Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы
1. Концепция маркетинга. Эволюция трактовки маркетинга и ее современная интерпретация. Причины возникновения маркетинга.
2. Цели, принципы, функции маркетинга. Комплекс маркетинга. Виды маркетинга.
3. Сравнительный анализ концепций управления маркетингом. Распространение маркетинга в отраслевом и региональном аспектах. Возрастание роли и значения маркетинга в современном мире.
4. Изменение маркетинговой среды. Организационные маркетинговые изменения. Новые сферы применения маркетинга.
5. Сегментирование рынка. Его виды, уровни, достоинства и недостатки, экономическая эффективность.
6. Социальная ответственность и этика маркетинга. Критика маркетинга со стороны общественности. Организованное движение граждан и государственных органов, направленных на регулирование маркетинговой деятельности.
7. Сегментирование рынка конечных потребителей. Его признаки и критерии. Этапы процесса сегментирования.
8. Управление маркетингом и его этапы. Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков.
9. Роль и значение планирования маркетинговой деятельности. Виды планов. Процесс планирования. Миссия и цели.
10. Оценка сегментов рынка. Выбор сегментов рынка. Анализ стратегий охвата рынка. Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка. Целевой маркетинг.
11. Бизнес – портфель и методы его составления: матрицы БКГ и Дженерал Электрик. Стратегии роста бизнеса по Ансоффу. Маркетинговые стратегии достижений конкурентного преимущества.
12. Дифференциация предложения и ее способы.
13. Служба маркетинга, ее составляющие элементы, функции. Сравнительный анализ различных видов построения службы маркетинга.
14. Позиционирование с целью достижения конкурентных преимуществ. Картина восприятия рынка. Стратегии позиционирования. Доведение и предоставление выбранной позиции потребителям.
15. Потребительская ценность и уровень удовлетворения ожиданий потребителей. Цепочка ценности и система предоставления ценности. Цена потери потребителя.
16. Маркетинг взаимоотношений. Характеристика уровней взаимоотношений с потребителем. Зависимость их использования от нормы прибыли и количества потребителей. Этапы программы маркетинга взаимоотношений.
17. Маркетинговая среда и ее структура. Анализ микросреды организации. Анализ макросреды организации. Выявление основных тенденций в анализируемых факторах среды. Методы анализа среды.
18. Товар и его уровни. Классификация товаров и специфика маркетинговой деятельности, обусловленная видом товара. Товарные: номенклатура, ассортимент и единица. Характеристики товарной номенклатуры.
19. Роль, значение и составляющие маркетинговой информационной системы. Система внутренней отчетности. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации.
20. Стратегии товарного ассортимента. Решения по упаковке и комплексу услуг.
21. Маркетинговые исследования: сущность и виды. Анализ этапов процесса маркетингового исследования.
22. Классификация новых товаров. Цели, преследуемые фирмой при разработке нового товара. Факторы, влияющие на успех нового товара. Анализ этапов разработки нового товара. Источники и методы разработки идей. Пробный маркетинг.
23. Определение проблемы и целей исследования. Разработка плана исследования. Маркетинговые данные и их классификация. Методы и инструменты маркетингового исследования.
24. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии на различных его этапах. Преимущества и недостатки ..............жизненного цикла.
25. Маркетинговая трактовка и классификация рынка. Сравнительный анализ рынка товаров потребительского назначения и рынка товаров производственного назначения. Потенциальный, доступный, классифицированный, целевой и обслуживаемый рынки.
26. Фирменный стиль и товарный знак. Капитал торговой марки. Причины использования марок. Марочные стратегии. Марка и бренд. ........................
27. Текущий и бедующий рыночный спрос. Расширяемый и нерасширяемый рынки. Емкость и доля рынка. Оценка текущего рыночного спроса и три ее аспекта: оценка совокупного рыночного спроса; оценка регионального рыночного спроса; оценка фактического сбыта и доли рынка.
28. Ценообразование. Анализ внутренних и внешних факторов, воздействующих на него. Основные подходы к ценообразованию.
29. Определение будущего спроса и возможные методы ............Исследование намерений покупателей. Обобщение мнений торговых работников. Экспертные оценки. Статистический анализ спроса. Выбор метода прогноза.
30. Ценообразование на основе себестоимости товара. Ценообразование на основе ценности товара. Ценообразование , основанное на конкуренции.
31. Значение разработки конкурентных маркетинговых стратегий. Конкурентное преимущество. Анализ конкурентов и его этапы. Выявление конкурентов компании. Определение целей конкурентов.
32. Стратегии ценообразования и их классификация. Стратегии установления цены на новые товары. Стратегии соотношения цены и качества.
33. Анализ стратегий конкурентов. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов. Оценка спектра возможных реакций конкурентов. Создание информационно-аналитической системы поддержки решений в области конкуренции.
34. Стратегии установления цены на прежние товары. Методы стимулирующего ценообразования. Методы дифференцирующего ценообразования. Методы ассортиментного ценообразования. Методы конкурентного ценообразования.
35. Конкурентные стратегии. Классификация конкурентов и анализ возможных стратегий со стороны различных видов конкурентов.
36. Комплекс продвижения и анализ его составляющих. Процесс коммуникации и характеристика его этапов. Разработка программ продвижения.
37. Поведение покупателей и его исследования. Основные положения теории акта покупки. Модель покупательского поведения и анализ факторов, влияющих на него.
38. Реклама: сущность, цели, виды, средства. Составляющие рекламного процесса. Рекламные кампании: разработка и реализация. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламной кампании.
39. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке. Процесс принятия решения о покупке и анализ его этапов. Влияние характеристик товара-новинки на принятие решений покупателем о его покупке.
40. Стимулирование сбыта: сущность, характерные черты, виды. Цели и средства стимулирования сбыта. Разработка программы стимулирования сбыта.
41. Прямой маркетинг, его преимущества и развитие. База данных о покупателях и прямой маркетинг. Формы прямого маркетинга: индивидуальные продажи, директ-мейл, маркетинг по каталогу, телефонный маркетинг, телемаркетинг прямого отклика, интерактивный маркетинг, электронная торговля.
42. Каналы распределения: необходимость, сущность, выгоды и потери от использования для производителей товаров. Виды стратегий распределения.
43. Принципы функционирования и внутренняя структура каналов распределения. Взаимодействие в каналах распределения. Выбор каналов распределения и управление ими.
44. Паблик рилешнз – сущность, функции, средства. Основные решения в области паблик рилейшнз.
45. Некоммерческие организации и их основные характеристики. Возможность и необходимость применения концепции некоммерческого маркетинга. Сущность некоммерческого маркетинга и его отличия от классического маркетинга.
46. Оптовая и розничная торговля: сущность и классификация, маркетинговые решения, тенденции развития.
47. Услуга, типы и характеристики услуг. Маркетинговые решения для организаций сферы услуг. Контроль качества обслуживания.
48. Основные тенденции развития канала распределения: вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы. Сравнительный анализ сбытовых стратегий. Сущность и важность маркетинговой логистики(товародвижения).
-------
Ответы на 48 вопросов к экзамену по предмету "Маркетинг"
---------
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы
1. Концепция маркетинга. Эволюция трактовки маркетинга и ее современная интерпретация. Причины возникновения маркетинга.
2. Цели, принципы, функции маркетинга. Комплекс маркетинга. Виды маркетинга.
3. Сравнительный анализ концепций управления маркетингом. Распространение маркетинга в отраслевом и региональном аспектах. Возрастание роли и значения маркетинга в современном мире.
4. Изменение маркетинговой среды. Организационные маркетинговые изменения. Новые сферы применения маркетинга.
5. Сегментирование рынка. Его виды, уровни, достоинства и недостатки, экономическая эффективность.
6. Социальная ответственность и этика маркетинга. Критика маркетинга со стороны общественности. Организованное движение граждан и государственных органов, направленных на регулирование маркетинговой деятельности.
7. Сегментирование рынка конечных потребителей. Его признаки и критерии. Этапы процесса сегментирования.
8. Управление маркетингом и его этапы. Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков.
9. Роль и значение планирования маркетинговой деятельности. Виды планов. Процесс планирования. Миссия и цели.
10. Оценка сегментов рынка. Выбор сегментов рынка. Анализ стратегий охвата рынка. Факторы, влияющие на выбор стратегии охвата рынка. Целевой маркетинг.
11. Бизнес – портфель и методы его составления: матрицы БКГ и Дженерал Электрик. Стратегии роста бизнеса по Ансоффу. Маркетинговые стратегии достижений конкурентного преимущества.
12. Дифференциация предложения и ее способы.
13. Служба маркетинга, ее составляющие элементы, функции. Сравнительный анализ различных видов построения службы маркетинга.
14. Позиционирование с целью достижения конкурентных преимуществ. Картина восприятия рынка. Стратегии позиционирования. Доведение и предоставление выбранной позиции потребителям.
15. Потребительская ценность и уровень удовлетворения ожиданий потребителей. Цепочка ценности и система предоставления ценности. Цена потери потребителя.
16. Маркетинг взаимоотношений. Характеристика уровней взаимоотношений с потребителем. Зависимость их использования от нормы прибыли и количества потребителей. Этапы программы маркетинга взаимоотношений.
17. Маркетинговая среда и ее структура. Анализ микросреды организации. Анализ макросреды организации. Выявление основных тенденций в анализируемых факторах среды. Методы анализа среды.
18. Товар и его уровни. Классификация товаров и специфика маркетинговой деятельности, обусловленная видом товара. Товарные: номенклатура, ассортимент и единица. Характеристики товарной номенклатуры.
19. Роль, значение и составляющие маркетинговой информационной системы. Система внутренней отчетности. Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Система анализа маркетинговой информации.
20. Стратегии товарного ассортимента. Решения по упаковке и комплексу услуг.
21. Маркетинговые исследования: сущность и виды. Анализ этапов процесса маркетингового исследования.
22. Классификация новых товаров. Цели, преследуемые фирмой при разработке нового товара. Факторы, влияющие на успех нового товара. Анализ этапов разработки нового товара. Источники и методы разработки идей. Пробный маркетинг.
23. Определение проблемы и целей исследования. Разработка плана исследования. Маркетинговые данные и их классификация. Методы и инструменты маркетингового исследования.
24. Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии на различных его этапах. Преимущества и недостатки ..............жизненного цикла.
25. Маркетинговая трактовка и классификация рынка. Сравнительный анализ рынка товаров потребительского назначения и рынка товаров производственного назначения. Потенциальный, доступный, классифицированный, целевой и обслуживаемый рынки.
26. Фирменный стиль и товарный знак. Капитал торговой марки. Причины использования марок. Марочные стратегии. Марка и бренд. ........................
27. Текущий и бедующий рыночный спрос. Расширяемый и нерасширяемый рынки. Емкость и доля рынка. Оценка текущего рыночного спроса и три ее аспекта: оценка совокупного рыночного спроса; оценка регионального рыночного спроса; оценка фактического сбыта и доли рынка.
28. Ценообразование. Анализ внутренних и внешних факторов, воздействующих на него. Основные подходы к ценообразованию.
29. Определение будущего спроса и возможные методы ............Исследование намерений покупателей. Обобщение мнений торговых работников. Экспертные оценки. Статистический анализ спроса. Выбор метода прогноза.
30. Ценообразование на основе себестоимости товара. Ценообразование на основе ценности товара. Ценообразование , основанное на конкуренции.
31. Значение разработки конкурентных маркетинговых стратегий. Конкурентное преимущество. Анализ конкурентов и его этапы. Выявление конкурентов компании. Определение целей конкурентов.
32. Стратегии ценообразования и их классификация. Стратегии установления цены на новые товары. Стратегии соотношения цены и качества.
33. Анализ стратегий конкурентов. Оценка сильных и слабых сторон конкурентов. Оценка спектра возможных реакций конкурентов. Создание информационно-аналитической системы поддержки решений в области конкуренции.
34. Стратегии установления цены на прежние товары. Методы стимулирующего ценообразования. Методы дифференцирующего ценообразования. Методы ассортиментного ценообразования. Методы конкурентного ценообразования.
35. Конкурентные стратегии. Классификация конкурентов и анализ возможных стратегий со стороны различных видов конкурентов.
36. Комплекс продвижения и анализ его составляющих. Процесс коммуникации и характеристика его этапов. Разработка программ продвижения.
37. Поведение покупателей и его исследования. Основные положения теории акта покупки. Модель покупательского поведения и анализ факторов, влияющих на него.
38. Реклама: сущность, цели, виды, средства. Составляющие рекламного процесса. Рекламные кампании: разработка и реализация. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламной кампании.
39. Типы поведения потребителей при принятии решения о покупке. Процесс принятия решения о покупке и анализ его этапов. Влияние характеристик товара-новинки на принятие решений покупателем о его покупке.
40. Стимулирование сбыта: сущность, характерные черты, виды. Цели и средства стимулирования сбыта. Разработка программы стимулирования сбыта.
41. Прямой маркетинг, его преимущества и развитие. База данных о покупателях и прямой маркетинг. Формы прямого маркетинга: индивидуальные продажи, директ-мейл, маркетинг по каталогу, телефонный маркетинг, телемаркетинг прямого отклика, интерактивный маркетинг, электронная торговля.
42. Каналы распределения: необходимость, сущность, выгоды и потери от использования для производителей товаров. Виды стратегий распределения.
43. Принципы функционирования и внутренняя структура каналов распределения. Взаимодействие в каналах распределения. Выбор каналов распределения и управление ими.
44. Паблик рилешнз – сущность, функции, средства. Основные решения в области паблик рилейшнз.
45. Некоммерческие организации и их основные характеристики. Возможность и необходимость применения концепции некоммерческого маркетинга. Сущность некоммерческого маркетинга и его отличия от классического маркетинга.
46. Оптовая и розничная торговля: сущность и классификация, маркетинговые решения, тенденции развития.
47. Услуга, типы и характеристики услуг. Маркетинговые решения для организаций сферы услуг. Контроль качества обслуживания.
48. Основные тенденции развития канала распределения: вертикальные, горизонтальные и комбинированные маркетинговые системы. Сравнительный анализ сбытовых стратегий. Сущность и важность маркетинговой логистики(товародвижения).
-------
Ответы на 48 вопросов к экзамену по предмету "Маркетинг"
---------
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую