Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Уровни управления маркетингом: сущность, характеристика.
2. Понятие управления маркетингом.
3. Основные составляющие маркетинговой деятельности предприятия и их анализ.
4. Матрица "Товар/ рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятия.
5. Модель расширенного соперничества М. Портера и ее применение при оценке конкурентного положения предприятия.
6. Стратегии роста: обоснование выбора
7. Особенности стратегий роста средних предприятий.
8. Стратегии малого предприятия.
9. Новая матрица БКГ: характеристика, практическое применение
10. Портфельный анализ с использованием матрицы БКГ.
11. Модель конкурентных сил М.Портера
12. Матрица внешних приобретений
13. Хозяйственный портфель как один из важнейших элементов
стратегического планирования. Основные матрицы хозяйственного портфеля.
14. Конкурентоспособность предприятия и его оценка.
15. Оценка конкурентоспособности товара, фирмы.
16. Маркетинговые решения по распределению.
17. Стратегические решения в области сбытовой политики.
18. Разработка стратегий позиционирования предприятия.
19. Принципы планирования.
20. Цели и задачи планирования
21. Основные этапы планирования маркетинговой деятельности предприятия.
22. Содержание плана маркетинговых мероприятий.
23. Состав маркетинговых коммуникаций, обоснование приоритета их использования.
24. Маркетинговые стратегии цен.
25. Обоснование выбора инструментов ценообразования
26. Понятие товара «рыночной новизны».
27. Оргструктуры управления маркетингом.
28. Необходимость и осуществление деловой связи маркетинга с другими функциональными подразделениями предприятия.
29. Виды контроля маркетинга.
30. Марочные стратегии и марочные технологии.
31. Анализ окружающей среды и внутренних возможностей предприятия как основа для разработки стратегий.
32. Подходы к выработке стратегий: ценовое лидерство, лидерство в товаре, лидерство в нише.
33. Стратегии предприятия: концентрированного, интегрированного, диверсифицированного роста
34. Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям.
35. Использование АВС-анализа в принятии управленческих решений.
36. SWOT – анализ, его использование в стратегической деятельности предприятий. Возможности и ограничения.
37. Обоснуйте статус отдела маркетинга на предприятии для обеспечения его реальной маркетинговой ориентации. Требования, предъявляемые к специалистам в области маркетинга.
38. Методы выбора целевого рынка.
39. Взаимосвязь корпоративного и маркетингового планирования.
40. Вертикальные и горизонтальные интегративные стратегии
41. Маркетинговый подход к формированию ассортимента.
42. Система управления маркетингом па предприятии.
43. Портфельный анализ с использованием матрицы Мак-Кинзи.
44. Управление товаром: товарные стратегии.
45. Маркетинговый подход к установлению розничных цен.
46. Цена как средство маркетинга. Задачи ценообразования и цели маркетинга.
47. Процедура разработки плана маркетинга.
48. Цели и задачи маркетинга, их связь с корпоративными целями.
49. Стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара.
50. Содержание ситуационного анализа и использование его результатов в планировании.
51. Обоснование решений по упаковке, гарантии и сервису.
52. Процесс разработки и внедрения новых товаров. Факторы успеха новых товаров.
53. Обоснование конкурентных стратегий.
54. Рыночный потенциал и способы его оценки.
55. Управление ассортиментом товаров.
56. Оценка привлекательности сегментов и выбор целевого рынка.
57. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке.
58. Процесс планирования рекламной кампании.
59. Современное состояние и особенности развития маркетинга на российских предприятиях.
60. Стратегическое и тактическое управление маркетингом.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Уровни управления маркетингом: сущность, характеристика.
2. Понятие управления маркетингом.
3. Основные составляющие маркетинговой деятельности предприятия и их анализ.
4. Матрица "Товар/ рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятия.
5. Модель расширенного соперничества М. Портера и ее применение при оценке конкурентного положения предприятия.
6. Стратегии роста: обоснование выбора
7. Особенности стратегий роста средних предприятий.
8. Стратегии малого предприятия.
9. Новая матрица БКГ: характеристика, практическое применение
10. Портфельный анализ с использованием матрицы БКГ.
11. Модель конкурентных сил М.Портера
12. Матрица внешних приобретений
13. Хозяйственный портфель как один из важнейших элементов
стратегического планирования. Основные матрицы хозяйственного портфеля.
14. Конкурентоспособность предприятия и его оценка.
15. Оценка конкурентоспособности товара, фирмы.
16. Маркетинговые решения по распределению.
17. Стратегические решения в области сбытовой политики.
18. Разработка стратегий позиционирования предприятия.
19. Принципы планирования.
20. Цели и задачи планирования
21. Основные этапы планирования маркетинговой деятельности предприятия.
22. Содержание плана маркетинговых мероприятий.
23. Состав маркетинговых коммуникаций, обоснование приоритета их использования.
24. Маркетинговые стратегии цен.
25. Обоснование выбора инструментов ценообразования
26. Понятие товара «рыночной новизны».
27. Оргструктуры управления маркетингом.
28. Необходимость и осуществление деловой связи маркетинга с другими функциональными подразделениями предприятия.
29. Виды контроля маркетинга.
30. Марочные стратегии и марочные технологии.
31. Анализ окружающей среды и внутренних возможностей предприятия как основа для разработки стратегий.
32. Подходы к выработке стратегий: ценовое лидерство, лидерство в товаре, лидерство в нише.
33. Стратегии предприятия: концентрированного, интегрированного, диверсифицированного роста
34. Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям.
35. Использование АВС-анализа в принятии управленческих решений.
36. SWOT – анализ, его использование в стратегической деятельности предприятий. Возможности и ограничения.
37. Обоснуйте статус отдела маркетинга на предприятии для обеспечения его реальной маркетинговой ориентации. Требования, предъявляемые к специалистам в области маркетинга.
38. Методы выбора целевого рынка.
39. Взаимосвязь корпоративного и маркетингового планирования.
40. Вертикальные и горизонтальные интегративные стратегии
41. Маркетинговый подход к формированию ассортимента.
42. Система управления маркетингом па предприятии.
43. Портфельный анализ с использованием матрицы Мак-Кинзи.
44. Управление товаром: товарные стратегии.
45. Маркетинговый подход к установлению розничных цен.
46. Цена как средство маркетинга. Задачи ценообразования и цели маркетинга.
47. Процедура разработки плана маркетинга.
48. Цели и задачи маркетинга, их связь с корпоративными целями.
49. Стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара.
50. Содержание ситуационного анализа и использование его результатов в планировании.
51. Обоснование решений по упаковке, гарантии и сервису.
52. Процесс разработки и внедрения новых товаров. Факторы успеха новых товаров.
53. Обоснование конкурентных стратегий.
54. Рыночный потенциал и способы его оценки.
55. Управление ассортиментом товаров.
56. Оценка привлекательности сегментов и выбор целевого рынка.
57. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке.
58. Процесс планирования рекламной кампании.
59. Современное состояние и особенности развития маркетинга на российских предприятиях.
60. Стратегическое и тактическое управление маркетингом.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую