Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

управление маркетингом_вопросы

  • 80 страниц
  • 2017 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

barekka

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Уровни управления маркетингом: сущность, характеристика.
2. Понятие управления маркетингом.
3. Основные составляющие маркетинговой деятельности предприятия и их анализ.
4. Матрица "Товар/ рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятия.
5. Модель расширенного соперничества М. Портера и ее применение при оценке конкурентного положения предприятия.
6. Стратегии роста: обоснование выбора
7. Особенности стратегий роста средних предприятий.
8. Стратегии малого предприятия.
9. Новая матрица БКГ: характеристика, практическое применение
10. Портфельный анализ с использованием матрицы БКГ.
11. Модель конкурентных сил М.Портера
12. Матрица внешних приобретений
13. Хозяйственный портфель как один из важнейших элементов
стратегического планирования. Основные матрицы хозяйственного портфеля.
14. Конкурентоспособность предприятия и его оценка.
15. Оценка конкурентоспособности товара, фирмы.
16. Маркетинговые решения по распределению.
17. Стратегические решения в области сбытовой политики.
18. Разработка стратегий позиционирования предприятия.
19. Принципы планирования.
20. Цели и задачи планирования
21. Основные этапы планирования маркетинговой деятельности предприятия.
22. Содержание плана маркетинговых мероприятий.
23. Состав маркетинговых коммуникаций, обоснование приоритета их использования.
24. Маркетинговые стратегии цен.
25. Обоснование выбора инструментов ценообразования
26. Понятие товара «рыночной новизны».
27. Оргструктуры управления маркетингом.
28. Необходимость и осуществление деловой связи маркетинга с другими функциональными подразделениями предприятия.
29. Виды контроля маркетинга.
30. Марочные стратегии и марочные технологии.
31. Анализ окружающей среды и внутренних возможностей предприятия как основа для разработки стратегий.
32. Подходы к выработке стратегий: ценовое лидерство, лидерство в товаре, лидерство в нише.
33. Стратегии предприятия: концентрированного, интегрированного, диверсифицированного роста


34. Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям.
35. Использование АВС-анализа в принятии управленческих решений.
36. SWOT – анализ, его использование в стратегической деятельности предприятий. Возможности и ограничения.
37. Обоснуйте статус отдела маркетинга на предприятии для обеспечения его реальной маркетинговой ориентации. Требования, предъявляемые к специалистам в области маркетинга.
38. Методы выбора целевого рынка.
39. Взаимосвязь корпоративного и маркетингового планирования.
40. Вертикальные и горизонтальные интегративные стратегии

41. Маркетинговый подход к формированию ассортимента.
42. Система управления маркетингом па предприятии.
43. Портфельный анализ с использованием матрицы Мак-Кинзи.
44. Управление товаром: товарные стратегии.
45. Маркетинговый подход к установлению розничных цен.
46. Цена как средство маркетинга. Задачи ценообразования и цели маркетинга.
47. Процедура разработки плана маркетинга.
48. Цели и задачи маркетинга, их связь с корпоративными целями.
49. Стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара.
50. Содержание ситуационного анализа и использование его результатов в планировании.
51. Обоснование решений по упаковке, гарантии и сервису.
52. Процесс разработки и внедрения новых товаров. Факторы успеха новых товаров.
53. Обоснование конкурентных стратегий.
54. Рыночный потенциал и способы его оценки.
55. Управление ассортиментом товаров.
56. Оценка привлекательности сегментов и выбор целевого рынка.
57. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке.
58. Процесс планирования рекламной кампании.
59. Современное состояние и особенности развития маркетинга на российских предприятиях.
60. Стратегическое и тактическое управление маркетингом.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Уровни управления маркетингом: сущность, характеристика.
2. Понятие управления маркетингом.
3. Основные составляющие маркетинговой деятельности предприятия и их анализ.
4. Матрица "Товар/ рынок" и ее использование при разработке стратегий развития предприятия.
5. Модель расширенного соперничества М. Портера и ее применение при оценке конкурентного положения предприятия.
6. Стратегии роста: обоснование выбора
7. Особенности стратегий роста средних предприятий.
8. Стратегии малого предприятия.
9. Новая матрица БКГ: характеристика, практическое применение
10. Портфельный анализ с использованием матрицы БКГ.
11. Модель конкурентных сил М.Портера
12. Матрица внешних приобретений
13. Хозяйственный портфель как один из важнейших элементов
стратегического планирования. Основные матрицы хозяйственного портфеля.
14. Конкурентоспособность предприятия и его оценка.
15. Оценка конкурентоспособности товара, фирмы.
16. Маркетинговые решения по распределению.
17. Стратегические решения в области сбытовой политики.
18. Разработка стратегий позиционирования предприятия.
19. Принципы планирования.
20. Цели и задачи планирования
21. Основные этапы планирования маркетинговой деятельности предприятия.
22. Содержание плана маркетинговых мероприятий.
23. Состав маркетинговых коммуникаций, обоснование приоритета их использования.
24. Маркетинговые стратегии цен.
25. Обоснование выбора инструментов ценообразования
26. Понятие товара «рыночной новизны».
27. Оргструктуры управления маркетингом.
28. Необходимость и осуществление деловой связи маркетинга с другими функциональными подразделениями предприятия.
29. Виды контроля маркетинга.
30. Марочные стратегии и марочные технологии.
31. Анализ окружающей среды и внутренних возможностей предприятия как основа для разработки стратегий.
32. Подходы к выработке стратегий: ценовое лидерство, лидерство в товаре, лидерство в нише.
33. Стратегии предприятия: концентрированного, интегрированного, диверсифицированного роста


34. Стратегические решения по маркетинговым коммуникациям.
35. Использование АВС-анализа в принятии управленческих решений.
36. SWOT – анализ, его использование в стратегической деятельности предприятий. Возможности и ограничения.
37. Обоснуйте статус отдела маркетинга на предприятии для обеспечения его реальной маркетинговой ориентации. Требования, предъявляемые к специалистам в области маркетинга.
38. Методы выбора целевого рынка.
39. Взаимосвязь корпоративного и маркетингового планирования.
40. Вертикальные и горизонтальные интегративные стратегии

41. Маркетинговый подход к формированию ассортимента.
42. Система управления маркетингом па предприятии.
43. Портфельный анализ с использованием матрицы Мак-Кинзи.
44. Управление товаром: товарные стратегии.
45. Маркетинговый подход к установлению розничных цен.
46. Цена как средство маркетинга. Задачи ценообразования и цели маркетинга.
47. Процедура разработки плана маркетинга.
48. Цели и задачи маркетинга, их связь с корпоративными целями.
49. Стратегии маркетинга на различных стадиях жизненного цикла товара.
50. Содержание ситуационного анализа и использование его результатов в планировании.
51. Обоснование решений по упаковке, гарантии и сервису.
52. Процесс разработки и внедрения новых товаров. Факторы успеха новых товаров.
53. Обоснование конкурентных стратегий.
54. Рыночный потенциал и способы его оценки.
55. Управление ассортиментом товаров.
56. Оценка привлекательности сегментов и выбор целевого рынка.
57. Стратегии позиционирования товара на целевом рынке.
58. Процесс планирования рекламной кампании.
59. Современное состояние и особенности развития маркетинга на российских предприятиях.
60. Стратегическое и тактическое управление маркетингом.

Купить эту работу

управление маркетингом_вопросы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
barekka
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе barekka 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе barekka 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе barekka 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе barekka 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽