Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
5 Какой этап проведения SWOT-анализа лишний а) качественный SWOT
б) количественный SWOT
в) построение аналитической матрицы
г) построение конфронтационной матрицы
6 Матрица SWOT: а)позволяет оценить результаты деятельности предприятия
б)помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия
в)характеризует внешнюю среду предприятия
г) характеризует внутреннюю среду предприятия
7 SWOT-анализ включает в себя формирование перечня сильных и слабых сторон, возможностей и угроз предприятия. а) да;б) нет.
...
Маркетинговое исследование -это: а) то же самое, что и «исследование рынка»
б) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
в) исследование маркетинга
г) систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и риска
...
1 Стратегический маркетинг не занимается а) сегментацией рынка
б) анализом потребностей рынка
в) изучением покупательского поведения
г) реализацией мероприятий комплекса маркетинга
2 При контроле стратегического маркетинга сопоставляются: а)финансовые результаты
б)эффективность рекламных кампаний
в)достижение долговременных целей
г)выполнение плана по прибыли за ряд лет
3 Какое утверждение не соответствует целям стратегического маркетинга а)выявление потенциальных рынков
б)концентрация на получение запланированной прибыли
в)прослеживание эволюции заданного рынка
г)формирование целей развития компании
4 Для проведения анализа маркетинга используют данные: а)фактические
б)плановые и фактические
г)за прошлые периоды
в)прогнозные
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
5 Какой этап проведения SWOT-анализа лишний а) качественный SWOT
б) количественный SWOT
в) построение аналитической матрицы
г) построение конфронтационной матрицы
6 Матрица SWOT: а)позволяет оценить результаты деятельности предприятия
б)помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия
в)характеризует внешнюю среду предприятия
г) характеризует внутреннюю среду предприятия
7 SWOT-анализ включает в себя формирование перечня сильных и слабых сторон, возможностей и угроз предприятия. а) да;б) нет.
...
Маркетинговое исследование -это: а) то же самое, что и «исследование рынка»
б) постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации
в) исследование маркетинга
г) систематический сбор, регистрация и анализ данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров и услуг, с целью снижения информационной неопределенности и риска
...
1 Стратегический маркетинг не занимается а) сегментацией рынка
б) анализом потребностей рынка
в) изучением покупательского поведения
г) реализацией мероприятий комплекса маркетинга
2 При контроле стратегического маркетинга сопоставляются: а)финансовые результаты
б)эффективность рекламных кампаний
в)достижение долговременных целей
г)выполнение плана по прибыли за ряд лет
3 Какое утверждение не соответствует целям стратегического маркетинга а)выявление потенциальных рынков
б)концентрация на получение запланированной прибыли
в)прослеживание эволюции заданного рынка
г)формирование целей развития компании
4 Для проведения анализа маркетинга используют данные: а)фактические
б)плановые и фактические
г)за прошлые периоды
в)прогнозные
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
158 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую