Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы на ГОСы по маркетингу

  • 370 страниц
  • 2014 год
  • 868 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

missmarketing

Имею два высших образования. Пишу качественно. Без задержек. Всегда на связи.

700 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Полные ответы с примерами на все вопросы.

.

Вопросы
к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности – «Маркетинг»

1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
2. Мерчандайзинг в системе организации маркетинговой деятельности предприятия: цели, задачи, основные инструменты.
3. Спрос. Ценовая эластичность спроса.
4. Маркетинг потребительских товаров.
5. Маркетинг товаров производственно-технического назначения.
6. Маркетинг услуг.
7. Содержание и направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований.
8. Маркетинговое исследование рынков.
9. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
10. Маркетинговое исследование потребителей.
11. Товарная политика в системе маркетинга.
12. Сбытовая политика в системе маркетинга.
13. Коммуникационная политика предприятия.
14. Сущность управления маркетингом.
15. Содержание процесса управления маркетинговой деятельности.
16. Классификация функций управления маркетинговой деятельностью
17. Факторы, влияющие на выработку управленческого маркетингового решения.
18. Понятие товара. Товар как элемент системы маркетинга.
19. Классификация товаров.
20.Рыночная атрибутика товаров.
21.Жизненный цикл товара.
22.Стратегии маркетинга в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
23.Разработка концепции нового товара в системе маркетинга.
24.Товарные знаки, товарные марки и упаковка товара как элементы фирменного стиля.
25.Обеспечение сервисных услуг для клиентов. Функции и виды сервиса.
26.Товарный ассортимент и товарная номенклатура
27.Конкурентоспособность товара.
28.Стратегии формирования товарного предложения.
29.Сущность, содержание, бенчмаркинга.
30.Формирование рыночной стратегии фирмы.
31.Сегментация рынка.
32.Целевой сегмент рынка и позиционирование товара на рынке.
33.Товародвижение как система, его элементы и участники.
34.Франчайзинг: сущность, виды.
35.Сущность, цели и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
36.Маркетинговые стратегии цен.
37.Классификация и сравнительная характеристика методов ценообразования.
38.Организационные структуры маркетинга.
39.Функциональная организационная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
40.Рыночная организационная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
41.Электронная коммерция.
42.Региональная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
43.Матричная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
44.Маркетинговые службы предприятия (фирмы) и их основные функции.
45.Стратегическое планирование маркетинга.
46.Оперативное планирование маркетинга.
47.Структура и содержание маркетинговой программы. Бюджет маркетинга как составная часть плана маркетинга.
48.Роль и содержание маркетинговой информации .
49.Недостатки в организации рекламной деятельности и направления ее совершенствования.
50.Маркетинг в среде Интернет.
51.Общеэкономическое содержание предпринимательства.
52.Предприниматель как субъект предпринимательства.
53.Фирма как организационно-предпринимательская структура.
54.Сущность и содержание туристического маркетинга.
55.Организационная структура управления службой маркетинга для крупных, средних и небольших предприятий.
56.Личные продажи.
57.Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
58.Основные модели покупательского поведения.
59.Организация стимулирования сбыта на предприятии.
60.Экономическая сущность рекламы. Основные характеристики рекламы как коммуникационного средства.
61.Потребительские свойства товаров.
62.Прогнозирование в маркетинговых исследованиях.
63.Экономическая сущность связей с общественностью. Основные виды связей с общественностью.
64.Основополагающие характеристики товара.
65.Ритейл: понятие, сущность и основные функции. Методы розничной продажи товаров.
66.Понятие и функции оптовой торговли. Методы оптовой продажи товаров.
67.Методы проведения маркетинговых исследований.
68.Прямой маркетинг
69.Маркетинговые концепции
70.Виды маркетинговых исследований
71.Понятие и сущность социально-ориентированного маркетинга
72.Методики портфельного анализа
73.Позиционирование товара
74.Интегрированные маркетинговые коммуникации
75.Роль и особенности средств стимулирования сбыта
76.PR в системе маркетинговых коммуникаций
77.Виды систем сбыта
78.Контроль, методы и виды маркетинговой деятельности
79.Маркетинговый анализ конкурентных сил
80.Разработка программы лояльности
81.Международный маркетинг
82.Маркетинг отношений
83.Управление взаимоотношениями с клиентами
84.Social –media- маркетинг
85.Сервисное обслуживание в маркетинге
86.Правовое регулирование маркетинговой деятельности
87.Некомерческий маркетинг
88.Организация системы сбыта
89.Маркетинговая информационная система
90.Методы продвижения товара на рынке

.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Полные ответы с примерами на все вопросы.

.

Вопросы
к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности – «Маркетинг»

1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
2. Мерчандайзинг в системе организации маркетинговой деятельности предприятия: цели, задачи, основные инструменты.
3. Спрос. Ценовая эластичность спроса.
4. Маркетинг потребительских товаров.
5. Маркетинг товаров производственно-технического назначения.
6. Маркетинг услуг.
7. Содержание и направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований.
8. Маркетинговое исследование рынков.
9. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
10. Маркетинговое исследование потребителей.
11. Товарная политика в системе маркетинга.
12. Сбытовая политика в системе маркетинга.
13. Коммуникационная политика предприятия.
14. Сущность управления маркетингом.
15. Содержание процесса управления маркетинговой деятельности.
16. Классификация функций управления маркетинговой деятельностью
17. Факторы, влияющие на выработку управленческого маркетингового решения.
18. Понятие товара. Товар как элемент системы маркетинга.
19. Классификация товаров.
20.Рыночная атрибутика товаров.
21.Жизненный цикл товара.
22.Стратегии маркетинга в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
23.Разработка концепции нового товара в системе маркетинга.
24.Товарные знаки, товарные марки и упаковка товара как элементы фирменного стиля.
25.Обеспечение сервисных услуг для клиентов. Функции и виды сервиса.
26.Товарный ассортимент и товарная номенклатура
27.Конкурентоспособность товара.
28.Стратегии формирования товарного предложения.
29.Сущность, содержание, бенчмаркинга.
30.Формирование рыночной стратегии фирмы.
31.Сегментация рынка.
32.Целевой сегмент рынка и позиционирование товара на рынке.
33.Товародвижение как система, его элементы и участники.
34.Франчайзинг: сущность, виды.
35.Сущность, цели и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
36.Маркетинговые стратегии цен.
37.Классификация и сравнительная характеристика методов ценообразования.
38.Организационные структуры маркетинга.
39.Функциональная организационная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
40.Рыночная организационная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
41.Электронная коммерция.
42.Региональная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
43.Матричная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
44.Маркетинговые службы предприятия (фирмы) и их основные функции.
45.Стратегическое планирование маркетинга.
46.Оперативное планирование маркетинга.
47.Структура и содержание маркетинговой программы. Бюджет маркетинга как составная часть плана маркетинга.
48.Роль и содержание маркетинговой информации .
49.Недостатки в организации рекламной деятельности и направления ее совершенствования.
50.Маркетинг в среде Интернет.
51.Общеэкономическое содержание предпринимательства.
52.Предприниматель как субъект предпринимательства.
53.Фирма как организационно-предпринимательская структура.
54.Сущность и содержание туристического маркетинга.
55.Организационная структура управления службой маркетинга для крупных, средних и небольших предприятий.
56.Личные продажи.
57.Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
58.Основные модели покупательского поведения.
59.Организация стимулирования сбыта на предприятии.
60.Экономическая сущность рекламы. Основные характеристики рекламы как коммуникационного средства.
61.Потребительские свойства товаров.
62.Прогнозирование в маркетинговых исследованиях.
63.Экономическая сущность связей с общественностью. Основные виды связей с общественностью.
64.Основополагающие характеристики товара.
65.Ритейл: понятие, сущность и основные функции. Методы розничной продажи товаров.
66.Понятие и функции оптовой торговли. Методы оптовой продажи товаров.
67.Методы проведения маркетинговых исследований.
68.Прямой маркетинг
69.Маркетинговые концепции
70.Виды маркетинговых исследований
71.Понятие и сущность социально-ориентированного маркетинга
72.Методики портфельного анализа
73.Позиционирование товара
74.Интегрированные маркетинговые коммуникации
75.Роль и особенности средств стимулирования сбыта
76.PR в системе маркетинговых коммуникаций
77.Виды систем сбыта
78.Контроль, методы и виды маркетинговой деятельности
79.Маркетинговый анализ конкурентных сил
80.Разработка программы лояльности
81.Международный маркетинг
82.Маркетинг отношений
83.Управление взаимоотношениями с клиентами
84.Social –media- маркетинг
85.Сервисное обслуживание в маркетинге
86.Правовое регулирование маркетинговой деятельности
87.Некомерческий маркетинг
88.Организация системы сбыта
89.Маркетинговая информационная система
90.Методы продвижения товара на рынке

.

Купить эту работу

Ответы на ГОСы по маркетингу

700 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 мая 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
missmarketing
4.9
Имею два высших образования. Пишу качественно. Без задержек. Всегда на связи.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
700 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе missmarketing 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе missmarketing 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе missmarketing 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе missmarketing 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽