Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
-
5 Пирамида элементов игрофикации по Кевину Вербаху включает три слоя: динамика, механика и компоненты. По какому принципу разделены слои? Чем они отличаются? *
-
…
11 Объясните, как в ко-брендинговом альянсе Макдональдс-Монополия реализована игрофикация? *
-
…
4 Назовите три объекта игрофикации (на что может быть направлена игрофикация) *
-
…
2 Какие выводы можно сделать по графику Interest over time в Google trends для запроса «gamification»? http://www.google.com/trends/explore#q=gamification *
-
…
9 Объясните, как можно мотивировать персонал при помощи игрофикации, приведите пример. *
-
…
1 Чем игровые механики отличаются от инструментов игрофикации? *
-
…
10 Объясните что такое оффлайн игрофикация, приведите пример. *
-
…
6 Игрофикацию можно рассматривать со стороны маркетинговых коммуникаций и со стороны использования в бизнес-моделях. Объясните в чем разница *
-
…
8 Объясните, почему игры стали проникать в бизнес-среду и почему игрофикация становится предметом интереса практиков маркетинга во всем мире. *
-
…
7 Объясните суть триады PBL (points-badges-leaderboards) *
-
…
3 Какое отношение бизнес-модель freemium имеет к росту популярности игрофикации? *
-
…
15 Далее приведено описание типа пользователей «Исследователи». Какие инструменты игрофикации лучше использовать для них и почему? Исследователи - открытые и активные пользователи, свободно взаимодействуют со внешним миром, - готовы изучать и экспериментировать. - постоянно сравнивают цены и возможности с конкурентами, ищут преимущества и недостатки повсеместно. - обращают внимание на мельчайшие детали и поглощают огромное количество контента. Они открыто высказывают свои идеи и мысли, обмениваются мнением с окружающими. *
-
…
18 Далее приведено описание типа пользователей «Киллеры». Какие инструменты игрофикации лучше использовать для них и почему? Киллеры - ими движут желание победы, и гордыня. Их цель – доминирование и демонстрация превосходства. - самая немногочисленная группа пользователей, однако они платят больше других и за новый контент, и за доп. возм. - получают особое удовольствие при наличии возможности воздействовать на других, поэтому идеальный способ заманить и вовлечь их в игру – устроить соревнование. *
-
…
19 Среди основных инструментов игрофикации можно выделить 1) награждение, 2) Показатели лояльности компании и 3) Стимулирование коллективного взаимодействия. Раскройте суть каждого из них. *
-
…
20 У использования игрофикации в маркетинге могут быть три цели: привлечение пользователей/клиентов, удержание пользователей/ клиентов и вовлечение и мотивация пользователей. Объясните разницу между ними. *
-
…
14 Вы искали «лишние» слова на слайдах? *
-
…
17 Вы – любитель кинокомиксов? *
-
…
13 Вам удалось найти яйцо, спрятанное под креслом? (в итоге 2 яйца так остались лежать в зале) *
-
…
16 Вы – любитель игр типа Injustice и Marvel? *
-
…
21 Вы участвовали в поиске ответов на вопросы Екатерины? *
-
…
12 1) Назовите как минимум 5 инструментов игрофикации, использованные в играх Marvel: contest of champions и Injustice: gods among us. 2) Как можно использовать данные инструменты в маркетинговых коммуникациях для университетского кафе? 3). Объясните на достижение каких целей использования игрофикации в маркетинговых коммуникациях направлено описанное Вами выше использование инструментов игрофикации для университетского кафе. *
-
…
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
-
5 Пирамида элементов игрофикации по Кевину Вербаху включает три слоя: динамика, механика и компоненты. По какому принципу разделены слои? Чем они отличаются? *
-
…
11 Объясните, как в ко-брендинговом альянсе Макдональдс-Монополия реализована игрофикация? *
-
…
4 Назовите три объекта игрофикации (на что может быть направлена игрофикация) *
-
…
2 Какие выводы можно сделать по графику Interest over time в Google trends для запроса «gamification»? http://www.google.com/trends/explore#q=gamification *
-
…
9 Объясните, как можно мотивировать персонал при помощи игрофикации, приведите пример. *
-
…
1 Чем игровые механики отличаются от инструментов игрофикации? *
-
…
10 Объясните что такое оффлайн игрофикация, приведите пример. *
-
…
6 Игрофикацию можно рассматривать со стороны маркетинговых коммуникаций и со стороны использования в бизнес-моделях. Объясните в чем разница *
-
…
8 Объясните, почему игры стали проникать в бизнес-среду и почему игрофикация становится предметом интереса практиков маркетинга во всем мире. *
-
…
7 Объясните суть триады PBL (points-badges-leaderboards) *
-
…
3 Какое отношение бизнес-модель freemium имеет к росту популярности игрофикации? *
-
…
15 Далее приведено описание типа пользователей «Исследователи». Какие инструменты игрофикации лучше использовать для них и почему? Исследователи - открытые и активные пользователи, свободно взаимодействуют со внешним миром, - готовы изучать и экспериментировать. - постоянно сравнивают цены и возможности с конкурентами, ищут преимущества и недостатки повсеместно. - обращают внимание на мельчайшие детали и поглощают огромное количество контента. Они открыто высказывают свои идеи и мысли, обмениваются мнением с окружающими. *
-
…
18 Далее приведено описание типа пользователей «Киллеры». Какие инструменты игрофикации лучше использовать для них и почему? Киллеры - ими движут желание победы, и гордыня. Их цель – доминирование и демонстрация превосходства. - самая немногочисленная группа пользователей, однако они платят больше других и за новый контент, и за доп. возм. - получают особое удовольствие при наличии возможности воздействовать на других, поэтому идеальный способ заманить и вовлечь их в игру – устроить соревнование. *
-
…
19 Среди основных инструментов игрофикации можно выделить 1) награждение, 2) Показатели лояльности компании и 3) Стимулирование коллективного взаимодействия. Раскройте суть каждого из них. *
-
…
20 У использования игрофикации в маркетинге могут быть три цели: привлечение пользователей/клиентов, удержание пользователей/ клиентов и вовлечение и мотивация пользователей. Объясните разницу между ними. *
-
…
14 Вы искали «лишние» слова на слайдах? *
-
…
17 Вы – любитель кинокомиксов? *
-
…
13 Вам удалось найти яйцо, спрятанное под креслом? (в итоге 2 яйца так остались лежать в зале) *
-
…
16 Вы – любитель игр типа Injustice и Marvel? *
-
…
21 Вы участвовали в поиске ответов на вопросы Екатерины? *
-
…
12 1) Назовите как минимум 5 инструментов игрофикации, использованные в играх Marvel: contest of champions и Injustice: gods among us. 2) Как можно использовать данные инструменты в маркетинговых коммуникациях для университетского кафе? 3). Объясните на достижение каких целей использования игрофикации в маркетинговых коммуникациях направлено описанное Вами выше использование инструментов игрофикации для университетского кафе. *
-
…
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую