Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.потребность как основа поведения покупателя
2. Степень запланированности покупок
3.Влияние на потребителя в месте покупок
4.Финансовые ресурсы и поведение потребителей
5.Знание и отношение потребителей к продукту
6.Сегментация потребителей. Требования к сегменту
7.Географические критерии сегментации
8.Жизненный стиль и потребительское поведение.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРА-НОВИНКИ
Товар-новинка - товар, услуга или идея, воспринимаемая потенциальным покупателем как нечто новое.
Товар-новинка не обязательно новый для рынка товар, это товар новый для покупателя, о котором он раньше не знал. Нас интересует, как потребитель узнает о нем впервые и каким образом приходит решению о том, что его следует купить. Процесс принятия - это мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия.
Чтобы адаптировать к товару-новинке, покупателю нужно пройти пять этапов.
Этапы процесса принятия:
· Узнавание. Потребитель узнает о товаре-новинке, но испытывает недостаток информации о ней.
· Интерес. Потребитель ищет информацию о новом товаре.
· Оценка. Потребитель определяет, стоит ли приобретать товар-новинку.
· Проба. Потребитель ближе знакомится с товаром, чтобы составить более полное представление о нем.
· Принятие. Потребитель решает купить новый товар.
Данная модель покупательского поведения предполагает, что маркетолог, занимающийся продвижением товара-новинки, должен попытаться помочь потребителю на каждой из этих стадий. Проинформировать покупателя о новом товаре. Показать преимущества нового товара по сравнению с другими марками.
По скорости принятия товара-новинки потребителей можно разделить на:
· Новаторов (2,5%) - склонны к авантюризму, охотно принимают новые идеи.
· Ранних последователей (13,5%) - принимают новинки быстро, но с осторожностью.
· Ранее большинство (34%) - принимают новинки раньше среднего потребителя.
· Позднее большинство (34%) - настроены скептически и принимают товар только после того, как большинство их уже опробовало.
· Отстающие (16%) - или поздние последователи с подозрением относятся к любым переменам и принимают их только после того, как новое перестает быть слишком новым и становится повседневным.
Потребители этих пяти категорий сильно отличаются друг от друга.
Типы потребителей по скорости принятия товара-новинки
Данная классификация разработана для того, чтобы компания, выпускающая на рынок товар-новинку, смогла выявить новаторов и ранних последователей и именно на них направить свои маркетинговые усилия. Свои усилия надо направлять на новаторов и ранних последователей, потому что они являются лидерами мнений.
Известна классификация покупок по степени запланированности [1]:
1) Заранее запланированные (все свойства продукта, в том числе, модель и марка известны заранее).
2) Частично запланированные (есть намеренье купить некий продукт, но определены лишь некоторые параметры покупки).
3) Покупки-заменители (продукт выбран, но в момент покупки мнение изменено).
4) Незапланированные покупки (внутренняя готовность совершить покупку есть, но все параметры устанавливаются в процессе покупки).
Производители товаров и услуг стремятся влиять на поведение потребителей, строя свою деятельность на основе концепции маркетинга.
Ориентация на потребителя - следствие принятия фирмой концепций маркетинга, являющейся философией бизнес-компании и построенной на трех главных предпосылках:
1. Успех фирмы зависит, прежде всего, от потребителя: захочет ли он что-нибудь купить и оплатить покупку.
2. Фирма должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических отраслей - задолго до планирования производства.
3. Потребности покупателей должны постоянно отслеживаться и анализироваться таким образом, чтобы по позициям «продукт» и «развитие рынка» фирма всегда опережала своих конкурентов.
Можно определить маркетинг и так: маркетинг — деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на идеи, товары, услуги посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения.
Ведение маркетинга какого-либо объекта (продукта, например) можно лаконично определить одним глаголом «маркетировать» (от англ. to market). Маркетер (marketer) — индивидуум (или организация, ведущие маркетинг какого-либо объекта.Как мы видим, к сферам ответственности маркетинга относятся создание и удовлетворение спроса на товары в физи-ческой форме, на услуги, идеи. Спрос — это потребность, подкреп-ленная покупательной способностью. В условиях рыночной эконо-мики маркетинг призван решить проблемы соединения спроса и предложения.Создание и удовлетворение спроса предполагает такие маркетинговыe решения, как разработка концепции продукта (product), его цену(pрice), распространение (или доведение до места потребления) (place), продвижение (promotion) или информирование и убеждение потребителя в достоинствах продукта). Эти четыре компонента получили название комплекса маркетинга (marketing mix), или четыре P — по первой букве англоязычных названий. Комплекс маркетинга может расширяться до пяти, семи и более элементов. Но менее четырех быть не может.
г. Воронеж,2011г. "Воронежский Государственный Аграрный Университет" им.императора Петра 1. Оценка- 5.
Список литературы не предоставлен.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.потребность как основа поведения покупателя
2. Степень запланированности покупок
3.Влияние на потребителя в месте покупок
4.Финансовые ресурсы и поведение потребителей
5.Знание и отношение потребителей к продукту
6.Сегментация потребителей. Требования к сегменту
7.Географические критерии сегментации
8.Жизненный стиль и потребительское поведение.
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОВАРА-НОВИНКИ
Товар-новинка - товар, услуга или идея, воспринимаемая потенциальным покупателем как нечто новое.
Товар-новинка не обязательно новый для рынка товар, это товар новый для покупателя, о котором он раньше не знал. Нас интересует, как потребитель узнает о нем впервые и каким образом приходит решению о том, что его следует купить. Процесс принятия - это мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия.
Чтобы адаптировать к товару-новинке, покупателю нужно пройти пять этапов.
Этапы процесса принятия:
· Узнавание. Потребитель узнает о товаре-новинке, но испытывает недостаток информации о ней.
· Интерес. Потребитель ищет информацию о новом товаре.
· Оценка. Потребитель определяет, стоит ли приобретать товар-новинку.
· Проба. Потребитель ближе знакомится с товаром, чтобы составить более полное представление о нем.
· Принятие. Потребитель решает купить новый товар.
Данная модель покупательского поведения предполагает, что маркетолог, занимающийся продвижением товара-новинки, должен попытаться помочь потребителю на каждой из этих стадий. Проинформировать покупателя о новом товаре. Показать преимущества нового товара по сравнению с другими марками.
По скорости принятия товара-новинки потребителей можно разделить на:
· Новаторов (2,5%) - склонны к авантюризму, охотно принимают новые идеи.
· Ранних последователей (13,5%) - принимают новинки быстро, но с осторожностью.
· Ранее большинство (34%) - принимают новинки раньше среднего потребителя.
· Позднее большинство (34%) - настроены скептически и принимают товар только после того, как большинство их уже опробовало.
· Отстающие (16%) - или поздние последователи с подозрением относятся к любым переменам и принимают их только после того, как новое перестает быть слишком новым и становится повседневным.
Потребители этих пяти категорий сильно отличаются друг от друга.
Типы потребителей по скорости принятия товара-новинки
Данная классификация разработана для того, чтобы компания, выпускающая на рынок товар-новинку, смогла выявить новаторов и ранних последователей и именно на них направить свои маркетинговые усилия. Свои усилия надо направлять на новаторов и ранних последователей, потому что они являются лидерами мнений.
Известна классификация покупок по степени запланированности [1]:
1) Заранее запланированные (все свойства продукта, в том числе, модель и марка известны заранее).
2) Частично запланированные (есть намеренье купить некий продукт, но определены лишь некоторые параметры покупки).
3) Покупки-заменители (продукт выбран, но в момент покупки мнение изменено).
4) Незапланированные покупки (внутренняя готовность совершить покупку есть, но все параметры устанавливаются в процессе покупки).
Производители товаров и услуг стремятся влиять на поведение потребителей, строя свою деятельность на основе концепции маркетинга.
Ориентация на потребителя - следствие принятия фирмой концепций маркетинга, являющейся философией бизнес-компании и построенной на трех главных предпосылках:
1. Успех фирмы зависит, прежде всего, от потребителя: захочет ли он что-нибудь купить и оплатить покупку.
2. Фирма должна знать о потребностях покупателей, предпочтительно задолго до начала производства, а в случае высокотехнологических отраслей - задолго до планирования производства.
3. Потребности покупателей должны постоянно отслеживаться и анализироваться таким образом, чтобы по позициям «продукт» и «развитие рынка» фирма всегда опережала своих конкурентов.
Можно определить маркетинг и так: маркетинг — деятельность по исследованию, созданию и удовлетворению спроса на идеи, товары, услуги посредством их разработки, ценообразования, распространения и продвижения.
Ведение маркетинга какого-либо объекта (продукта, например) можно лаконично определить одним глаголом «маркетировать» (от англ. to market). Маркетер (marketer) — индивидуум (или организация, ведущие маркетинг какого-либо объекта.Как мы видим, к сферам ответственности маркетинга относятся создание и удовлетворение спроса на товары в физи-ческой форме, на услуги, идеи. Спрос — это потребность, подкреп-ленная покупательной способностью. В условиях рыночной эконо-мики маркетинг призван решить проблемы соединения спроса и предложения.Создание и удовлетворение спроса предполагает такие маркетинговыe решения, как разработка концепции продукта (product), его цену(pрice), распространение (или доведение до места потребления) (place), продвижение (promotion) или информирование и убеждение потребителя в достоинствах продукта). Эти четыре компонента получили название комплекса маркетинга (marketing mix), или четыре P — по первой букве англоязычных названий. Комплекс маркетинга может расширяться до пяти, семи и более элементов. Но менее четырех быть не может.
г. Воронеж,2011г. "Воронежский Государственный Аграрный Университет" им.императора Петра 1. Оценка- 5.
Список литературы не предоставлен.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую