Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
7.Концепция жизненного цикла товара
Жизненный цикл товара - время пребывания товара на рынке, от его выхода до окончательного ухода.
Концепция жизненного цикла товара заключается в неизбежном вытеснении существующего товара более совершенным. Жизненный цикл характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.
Особенности:
- концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром;
- продолжительность ЖЦТ в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка;
- представление о ЖЦТ дает возможность фирме-изготовителю принимать конкретные меры относительно товара, планировать свою деятельность на перспективу;
- с помощью средств маркетинга ЖЦТ на целевом рынке может быть продлен, либо сокращен.
Этапы жизненного цикла товара:
Этап выведения товара на рынок – это период медленного роста продаж по мере выхода товара на рынок. Медленный рост продаж объясняется следующими причинами:
– задержками, вызванными освоением производственных мощностей;
– техническими проблемами;
– задержками с доведением товара до потребителей, особенно при розничной торговле;
– нежеланием покупателей отказаться от привычных товаров-аналогов.
На данном этапе предприятие либо несет убытки, либо получает небольшую прибыль из-за незначительных продаж и больших расходов на распределение товара и стимулирование сбыта. Цены при этом обычно повышенные.
Этап роста объема продаж - начинается после признания товара покупателями и при быстром увеличении спроса на него. На этом этапе наблюдается рост прибыли, поскольку издержки на стимулирование сбыта приходятся на больший объем продажи при одновременном снижении себестоимости продукции.
Для удлинения этого этапа фирма предпринимает следующие действия:
– повышает качество новинки, улучшает свойства товара, выпускает ее новые модели;
– проникает в новые сегменты рынка;
– своевременно снижает цены;
– направляет рекламу с рекламы свойств товара на рекламу о необходимости его приобретения;
– использует новые каналы распределения.
Этап зрелости наступает в период замедления темпов сбыта товара при насыщении рынка (когда дальнейшая потребность в товаре обеспечивается за счет замещения). У производителей скапливаются запасы непроданных товаров, обостряется конкуренция, снижаются цены, при этом растут затраты на рекламу, увеличивается число льготных сделок и, как следствие, снижается прибыль, а слабые конкуренты выбывают из борьбы. В таких условиях изыскиваются способы модификации рынка, товара и комплекса маркетинга. Модификация рынка предполагает увеличение потребления товара путем изыскания новых сегментов рынка, способов стимулирования роста интенсивности потребления товара клиентами, перепозиционирования товара для повышения его привлекательности.
8.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций
Связи с общественностью – установление и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации. PR – неличная коммуникация, содержащая информацию об организации, продукции, услуге или идее. Связи с общественностью предполагают неличную коммуникацию с массовой аудиторией. Средства PR − это размещаемые материалы в СМИ, сп
21.Понятие маркетинговой среды
Маркетинговая среда – это совокупность разнообразных элементов, действующих на производит. товаров и услуг и определяющих его успех или неуспех на рынке. Различают внутреннюю и внешнюю среду маркетинга.
1. Внутренняя среда (микросреда) – это такие ее элементы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею.
Составляющие элементы: структура маркетинга (товар, сбыт, продвижение, цена) или маркетинг. смесь; целевой рынок; форма собственности компании;
характер оборудования; профессионально – квалификационный состав работников; территориальное базирование компании и область ее деятельности; цели компании; культура компании.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
• Поставщики ¾ это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.
• Посредники ― это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.
• Клиентура - потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок.
• Конкуренты – отраслевые, товарные, видовые, комбинированные.
• Контактная аудитория ― любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей: (финансовые круги, контактные аудитории средств информации, государственных учреждений, гражданские группы действий, местные контактные аудитории, широкая публика, внутренние контактные аудитории)
2. Внешняя среда (макросреда) включает в себя неконтролируемые фирмой элементы.
Составляющие элементы: действия и социально-демографические характеристики потребит.; действия конкурентов; экономическая среда; действия правительства и др. полит. факторы; научно-техническая среда; природ. факторы; культур. ср.
22.Планирование маркетинга
Цели планирования в маркетинге заключаются в следующем:
1) выбор стратегии и тактики маркетинга. Это позволяет: а) избежать ошибочных решений в построении
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса
Концепция некоммерческого маркетинга
Оценка конъюнктуры товарного рынка
Содержание современных концепций маркетинга
Стратегический маркетинг
Концепция жизненного цикла товара
Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций
Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения
Формирование товарной политики организации
Связи с общественностью, принципы организации
Тактическое планирование в маркетинге
Основные функции и принципы маркетинга
Признаки сегментации потребителей и основные критерии сегментирования
Типы структур службы маркетинга
Эволюция концепций маркетинга
Место сервиса в товарной политике
Особенности интегрированного маркетинга
Уровни канала распределения и эффективность
Понятие маркетинговой среды
Планирование маркетинга
Социально-экономическая сущность маркетинга в условиях кризиса
Товарный знак и его сущность
Ярмарки и выставки в комплексе маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации и их роль в эффективном продвижении товаров.
Стимулирование сбыта: основные цели и адресаты
Формы и методы маркетинговых исследований
Количественные и качественные методы маркетинговых исследований
Основные этапы разработки нового товара, причины неудач товара - новинки
Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг
Ценовые стратегии в маркетинге
Комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы.
Особенности личных продаж.
Правовое регулирование рекламы и PR.
Формирование бюджета рекламной компании
Базовая модель организации рекламной деятельности.
Стратегические задачи маркетинговых коммуникаций.
Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники и их характеристика.
ATL- и BTL – реклама
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Оценка психологической (коммуникативной) эффективности рекламы
Охарактеризуйте работу выставочного экспонента: обоснование участия, разработка стенда, мотивация стендистов.
Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке.
Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы.
Мерчендайзинг: планирование торгового пространства.
Участники стимулирования сбыта: клиенты, персонал.
Стратегии выталкивания и проталкивания.
Основные цели мерчандайзинга.
Электронный бизнес: выгоды для потребителей
1. Компания, работающая на рынке В2В, выбрала в качестве основного метода организации продвижения продукции личные продажи. Отдел сбыта разрабатывает рабочий график для своих торговых представителей. Маркетинговые исследования показали, что можно выделить три категории потребителей с одинаковым временем посещения – 30 минут:
А-потребители: посещаются 1 раз в две недели, их количество – 200;
В-потребители: посещаются 1 раз в четыре недели, их количество– 260;
С-потребители: посещаются 1 раз в восемь недель, их количество– 600.
Рассчитайте оптимальное для компании количество торговых представителей.
2. Торговое предприятие предлагает на рынке ассортимент из трех товаров: А, В и С по ценам, рассчитанным на основе затрат: 11,50; 8,35 и 10,60 руб. за штуку соответственно. Цены для продуктов А и С не были приняты рынком. Предложите новые цены для продуктов А и С на основе психологической цены. Запланированный сбыт 120 000, 540 000 и 230 000 шт. Рассчитайте новую цену для продукта В, позволяющую сохранить первоначальный объем и покрывающую потери от продуктов А и С.
3. Предприниматель располагает 1,5 млн. рублей на развитие перспективных направлений бизнеса. Существует несколько маркетинговых проектов, которые нужно проанализировать по величине коэффициентов прибыльности. Необходимые данные сведены в таблицу. Рассчитайте коэффициент прибыльности (столбец – 4). Постройте ранг проекта по коэффициенту прибыльности (столбец – 5), расположив в порядке убывания значения этого показателя. Сделайте выводы о целесообразности реализации отдельных маркетинговых проектов.
Маркетин-
говый
проект Сумма необходимых инвестиий
( тыс. руб.) Денежные доходы
( тыс. руб.) Коэффициент прибыльности
Кп
(гр.3/гр.4) Ранг проекта по коэффициенту прибыльности
1 2 3 4 5
А 900 1350
Б 600 840
В 300 390
Г
Д
4. Годовая потребность в определенном виде сырья, от которой зависит объем его закупки составляет 1000 усл. ед. Средняя стоимость размещения одного заказа 15,5 усл. ед., а средняя стоимость хранения единицы заказа 4,3 усл.. ед. определите оптимальный средний размер партии поставки запаса и оптимальный средний размер производственного запаса.
5. Рассматривается целесообразность инвестирования в акции компании А, имеющей бета- коэффициент равный 1,8, или компании В, имеющей коэффициент бета равный 0,7. Если безрисковая ставка составляет 8%, а средняя доходность на рынке ценных бумаг 11%. Инвестирование проводиться в том случае, если доходность составляет не менее 15%. Необходимые для принятия решения оценки можно рассчитать с помощью модели САРМ.
Различные источники.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
7.Концепция жизненного цикла товара
Жизненный цикл товара - время пребывания товара на рынке, от его выхода до окончательного ухода.
Концепция жизненного цикла товара заключается в неизбежном вытеснении существующего товара более совершенным. Жизненный цикл характеризует динамику объемов продаж и получаемой прибыли от момента выведения нового товара на рынок до ухода с рынка.
Особенности:
- концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром;
- продолжительность ЖЦТ в целом и его отдельных фаз зависит как от самого товара, так и от конкретного рынка;
- представление о ЖЦТ дает возможность фирме-изготовителю принимать конкретные меры относительно товара, планировать свою деятельность на перспективу;
- с помощью средств маркетинга ЖЦТ на целевом рынке может быть продлен, либо сокращен.
Этапы жизненного цикла товара:
Этап выведения товара на рынок – это период медленного роста продаж по мере выхода товара на рынок. Медленный рост продаж объясняется следующими причинами:
– задержками, вызванными освоением производственных мощностей;
– техническими проблемами;
– задержками с доведением товара до потребителей, особенно при розничной торговле;
– нежеланием покупателей отказаться от привычных товаров-аналогов.
На данном этапе предприятие либо несет убытки, либо получает небольшую прибыль из-за незначительных продаж и больших расходов на распределение товара и стимулирование сбыта. Цены при этом обычно повышенные.
Этап роста объема продаж - начинается после признания товара покупателями и при быстром увеличении спроса на него. На этом этапе наблюдается рост прибыли, поскольку издержки на стимулирование сбыта приходятся на больший объем продажи при одновременном снижении себестоимости продукции.
Для удлинения этого этапа фирма предпринимает следующие действия:
– повышает качество новинки, улучшает свойства товара, выпускает ее новые модели;
– проникает в новые сегменты рынка;
– своевременно снижает цены;
– направляет рекламу с рекламы свойств товара на рекламу о необходимости его приобретения;
– использует новые каналы распределения.
Этап зрелости наступает в период замедления темпов сбыта товара при насыщении рынка (когда дальнейшая потребность в товаре обеспечивается за счет замещения). У производителей скапливаются запасы непроданных товаров, обостряется конкуренция, снижаются цены, при этом растут затраты на рекламу, увеличивается число льготных сделок и, как следствие, снижается прибыль, а слабые конкуренты выбывают из борьбы. В таких условиях изыскиваются способы модификации рынка, товара и комплекса маркетинга. Модификация рынка предполагает увеличение потребления товара путем изыскания новых сегментов рынка, способов стимулирования роста интенсивности потребления товара клиентами, перепозиционирования товара для повышения его привлекательности.
8.Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций
Связи с общественностью – установление и поддержание коммуникаций в организационной среде в целях обеспечения благоприятного поведения среды в отношении организации. PR – неличная коммуникация, содержащая информацию об организации, продукции, услуге или идее. Связи с общественностью предполагают неличную коммуникацию с массовой аудиторией. Средства PR − это размещаемые материалы в СМИ, сп
21.Понятие маркетинговой среды
Маркетинговая среда – это совокупность разнообразных элементов, действующих на производит. товаров и услуг и определяющих его успех или неуспех на рынке. Различают внутреннюю и внешнюю среду маркетинга.
1. Внутренняя среда (микросреда) – это такие ее элементы, которые непосредственно связаны с деятельностью данной фирмы и контролируются ею.
Составляющие элементы: структура маркетинга (товар, сбыт, продвижение, цена) или маркетинг. смесь; целевой рынок; форма собственности компании;
характер оборудования; профессионально – квалификационный состав работников; территориальное базирование компании и область ее деятельности; цели компании; культура компании.
Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
• Поставщики ¾ это деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг.
• Посредники ― это фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно-финансовые учреждения.
• Клиентура - потребительский рынок, рынок производителей, рынок промежуточных продавцов, рынок государственных учреждений, международный рынок.
• Конкуренты – отраслевые, товарные, видовые, комбинированные.
• Контактная аудитория ― любая группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей: (финансовые круги, контактные аудитории средств информации, государственных учреждений, гражданские группы действий, местные контактные аудитории, широкая публика, внутренние контактные аудитории)
2. Внешняя среда (макросреда) включает в себя неконтролируемые фирмой элементы.
Составляющие элементы: действия и социально-демографические характеристики потребит.; действия конкурентов; экономическая среда; действия правительства и др. полит. факторы; научно-техническая среда; природ. факторы; культур. ср.
22.Планирование маркетинга
Цели планирования в маркетинге заключаются в следующем:
1) выбор стратегии и тактики маркетинга. Это позволяет: а) избежать ошибочных решений в построении
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса
Концепция некоммерческого маркетинга
Оценка конъюнктуры товарного рынка
Содержание современных концепций маркетинга
Стратегический маркетинг
Концепция жизненного цикла товара
Связи с общественностью как один из элементов системы маркетинговых коммуникаций
Информационное обеспечение маркетинговых исследований
Типы организационных структур управления маркетингом: принципы построения
Формирование товарной политики организации
Связи с общественностью, принципы организации
Тактическое планирование в маркетинге
Основные функции и принципы маркетинга
Признаки сегментации потребителей и основные критерии сегментирования
Типы структур службы маркетинга
Эволюция концепций маркетинга
Место сервиса в товарной политике
Особенности интегрированного маркетинга
Уровни канала распределения и эффективность
Понятие маркетинговой среды
Планирование маркетинга
Социально-экономическая сущность маркетинга в условиях кризиса
Товарный знак и его сущность
Ярмарки и выставки в комплексе маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации и их роль в эффективном продвижении товаров.
Стимулирование сбыта: основные цели и адресаты
Формы и методы маркетинговых исследований
Количественные и качественные методы маркетинговых исследований
Основные этапы разработки нового товара, причины неудач товара - новинки
Специфика маркетинга услуг. Классификационные признаки услуг
Ценовые стратегии в маркетинге
Комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы.
Особенности личных продаж.
Правовое регулирование рекламы и PR.
Формирование бюджета рекламной компании
Базовая модель организации рекламной деятельности.
Стратегические задачи маркетинговых коммуникаций.
Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники и их характеристика.
ATL- и BTL – реклама
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций
Оценка психологической (коммуникативной) эффективности рекламы
Охарактеризуйте работу выставочного экспонента: обоснование участия, разработка стенда, мотивация стендистов.
Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке.
Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы.
Мерчендайзинг: планирование торгового пространства.
Участники стимулирования сбыта: клиенты, персонал.
Стратегии выталкивания и проталкивания.
Основные цели мерчандайзинга.
Электронный бизнес: выгоды для потребителей
1. Компания, работающая на рынке В2В, выбрала в качестве основного метода организации продвижения продукции личные продажи. Отдел сбыта разрабатывает рабочий график для своих торговых представителей. Маркетинговые исследования показали, что можно выделить три категории потребителей с одинаковым временем посещения – 30 минут:
А-потребители: посещаются 1 раз в две недели, их количество – 200;
В-потребители: посещаются 1 раз в четыре недели, их количество– 260;
С-потребители: посещаются 1 раз в восемь недель, их количество– 600.
Рассчитайте оптимальное для компании количество торговых представителей.
2. Торговое предприятие предлагает на рынке ассортимент из трех товаров: А, В и С по ценам, рассчитанным на основе затрат: 11,50; 8,35 и 10,60 руб. за штуку соответственно. Цены для продуктов А и С не были приняты рынком. Предложите новые цены для продуктов А и С на основе психологической цены. Запланированный сбыт 120 000, 540 000 и 230 000 шт. Рассчитайте новую цену для продукта В, позволяющую сохранить первоначальный объем и покрывающую потери от продуктов А и С.
3. Предприниматель располагает 1,5 млн. рублей на развитие перспективных направлений бизнеса. Существует несколько маркетинговых проектов, которые нужно проанализировать по величине коэффициентов прибыльности. Необходимые данные сведены в таблицу. Рассчитайте коэффициент прибыльности (столбец – 4). Постройте ранг проекта по коэффициенту прибыльности (столбец – 5), расположив в порядке убывания значения этого показателя. Сделайте выводы о целесообразности реализации отдельных маркетинговых проектов.
Маркетин-
говый
проект Сумма необходимых инвестиий
( тыс. руб.) Денежные доходы
( тыс. руб.) Коэффициент прибыльности
Кп
(гр.3/гр.4) Ранг проекта по коэффициенту прибыльности
1 2 3 4 5
А 900 1350
Б 600 840
В 300 390
Г
Д
4. Годовая потребность в определенном виде сырья, от которой зависит объем его закупки составляет 1000 усл. ед. Средняя стоимость размещения одного заказа 15,5 усл. ед., а средняя стоимость хранения единицы заказа 4,3 усл.. ед. определите оптимальный средний размер партии поставки запаса и оптимальный средний размер производственного запаса.
5. Рассматривается целесообразность инвестирования в акции компании А, имеющей бета- коэффициент равный 1,8, или компании В, имеющей коэффициент бета равный 0,7. Если безрисковая ставка составляет 8%, а средняя доходность на рынке ценных бумаг 11%. Инвестирование проводиться в том случае, если доходность составляет не менее 15%. Необходимые для принятия решения оценки можно рассчитать с помощью модели САРМ.
Различные источники.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую