Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответы по теме Маркетинг

  • 11 страниц
  • 2019 год
  • 70 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос 1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?

На мой взгляд отличие заключается в разных направлениях, которые в конечном итоге ведут к одной цели. Оптовая торговля - такой вид взаимоотношений включает в себя продажу в больших количествах. Подобного рода объемы приобретаются для последующей перепродажи или профессионального использования в бизнесе. Потребительский рынок — рынок покупателей, образованный отдельными лицами и домохозяйствами, покупающими или приобретающими иным способом товары и услуги для личного потребления. Он включает в себя магазины розничной торговли, предприятия общественного питания, розничные рынки.
Следовательно, розничная или оптовая торговля ориентированы на розничных или оптовых торговцев, а потребительский рынок ориентирован на потребителя. Потребительский рынок связывает потребителя с продуктами и товарами, без которых невозможны ни поддержание его жизнедеятельности, ни удовлетворение запросов и интересов. Потребительских рынок воздействует на нужды покупателей, удовлетворяет их, используя различные компоненты структуры маркетинга. Оптово-розничная торговля выполняет аналогичные функции, но в отношении продавцов. Его основная цель – обеспечить прочное положение торговой марки на рынке, “протолкнуть” товар через торговую сеть к потребителю. Для получения максимальной прибыли нужно учитывать обе сферы, они должны использоваться взаимосвязано.

Вопрос 2. Что нужно для того, чтобы товар “выжил”?

Для того чтобы товар “выжил” в современных условиях рыночной конкуренции он должен обладать следующими преимущества для покупателей:
- высокое качество товара;
- хорошая, броская торговая марка, которая улучшает общее положение товара, делает более затруднительным и дорогостоящим проникновение на рынок товаров конкурентов.
- в идеальном случае товар должен быть уникальным на рынке.
- цена не должна превышать цену на аналогичный товар конкурента.
Но если уж существует аналогичный товар, а анализ свидетельствует о не насыщенности рынка, то единственным показателем для «выживания» товара - качество, превосходящее качества существующих конкурентов или существенно дешевле их по цене. Если товар выгоден потребителям, есть все основания ожидать их благосклонности. Причем эти выгоды у разных конкретных групп населения могут быть разными. Их надо находить и поддерживать, тем самым, способствуя «выживанию» товара.

Вопрос 3. В чем отличие фирменной рекламы от рекламы определенного товара?

Фирменная реклама - это реклама предприятия, его успехов, достоинств.
Задача фирменной рекламы – создать в обществе, среди потенциальных клиентов предпочтительный имидж предприятия, образ фирмы, который бы вызвал доверие к самой фирме и всем выпускаемым товарам.
Товарная реклама – это информация о потребительских свойствах и качествах товара.
Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар [2, c.85].

В ответах на вопросы - тема "Маркетинг". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга 9-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 1200 с.
3. Маркетинг пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
4. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2009. - 718 с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 156 с.
6. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для СПО - М.: Академия, 2011. - 208 с.
7. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
8. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2010. - 334 с.
9. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопрос 1. В чем отличие, по-вашему, рынка розничной (оптовой) торговли от потребительского?

На мой взгляд отличие заключается в разных направлениях, которые в конечном итоге ведут к одной цели. Оптовая торговля - такой вид взаимоотношений включает в себя продажу в больших количествах. Подобного рода объемы приобретаются для последующей перепродажи или профессионального использования в бизнесе. Потребительский рынок — рынок покупателей, образованный отдельными лицами и домохозяйствами, покупающими или приобретающими иным способом товары и услуги для личного потребления. Он включает в себя магазины розничной торговли, предприятия общественного питания, розничные рынки.
Следовательно, розничная или оптовая торговля ориентированы на розничных или оптовых торговцев, а потребительский рынок ориентирован на потребителя. Потребительский рынок связывает потребителя с продуктами и товарами, без которых невозможны ни поддержание его жизнедеятельности, ни удовлетворение запросов и интересов. Потребительских рынок воздействует на нужды покупателей, удовлетворяет их, используя различные компоненты структуры маркетинга. Оптово-розничная торговля выполняет аналогичные функции, но в отношении продавцов. Его основная цель – обеспечить прочное положение торговой марки на рынке, “протолкнуть” товар через торговую сеть к потребителю. Для получения максимальной прибыли нужно учитывать обе сферы, они должны использоваться взаимосвязано.

Вопрос 2. Что нужно для того, чтобы товар “выжил”?

Для того чтобы товар “выжил” в современных условиях рыночной конкуренции он должен обладать следующими преимущества для покупателей:
- высокое качество товара;
- хорошая, броская торговая марка, которая улучшает общее положение товара, делает более затруднительным и дорогостоящим проникновение на рынок товаров конкурентов.
- в идеальном случае товар должен быть уникальным на рынке.
- цена не должна превышать цену на аналогичный товар конкурента.
Но если уж существует аналогичный товар, а анализ свидетельствует о не насыщенности рынка, то единственным показателем для «выживания» товара - качество, превосходящее качества существующих конкурентов или существенно дешевле их по цене. Если товар выгоден потребителям, есть все основания ожидать их благосклонности. Причем эти выгоды у разных конкретных групп населения могут быть разными. Их надо находить и поддерживать, тем самым, способствуя «выживанию» товара.

Вопрос 3. В чем отличие фирменной рекламы от рекламы определенного товара?

Фирменная реклама - это реклама предприятия, его успехов, достоинств.
Задача фирменной рекламы – создать в обществе, среди потенциальных клиентов предпочтительный имидж предприятия, образ фирмы, который бы вызвал доверие к самой фирме и всем выпускаемым товарам.
Товарная реклама – это информация о потребительских свойствах и качествах товара.
Товарная реклама, информируя покупателя, создавая определенный образ товара, нацеливая покупателя на его приобретение, создает спрос на товар [2, c.85].

В ответах на вопросы - тема "Маркетинг". Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Басовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: Инфра-М, 2012. - 219 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга 9-е изд. - М.: Вильямс, 2012. - 1200 с.
3. Маркетинг пер. с нем. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 160 с.
4. Маркетинг: учебник под ред. Г. Л. Багиева 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2009. - 718 с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие 4-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 156 с.
6. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: учеб. пособие для СПО - М.: Академия, 2011. - 208 с.
7. Теория маркетинга под ред. М. Бейкера - СПб.: Питер, 2013. - 464 с
8. Хершген Х. Маркетинг. Основы профессионального успеха: учеб. для вузов - М.: Инфра-М, 2010. - 334 с.
9. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие для вузов 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с

Купить эту работу

Ответы по теме Маркетинг

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинг 2021 Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на тест Маркетинговые исследования Синергия МОИ МТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Ответы на вопросы

Ответы на билеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Вопросы подготовки к комплексному гос . экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Ответы на вопросы

Равкрыть 4-е вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Ирина Савко об авторе ViktorPetrovich 2016-10-04
Ответы на вопросы

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Мори об авторе ViktorPetrovich 2016-05-20
Ответы на вопросы

Спасибо автору за отзывчивость. Сама отказалась от работы автора, так как стало не актуально, но уверена, что работа была бы сделана отлично

Общая оценка 5
Отзыв Катя1980 об авторе ViktorPetrovich 2015-05-26
Ответы на вопросы

Работа хорошо выполнена, раньше срока! Очень довольна автор! приятно было работать!

Общая оценка 5
Отзыв Алина об авторе ViktorPetrovich 2015-03-16
Ответы на вопросы

все в срок)))и корректировку сразу сделали)))спасибо))))

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽