Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
содержит ответы на 7 вопросов
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией вы хотели бы быть?
2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4. Чего вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
9. Как вы намерены этого добиться?
10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т.е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
практические ответы
1. Аленевская С. В. Дети как потребители: основные особенности// Маркетинг: теория и практика. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2006. – С. 92–97
2. Гуляева И. Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах. Типовые ситуации и примеры. М.: Омега-Л, 2007. -206с.
3. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг. 2008. № 3. С. 130
4. Леманн, Дональд Р., Винер, Рассел С. Управление товаром. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 624с.
5. Шадрина С. В. Потребительская социализация подростков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 77–82
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
содержит ответы на 7 вопросов
1. Что значит, по-вашему, ориентация на клиента?
2. Так или иначе, Вы несколько раз в день становитесь клиентами: в поезде, автобусе, магазине, у врача, в ресторане или в мастерской по ремонту автомобилей. Если Вы очень довольны обслуживанием, Вы рассказываете об этом своим коллегам или друзьям.
Перечислите и опишите три случая, когда Вы в качестве клиента почувствовали, что Вас обслужили надлежащим образом. Какие выводы Вы сделали бы из этого для себя в случае, если бы Вы выступали в роли предпринимателя?
3. Представьте, что Вы – владелец фирмы, занимающейся приготовлением быстрого питания (типа «Макдональдс»).
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какой организацией вы хотели бы быть?
2. Что и для каких клиентов вы хотели бы предложить?
3. Какое значение имеют для вас клиенты, и какие они?
4. Чего вы хотели бы добиться?
5. За какой отрезок времени?
6. Как вы хотели бы выглядеть в глазах клиента?
7. Чем вы отличаетесь от конкурентов? Есть ли в этом что-либо исключительное?
8. Что это может дать вашим будущим клиентам?
9. Как вы намерены этого добиться?
10. Как и когда вы смогли бы оценить результаты?
4. Укажите, пожалуйста, известные Вам монополии.
5. Какими критериями руководствуется клиент при выборе места своих ежедневных покупок?
6. Опросите как минимум 15 человек, т.е. проведите маркетинговые исследования, чтобы выяснить, что больше всего раздражает покупателей в магазинах самообслуживания.
Проведите анализ ситуации и составьте перечень рекомендаций для владельцев магазина по устранению недостатков.
7. Образцовый продавец умеет задать соответствующие вопросы и узнать мотивы действий клиента.
практические ответы
1. Аленевская С. В. Дети как потребители: основные особенности// Маркетинг: теория и практика. Магнитогорск: ГОУ ВПО «МГТУ», 2006. – С. 92–97
2. Гуляева И. Н. Защита прав потребителей в вопросах и ответах. Типовые ситуации и примеры. М.: Омега-Л, 2007. -206с.
3. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг. 2008. № 3. С. 130
4. Леманн, Дональд Р., Винер, Рассел С. Управление товаром. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. – 624с.
5. Шадрина С. В. Потребительская социализация подростков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – № 6. – С. 77–82
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую