Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

90 вопросов к ГОСам

  • 153 страниц
  • 2013 год
  • 450 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

90 вопросов к ГОСам

"1.Менеджмент: методология и организация, современные тенденции развития менеджмента в России.
2.Эволюция науки управления и концепций менеджмента
3.Основы организации как социотехнической системы, менеджерский анализ ее внутренней и внешней среды.
4.Интеграционные процессы в менеджменте, принятие решений и коммуникации.
5.Внутрифирменный механизм менеджмента: функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь; планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
6.Лидерство и власть в менеджменте, современный стиль руководства. Персонал менеджмента.
7.Организационная культура в фирме: факторы формирования и развития.
8.Понятие и функции маркетинга.
9.Стратегия и система маркетинга
10.Исследование рынка
11.Комплекс маркетинга
12.Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
13.Организация оптовых закупок товаров.
14.Организационно-экономическая характеристика современных форматов предприятий розничной торговли.
15.Формы и методы розничной продажи товаров, их технология и эффективность.
16.Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и культура обслуживания.
17.Классификация и кодирование товаров. Маркировка товаров; требования, виды, идентификационная и информационная значимость.
18.Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров.
19.Экспертиза товаров: виды, цели, задачи, порядок проведения и оформления результатов. Фальсификация товаров.
20.Комплекс правового обеспечения маркетинговой деятельности.
21.Комплекс правового обеспечения маркетинговой деятельности
22.Понятие, содержание и правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации
23.Правовое регулирование рекламы
24.Правовые основы ценообразования и ценового регулирования.
25.Правовое регулирование конкуренции и ограничения монополистической деятельности.
26.Теоретические концепции логистической системы.
27.Информационная логистика.
28.Формирование процесса товародвижения в торговле. Организация логистического управления.
29.Закупочная, производственная, распределительная виды логистики.
30.Учет материально-производственных запасов на складах.
2.2.
1.Собственность как экономическая категория. Формы собственности в современной экономике.
2.Рыночная конкуренция: сущность, виды. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
3.Основы теории потребительского поведения. Кривые безразличия. Бюджетные ограничения. Бюджетная линия. Потребительский выбор.
4.Понятие и виды издержек производства. Краткосрочный и долговременный периоды и издержки производства. Сопоставление издержек производства и выручки. Точка безубыточности.
5.Проблемы экономического роста. Качество экономического роста. Факторы экономического роста, их классификация. Инвестиции как фактор экономического роста.
6.Проблемы занятости и безработицы. Безработица как социально-экономическое явление, причины возникновения и виды. Безработица и рынок труда.
7.Сущность государственного регулирования экономики. Субъекты и объекты регулирования. Масштабы регулирующего вмешательства государства в экономику.
8.Основные производственные фонды, их состав, структура и источники формирования. Физический и моральный износ основных средств и их сущность. Амортизация.
9.Оборотные средства предприятия: понятие, экономическая сущность и значение. Определение потребности предприятия в оборотных средствах.
10.Сущность, значение и виды планирования. Цели, задачи и основные виды планирования. Система плановых показателей и нормативов.
11.Анализ и оценка эффективности деятельности предприятия.
12.Сущность и роль предпринимательства в социально- экономической системе общества (отечественный и зарубежный опыт).
13.Предпринимательская идея и поиск новых сфер деятельности.
14.Бизнес-план: значение, структура, функции. Финансовый план в составе бизнес-плана.
15.Роль малого предпринимательства в рыночной экономике, государственная поддержка малого бизнеса.
16.Основные принципы и значение бухгалтерского учета в Российской Федерации.
17.Состав, содержание и порядок составления бухгалтерского баланса.
18.Международные и отечественные аспекты, принципы и стандарты бухгалтерского учета.
19.Элементы учетной политики организации и порядок ее раскрытия.
20.Аудиторский контроль, сущность, цели и основные задачи аудита.
21.Аудит как вид предпринимательской деятельности.
22.Экономическое содержание налогов. Обязательные государственные изъятия.
23.Элементы налога и принципы налогообложения.
24.Налоговое планирование и прогнозирование.
25.Ответственность за нарушение налогового законодательства.
26.Деньги, денежное обращение и денежная система.
27.Финансовая система, ее функции и звенья.
28.Государственные финансы. Бюджетная система РФ.
29.Взаимосвязь цен с отдельными звеньями финансово-кредитной системы.
30.Кредит и кредитная система РФ.
3.2.
1.Характеристика содержания маркетинговых исследований.
2.Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
3.Мультиатрибутивные оценки отношения к продукту.
4.Некоторые методы и модели маркетингового анализа.
5.Спрос и смежные категории и показатели.
6.Прогнозирование спроса и потребления.
7.Сущность, концепции и эволюция международной маркетинговой деятельности.
8.Международная маркетинговая среда.
9.Стратегии выхода на международный рынок.
10.Маркетинг-микс в международном маркетинге.
11.Особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
12. Маркетинг услуг.
13.Некоммерческий маркетинг.
14.Модель поведения потребителей в маркетинге.
15.Социальные факторы в потребительском поведении.
16.Психология потребительского поведения.
17.Анализ процесса принятия решения о покупке.
18.Управление маркетингом на корпоративном уровне.
19.Организация маркетинга на предприятии. Маркетинговый бюджет.
20.Аудит маркетинговой деятельности.
21.Планирование маркетинга.
22.Методы стимулирования сбыта в промышленном маркетинге.
23.Бренды в современном маркетинге.
24.Рынок труда.
25.Сущность и содержание маркетинга персонала.
26.Рекламная деятельность и ее роль в маркетинге на предприятии
27.Коммуникационный комплекс.
28.Реклама и public relations как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.
29.Прямой маркетинг, как вид коммерческой деятельности.
30.Интегрированные маркетинговые коммуникации.






"

списка литературы нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

90 вопросов к ГОСам

"1.Менеджмент: методология и организация, современные тенденции развития менеджмента в России.
2.Эволюция науки управления и концепций менеджмента
3.Основы организации как социотехнической системы, менеджерский анализ ее внутренней и внешней среды.
4.Интеграционные процессы в менеджменте, принятие решений и коммуникации.
5.Внутрифирменный механизм менеджмента: функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь; планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
6.Лидерство и власть в менеджменте, современный стиль руководства. Персонал менеджмента.
7.Организационная культура в фирме: факторы формирования и развития.
8.Понятие и функции маркетинга.
9.Стратегия и система маркетинга
10.Исследование рынка
11.Комплекс маркетинга
12.Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия
13.Организация оптовых закупок товаров.
14.Организационно-экономическая характеристика современных форматов предприятий розничной торговли.
15.Формы и методы розничной продажи товаров, их технология и эффективность.
16.Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и культура обслуживания.
17.Классификация и кодирование товаров. Маркировка товаров; требования, виды, идентификационная и информационная значимость.
18.Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров.
19.Экспертиза товаров: виды, цели, задачи, порядок проведения и оформления результатов. Фальсификация товаров.
20.Комплекс правового обеспечения маркетинговой деятельности.
21.Комплекс правового обеспечения маркетинговой деятельности
22.Понятие, содержание и правовая защита коммерческой тайны как разновидности маркетинговой информации
23.Правовое регулирование рекламы
24.Правовые основы ценообразования и ценового регулирования.
25.Правовое регулирование конкуренции и ограничения монополистической деятельности.
26.Теоретические концепции логистической системы.
27.Информационная логистика.
28.Формирование процесса товародвижения в торговле. Организация логистического управления.
29.Закупочная, производственная, распределительная виды логистики.
30.Учет материально-производственных запасов на складах.
2.2.
1.Собственность как экономическая категория. Формы собственности в современной экономике.
2.Рыночная конкуренция: сущность, виды. Закон РФ «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках».
3.Основы теории потребительского поведения. Кривые безразличия. Бюджетные ограничения. Бюджетная линия. Потребительский выбор.
4.Понятие и виды издержек производства. Краткосрочный и долговременный периоды и издержки производства. Сопоставление издержек производства и выручки. Точка безубыточности.
5.Проблемы экономического роста. Качество экономического роста. Факторы экономического роста, их классификация. Инвестиции как фактор экономического роста.
6.Проблемы занятости и безработицы. Безработица как социально-экономическое явление, причины возникновения и виды. Безработица и рынок труда.
7.Сущность государственного регулирования экономики. Субъекты и объекты регулирования. Масштабы регулирующего вмешательства государства в экономику.
8.Основные производственные фонды, их состав, структура и источники формирования. Физический и моральный износ основных средств и их сущность. Амортизация.
9.Оборотные средства предприятия: понятие, экономическая сущность и значение. Определение потребности предприятия в оборотных средствах.
10.Сущность, значение и виды планирования. Цели, задачи и основные виды планирования. Система плановых показателей и нормативов.
11.Анализ и оценка эффективности деятельности предприятия.
12.Сущность и роль предпринимательства в социально- экономической системе общества (отечественный и зарубежный опыт).
13.Предпринимательская идея и поиск новых сфер деятельности.
14.Бизнес-план: значение, структура, функции. Финансовый план в составе бизнес-плана.
15.Роль малого предпринимательства в рыночной экономике, государственная поддержка малого бизнеса.
16.Основные принципы и значение бухгалтерского учета в Российской Федерации.
17.Состав, содержание и порядок составления бухгалтерского баланса.
18.Международные и отечественные аспекты, принципы и стандарты бухгалтерского учета.
19.Элементы учетной политики организации и порядок ее раскрытия.
20.Аудиторский контроль, сущность, цели и основные задачи аудита.
21.Аудит как вид предпринимательской деятельности.
22.Экономическое содержание налогов. Обязательные государственные изъятия.
23.Элементы налога и принципы налогообложения.
24.Налоговое планирование и прогнозирование.
25.Ответственность за нарушение налогового законодательства.
26.Деньги, денежное обращение и денежная система.
27.Финансовая система, ее функции и звенья.
28.Государственные финансы. Бюджетная система РФ.
29.Взаимосвязь цен с отдельными звеньями финансово-кредитной системы.
30.Кредит и кредитная система РФ.
3.2.
1.Характеристика содержания маркетинговых исследований.
2.Информационное обеспечение маркетинговых исследований.
3.Мультиатрибутивные оценки отношения к продукту.
4.Некоторые методы и модели маркетингового анализа.
5.Спрос и смежные категории и показатели.
6.Прогнозирование спроса и потребления.
7.Сущность, концепции и эволюция международной маркетинговой деятельности.
8.Международная маркетинговая среда.
9.Стратегии выхода на международный рынок.
10.Маркетинг-микс в международном маркетинге.
11.Особенности маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности.
12. Маркетинг услуг.
13.Некоммерческий маркетинг.
14.Модель поведения потребителей в маркетинге.
15.Социальные факторы в потребительском поведении.
16.Психология потребительского поведения.
17.Анализ процесса принятия решения о покупке.
18.Управление маркетингом на корпоративном уровне.
19.Организация маркетинга на предприятии. Маркетинговый бюджет.
20.Аудит маркетинговой деятельности.
21.Планирование маркетинга.
22.Методы стимулирования сбыта в промышленном маркетинге.
23.Бренды в современном маркетинге.
24.Рынок труда.
25.Сущность и содержание маркетинга персонала.
26.Рекламная деятельность и ее роль в маркетинге на предприятии
27.Коммуникационный комплекс.
28.Реклама и public relations как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций.
29.Прямой маркетинг, как вид коммерческой деятельности.
30.Интегрированные маркетинговые коммуникации.






"

списка литературы нет

Купить эту работу

90 вопросов к ГОСам

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
280 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽