Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
решение 8 заданий по одному из разделов дисциплины "Маркетинг" тесты с ответами
Задание 1.
Компания «Границы» изучила различные концепции туристических поездок, исходя из трех свойств: форма активности, цена и место, - каждый из которых может иметь три уровня. Эти концепции проверялись на трех сегментах потенциальных покупателей: молодежь, семьи и пожилые люди. Совместный анализ позволил установить следующие полезности.
Задание 2
Примените метод макросегментации «функции.\ покупатели.\ технологии» к одному из следующих секторов промышленности:
- краски;
- вертолеты;
- банковские услуги;
- приборы медицинской диагностики с визуализацией изображения;
- пейджеры;
- экономическая и управленческая литература.
Определите для каждого сектора понятие отрасли, рынка и рынка товара.
Задание 3
Импортер:
- японских фотоаппаратов;
- компьютеров фирмы «ИБМ»;
- часов
хочет располагать сегментацией по выгодам для российского рынка. Предложите сетку сегментации, которая кажется вам априорно подходящей и предложите процедуру сбора информации, позволяющей проверить ее обоснованность.
Задание 4
Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки, этническая группа). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели.
Задание 5
Сегментирование рынка – это:
- процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки признаку;
- раздел рынка по договоренности с конкурентами.
Укажите правильный ответ.
Задание 6
Позиционирование товара на рынке предполагает:
- выбор сегмента неудовлетворенной потребности;
- необязательно должен быть найден сегмент неудовлетворенной потребности, может быть выбран сегмент, занятый конкурентом и поставлена задача вытеснить товар конкурента за счет превосходства в потребительских свойствах своего товара и соответствующей рекламы.
Укажите правильный ответ.
Задание 7
Возможно ли с позиции сегментирования рынка, чтобы продавец фирменного магазина отговаривал случайного посетителя от покупки, утверждая, что приглянувшийся покупателю товар «не для него»?
Задание 8
Кто, по Вашему мнению, является основным потребителем таких товаров, как:
- спортивные тренажеры;
- микрокалькуляторы;
- манная крупа;
- краска для волос;
- самоучители иностранных языков;
- спортивные газеты;
- персональные ЭВМ?
Дайте «портреты» потребителей того или иного из этих товаров, указав не менее трех наиболее важных их характеристик.
+тесты с ответами
решение 8 заданий по одному из разделов дисциплины "Маркетинг". работу выполняла самостоятельно, экзамен получила автоматом "отлично"
интернет ресурсы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
решение 8 заданий по одному из разделов дисциплины "Маркетинг" тесты с ответами
Задание 1.
Компания «Границы» изучила различные концепции туристических поездок, исходя из трех свойств: форма активности, цена и место, - каждый из которых может иметь три уровня. Эти концепции проверялись на трех сегментах потенциальных покупателей: молодежь, семьи и пожилые люди. Совместный анализ позволил установить следующие полезности.
Задание 2
Примените метод макросегментации «функции.\ покупатели.\ технологии» к одному из следующих секторов промышленности:
- краски;
- вертолеты;
- банковские услуги;
- приборы медицинской диагностики с визуализацией изображения;
- пейджеры;
- экономическая и управленческая литература.
Определите для каждого сектора понятие отрасли, рынка и рынка товара.
Задание 3
Импортер:
- японских фотоаппаратов;
- компьютеров фирмы «ИБМ»;
- часов
хочет располагать сегментацией по выгодам для российского рынка. Предложите сетку сегментации, которая кажется вам априорно подходящей и предложите процедуру сбора информации, позволяющей проверить ее обоснованность.
Задание 4
Выберите две газеты, ориентированные на определенную социально-демографическую группу (молодежь, бизнесмены, домохозяйки, этническая группа). Отберите четыре рекламных сообщения и попытайтесь определить позиционирование, которого добиваются рекламодатели.
Задание 5
Сегментирование рынка – это:
- процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки признаку;
- раздел рынка по договоренности с конкурентами.
Укажите правильный ответ.
Задание 6
Позиционирование товара на рынке предполагает:
- выбор сегмента неудовлетворенной потребности;
- необязательно должен быть найден сегмент неудовлетворенной потребности, может быть выбран сегмент, занятый конкурентом и поставлена задача вытеснить товар конкурента за счет превосходства в потребительских свойствах своего товара и соответствующей рекламы.
Укажите правильный ответ.
Задание 7
Возможно ли с позиции сегментирования рынка, чтобы продавец фирменного магазина отговаривал случайного посетителя от покупки, утверждая, что приглянувшийся покупателю товар «не для него»?
Задание 8
Кто, по Вашему мнению, является основным потребителем таких товаров, как:
- спортивные тренажеры;
- микрокалькуляторы;
- манная крупа;
- краска для волос;
- самоучители иностранных языков;
- спортивные газеты;
- персональные ЭВМ?
Дайте «портреты» потребителей того или иного из этих товаров, указав не менее трех наиболее важных их характеристик.
+тесты с ответами
решение 8 заданий по одному из разделов дисциплины "Маркетинг". работу выполняла самостоятельно, экзамен получила автоматом "отлично"
интернет ресурсы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую