Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
(тест 50 вопросов)
1.Говоря о взаимосвязи тактики и стратегии, можно сказать, что:
а)диктовать тактику должна стратегия;
б)тактика должна диктовать стратегию;
в)тактика является производной стратегии.
2.Принцип«наступательной» маркетинговой войны заключается в том, чтобы:
а)постоянно атаковать себя новыми, свежими идеями;
б)выйти на занятую территорию с элементом сюрприза;
в)найти противоположное свойство и «сыграть» на нем против лидера.
3.«Новое интересно всем. Лучшее– единицам». Эти слова принадлежат:
а)Сенеке;
б)Петрарке;
в)Джеку Трауту.
4.Для дифференцирования при помощи высокой цены действуют три основных правила. Эти правила перечислены ниже. Укажите, какое из них сформулировано неверно:
а)высокую цену можно не объяснять;
б)высококачественные товары должны стоить дороже;
в)дорогие продукты должны гарантировать престижность.
5.Когда компания «Dell» попыталась выйти на рынок телевизоров и музыкальных плееров, то потерпела фиаско главным образом потому, что:
а)в сознании людей есть место, где написано:
««Dell» –это программное обеспечение для офиса»;
б)в сознании людей она ассоциируется исключительно с компанией, которая занимается прямыми продажами компьютеров;
в)эти рыночные ниши уже давно заняты.
6.Рекомендации со стороны звезд спорта:
а)являются в наше время на 100% действенными способами рекламы;
б)ни в коем случае нельзя использовать в рекламе;
в)имеют обратную сторону медали.
7.Проблема линейного расширения заключается в том, что:
а)под популярной торговой маркой компания выпускает новый продукт, который часто имеет более низкое качество;
б)с его «помощью» компания разрушает свое отличие от
конкурентов;
в)оно не позволяет компании заниматься дифференцированием.
и т.д.
Итоговый экзамен
5 баллов
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
(тест 50 вопросов)
1.Говоря о взаимосвязи тактики и стратегии, можно сказать, что:
а)диктовать тактику должна стратегия;
б)тактика должна диктовать стратегию;
в)тактика является производной стратегии.
2.Принцип«наступательной» маркетинговой войны заключается в том, чтобы:
а)постоянно атаковать себя новыми, свежими идеями;
б)выйти на занятую территорию с элементом сюрприза;
в)найти противоположное свойство и «сыграть» на нем против лидера.
3.«Новое интересно всем. Лучшее– единицам». Эти слова принадлежат:
а)Сенеке;
б)Петрарке;
в)Джеку Трауту.
4.Для дифференцирования при помощи высокой цены действуют три основных правила. Эти правила перечислены ниже. Укажите, какое из них сформулировано неверно:
а)высокую цену можно не объяснять;
б)высококачественные товары должны стоить дороже;
в)дорогие продукты должны гарантировать престижность.
5.Когда компания «Dell» попыталась выйти на рынок телевизоров и музыкальных плееров, то потерпела фиаско главным образом потому, что:
а)в сознании людей есть место, где написано:
««Dell» –это программное обеспечение для офиса»;
б)в сознании людей она ассоциируется исключительно с компанией, которая занимается прямыми продажами компьютеров;
в)эти рыночные ниши уже давно заняты.
6.Рекомендации со стороны звезд спорта:
а)являются в наше время на 100% действенными способами рекламы;
б)ни в коем случае нельзя использовать в рекламе;
в)имеют обратную сторону медали.
7.Проблема линейного расширения заключается в том, что:
а)под популярной торговой маркой компания выпускает новый продукт, который часто имеет более низкое качество;
б)с его «помощью» компания разрушает свое отличие от
конкурентов;
в)оно не позволяет компании заниматься дифференцированием.
и т.д.
Итоговый экзамен
5 баллов
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую