Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

  • 42 страниц
  • 2017 год
  • 2091 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Gylsina

Преподаватель ВУЗов. Обладатель грантов.Стаж работы 20 лет.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы является проведение анализа консьюмеризма и социально-этического маркетинга организации ООО «Эльдорадо», а также предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- анализ сущности консьюмеризма;
- анализ социально-этического маркетинга;
- выявление принципов социально-этического маркетинга;
- анализ характеристики ООО «Эльдорадо»;
- анализ внешней и внутренней среды ООО «Эльдорадо»;
- анализ маркетинговой среды ООО «Эльдорадо», методом анализа 5 сил Портера, SWOT анализа;
- анализ товарной политики компании «Эльдорадо»;
- анализ консьюмеризма и социально-этического маркетинга компании «Эльдорадо»;
- предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании.

Введение 7
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1 Общая характеристика ООО «Эльдорадо» 8
1.2 Анализ консьюмеризма и социально-маркетинга в компании ООО «Эльдорадо» 9
2. Анализ рыночной среды ООО «Эльдорадо» 15
2.1. Анализ микросреды 15
2.1.2. SWOT-анализ 17
2.2. Анализ макросреды ООО «Эльдорадо» 19
Глава 2. Проектная часть 21
3. Анализ товарной политики 21
3.1. Анализ потребности на рынке 21
3.2. Анализ ассортиментных групп 22
3.3. Анализ товарной единицы 24
Глава 4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в 27
деятельности организации 27
4.1 Теоретические аспекты анализа консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации 27
4.1.1 Сущность консьюмеризма 27
4.1.2 Сущность социально – этического маркетинга и его проблемы. 29
4.2 Маркетинговые исследования 34
4.3 Проектные мероприятия 39
Заключение 41
Список литературы 42
Приложения 43

Оригинальность выше 85%
Работа на отлично

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие/ - 7-е изд.,-Минск, 2007. - 496с
2. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, № 2. – с. 5-6
3. Котлер Филип, Основы маркетинга.Краткий курс. Пер. с англ.-М Издательский дом “Вильяме” 2007- 656 с
4. Кострюкова, Я.А., Мигушова, Т.О., Сенина, Ю.А. (2015). Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности. Торгово-экономический журнал
5. Осадчая, С.М. (2013). Сущностная характеристика социально-этического маркетинга как маркетинговой концепции управления хозяйствующим субъектом: принципы, функции, методы. Фундаментальные исследования, 11–8, 1661–1665.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Словарь современных экономических терминов/ - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 480с
7. Табурчак П.П., Севергина А.А., Маркетинговый анализ деятельности предприятия, методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга»
a. Интернет сайты
8. http://www.eldorado.ru/company/ - Информация о компании «Эльдорадо»


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Целью данной работы является проведение анализа консьюмеризма и социально-этического маркетинга организации ООО «Эльдорадо», а также предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:
- анализ сущности консьюмеризма;
- анализ социально-этического маркетинга;
- выявление принципов социально-этического маркетинга;
- анализ характеристики ООО «Эльдорадо»;
- анализ внешней и внутренней среды ООО «Эльдорадо»;
- анализ маркетинговой среды ООО «Эльдорадо», методом анализа 5 сил Портера, SWOT анализа;
- анализ товарной политики компании «Эльдорадо»;
- анализ консьюмеризма и социально-этического маркетинга компании «Эльдорадо»;
- предложение мероприятий по улучшению социально-этического маркетинга компании.

Введение 7
Глава 1. Аналитическая часть 8
1.1 Общая характеристика ООО «Эльдорадо» 8
1.2 Анализ консьюмеризма и социально-маркетинга в компании ООО «Эльдорадо» 9
2. Анализ рыночной среды ООО «Эльдорадо» 15
2.1. Анализ микросреды 15
2.1.2. SWOT-анализ 17
2.2. Анализ макросреды ООО «Эльдорадо» 19
Глава 2. Проектная часть 21
3. Анализ товарной политики 21
3.1. Анализ потребности на рынке 21
3.2. Анализ ассортиментных групп 22
3.3. Анализ товарной единицы 24
Глава 4 Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по анализу консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в 27
деятельности организации 27
4.1 Теоретические аспекты анализа консьюмеризма и проблем социально-этического маркетинга в деятельности организации 27
4.1.1 Сущность консьюмеризма 27
4.1.2 Сущность социально – этического маркетинга и его проблемы. 29
4.2 Маркетинговые исследования 34
4.3 Проектные мероприятия 39
Заключение 41
Список литературы 42
Приложения 43

Оригинальность выше 85%
Работа на отлично

1. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие/ - 7-е изд.,-Минск, 2007. - 496с
2. Ефремов В.С. Консьюмеризм // Менеджмент в России и за рубежом, 2008, № 2. – с. 5-6
3. Котлер Филип, Основы маркетинга.Краткий курс. Пер. с англ.-М Издательский дом “Вильяме” 2007- 656 с
4. Кострюкова, Я.А., Мигушова, Т.О., Сенина, Ю.А. (2015). Социально-этический маркетинг как инструмент реализации корпоративной социальной ответственности. Торгово-экономический журнал
5. Осадчая, С.М. (2013). Сущностная характеристика социально-этического маркетинга как маркетинговой концепции управления хозяйствующим субъектом: принципы, функции, методы. Фундаментальные исследования, 11–8, 1661–1665.
6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Словарь современных экономических терминов/ - 3-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 480с
7. Табурчак П.П., Севергина А.А., Маркетинговый анализ деятельности предприятия, методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы маркетинга»
a. Интернет сайты
8. http://www.eldorado.ru/company/ - Информация о компании «Эльдорадо»


Купить эту работу

Маркетинг ООО "Эльдорадо"

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Gylsina
4
Преподаватель ВУЗов. Обладатель грантов.Стаж работы 20 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Gylsina 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Gylsina 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Gylsina 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Gylsina 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽