Содержание торгово-технологического процесса в магазине. Организация и технология розничной продажи товаров. Методы розничной продажи товаров. Услуги, оказываемые покупателям магазином. Послепродажное обслуживание.
ОПД.Ф. 10 Ценообразование
1. (44) Функции цен. Ценообразующие факторы. Методология ценообразования. Структура цены.
2. (45) Виды цен и их классификация. Методы расчета цен. Надбавки и скидки. Регулирование цен.
ОПД.Ф.11 Логистика
1. (46) Организация логистического управления. Проблемы организации работы службы логистики на предприятии. Организационная структура логистики на предприятии. Управление изменениями.
2. (47) Разработка систем складирования. Управление запасами.
3. (48) Транспортная логистика. Важность рациональной организации транспортировки грузов. Основные задачи транспортной логистики. Выбор оптимального вида транспорта.
ОПД.Ф.12. Информационные системы маркетинга
1. (49) Структура и состав информационной системы маркетинга. Виды информационных систем, их создание и оптимизация. Эффективность информационной системы маркетинга.
2. (50) Электронная коммерция. Виртуальное маркетинговое пространство. Программные продукты в маркетинге.
3. (51) Особенности маркетинга в Интернете. Специфика выбора и использования маркетинговых инструментов в виртуальной среде.
ОПД.Ф.13 Правовое регулирование маркетинговой деятельности
1. (52) Юридическая ответственность за недобросовестную конкуренцию.
2. (53) Юридические аспекты организации рекламной кампании, государственный контроль и ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
3. (54) Правовое регулирование отдельных товаров, услуг.

Специальные дисциплины
ДС. 01. Управление маркетингом
1. (55) Маркетинг как интегрирующая функция в принятии управленческих решений. Содержание и процесс управления маркетингом. Маркетинг и корпоративная стратегия.
2. (56) Управление маркетингом на корпоративном уровне. Понятие бизнес-единицы диверсифицированной компании. Матричные методы анализа портфеля бизнес-единиц. Состав и правила построения матрицы БКГ. Основные стратегии развития бизнес-единицы на основе матрицы БКГ. Основные недостатки матрицы БКГ.
3. (57) Управление маркетингом на функциональном уровне. Сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование, разработка комплекса маркетинга.
4. (58) Управление маркетингом на инструментальном уровне. Управление товаром, ценой каналами распределения и коммуникационными средствами.
5. (59) Конкурентные преимущества предприятия. Конкурентоспособность предприятия. Модель конкурентных сил Портера. Роль барьеров входа и выхода из отрасли. SWOT-анализ.
6. (60) Стратегическое и оперативное планирование маркетинга. Стратегия и тактика маркетинга. Стратегическое планирование. Оперативное планирование. Последовательность разработки планов маркетинга. Бюджет маркетинга.
7. (61) Контроль, оценка и аудит маркетинга. Анализ маркетинговой деятельности. Типы контроля маркетинговой деятельности.
ДС. 02. Маркетинговые исследования
1. (62) Цели, задачи и направления маркетинговых исследований.
2. (63) Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации. Современные информационные технологии и маркетинговые исследования. Математический инструментарий маркетинговых исследований.
3. (64) Процесс маркетинговых исследований. Этапы и процедуры процесса маркетинговых исследований.
4. (65) Определение объема и процедуры выборки, организация сбора данных при проведении маркетингового исследования. Ошибки сбора данных и контроль качества собираемых данных.
5. (66) Методы анализа данных и прогнозирование в маркетинговых исследованиях. Преобразование данных. Виды статистического анализа. Общая характеристика методов прогнозирования.
6. (67) Содержание отчета о проведении исследования. Основные разделы отчета о проведении исследования. Представление результатов исследования.
7. (68) Взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований. Оценка качества проведенных исследований

ДС. 03. Поведение потребителей

1. (69) Факторы внешнего влияния на поведение потребителей: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные и др.
2. (70) Социальная стратификация. Группы и групповые коммуникации. Семья и домохозяйство.
3. (71) Внутренние факторы поведения потребителей. Мотивация. Психографика. Персональные ценности. Жизненный стиль и ресурсы потребителей.
4. (72) Модели поведения потребителей. Процесс принятия решения о покупке.
ДС. 04. Маркетинговые коммуникации
1. (73) Сущность маркетинговых коммуникаций. Элементы, функции и задачи. Схема коммуникационного процесса.
2. (74) Место маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга, коммуникационный микс, концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций.
3. (75) Типы медиа (собственные, заработанные, оплаченные). Особенности выбора и использования различных типов медиа. Медиа-план.
4. (76) Стратегии (push, pull, profile), этапы планирования, цели маркетинговых коммуникаций.
5. (77) Подходы к формированию бюджета и методы оценки эффективности маркетинговых коммуникаций.
6. (78) Связи с общественностью (PR) как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особенности разработки и использования, функции и (часто решаемые) задачи, методы оценки эффективности, используемые медиа (тренды).
7. (79) Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особенности разработки и использования, функции и (часто решаемые) задачи, методы оценки эффективности, используемые медиа (тренды).
8. (80) Стимулирование сбыта как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особенности разработки и использования, функции и (часто решаемые) задачи, методы оценки эффективности, используемые медиа (тренды).
9. (81) Личные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций. Особенности разработки и использования, функции и (часто решаемые) задачи, методы оценки эффективности, используемые медиа (тренды).
10. (82) Рынок рекламы и его участники. Отношения рекламного агентства с клиентами рекламодателями (особенности, процессы, рекомендации).
ДС.05. Международный маркетинг
1. (83) Сущность международного маркетинга. Международная среда. Глобализация экономики и стратегии международного развития.
2. (84) Маркетинговые исследования на мировых рынках. Особенности сегментации. Стратегии выхода на зарубежные рынки.
3. (85) Понятие международной корпорации. Виды международных корпораций (транснациональная корпорация и многонациональная корпорация). Их основные отличия.
4. (86) Товарные стратегии и ценообразование в международном маркетинге.
5. (87) Системы товародвижения в международном маркетинге. Международные коммуникационные стратегии.
6. (88) Определение международной ассортиментной политики
7. (89) Специфика маркетинговой деятельности российских организаций на внешних рынках. Выбор внешних рынков. Экспортный продукт и экспортная политика.

ДС.06. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности

1. (90) Особенности маркетинговой стратегии и управления маркетингом в отраслях и сферах деятельности.
2. (91) Маркетинг услуг.

Дисциплины специализаций

Промышленный маркетинг

1. (92) Особенности построения бренда и мотивация покупателя на промышленном рынке.
2. (93) Особенности проведения количественных и качественных исследований на промышленном рынке. Особенности маркетинговых коммуникаций.
3. (94) Макро и микро сегментирование на промышленном рынке.

Аналитические инструменты маркетинга

1. (95) Разработка клиентской перспективы в системе сбалансированных показателей. Стратегические карты (по Нортону и Каплану). Использование кластерного анализа в сегментировании рынка
2. (96) VRIO-анализ ресурсов компании. Маркетинговые метрики (показатели эффективности)

Событийный маркетинг

1. (97) Классификация событий. Основные этапы подготовки и реализации событий (цикл по Голдблатту).
2. (98) Виды планов событий и их применение.
3. (99) Риски проведения событий и способы их минимизации.
4. (100) Финансовое обоснование события.


Прямой маркетинг и организация личных продаж

1. (101) Особенности партизанского маркетинга.
2. (102) Отличие прямого маркетинга от традиционного.
3. (103) Маркетинг впечатлений – сущность и сфера применения.
4. (104) Отбор и обучение продавцов.
5. (105) Особенности активных (личных) продаж. Презентация и её роль в активных продажах.

Стратегический маркетинг
1. (106) Отличия стратегического маркетинга от операционного. Роль стратегического планирования. Основные подходы к разработке и реализации маркетинговой стратегии.
2. (107) Способы и методы получения необходимой рыночной информации при разработке маркетинговой стратегии. Инструменты, используемые для анализа и принятия стратегических решений.
3. (108) Особенности стратегического маркетинга для малого и среднего бизнеса.
4. (109) Содержание стратегического плана маркетинга.
5. (110) Стратегический сегментационный анализ.

Управление каналами сбыта
1. (111) Стратегические решения по каналам сбыта. Функции и задачи каналов сбыта.
2. (112) Структура каналов сбыта. Системы прямого и непрямого сбыта. Структура традиционной маркетинговой системы. Факторы, влияющие на структуру каналов сбыта.
3. (113) Интенсивный сбыт. Селективный сбыт. Эксклюзивный сбыт и франчайзинговые системы. Типы и характеристики франчайзинговых систем. Коммуникационные стратегии в канале сбыта.

Бренд-менеджмент
1. (114) Основные понятия брендинга и связь между ними: продукт, товар, торговая марка, бренд, имидж, репутация, атрибуты и сущность бренда, ощущаемые, неощущаемые и воображаемые (привнесенные) свойства бренда.
2. (115) Разработка и реализация стратегии позиционирования бренда. Коммуникационное управление брендом.
3. (116) Основные теории капитала бренда.
4. (117) Идентичность бренда. Понятие и поля идентичности. Растяжение брэнда. Плюсы и минусы. Матрица планирования брэнда.
5. (118) Этапы разработки бренда. Элементы бренда. Основы нейминга.
6. (119) Понятие и структура лояльности бренду, подходы к измерению лояльности.
7. (120) Атрибуты бренда. Связь атрибутов бренда с мультиатрибутивной моделью товара.
8. (121) Модель бренда в четырех измерениях.

Командообразование
1. (122) Причины перехода к командному типу управления. Охарактеризуйте преимущества и ограничения командных форм управления.
2. (123) Отличия понятий «группа» и «команда». Типология команд.
3. (124) Авторские классификации командных ролей. Классификация и описание групповых ролей.
4. (125) Этапы становления эффективной команды. Особенности работы с персоналом на каждом этапе.
5. (126) Методы разработки и принятия решений в группе.

Ответы к ГОС экзамену по Общепрофессиональные дисциплины
ОПД 01 . Экономическая теория
ОПД 02 . Экономика фирмы
ОПД 03 . Финансы, денежное обращение и кредит
ОПД 04 . Бухгалтерский учет, анализ и аудит
ОПД 05 . Статистика
ОПД 06 Менеджмент
ОПД 07. Основы маркетинга
ОПД.Ф. 09. Коммерческая деятельность
ОПД.Ф. 10 Ценообразование
ОПД.Ф.11 Логистика
ОПД.Ф.12. Информационные системы маркетинга
ОПД.Ф.13 Правовое регулирование маркетинговой деятельности
Специальные дисциплины
ДС. 01. Управление маркетингом
ДС. 02. Маркетинговые исследования
ДС. 03. Поведение потребителей
ДС. 04. Маркетинговые коммуникации
ДС.05. Международный маркетинг
ДС.06. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Дисциплины специализаций
Промышленный маркетинг
Аналитические инструменты маркетинга
Событийный маркетинг
Прямой маркетинг и организация личных продаж
Стратегический маркетинг
Управление каналами сбыта
Бренд-менеджмент
Командообразование

интернет-источники и учебники

Купить эту работу

ГОСЫ по маркетингу (включают несколько предметов)

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 февраля 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Alexandra1
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1000 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Alexandra1 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Alexandra1 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Alexandra1 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Alexandra1 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽