Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
решение задание по некоторым разделам дисциплины маркетинг.+ тесты с ответами
Задание 2.
Разработайте план прямого маркетинга для продажи (выбор). Приведите примеры прямого маркетинга в Интернете.
Задание 3.
Рассмотрите традиционные и нетрадиционные методы паблик рилейшинз. Опишите преимущества и недостатки каждого из них. Приведите примеры применения данных методов и использования мероприятий паблик рилейшнз в сферах: (торговля и оказание услуг)
Задание 6.
Выберите один любой товар (например, сотовый телефон или шоколадный батончик) и разработай для него три вида рекламы: информационную, убеждающую, напоминающую (в понятие «разработать рекламу» включается рекламная идея, рекламное обращение, средства рекламы, мероприятия по оценке эффективности рекламы).
Задание 7.
Как известно, для создания слоганов используется популярный метод, согласно которому копирайтер выбирает широко известную фразу (поговорку, пословицу, идиому) и затем тот или иной атрибут рекламируемого товара или предприятия (название, изображение, логотип) и эти два элемента как бы «объединяет» в единую фразу.
Например, по такому принципу сформулирован слоган для корпоративного сайта сети закусочных Fast Food. Это слоган «Какой же русский не любит быстрой еды?».
Используя указанный подход, сформулируйте несколько слоганов?
Назовите товар (услугу), особенно хорошо известный (известную) вам как пользователю и в отношении которого (которой) вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся вам наиболее важными, и сопоставьте их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товаров (услуг) этого типа. Какие советы дали бы вы потенциальному покупателю?
Задание 12.
Вас просят провести измерения позиции молодежи по отношению к рекламе в целом. Опишите причинную структуру, которая должна определить сбор информации.
Задание 13.
Общеизвестна неодинаковая эффективность одних и тех же средств продвижения товара на различных рынках. Обозначьте цифрами от 1 до 4 (по степени убывания значимости) относительную важность таких средств продвижения товара, как: реклама, персональная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта для:
- легковых автомобилей;
- кредитных карточек;
- моющих средств;
- деревообрабатывающих станков.
Ответ обоснуйте.
15 заданий +тесты с ответами
интернет ресурсы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
решение задание по некоторым разделам дисциплины маркетинг.+ тесты с ответами
Задание 2.
Разработайте план прямого маркетинга для продажи (выбор). Приведите примеры прямого маркетинга в Интернете.
Задание 3.
Рассмотрите традиционные и нетрадиционные методы паблик рилейшинз. Опишите преимущества и недостатки каждого из них. Приведите примеры применения данных методов и использования мероприятий паблик рилейшнз в сферах: (торговля и оказание услуг)
Задание 6.
Выберите один любой товар (например, сотовый телефон или шоколадный батончик) и разработай для него три вида рекламы: информационную, убеждающую, напоминающую (в понятие «разработать рекламу» включается рекламная идея, рекламное обращение, средства рекламы, мероприятия по оценке эффективности рекламы).
Задание 7.
Как известно, для создания слоганов используется популярный метод, согласно которому копирайтер выбирает широко известную фразу (поговорку, пословицу, идиому) и затем тот или иной атрибут рекламируемого товара или предприятия (название, изображение, логотип) и эти два элемента как бы «объединяет» в единую фразу.
Например, по такому принципу сформулирован слоган для корпоративного сайта сети закусочных Fast Food. Это слоган «Какой же русский не любит быстрой еды?».
Используя указанный подход, сформулируйте несколько слоганов?
Назовите товар (услугу), особенно хорошо известный (известную) вам как пользователю и в отношении которого (которой) вы можете считать себя экспертом. Определите характеристики или атрибуты, которые кажутся вам наиболее важными, и сопоставьте их с атрибутами, которые подчеркиваются в рекламе товаров (услуг) этого типа. Какие советы дали бы вы потенциальному покупателю?
Задание 12.
Вас просят провести измерения позиции молодежи по отношению к рекламе в целом. Опишите причинную структуру, которая должна определить сбор информации.
Задание 13.
Общеизвестна неодинаковая эффективность одних и тех же средств продвижения товара на различных рынках. Обозначьте цифрами от 1 до 4 (по степени убывания значимости) относительную важность таких средств продвижения товара, как: реклама, персональная продажа, пропаганда, стимулирование сбыта для:
- легковых автомобилей;
- кредитных карточек;
- моющих средств;
- деревообрабатывающих станков.
Ответ обоснуйте.
15 заданий +тесты с ответами
интернет ресурсы
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую