Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Полные ответы с примерами на все вопросы.
.
Вопросы
к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности – «Маркетинг»
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
2. Мерчандайзинг в системе организации маркетинговой деятельности предприятия: цели, задачи, основные инструменты.
3. Спрос. Ценовая эластичность спроса.
4. Маркетинг потребительских товаров.
5. Маркетинг товаров производственно-технического назначения.
6. Маркетинг услуг.
7. Содержание и направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований.
8. Маркетинговое исследование рынков.
9. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
10. Маркетинговое исследование потребителей.
11. Товарная политика в системе маркетинга.
12. Сбытовая политика в системе маркетинга.
13. Коммуникационная политика предприятия.
14. Сущность управления маркетингом.
15. Содержание процесса управления маркетинговой деятельности.
16. Классификация функций управления маркетинговой деятельностью
17. Факторы, влияющие на выработку управленческого маркетингового решения.
18. Понятие товара. Товар как элемент системы маркетинга.
19. Классификация товаров.
20.Рыночная атрибутика товаров.
21.Жизненный цикл товара.
22.Стратегии маркетинга в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
23.Разработка концепции нового товара в системе маркетинга.
24.Товарные знаки, товарные марки и упаковка товара как элементы фирменного стиля.
25.Обеспечение сервисных услуг для клиентов. Функции и виды сервиса.
26.Товарный ассортимент и товарная номенклатура
27.Конкурентоспособность товара.
28.Стратегии формирования товарного предложения.
29.Сущность, содержание, бенчмаркинга.
30.Формирование рыночной стратегии фирмы.
31.Сегментация рынка.
32.Целевой сегмент рынка и позиционирование товара на рынке.
33.Товародвижение как система, его элементы и участники.
34.Франчайзинг: сущность, виды.
35.Сущность, цели и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
36.Маркетинговые стратегии цен.
37.Классификация и сравнительная характеристика методов ценообразования.
38.Организационные структуры маркетинга.
39.Функциональная организационная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
40.Рыночная организационная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
41.Электронная коммерция.
42.Региональная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
43.Матричная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
44.Маркетинговые службы предприятия (фирмы) и их основные функции.
45.Стратегическое планирование маркетинга.
46.Оперативное планирование маркетинга.
47.Структура и содержание маркетинговой программы. Бюджет маркетинга как составная часть плана маркетинга.
48.Роль и содержание маркетинговой информации .
49.Недостатки в организации рекламной деятельности и направления ее совершенствования.
50.Маркетинг в среде Интернет.
51.Общеэкономическое содержание предпринимательства.
52.Предприниматель как субъект предпринимательства.
53.Фирма как организационно-предпринимательская структура.
54.Сущность и содержание туристического маркетинга.
55.Организационная структура управления службой маркетинга для крупных, средних и небольших предприятий.
56.Личные продажи.
57.Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
58.Основные модели покупательского поведения.
59.Организация стимулирования сбыта на предприятии.
60.Экономическая сущность рекламы. Основные характеристики рекламы как коммуникационного средства.
61.Потребительские свойства товаров.
62.Прогнозирование в маркетинговых исследованиях.
63.Экономическая сущность связей с общественностью. Основные виды связей с общественностью.
64.Основополагающие характеристики товара.
65.Ритейл: понятие, сущность и основные функции. Методы розничной продажи товаров.
66.Понятие и функции оптовой торговли. Методы оптовой продажи товаров.
67.Методы проведения маркетинговых исследований.
68.Прямой маркетинг
69.Маркетинговые концепции
70.Виды маркетинговых исследований
71.Понятие и сущность социально-ориентированного маркетинга
72.Методики портфельного анализа
73.Позиционирование товара
74.Интегрированные маркетинговые коммуникации
75.Роль и особенности средств стимулирования сбыта
76.PR в системе маркетинговых коммуникаций
77.Виды систем сбыта
78.Контроль, методы и виды маркетинговой деятельности
79.Маркетинговый анализ конкурентных сил
80.Разработка программы лояльности
81.Международный маркетинг
82.Маркетинг отношений
83.Управление взаимоотношениями с клиентами
84.Social –media- маркетинг
85.Сервисное обслуживание в маркетинге
86.Правовое регулирование маркетинговой деятельности
87.Некомерческий маркетинг
88.Организация системы сбыта
89.Маркетинговая информационная система
90.Методы продвижения товара на рынке
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Полные ответы с примерами на все вопросы.
.
Вопросы
к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности – «Маркетинг»
1. Социально-экономическая сущность маркетинга. Содержание и цели маркетинговой деятельности.
2. Мерчандайзинг в системе организации маркетинговой деятельности предприятия: цели, задачи, основные инструменты.
3. Спрос. Ценовая эластичность спроса.
4. Маркетинг потребительских товаров.
5. Маркетинг товаров производственно-технического назначения.
6. Маркетинг услуг.
7. Содержание и направления маркетинговых исследований. Процесс маркетинговых исследований.
8. Маркетинговое исследование рынков.
9. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
10. Маркетинговое исследование потребителей.
11. Товарная политика в системе маркетинга.
12. Сбытовая политика в системе маркетинга.
13. Коммуникационная политика предприятия.
14. Сущность управления маркетингом.
15. Содержание процесса управления маркетинговой деятельности.
16. Классификация функций управления маркетинговой деятельностью
17. Факторы, влияющие на выработку управленческого маркетингового решения.
18. Понятие товара. Товар как элемент системы маркетинга.
19. Классификация товаров.
20.Рыночная атрибутика товаров.
21.Жизненный цикл товара.
22.Стратегии маркетинга в зависимости от стадии жизненного цикла товара.
23.Разработка концепции нового товара в системе маркетинга.
24.Товарные знаки, товарные марки и упаковка товара как элементы фирменного стиля.
25.Обеспечение сервисных услуг для клиентов. Функции и виды сервиса.
26.Товарный ассортимент и товарная номенклатура
27.Конкурентоспособность товара.
28.Стратегии формирования товарного предложения.
29.Сущность, содержание, бенчмаркинга.
30.Формирование рыночной стратегии фирмы.
31.Сегментация рынка.
32.Целевой сегмент рынка и позиционирование товара на рынке.
33.Товародвижение как система, его элементы и участники.
34.Франчайзинг: сущность, виды.
35.Сущность, цели и роль ценовой политики и ценовых стратегий.
36.Маркетинговые стратегии цен.
37.Классификация и сравнительная характеристика методов ценообразования.
38.Организационные структуры маркетинга.
39.Функциональная организационная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
40.Рыночная организационная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
41.Электронная коммерция.
42.Региональная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
43.Матричная структура маркетинга, ее преимущества и недостатки.
44.Маркетинговые службы предприятия (фирмы) и их основные функции.
45.Стратегическое планирование маркетинга.
46.Оперативное планирование маркетинга.
47.Структура и содержание маркетинговой программы. Бюджет маркетинга как составная часть плана маркетинга.
48.Роль и содержание маркетинговой информации .
49.Недостатки в организации рекламной деятельности и направления ее совершенствования.
50.Маркетинг в среде Интернет.
51.Общеэкономическое содержание предпринимательства.
52.Предприниматель как субъект предпринимательства.
53.Фирма как организационно-предпринимательская структура.
54.Сущность и содержание туристического маркетинга.
55.Организационная структура управления службой маркетинга для крупных, средних и небольших предприятий.
56.Личные продажи.
57.Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. Факторы, влияющие на поведение потребителей.
58.Основные модели покупательского поведения.
59.Организация стимулирования сбыта на предприятии.
60.Экономическая сущность рекламы. Основные характеристики рекламы как коммуникационного средства.
61.Потребительские свойства товаров.
62.Прогнозирование в маркетинговых исследованиях.
63.Экономическая сущность связей с общественностью. Основные виды связей с общественностью.
64.Основополагающие характеристики товара.
65.Ритейл: понятие, сущность и основные функции. Методы розничной продажи товаров.
66.Понятие и функции оптовой торговли. Методы оптовой продажи товаров.
67.Методы проведения маркетинговых исследований.
68.Прямой маркетинг
69.Маркетинговые концепции
70.Виды маркетинговых исследований
71.Понятие и сущность социально-ориентированного маркетинга
72.Методики портфельного анализа
73.Позиционирование товара
74.Интегрированные маркетинговые коммуникации
75.Роль и особенности средств стимулирования сбыта
76.PR в системе маркетинговых коммуникаций
77.Виды систем сбыта
78.Контроль, методы и виды маркетинговой деятельности
79.Маркетинговый анализ конкурентных сил
80.Разработка программы лояльности
81.Международный маркетинг
82.Маркетинг отношений
83.Управление взаимоотношениями с клиентами
84.Social –media- маркетинг
85.Сервисное обслуживание в маркетинге
86.Правовое регулирование маркетинговой деятельности
87.Некомерческий маркетинг
88.Организация системы сбыта
89.Маркетинговая информационная система
90.Методы продвижения товара на рынке
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую