Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время маркетинг прочно вошел в нашу жизнь. Любой человек имеет представление об этом понятии, но, тем не менее, попытка дать точное и лаконичное определение данной дефиниции может вызвать у большинства людей некоторую сложность.
Термин «маркетинг» укоренился в американском варианте английского языка на уровне 1910 г. (время, когда маркетинг начинает проникать в бизнес) как единство двух слов: market + getting = маркетинг; хотя имеются доказательства того, что еще в середине XVI века достаточно широко использовалось в обиходе деепричастие от английского глагола to market – что-то вроде «рыночничание» или «освоение, овладение рынком», а еще лучше – «обретение рынка» (т.к. цивилизованным рынком никто не в состоянии владеть).
В литературе существует несколько тысяч определений маркетинга. Причем каждый ученый стремился выделить ту грань, которая была наиболее актуальна для его практической и научной деятельности в соответствующий временной период. По определению американского ученого Ф. Котлера маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Вопросы:
1. Понятие, сущность и содержание маркетинга.
2. Цели и задачи маркетинга.
3. Процесс и функции маркетинга.
4. Эволюция концепций маркетинга.
5. Типы маркетинга в зависимости от спроса.
6. Маркетинговая среда.
7. Источники получения информации.
8. План и направления маркетинговых исследований.
9. Анкета: структура и правила составления.
10. Методы маркетинговых исследований.
11. Сегментация рынка: сущность, цель и необходимость.
12. Критерии сегментации.
13. Стратегии охвата рынка.
14. Выбор целевого сегмента, позиционирование.
15. Планирование маркетинговой деятельности.
16. Бюджет маркетинга.
17. Потребности как мотив.
18. Классификация потребителей и их основные характеристики.
19. Процесс выбора товара потребителем и принятие решения о покупке.
20. Модель покупательского поведения.
21. Жизненный цикл семьи.
22. Понятие товара, товарная политика: сущность и задачи.
23. Классификация товаров.
24. Жизненный цикл товара, виды отдельных жизненных циклов товара (услуги).
25. Товарный ассортимент.
26. Качество, конкурентоспособность товара.
27. Товарный знак, торговая марка и бренд.
28. Упаковка и маркировка товара.
29. Разработка новых товаров.
30. Условные обозначения и штрих-код: цель применения и задачи.
31. Сервис и гарантийное обслуживание.
32. Факторы, влияющие на процесс установления и изменения цен.
33. Методы ценообразования.
34. Маркетинговые ценовые стратегии.
35. Политика снижения/повышения цен.
36. Сбытовая политика: роль и сущность.
37. Каналы сбыта, уровни и методы организации канала.
38. Оптовая и розничная торговля.
39. Организация товародвижения и логистика.
40. Торговые посредники и их классификация.
41. Функции посредников.
42. Коммуникативная политика.
43. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
44. Реклама: разработка и реализация рекламной кампании.
45. Роль рекламы.
46. Методы стимулирования сбыта.
47. Виды и носители рекламы.
48. Оценка эффективности рекламы.
49. Метод персональных (личных) продаж.
50. «Паблик рилейшенз» (связи с общественностью).
51. Процесс управления маркетингом.
52. Контроль в маркетинге.
53. Организационные структуры службы маркетинга.
54. Виды стратегического анализа.
55. Рыночные стратегии.
56. Особенности сельскохозяйственного маркетинга.
57. Функции сельскохозяйственного маркетинга.
58. Маркетинговая деятельность на предприятиях АПК.
Ответы на вопросы по предмету маркетинг с таблицами и рисунками. Составлялись к экзамену в БелГАУ им. Горина. На экзамене получена оценка 5. Все ответы развернутые.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
2. Головлева Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления: Учебное пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 159 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
4. Дейан А. Изучение рынка/ Пер. с франц.; Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 128 с.
5. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
6. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»// Ведомости РФ. – 1992. – № 42. – Ст. 2322.
7. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 282 с.
8. Колз Ричард Л., Ул Джозеф Н. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Пер. с англ. В.Г. Долгополова. – 8-е изд. – М.: Колос, 2000. – 512 с.
9. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга – 2-е европ. изд./ Пер. с англ. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ.; Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. В.А. Алексунина.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 614 с.
12. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П.Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312 с.
13. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» /под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона.-3-е изд., стер.-М.: Издательство «Омега-Л», 2009.-476 с.
14. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.
15. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2007. – 384 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальностям 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – 656 с.
17. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Рудая. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
18. Фетюхина О. Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Фетюхина // Маркетинг, 2007. – № 6 (97). – с. 3 – 12.
19. Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
20. Томпсон А.А., мл., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. - с. 122.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время маркетинг прочно вошел в нашу жизнь. Любой человек имеет представление об этом понятии, но, тем не менее, попытка дать точное и лаконичное определение данной дефиниции может вызвать у большинства людей некоторую сложность.
Термин «маркетинг» укоренился в американском варианте английского языка на уровне 1910 г. (время, когда маркетинг начинает проникать в бизнес) как единство двух слов: market + getting = маркетинг; хотя имеются доказательства того, что еще в середине XVI века достаточно широко использовалось в обиходе деепричастие от английского глагола to market – что-то вроде «рыночничание» или «освоение, овладение рынком», а еще лучше – «обретение рынка» (т.к. цивилизованным рынком никто не в состоянии владеть).
В литературе существует несколько тысяч определений маркетинга. Причем каждый ученый стремился выделить ту грань, которая была наиболее актуальна для его практической и научной деятельности в соответствующий временной период. По определению американского ученого Ф. Котлера маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Вопросы:
1. Понятие, сущность и содержание маркетинга.
2. Цели и задачи маркетинга.
3. Процесс и функции маркетинга.
4. Эволюция концепций маркетинга.
5. Типы маркетинга в зависимости от спроса.
6. Маркетинговая среда.
7. Источники получения информации.
8. План и направления маркетинговых исследований.
9. Анкета: структура и правила составления.
10. Методы маркетинговых исследований.
11. Сегментация рынка: сущность, цель и необходимость.
12. Критерии сегментации.
13. Стратегии охвата рынка.
14. Выбор целевого сегмента, позиционирование.
15. Планирование маркетинговой деятельности.
16. Бюджет маркетинга.
17. Потребности как мотив.
18. Классификация потребителей и их основные характеристики.
19. Процесс выбора товара потребителем и принятие решения о покупке.
20. Модель покупательского поведения.
21. Жизненный цикл семьи.
22. Понятие товара, товарная политика: сущность и задачи.
23. Классификация товаров.
24. Жизненный цикл товара, виды отдельных жизненных циклов товара (услуги).
25. Товарный ассортимент.
26. Качество, конкурентоспособность товара.
27. Товарный знак, торговая марка и бренд.
28. Упаковка и маркировка товара.
29. Разработка новых товаров.
30. Условные обозначения и штрих-код: цель применения и задачи.
31. Сервис и гарантийное обслуживание.
32. Факторы, влияющие на процесс установления и изменения цен.
33. Методы ценообразования.
34. Маркетинговые ценовые стратегии.
35. Политика снижения/повышения цен.
36. Сбытовая политика: роль и сущность.
37. Каналы сбыта, уровни и методы организации канала.
38. Оптовая и розничная торговля.
39. Организация товародвижения и логистика.
40. Торговые посредники и их классификация.
41. Функции посредников.
42. Коммуникативная политика.
43. Комплекс маркетинговых коммуникаций.
44. Реклама: разработка и реализация рекламной кампании.
45. Роль рекламы.
46. Методы стимулирования сбыта.
47. Виды и носители рекламы.
48. Оценка эффективности рекламы.
49. Метод персональных (личных) продаж.
50. «Паблик рилейшенз» (связи с общественностью).
51. Процесс управления маркетингом.
52. Контроль в маркетинге.
53. Организационные структуры службы маркетинга.
54. Виды стратегического анализа.
55. Рыночные стратегии.
56. Особенности сельскохозяйственного маркетинга.
57. Функции сельскохозяйственного маркетинга.
58. Маркетинговая деятельность на предприятиях АПК.
Ответы на вопросы по предмету маркетинг с таблицами и рисунками. Составлялись к экзамену в БелГАУ им. Горина. На экзамене получена оценка 5. Все ответы развернутые.
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. – 384 с.
2. Головлева Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления: Учебное пособие / Е. Л. Головлева. – М. : Аспект Пресс, 2007. – 159 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688 с.
4. Дейан А. Изучение рынка/ Пер. с франц.; Под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 128 с.
5. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
6. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»// Ведомости РФ. – 1992. – № 42. – Ст. 2322.
7. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. – 282 с.
8. Колз Ричард Л., Ул Джозеф Н. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Пер. с англ. В.Г. Долгополова. – 8-е изд. – М.: Колос, 2000. – 512 с.
9. Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника. Основы маркетинга – 2-е европ. изд./ Пер. с англ. – М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/ Пер. с англ.; Под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп./ Под ред. проф. В.А. Алексунина.– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002. – 614 с.
12. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П.Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312 с.
13. Маркетинг: общий курс: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» /под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона.-3-е изд., стер.-М.: Издательство «Омега-Л», 2009.-476 с.
14. Музыкант В. Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В. Л. Музыкант. – М.: Экономистъ, 2006. – 606 с.
15. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2007. – 384 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальностям 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. – 656 с.
17. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учеб. пособие для студентов вузов / Е.А. Рудая. – М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
18. Фетюхина О. Торговые марки на глобальных рынках продукции АПК / О. Фетюхина // Маркетинг, 2007. – № 6 (97). – с. 3 – 12.
19. Яненко М. Б. Торговые марки в товарной политике фирмы / М. Б. Яненко. – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.
20. Томпсон А.А., мл., Стрикленд III А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. - с. 122.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую