Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 22 страниц
  • 2015 год
  • 361 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Kosar

Делаю качественно.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

-

5 Пирамида элементов игрофикации по Кевину Вербаху включает три слоя: динамика, механика и компоненты. По какому принципу разделены слои? Чем они отличаются? *
-

11 Объясните, как в ко-брендинговом альянсе Макдональдс-Монополия реализована игрофикация? *
-

4 Назовите три объекта игрофикации (на что может быть направлена игрофикация) *
-

2 Какие выводы можно сделать по графику Interest over time в Google trends для запроса «gamification»? http://www.google.com/trends/explore#q=gamification *
-

9 Объясните, как можно мотивировать персонал при помощи игрофикации, приведите пример. *
-

1 Чем игровые механики отличаются от инструментов игрофикации? *
-

10 Объясните что такое оффлайн игрофикация, приведите пример. *
-

6 Игрофикацию можно рассматривать со стороны маркетинговых коммуникаций и со стороны использования в бизнес-моделях. Объясните в чем разница *
-

8 Объясните, почему игры стали проникать в бизнес-среду и почему игрофикация становится предметом интереса практиков маркетинга во всем мире. *
-

7 Объясните суть триады PBL (points-badges-leaderboards) *
-

3 Какое отношение бизнес-модель freemium имеет к росту популярности игрофикации? *
-

15 Далее приведено описание типа пользователей «Исследователи». Какие инструменты игрофикации лучше использовать для них и почему? Исследователи - открытые и активные пользователи, свободно взаимодействуют со внешним миром, - готовы изучать и экспериментировать. - постоянно сравнивают цены и возможности с конкурентами, ищут преимущества и недостатки повсеместно. - обращают внимание на мельчайшие детали и поглощают огромное количество контента. Они открыто высказывают свои идеи и мысли, обмениваются мнением с окружающими. *
-

18 Далее приведено описание типа пользователей «Киллеры». Какие инструменты игрофикации лучше использовать для них и почему? Киллеры - ими движут желание победы, и гордыня. Их цель – доминирование и демонстрация превосходства. - самая немногочисленная группа пользователей, однако они платят больше других и за новый контент, и за доп. возм. - получают особое удовольствие при наличии возможности воздействовать на других, поэтому идеальный способ заманить и вовлечь их в игру – устроить соревнование. *
-

19 Среди основных инструментов игрофикации можно выделить 1) награждение, 2) Показатели лояльности компании и 3) Стимулирование коллективного взаимодействия. Раскройте суть каждого из них. *
-

20 У использования игрофикации в маркетинге могут быть три цели: привлечение пользователей/клиентов, удержание пользователей/ клиентов и вовлечение и мотивация пользователей. Объясните разницу между ними. *
-

14 Вы искали «лишние» слова на слайдах? *
-

17 Вы – любитель кинокомиксов? *
-

13 Вам удалось найти яйцо, спрятанное под креслом? (в итоге 2 яйца так остались лежать в зале) *
-

16 Вы – любитель игр типа Injustice и Marvel? *
-

21 Вы участвовали в поиске ответов на вопросы Екатерины? *
-

12 1) Назовите как минимум 5 инструментов игрофикации, использованные в играх Marvel: contest of champions и Injustice: gods among us. 2) Как можно использовать данные инструменты в маркетинговых коммуникациях для университетского кафе? 3). Объясните на достижение каких целей использования игрофикации в маркетинговых коммуникациях направлено описанное Вами выше использование инструментов игрофикации для университетского кафе. *
-


-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

-

5 Пирамида элементов игрофикации по Кевину Вербаху включает три слоя: динамика, механика и компоненты. По какому принципу разделены слои? Чем они отличаются? *
-

11 Объясните, как в ко-брендинговом альянсе Макдональдс-Монополия реализована игрофикация? *
-

4 Назовите три объекта игрофикации (на что может быть направлена игрофикация) *
-

2 Какие выводы можно сделать по графику Interest over time в Google trends для запроса «gamification»? http://www.google.com/trends/explore#q=gamification *
-

9 Объясните, как можно мотивировать персонал при помощи игрофикации, приведите пример. *
-

1 Чем игровые механики отличаются от инструментов игрофикации? *
-

10 Объясните что такое оффлайн игрофикация, приведите пример. *
-

6 Игрофикацию можно рассматривать со стороны маркетинговых коммуникаций и со стороны использования в бизнес-моделях. Объясните в чем разница *
-

8 Объясните, почему игры стали проникать в бизнес-среду и почему игрофикация становится предметом интереса практиков маркетинга во всем мире. *
-

7 Объясните суть триады PBL (points-badges-leaderboards) *
-

3 Какое отношение бизнес-модель freemium имеет к росту популярности игрофикации? *
-

15 Далее приведено описание типа пользователей «Исследователи». Какие инструменты игрофикации лучше использовать для них и почему? Исследователи - открытые и активные пользователи, свободно взаимодействуют со внешним миром, - готовы изучать и экспериментировать. - постоянно сравнивают цены и возможности с конкурентами, ищут преимущества и недостатки повсеместно. - обращают внимание на мельчайшие детали и поглощают огромное количество контента. Они открыто высказывают свои идеи и мысли, обмениваются мнением с окружающими. *
-

18 Далее приведено описание типа пользователей «Киллеры». Какие инструменты игрофикации лучше использовать для них и почему? Киллеры - ими движут желание победы, и гордыня. Их цель – доминирование и демонстрация превосходства. - самая немногочисленная группа пользователей, однако они платят больше других и за новый контент, и за доп. возм. - получают особое удовольствие при наличии возможности воздействовать на других, поэтому идеальный способ заманить и вовлечь их в игру – устроить соревнование. *
-

19 Среди основных инструментов игрофикации можно выделить 1) награждение, 2) Показатели лояльности компании и 3) Стимулирование коллективного взаимодействия. Раскройте суть каждого из них. *
-

20 У использования игрофикации в маркетинге могут быть три цели: привлечение пользователей/клиентов, удержание пользователей/ клиентов и вовлечение и мотивация пользователей. Объясните разницу между ними. *
-

14 Вы искали «лишние» слова на слайдах? *
-

17 Вы – любитель кинокомиксов? *
-

13 Вам удалось найти яйцо, спрятанное под креслом? (в итоге 2 яйца так остались лежать в зале) *
-

16 Вы – любитель игр типа Injustice и Marvel? *
-

21 Вы участвовали в поиске ответов на вопросы Екатерины? *
-

12 1) Назовите как минимум 5 инструментов игрофикации, использованные в играх Marvel: contest of champions и Injustice: gods among us. 2) Как можно использовать данные инструменты в маркетинговых коммуникациях для университетского кафе? 3). Объясните на достижение каких целей использования игрофикации в маркетинговых коммуникациях направлено описанное Вами выше использование инструментов игрофикации для университетского кафе. *
-


-

Купить эту работу

Игрофикация

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Kosar
4.2
Делаю качественно.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе Kosar 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе Kosar 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе Kosar 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе Kosar 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽