Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать. Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.
Цель работы – изучение коммерческой деятельности предприятия.
Задачи практики:
- изучить задачи предприятия, его отраслевую специфику и место в работе отрасли;
- рассмотреть деятельность предприятия.
Глава 1. Организация управления коммерческой деятельностью.
1.1 Понятие коммерческой деятельности
Современная ситуация в экономике России свидетельствует о том, что торговые предприятия занимают доминирующее положение по сравнению с другими предприятиями. Это подтверждают статистические данные Федеральной службы государственной статистики, в соответствии с которыми торговля в РФ занимает в структуре распределения предприятий и организаций по видам экономической деятельности третью и четвертую части соответственно. При этом наибольшая доля оборота приходится именно на торговые предприятия. В сложившихся экономических условиях существенную роль для торговых предприятий играет коммерческая деятельность, непосредственно связанная с торговлей. Коммерческая деятельность торгового предприятия составляет основу всей его хозяйственной деятельности и имеет тесную связь с маркетингом и менеджментом, действуя вместе с ними как единое целое, что и определяет успех торгового предприятия и способствует развитию торгового дела.
Коммерческая деятельность не просто связана с торговлей, а есть не что иное как торговля. При этом коммерческую деятельность следует рассматривать не как непосредственный процесс продажи товаров, а как деятельность по организации и управлению продажами. Обобщая трактовки понятия коммерческой деятельности можно сказать, что коммерческая деятельность – это вид предпринимательской деятельности торгового предприятия, включающей ряд мероприятий, связанных с организацией и управлением процессом купли-продажи товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли. Коммерция в торговле – это, прежде всего, деятельность, а любая деятельность направлена на что-либо и осуществляется определенным лицом, подразделением, предприятием. Иначе говоря, для коммерческой деятельности характерно наличие объекта и субъекта. Объектом коммерческой деятельности торгового предприятия являются товары и сопровождающие их услуги. Субъектами коммерческой деятельности торгового предприятия могут быть юридические и физические лица, обладающие соответствующими правами осуществления коммерческой деятельности.
Главной целью осуществления коммерческой деятельности торговым предприятием является получение прибыли. Однако достижение этой цели невозможно без своевременного выявления и удовлетворения потребностей покупателей. Это означает, что успех коммерческой деятельности торгового предприятия определяется достижением не только основной цели реализации его коммерческой работы, но и ее подцелью – удовлетворением покупательского спроса. Исходя из цели и подцели коммерческой деятельности торгового предприятия определяются ее задачи, которые и обеспечивают достижение поставленных цели и подцели. Задачи коммерческой деятельности торгового предприятия, как правило, предполагают организацию закупочной деятельности, деятельности по формированию ассортимента и непосредственную организацию продажи товаров.
В отчете изучаются задачи предприятия, отраслевую специфику, деятельность предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2014.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2011
3. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование, 2014.
4. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2014.
5. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2012.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2012
7. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2013.
9. О защите прав потребителей: Закон РФ от 5 декабря 2014 г. – Консультант-Плюс
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2013
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014.
12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014
13. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. – М.: Филинъ, 2015.
14. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предпритяия. – М.: ДиС, 2014
15. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2011.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги. В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда своих работников, а, значит, участвующая в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи. Важно учитывать, что, если данный субъект предполагает получение доходов от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как коммерческую. Аналогичным образом формируется и представление о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.
Предприниматель всегда стремится приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним рынок, сводится к необходимости создать качественный товар и выгодно его реализовать. Поэтому материально-техническое снабжение (закупки и т.п.), как одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести к коммерческой деятельности и рассматривать в качестве ее важнейшего элемента.
Цель работы – изучение коммерческой деятельности предприятия.
Задачи практики:
- изучить задачи предприятия, его отраслевую специфику и место в работе отрасли;
- рассмотреть деятельность предприятия.
Глава 1. Организация управления коммерческой деятельностью.
1.1 Понятие коммерческой деятельности
Современная ситуация в экономике России свидетельствует о том, что торговые предприятия занимают доминирующее положение по сравнению с другими предприятиями. Это подтверждают статистические данные Федеральной службы государственной статистики, в соответствии с которыми торговля в РФ занимает в структуре распределения предприятий и организаций по видам экономической деятельности третью и четвертую части соответственно. При этом наибольшая доля оборота приходится именно на торговые предприятия. В сложившихся экономических условиях существенную роль для торговых предприятий играет коммерческая деятельность, непосредственно связанная с торговлей. Коммерческая деятельность торгового предприятия составляет основу всей его хозяйственной деятельности и имеет тесную связь с маркетингом и менеджментом, действуя вместе с ними как единое целое, что и определяет успех торгового предприятия и способствует развитию торгового дела.
Коммерческая деятельность не просто связана с торговлей, а есть не что иное как торговля. При этом коммерческую деятельность следует рассматривать не как непосредственный процесс продажи товаров, а как деятельность по организации и управлению продажами. Обобщая трактовки понятия коммерческой деятельности можно сказать, что коммерческая деятельность – это вид предпринимательской деятельности торгового предприятия, включающей ряд мероприятий, связанных с организацией и управлением процессом купли-продажи товаров с целью удовлетворения потребностей потребителей и получения прибыли. Коммерция в торговле – это, прежде всего, деятельность, а любая деятельность направлена на что-либо и осуществляется определенным лицом, подразделением, предприятием. Иначе говоря, для коммерческой деятельности характерно наличие объекта и субъекта. Объектом коммерческой деятельности торгового предприятия являются товары и сопровождающие их услуги. Субъектами коммерческой деятельности торгового предприятия могут быть юридические и физические лица, обладающие соответствующими правами осуществления коммерческой деятельности.
Главной целью осуществления коммерческой деятельности торговым предприятием является получение прибыли. Однако достижение этой цели невозможно без своевременного выявления и удовлетворения потребностей покупателей. Это означает, что успех коммерческой деятельности торгового предприятия определяется достижением не только основной цели реализации его коммерческой работы, но и ее подцелью – удовлетворением покупательского спроса. Исходя из цели и подцели коммерческой деятельности торгового предприятия определяются ее задачи, которые и обеспечивают достижение поставленных цели и подцели. Задачи коммерческой деятельности торгового предприятия, как правило, предполагают организацию закупочной деятельности, деятельности по формированию ассортимента и непосредственную организацию продажи товаров.
В отчете изучаются задачи предприятия, отраслевую специфику, деятельность предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М.: Финансы и статистика, 2014.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. Учебник. – М.: ЭКМОС, 2011
3. Васильев Г.А., Осипова Л.В. Коммерческая деятельность промышленной фирмы. – М.: Экономическое образование, 2014.
4. Виноградова С. Н. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2014.
5. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М.: Высшая школа, 2012.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2012
7. Дашков Л.П., Данилов А.И., Тютюкина Е.Б. Предпринимательство и бизнес. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2013.
9. О защите прав потребителей: Закон РФ от 5 декабря 2014 г. – Консультант-Плюс
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2013
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014.
12. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2014
13. Хисрик Р.Д., Джексон Р.Д. Торговля и менеджмент продаж. – М.: Филинъ, 2015.
14. Хотинская Г.И., Харитонова Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предпритяия. – М.: ДиС, 2014
15. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. — М.: Финансы и статистика, 2011.
Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Экономика, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
510 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую