Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческая деятельность предприятия

  • 25 страниц
  • 2018 год
  • 72 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

510 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать. Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.
Цель работы – изучение коммерческой деятельности предприятия.
Задачи практики:
- изучить задачи предприятия, его отраслевую специфику и место в работе отрасли;
- рассмотреть деятельность предприятия.

Глава 1. Организация управления коммерческой деятельностью.
1.1 Понятие коммерческой деятельности
Современная ситуация в экономике России свидетельствует о том, что торговые предприятия занимают доминирующее положение по сравнению с другими предприятиями. Это подтверждают статистические данные Федеральной службы государственной статистики, в соответствии с которыми торговля в РФ занимает в структуре распределения предприятий и организаций по видам экономической деятельности третью и четвертую части соответственно. При этом наибольшая доля оборота приходится именно на торговые предприятия. В сложившихся экономических условиях существенную роль для торговых предприятий играет коммерческая деятельность, непосредственно связанная с торговлей. Коммерческая деятельность торгового предприятия составляет основу всей его хозяйственной деятельности и имеет тесную связь с маркетингом и менеджментом, действуя вместе с ними как единое целое, что и определяет успех торгового предприятия и способствует развитию торгового дела.
Коммерческая деятельность не просто связана с торговлей, а есть не что иное как торговля. При этом коммерческую деятельность следует рассматривать не как непосредственный процесс продажи товаров, а как деятельность по организации и управлению продажами. Обобщая трактовки понятия коммерческой деятельности можно сказать, что коммерческая деятельность – это вид предпринимательской деятельности торгового предприятия, включающей ряд мероприятий, связанных с организацией и управлением процессом купли-продажи товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли. Коммерция в торговле – это, прежде всего, деятельность, а любая деятельность направлена на что-либо и осуществляется определенным лицом, подразделением, предприятием. Иначе говоря, для коммерческой деятельности характерно наличие объекта и субъекта. Объектом коммерческой деятельности торгового предприятия являются товары и сопровождающие их услуги. Субъектами коммерческой деятельности торгового предприятия могут быть юридические и физические лица, обладающие соответствующими правами осуществления коммерческой деятельности.
Главной целью осуществления коммерческой деятельности торговым предприятием является получение прибыли. Однако достижение этой цели невозможно без своевременного выявления и удовлетворения потребностей покупателей. Это означает, что успех коммерческой деятельности торгового предприятия определяется достижением не только основной цели реализации его коммерческой работы, но и ее подцелью – удовлетворением покупательского спроса. Исходя из цели и подцели коммерческой деятельности торгового предприятия определяются ее задачи, которые и обеспечивают достижение поставленных цели и подцели. Задачи коммерческой деятельности торгового предприятия, как правило, предполагают организацию закупочной деятельности, деятельности по формированию ассортимента и непосредственную организацию продажи товаров.

В отчете изучаются задачи предприятия, отраслевую специфику, деятельность предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2014.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2011
3. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование, 2014.
4. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2014.
5. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2012.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2012
7. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2013.
9. О защите прав потребителей: Закон РФ от 5 декабря 2014 г. – Консультант-Плюс
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2013
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014.
12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014
13. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. – М.: Филинъ, 2015.
14. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предпритяия. – М.: ДиС, 2014
15. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2011.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать. Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.
Цель работы – изучение коммерческой деятельности предприятия.
Задачи практики:
- изучить задачи предприятия, его отраслевую специфику и место в работе отрасли;
- рассмотреть деятельность предприятия.

Глава 1. Организация управления коммерческой деятельностью.
1.1 Понятие коммерческой деятельности
Современная ситуация в экономике России свидетельствует о том, что торговые предприятия занимают доминирующее положение по сравнению с другими предприятиями. Это подтверждают статистические данные Федеральной службы государственной статистики, в соответствии с которыми торговля в РФ занимает в структуре распределения предприятий и организаций по видам экономической деятельности третью и четвертую части соответственно. При этом наибольшая доля оборота приходится именно на торговые предприятия. В сложившихся экономических условиях существенную роль для торговых предприятий играет коммерческая деятельность, непосредственно связанная с торговлей. Коммерческая деятельность торгового предприятия составляет основу всей его хозяйственной деятельности и имеет тесную связь с маркетингом и менеджментом, действуя вместе с ними как единое целое, что и определяет успех торгового предприятия и способствует развитию торгового дела.
Коммерческая деятельность не просто связана с торговлей, а есть не что иное как торговля. При этом коммерческую деятельность следует рассматривать не как непосредственный процесс продажи товаров, а как деятельность по организации и управлению продажами. Обобщая трактовки понятия коммерческой деятельности можно сказать, что коммерческая деятельность – это вид предпринимательской деятельности торгового предприятия, включающей ряд мероприятий, связанных с организацией и управлением процессом купли-продажи товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли. Коммерция в торговле – это, прежде всего, деятельность, а любая деятельность направлена на что-либо и осуществляется определенным лицом, подразделением, предприятием. Иначе говоря, для коммерческой деятельности характерно наличие объекта и субъекта. Объектом коммерческой деятельности торгового предприятия являются товары и сопровождающие их услуги. Субъектами коммерческой деятельности торгового предприятия могут быть юридические и физические лица, обладающие соответствующими правами осуществления коммерческой деятельности.
Главной целью осуществления коммерческой деятельности торговым предприятием является получение прибыли. Однако достижение этой цели невозможно без своевременного выявления и удовлетворения потребностей покупателей. Это означает, что успех коммерческой деятельности торгового предприятия определяется достижением не только основной цели реализации его коммерческой работы, но и ее подцелью – удовлетворением покупательского спроса. Исходя из цели и подцели коммерческой деятельности торгового предприятия определяются ее задачи, которые и обеспечивают достижение поставленных цели и подцели. Задачи коммерческой деятельности торгового предприятия, как правило, предполагают организацию закупочной деятельности, деятельности по формированию ассортимента и непосредственную организацию продажи товаров.

В отчете изучаются задачи предприятия, отраслевую специфику, деятельность предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2014.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2011
3. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование, 2014.
4. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2014.
5. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2012.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2012
7. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2013.
9. О защите прав потребителей: Закон РФ от 5 декабря 2014 г. – Консультант-Плюс
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2013
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014.
12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014
13. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. – М.: Филинъ, 2015.
14. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предпритяия. – М.: ДиС, 2014
15. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2011.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2014.

Купить эту работу

Коммерческая деятельность предприятия

510 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
510 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе ViktorPetrovich 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе ViktorPetrovich 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе ViktorPetrovich 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе ViktorPetrovich 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование медиастратегии и оценка эффективности рекламной кампании на примере ООО «ПЭК»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Разработка системы стимулирования сбыта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО «Мир Упаковки»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Выбор оптимального рынка сбыта для компании «Керхер»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

SWOT-анализ и его значение для разработки стратегии развития малого предприятия (на примере ИП ДУМОВ А.Б.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа руководителя рекламно-производственной компании с использованием инструментов интернет-маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Методы оценки конкурентоспособности организации на примере ИП "Павлиди Светлана Анатольевна

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Маркетинг проекта (на примере ООО «Инари Эко Групп»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ конкурентной среды компании Weider на международном рынке спортивного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация и эффективность рекламной деятельности на примере компании Boardriders

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Разработка программы digital-маркетинга для бренда международной компании на российском автомобильном рынке (на примере Mercedes-Benz)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽