Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Итоговые задания по дисциплине маркетинг
Задание № 1.
Необходимо указать, какой из терминов относится к данному определению.
Пример ответа: 1-Ф, 2-В…
1. Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет ..Б..
2. ..А. - это чувство, испытываемое человеком, когда ему чего-либо не хватает.
3. Потребность, подкрепленная покупательной способностью индивидуума, определяет ..Ц..
4. Всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена, считается .В..
Готовые тесты по маркетингу. ОМФПУ.
30. В аббревиатуре SWOT-анализа каждая буква обозначает слово. Какие это слова:
г) сила, слабость, возможности, угрозы.
31. Цели деятельности фирм и цели управления маркетингом:
б) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом;
32. Основными этапами разработки маркетинговых стратегий являются:
б) выявление современных альтернатив стратегий, выбор оптимального варианта и его реализации при постоянном анализе и корректировке по необходимости;
33. Комплексность маркетинга означает, что:
д) все ответы верны.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Итоговые задания по дисциплине маркетинг
Задание № 1.
Необходимо указать, какой из терминов относится к данному определению.
Пример ответа: 1-Ф, 2-В…
1. Нужда, принявшая специфическую форму, в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека определяет ..Б..
2. ..А. - это чувство, испытываемое человеком, когда ему чего-либо не хватает.
3. Потребность, подкрепленная покупательной способностью индивидуума, определяет ..Ц..
4. Всякая продукция в виде физического объекта, услуги или идеи, которая предложена рынку для продажи или обмена, считается .В..
Готовые тесты по маркетингу. ОМФПУ.
30. В аббревиатуре SWOT-анализа каждая буква обозначает слово. Какие это слова:
г) сила, слабость, возможности, угрозы.
31. Цели деятельности фирм и цели управления маркетингом:
б) тесно взаимосвязаны и соотносятся друг с другом;
32. Основными этапами разработки маркетинговых стратегий являются:
б) выявление современных альтернатив стратегий, выбор оптимального варианта и его реализации при постоянном анализе и корректировке по необходимости;
33. Комплексность маркетинга означает, что:
д) все ответы верны.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую