Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос 1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?
На мой взгляд отличие заключается в разных направлениях, которые в конечном итоге ведут к одной цели. Оптовая торговля - такой вид взаимоотношений включает в себя продажу в больших количествах. Подобного рода объемы приобретаются для последующей перепродажи или профессионального использования в бизнесе. Потребительский рынок — рынок покупателей, образованный отдельными лицами и домохозяйствами, покупающими или приобретающими иным способом товары и услуги для личного потребления. Он включает в себя магазины розничной торговли, предприятия общественного питания, розничные рынки.
Следовательно, розничная или оптовая торговля ориентированы на розничных или оптовых торговцев, а потребительский рынок ориентирован на потребителя. Потребительский рынок связывает потребителя с продуктами и товарами, без которых невозможны ни поддержание его жизнедеятельности, ни удовлетворение запросов и интересов. Потребительских рынок воздействует на нужды покупателей, удовлетворяет их, используя различные компоненты структуры маркетинга. Оптово-розничная торговля выполняет аналогичные функции, но в отношении продавцов. Его основная цель – обеспечить прочное положение торговой марки на рынке, “протолкнуть” товар через торговую сеть к потребителю. Для получения максимальной прибыли нужно учитывать обе сферы, они должны использоваться взаимосвязано.
Вопрос 2. Что нужно для того, чтобы товар “выжил”?
Для того чтобы товар “выжил” в современных условиях рыночной конкуренции он должен обладать следующими преимущества для покупателей:
- высокое качество товара;
- хорошая, броская торговая марка, которая улучшает общее положение товара, делает более затруднительным и дорогостоящим проникновение на рынок товаров конкурентов.
- в идеальном случае товар должен быть уникальным на рынке.
- цена не должна превышать цену на аналогичный товар конкурента.
Но если уж существует аналогичный товар, а анализ свидетельствует о не насыщенности рынка, то единственным показателем для «выживания» товара - качество, превосходящее качества существующих конкурентов или существенно дешевле их по цене. Если товар выгоден потребителям, есть все основания ожидать их благосклонности. Причем эти выгоды у разных конкретных групп населения могут быть разными. Их надо находить и поддерживать, тем самым, способствуя «выживанию» товара.
Вопрос 3. В чем отличие фирменной рекламы от рекламы определенного товара?
Фирменная реклама - это реклама предприятия, его успехов, достоинств.
Задача фирменной рекламы – создать в обществе, среди потенциальных клиентов предпочтительный имидж предприятия, образ фирмы, который бы вызвал доверие к самой фирме и всем выпускаемым товарам.
Товарная реклама – это информация о потребительских свойствах и качествах товара.
Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар [2, c.85].
В ответах на вопросы - тема "Маркетинг". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга 9-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 1200 с.
3. Маркетинг пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
4. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2009. - 718 с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 156 с.
6. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для СПО - М.: Академия, 2011. - 208 с.
7. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
8. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2010. - 334 с.
9. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос 1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?
На мой взгляд отличие заключается в разных направлениях, которые в конечном итоге ведут к одной цели. Оптовая торговля - такой вид взаимоотношений включает в себя продажу в больших количествах. Подобного рода объемы приобретаются для последующей перепродажи или профессионального использования в бизнесе. Потребительский рынок — рынок покупателей, образованный отдельными лицами и домохозяйствами, покупающими или приобретающими иным способом товары и услуги для личного потребления. Он включает в себя магазины розничной торговли, предприятия общественного питания, розничные рынки.
Следовательно, розничная или оптовая торговля ориентированы на розничных или оптовых торговцев, а потребительский рынок ориентирован на потребителя. Потребительский рынок связывает потребителя с продуктами и товарами, без которых невозможны ни поддержание его жизнедеятельности, ни удовлетворение запросов и интересов. Потребительских рынок воздействует на нужды покупателей, удовлетворяет их, используя различные компоненты структуры маркетинга. Оптово-розничная торговля выполняет аналогичные функции, но в отношении продавцов. Его основная цель – обеспечить прочное положение торговой марки на рынке, “протолкнуть” товар через торговую сеть к потребителю. Для получения максимальной прибыли нужно учитывать обе сферы, они должны использоваться взаимосвязано.
Вопрос 2. Что нужно для того, чтобы товар “выжил”?
Для того чтобы товар “выжил” в современных условиях рыночной конкуренции он должен обладать следующими преимущества для покупателей:
- высокое качество товара;
- хорошая, броская торговая марка, которая улучшает общее положение товара, делает более затруднительным и дорогостоящим проникновение на рынок товаров конкурентов.
- в идеальном случае товар должен быть уникальным на рынке.
- цена не должна превышать цену на аналогичный товар конкурента.
Но если уж существует аналогичный товар, а анализ свидетельствует о не насыщенности рынка, то единственным показателем для «выживания» товара - качество, превосходящее качества существующих конкурентов или существенно дешевле их по цене. Если товар выгоден потребителям, есть все основания ожидать их благосклонности. Причем эти выгоды у разных конкретных групп населения могут быть разными. Их надо находить и поддерживать, тем самым, способствуя «выживанию» товара.
Вопрос 3. В чем отличие фирменной рекламы от рекламы определенного товара?
Фирменная реклама - это реклама предприятия, его успехов, достоинств.
Задача фирменной рекламы – создать в обществе, среди потенциальных клиентов предпочтительный имидж предприятия, образ фирмы, который бы вызвал доверие к самой фирме и всем выпускаемым товарам.
Товарная реклама – это информация о потребительских свойствах и качествах товара.
Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар [2, c.85].
В ответах на вопросы - тема "Маркетинг". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга 9-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 1200 с.
3. Маркетинг пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
4. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2009. - 718 с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 156 с.
6. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для СПО - М.: Академия, 2011. - 208 с.
7. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
8. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2010. - 334 с.
9. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
270 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9514 Ответов на вопросы — поможем найти подходящую